

УАЗ Патриот. Я опечален
#1
Отправлено 22 July 2009 - 11:35

#2
Отправлено 22 July 2009 - 11:41
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 22 July 2009 - 12:20
У прародителя Патриота крыша вобще была брезентовой.... наверное не с проста
#4
Отправлено 25 July 2009 - 19:24

#5
Отправлено 26 July 2009 - 10:51
Абсолютно не согласен.Это же грубый внедорожник, а не пижон из мегаполиса. Подумаешь крыша немного волнами
Это 469-й и модификации на его базе были грубым внедорожником.
Кузов Патриота проектирован с претензией на дизайн. А значит негоже относится к изготовлению кузовных деталей как к крышке мусорного бака.
#6
Отправлено 27 July 2009 - 14:56
Понятно почему на "косоглазых" так... Но почему у "Патриота"?
#7
Отправлено 06 August 2009 - 13:40

#8
Отправлено 09 August 2009 - 10:54
Потому что предназначен для экспорта! Ты их много видишь на дорогах России? Это потому, что на них за границей очередь.Это необъяснимо, так же можно задаться вопросом почему Патриот написан латинскими буквами

#9
Отправлено 09 August 2009 - 10:56
#10
Отправлено 09 August 2009 - 10:58
Никаких претензий на дизайн. Это пехотинец чистой воды. Его бы еще покрасить цветом хаки маскировочным пятнистым узором. Тогда никто и крышу не увидит.Абсолютно не согласен.Это же грубый внедорожник, а не пижон из мегаполиса. Подумаешь крыша немного волнами
Это 469-й и модификации на его базе были грубым внедорожником.
Кузов Патриота проектирован с претензией на дизайн. А значит негоже относится к изготовлению кузовных деталей как к крышке мусорного бака.
#11
Отправлено 15 April 2010 - 22:30
Никаких претензий на дизайн. Это пехотинец чистой воды. Его бы еще покрасить цветом хаки маскировочным пятнистым узором. Тогда никто и крышу не увидит.
Именно! *)
Такую машину нужно использовать по назначению. И мне лично будет жаль, если из него в конце-концов сделают псевдо-джип паркетный.
Добрый вечер)
2.УАЗку в обиду не дам.
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 April 2010 - 22:34
И он начнет, наконец, ездить...Такую машину нужно использовать по назначению. И мне лично будет жаль, если из него в конце-концов сделают псевдо-джип паркетный.
Добрый вечер)
#13
Отправлено 15 April 2010 - 22:48
И он начнет, наконец, ездить...
Что-то мы прям везде с Вами встречаемся, к чему бы это?*) Рада Вас видеть*)
На самом деле с Патриотами, как со всеми машинами, всё индивидуально очень.
Вопрос в приоритетах. Озвучивается как "для чего вам машина?"
Если оценивать его как машину для города - одно, если как "боевого коня" для лесов - другое.
У нас он с 2005 года. Замечательно ездит (ттт), а главное - я с ним уверенно себя чувствую как на бездорожье, так и на трассе. У любой машины своя целевая аудитория, соответственно запросам.
Наша уазка прошла дорогу на Бесов нос, часть "Осударевой дороги", некоторые соревнования формата 4х4, много (очень много) просто внедорожных поездок и довольно много просто путешествий, близких и дальних. Да, поцарапана, да, что-то меняли, но в целом всё ещё весьма хороша.*)
Это вседорожный дом на колесах. Если что-то ломается - запчасть можно найти в любом селе и довольно просто заменить. И запчасть эта стоит сильно меньше, нежели аналогичная от Гелика, например*)
Вы вполне можете сказать, что я субъективна и, возможно, даже будете правы.
Я люблю эту машину, тут уже ничего не поделаешь.*)
2.УАЗку в обиду не дам.
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 April 2010 - 22:53
Неужели? Ну если вам так приятнее...Что-то мы прям везде с Вами встречаемся, к чему бы это?*) Рада Вас видеть*)
Остальное ... - банальные истины.
#15
Отправлено 15 April 2010 - 22:57
Неужели? Ну если вам так приятнее...
Остальное ... - банальные истины.
Ну что поделать, если истина - банальна.

