
Стук
#1
Отправлено 21 July 2009 - 15:13
Авто ВАЗ 2107
#2
Отправлено 21 July 2009 - 15:37
#3
Отправлено 21 July 2009 - 15:57
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 21 July 2009 - 15:59
+1Скорее всего это стучит маятниковый рычаг
#5
Отправлено 21 July 2009 - 22:45
#6
Отправлено 22 July 2009 - 07:46
#7
Отправлено 22 July 2009 - 08:48
А если это похоже больше на скрип,то могут сильно скрипеть полуклинящие пальцы в рулевых тягах!
Хочу заметить в данном случае люфта нет,они просто громко скрепят..
Хотя и к шаровым это тоже относится.
#8
Отправлено 22 July 2009 - 10:27
#9
Отправлено 22 July 2009 - 11:20
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 22 July 2009 - 13:46
в момент стука вал сошки слегка опускается вниз
+1. Велик зазор в зацеплении "червяк-глобоидальная шестерня". Регулируется гайкой сверху редуктора. Колёса при этом должны быть прямо.ослабло зацепление редуктора
#11
Отправлено 22 July 2009 - 18:51
#12
Отправлено 23 July 2009 - 03:51
#13
Отправлено 23 July 2009 - 11:13
#14
Отправлено 23 July 2009 - 11:25
Наконечник тяги диагностируется из ямы рукой, ничего поддомкрачивать не надо. Если схватиться рукой за тягу, и потрясти его, то стук сразу услышится. Как правило, если аккуратно сбить с подозрительного наконечника пыльник, то и смазки там не обнаружится.наконечник тяги
А для тех, кто впервые сталкивается со стуками в рулевом управлении, желательно проводить диагностику с помощником: помощник крутит руль из стороны в сторону, а второй находясь в яме, ищет причину стука.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#15
Отправлено 23 July 2009 - 12:34
#16
Отправлено 23 July 2009 - 13:03
Чтоб застучали пальцы рулевах тяг - ну это нужно очень постараться, да и стучать они начинают при перезде неровностей на дорогах, а не от поворота рулевого колеса. Сучит, при вовороте, обычно, маятниковый рычаг, или, что очень редко, когда уже редуктор рулевой не на одну машину ставили и он на каждой до конца её жизни отслужил (кроме когда масло вытечет из редуктора, но руль становиться ну очень тяжелым), когда изнашиваются опорные подшипники вала-червяка. Ну, примерно так. Да, еще бывает, когда не те рулевые таги сумет впереть, или сильно погнут, то они начинает задевать за что-то.Так я с другом так и делал. Сама тяга относительно пальцев не проворачивалась, зато при повороте руля рукой ощущался люфт в продольном направлении в одном из наконечников. Думаю, в нем причина.

#17
Отправлено 23 July 2009 - 15:39
Поменяю тягу, а потом будет видно.
#18
Отправлено 23 July 2009 - 15:46
Потому что маятниковый рычаг находиться с правой стороны автомобиля, он для того и служит, что поддерживает рулевую трапецию, чтоб не упала, когда поднимаем правую сторону под действием пружины трапеция вниз стремиться опуститься и надавливает на маятник вниз, а не ввер, зазоры выбираються. Говорю, посмотри сперва маятниковый рычаг - это 95% он, ибо, нектороые, могут износиться всего за 15 тыс км, одно время я их менял вместе с передними тормозными колодками, пока не купил усиленный на подшипникахТак а почему когда поднимаю правую сторону стук исчезает
#19
Отправлено 23 July 2009 - 23:06
#20
Отправлено 24 July 2009 - 11:38
Как в анекдоте: "Слышь, мужик, ну не томи уже!"
ЗЫ. Лонжерон на классике действительно излишне податливый. Он действительно чуть-чуть прогибается в месте, где закреплен редуктор.
У тебя машина 87 г., поэтому советую тебе в любом случае заменить маятниковый рычаг на подшипниковый.
И усилие чуть снизится. У меня стоит "Кедр".пока не купил усиленный на подшипниках
Позови напарника, вместе поищите, замена - дело пары часов. Действуй!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#21
Отправлено 26 July 2009 - 22:09
#22
Отправлено 27 July 2009 - 00:27
Видел я лопнутые лонжероны по отверстиям крепления редуктораБлин, чтоб эта машина была моя полностью - 1 день. А так отец каждый день ездит и только вечером машина попадат ко мне. Но несмотря на это за 2 года, которые я её делаю, она рвёт, что дурная, хотя после капиталки откатала уже 150 т.км., что для классики это много. Сколько можно говорить, что стук СЛЕВА, а не справа где маятник. Не так давно поменял наконечник с правой стороны, который идёт от маятника, после чего машину стало тянуть влево. Схождение правильное, давление в шинах тоже. Стук при езде на неровностях пропал, а на стоячем авто остался.

#23
Отправлено 24 August 2009 - 12:56

#24
Отправлено 28 August 2009 - 21:47
Cтуки в автомобилях распостраняются очень-очень необычным путем. Очень даже может быть, что стучащий справа маятник кажется стучащим слева.
Можно ище глянуть шаровую, как ни странно тоже может давать стуки в ответ на повороты руля, но молчать при переезде неровностей.
из инструкции к ГАЗ-М20