Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сузуки Эскудо не вкл стартер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 14:40

Народ, посоветуйте по электрике: Сузуки эскудо 1992 года конструктор (1992г. только кузов. Двигатель 1998 г,). Полгода эксплуатации - без единой проблемы. Неделю назад - при вкл зажигания - приборная панель горит, при вкл стартера - тишина! Подергал ручкой перекл передач, вытащил провода и прикурил от соседа - сразу завелась и неделю ездил без проблем, заводилась моментально. В это время утром измерял напряжение на клеммах аккамулятора - 12,81 В, в момент запуска - 10,5 В. Т.е. аккамулятор, хоть и ему 3 года, со слов прежнего хозяина, еще в порядке. На заведенном двигателе, (обороты 1000), с дальним светом фар, вкл печкой - 14,6 В. Т.е. заряд генератор дает норму. Сегодня ездил, остановился по делам и (дождь как из ведра) - эта бадяга повторилась. Вкл зажигание - горит панель, вкл стартер - тишина, на клеммах аккамулятора - 12,5 В, причем не реагирует на поворот ключа в замке на вкл стартера. Значит нет питания на стартер. В общем шевелил провода стартера, зачищал клеммы - ноль. Потом, видимо во время вкл стартера - пошевелил ручкой перекл передач - завелась, доехал до дома, поставил машину в гараж. Больше завести не смог, как ни дергал ручку перекл передач. Где найти провода и включатели питания на кор передач (в положении Р, т.к. в положении N - и раньше нельзя было завести машину).
Выскажите свои соображения!.
Может кто даст ссылку на электросхему! :dash1: :dash1:

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 15:05

заело втягивающее, бывает... стукни по нему палкой... уменя было хуже - его заело в положении ВКЛ, дымящимися пальцами успел скинуть клеммы

#3 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 22:37

В этом случае при повороте ключа зажигания в положение "стартер" было бы падение напряжения. Но у меня падение - только при вкл зажигания (до 12,5 В с 12,8 В"), а при дальнейшем повороте ключа - падения нет. Или втягивающее - мало потребляет энергии?.

#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 08:40

Проверьте контактную группу замка зажигания - попробуйте соединять провода напрямую.

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 09:44

В этом случае при повороте ключа зажигания в положение "стартер" было бы падение напряжения

можно коротнуть напрямую втягивающее и посмотреть

#6 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 23:41

Докладываю! Вы оказались совершенно правы. Это дефект во втягивающем. там, оказывается, часть деталей из пластика, поэтому оно срабатывало очень тихо (у меня опыт с Москвичем и Хондой Цивик 1986 г.в. там на шумной улице я слышал щелчки). На Сузуки услышал их только утром в тихом гараже. Снял стартер, с него - втягивающее реле. Оно, сволочь, завальцовано. Даже у хонды тогда - на болтах и разобрать его было - плевое дело. Вчера с соседом я развальцевал его, отпаял контакты и вскрыл медные болты с "пятаками". Как в ~ 1997 г у Хонды - изношены они, у одного полюса ("+" или"-" не знаю, не разбирался), и только наполовину. Выбил изношенный болт, повернул его на 180 гр вокруг оси, перевернул контактную пластину, и - все стало как новое! Правда - в стартере поменял две щетки, более изношенные на новые, а две оставил старые (там паять надо было). так что износ в конце срока службы у них будет почти одинаковый. Почистил, по совету соседа - не смазывал (осталась частично заводская смазка, а в реле сердечник протер только маслянной тряпкой (якобы на морозе может подлинивать, если обильно смажешь даже моторным маслом). Собрал - и все работает. Спасибо за совет, а то мы думали искать в сигналке реле блокировки двигателя - грешили на него!. :good:

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 23:47

Приятно слышать :) В самделе по японской жизни вопросы более осмысленно задавать на дроме - там в осовном японоводы тусуются... Но тебе крупно повезло в том плане, что плунжер мог как раз зайти в изношенный болт самым краешком и там застрять...




Яндекс.Метрика