2.УАЗку в обиду не дам.
#16
Отправлено 15 April 2010 - 22:58
чтобы искать запчасти в кунге было удобнее стоя со тороны обочиныпочему петли задней двери находятся справа?

#17
Отправлено 15 April 2010 - 23:24
#18
Отправлено 16 April 2010 - 14:31
Когда я подошёл первй раз к Патриоту и похлопал его дверями, то понял, что такая навеска двери наиболее удобная! Иначе, водитель каждый раз будет её обходить! А так, дошёл до заднего левого угла, приоткрыл дверку и можно что-то взять или положить в багажник...А кто нибудь может объяснить, почему петли задней двери находятся справа?
Понятно почему на "косоглазых" так... Но почему у "Патриота"?
Естественно, что дверью багажника чаще пользуется водитель! Так что тут я считаю всё логично.
Насчёт разгрузки вещей на тротуар - опять же безопаснее, открытая дверь не вылазит на проезжую часть...
А вобще. УАЗу пора сделать навеску двери универсальной как у холодильника

Сообщение отредактировал 35688: 16 April 2010 - 14:32
#19
Отправлено 16 April 2010 - 14:52
А вобще. УАЗу пора сделать навеску двери универсальной как у холодильника
Фиг с ней, с навеской, пусть вернут в новые модели старые кресла!

2.УАЗку в обиду не дам.
#20
Отправлено 16 April 2010 - 21:59
Это точно! Я так понимаю, теперь спальное место надо городить за счёт багажника и заднего ряда сидений? Лёгким движением руки оно уже не превращается.... Ещё где-то видел статью про подвесную койку в УАЗе типа гамака....Фиг с ней, с навеской, пусть вернут в новые модели старые кресла!
Улучшили, блин*)
#21
Отправлено 16 April 2010 - 22:01
Может ты хочешь, что у него и двери закрывались, как у холодильника - мягко и без звука?А вобще. УАЗу пора сделать навеску двери универсальной как у холодильника

#22
Отправлено 16 April 2010 - 22:18
Это точно! Я так понимаю, теперь спальное место надо городить за счёт багажника и заднего ряда сидений?
Ага. Нас старые кресла не раз выручали, да и выручают, когда мы устали, уже ночь глубокая, леса, а погода - хуже некуда.
А багажник в поездках как правило полон, так что что и куда там теперь раскладывать - неясно.
Из-за этого не спешим менять старый Патрик на новый, хотя ввиду некоторых выплат по работе нам это выгодно.
Из-за кресел, да из-за АБС, наш ещё без неё. Ну и все недостатки, конечно, уже изучены и исправлены. Пытаемся понять, как быть *)
2.УАЗку в обиду не дам.
#23
Отправлено 20 April 2010 - 10:17
Кстати! Можно личный вопрос?Ага. Нас старые кресла не раз выручали, да и выручают, когда мы устали, уже ночь глубокая, леса, а погода - хуже некуда.
А багажник в поездках как правило полон, так что что и куда там теперь раскладывать - неясно.
Из-за этого не спешим менять старый Патрик на новый, хотя ввиду некоторых выплат по работе нам это выгодно.
Из-за кресел, да из-за АБС, наш ещё без неё. Ну и все недостатки, конечно, уже изучены и исправлены. Пытаемся понять, как быть *)
Как вы считаете, какой ресурс у УАЗа Патриота?
Например, ресурс ВАЗ 2111 я оцениваю в 7-8 лет и в 150-200 тысяч км. Конечно он пройдёт и больше, но уже "не то".... (Краска, кузов, резинки в подвеске, промятое водительское сидение, барахлящий отопитель, пропадающие контакты.... вобщем, старость)
#24
Отправлено 28 June 2010 - 20:59
Вчера на территории одного из автосалонов на открытой площадке стоял на крылечке и курил. Крыльцо высокое, под ним выстроились вряд с десяток новых Патриотов так, что крыши их на уровне моего...пояса. Ни у одной машины нет ровной
. Еще и свет так падал, что все изъяны видны - где вмятины, где наоборот как буд-то изнутри долбили. И это на новых машинах в салоне! А уж зазоры дверей просто критике не поддаются.
Я тоже видел, этот УАЗ, вот он:




А вы говорите, крыша. Когда они так помнут, то я согласен.
#25
Отправлено 21 December 2010 - 14:25
Это же грубый внедорожник, а не пижон из мегаполиса. Подумаешь крыша немного волнами...
Дефенджер тоже грубый,даже сказать грубейший внедорожник,но...не ломается скотинка и крыша прямая и хорошо выкрашена.
А кто нибудь может объяснить, почему петли задней двери находятся справа?
Понятно почему на "косоглазых" так... Но почему у "Патриота"?
Зайдите на сайт завода и задайте вопрос менеджеру...хотя я отвечу.Задняя,распашная дверь открывается на правую сторону исключительно в целях безопасности попутно едушего транспорта. 1-ое.чтобы дверь не закрывала задние габаритные огни и включенную аварийку. 2-ое.На случай непредвиденного выхода из строя дверных петель,чтобы дверь не смогла полностью распахнуться на проезжую часть.
И он начнет, наконец, ездить...
К сожалению вынужден с огорчить.Российские,профессиональные и зарубежные социологи и психологи давно уже пришли к общему мнению на основе данных,которые собираются уже много лет,что россияне,вне зависимости от этнического положения,не способны делать качественную продукцию...если только ДЯДЯ не стоит за спиной с пистолетом у виска.Первая модель жигулей (фиат) был изумительным авто,как по качеству,так и по дизайну...и что получилось в итоге?
А вы,женщины вообще народец очень странный.В молодости вы любите хулиганистых и смелых,но как только выходите за них замуж,то каетесь и ругаетесь по чём зря.Что-то мы прям везде с Вами встречаемся, к чему бы это?*) Рада Вас видеть*)
На самом деле с Патриотами, как со всеми машинами, всё индивидуально очень.
Вопрос в приоритетах. Озвучивается как "для чего вам машина?"
Если оценивать его как машину для города - одно, если как "боевого коня" для лесов - другое.
У нас он с 2005 года. Замечательно ездит (ттт), а главное - я с ним уверенно себя чувствую как на бездорожье, так и на трассе. У любой машины своя целевая аудитория, соответственно запросам.
Наша уазка прошла дорогу на Бесов нос, часть "Осударевой дороги", некоторые соревнования формата 4х4, много (очень много) просто внедорожных поездок и довольно много просто путешествий, близких и дальних. Да, поцарапана, да, что-то меняли, но в целом всё ещё весьма хороша.*)
Это вседорожный дом на колесах. Если что-то ломается - запчасть можно найти в любом селе и довольно просто заменить. И запчасть эта стоит сильно меньше, нежели аналогичная от Гелика, например*)
Вы вполне можете сказать, что я субъективна и, возможно, даже будете правы.
Я люблю эту машину, тут уже ничего не поделаешь.*)
#26
Отправлено 21 December 2010 - 14:48
Кстати! Можно личный вопрос?
Как вы считаете, какой ресурс у УАЗа Патриота?
Например, ресурс ВАЗ 2111 я оцениваю в 7-8 лет и в 150-200 тысяч км. Конечно он пройдёт и больше, но уже "не то".... (Краска, кузов, резинки в подвеске, промятое водительское сидение, барахлящий отопитель, пропадающие контакты.... вобщем, старость)
Вот уж дейсвительно странный вопрос!!!! Ресурс любого авто ограничевается сроком выпускаемых на него зап.частей и агрегатов.И к тому же величиной и содержимым Вашего портмоне.Я знаю людей,за "бугром"правда,у которых одно авто по 30 лет и более находится в эксплуатации.Только под экологические нормы доделывают.
Добавлю.У "косоглазых", как вы их называете, хотя их,"косоглазый"интелект гораздо превосходит ваш (это к лучшему)другое направление движения (это про японцев).А кто нибудь может объяснить, почему петли задней двери находятся справа?
Понятно почему на "косоглазых" так... Но почему у "Патриота"?
Это необъяснимо, так же можно задаться вопросом почему Патриот написан латинскими буквами
Латиница является признаным международным алфавитом.На латинице пишут и читают,если это необходимо для международного общеня.Кстати!!На Тойотах тоже латиница а не иероглифы.Даже для "внутреннего"рынка.
Фиг с ней, с навеской, пусть вернут в новые модели старые кресла!
Улучшили, блин*)
Да блин!!!Всем сразу отвечу!!!!!!! Патриот не предназначен для грубого бездорожья.Этот авто создавался для российских бизнесменов малого и среднего класса.Значит он не предназначен для того,кто может себе позволить в дороге переночевать в отеле или мотеле.А если хотите экстрима, будь-то экспидишн,покатушка или на худой конец рыбалка,то есть очень клёвое изобретение - палатка и спальный мешок.
#27
Отправлено 21 December 2010 - 15:14
так это ж товар на любителя...а любовь как известно зла - полюбишь и козла
Товар, Уважаемый,на любителя должен быть по вкусу и цвету.А когда за товар "откидываешь половину "желтого" или больше, сей товар ломаться не имеет права.Вы же не смотрите телевизор со звуком и с трескотнёй.Или не лезите сами,что бы его починить.Вы идете его меняете или сдаете в ремонт.
Вчера на территории одного из автосалонов на открытой площадке стоял на крылечке и курил. Крыльцо высокое, под ним выстроились вряд с десяток новых Патриотов так, что крыши их на уровне моего...пояса. Ни у одной машины нет ровной
. Еще и свет так падал, что все изъяны видны - где вмятины, где наоборот как буд-то изнутри долбили. И это на новых машинах в салоне! А уж зазоры дверей просто критике не поддаются.
С вами Владимир,я согласен в полном абсолюте.Считаю,что в сране (не опечатка), где космические корабли бороздят мировое пространство и срана,которая претендует на мировое признание как "великая" сии "косяки"автомобильные не имеют права существовать.СТЫДНО.
Да вы батенька,"подкаблучник".Хотите сказать, что эти дамы,своими сосками промяли крышу Патриота? Побойтесь автомобильного бога.В экспидишн и не такие "козы"на крышу падали и ничего.Я тоже видел, этот УАЗ, вот он:
А вы говорите, крыша. Когда они так помнут, то я согласен.
Вы,батенька, странно как-то рассуждаете.Навозу на полях тоже не видно, но это не значит, что его за границей все скупают.А истинных патриотов уже не осталось.Все в "Соловках" сгнили.Потому что предназначен для экспорта! Ты их много видишь на дорогах России? Это потому, что на них за границей очередь.
Ну что поделать, если истина - банальна.
Истина,мадам, не может быть банальна, т.к. Истина известна только Господу Богу.Но вот то, что в России не смогут делать хорошие авто - истина.Аминь!
#28
Отправлено 22 December 2010 - 08:10
#29
Отправлено 02 October 2011 - 06:17
Абсолютно не согласен.
Это 469-й и модификации на его базе были грубым внедорожником.
Кузов Патриота проектирован с претензией на дизайн. А значит негоже относится к изготовлению кузовных деталей как к крышке мусорного бака.
Подмечено как нельзя лучше.Именно крыша мусорного бака-соответственно УАЗ это и есть мусорный бак.Нашу страну изменить нельзя Развалины лепить это наш профиль и чем дальше тем лучше
#30
Отправлено 02 October 2011 - 10:50
За такую зарплату хорошо работать стыдно, ибо человек если работать хорошо то чпеловек будет чувствовать себя лохом- "работаю хорошо, а получают за работу - плохо"Российские,профессиональные и зарубежные социологи и психологи давно уже пришли к общему мнению на основе данных,которые собираются уже много лет,что россияне,вне зависимости от этнического положения,не способны делать качественную продукцию.