Полуторка. Суровые будни
#1
Отправлено 09 July 2009 - 09:12
www.zr.ru/articles/59068
К сожалению, фотографий меньше, чем хотелось бы. На сайте www.fotoarmor.narod.ru нашел фотографии с выставки "Автоэкзотика - 2006". Похоже, что на фото - тот самый автомобиль, о котором писал Сергей Канунников.
фото с сайта www.fotoarmor.narod.ru
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#2
Отправлено 09 July 2009 - 09:16
#3
Отправлено 09 July 2009 - 09:17
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#4
Отправлено 09 July 2009 - 09:19
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#5
Отправлено 09 July 2009 - 09:21
– Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай! Кто такой Студебеккер?Буднями, все, стал студебеккер...
Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? (с)
Уже вам, врагам народа, и полуторка не нравится... Ну да, руль-то у нее слева, да и произведена недалеко от ВАЗа..
#6
Отправлено 09 July 2009 - 09:27
Передние тормозные барабаны на фронтовом грузовике отсутствуют - механическими тормозами был оснащен только задний мост.
фото с сайта http://www.fotoarmor.narod.ru
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#7
Отправлено 09 July 2009 - 09:31
фото с сайта http://www.fotoarmor.narod.ru
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#8
Отправлено 09 July 2009 - 09:31
Рассказывал, что очень удобно было, первую воткнешь, выскочишь - и вперед, лопатой снег с дороги откидывать. А она сзади чих-пых - ползет себе помаленьку
#9
Отправлено 09 July 2009 - 09:39
Приходилось читать о том, что для регулировки зарядного тога водитель должен был перемещать третью щетку генератора. По воспоминаниям водителей, аккумуляторы быстро "слабели", причем так, что реанимировать их не удавалось с огромным трудом. В таких случаях двигатель пускали либо буксиром, либо "стахановкой".
Кстати на "массу" подавался не "минус", а "плюс"
Откидным был только задний борт
фото с сайта http://www.fotoarmor.narod.ru
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#10
Отправлено 09 July 2009 - 09:42
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#11
Отправлено 09 July 2009 - 09:48
фото с сайта http://www.fotoarmor.narod.ru
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#12
Отправлено 09 July 2009 - 09:50
Ну да, руль-то у нее слева, да и произведена недалеко от ВАЗа..
она - это Форд 20х годов....
#13
Отправлено 09 July 2009 - 09:55
фото с сайта http://www.fotoarmor.narod.ru
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#14
Отправлено 09 July 2009 - 10:01
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#15
Отправлено 09 July 2009 - 10:04
фото не помню с какого сайта
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#16
Отправлено 09 July 2009 - 10:10
Большая просьба: если у кого-то есть фото (военных лет или сегодняшних дней - без разницы) этих автомобилей, или же кто-то нашел в интернете интересную информацию о горьковских грузовиках времен Оечественной войны - прошу выкладывать. Этот автомобиль заслуживает внимания. [/b]
Очень прошу так же не устраивать здесь споры, не имеющие отношения к данной теме. Всем спасибо
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#17
Отправлено 09 July 2009 - 11:14
Прикрепленные файлы
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#19
Отправлено 09 July 2009 - 13:35
Отец Фёдор, я не такой знаток истории, идентефицируйте эту машину, очень похожа на полуторку, но некоторые детали вызывают сомнения.
УралЗиС-335 http://legion.wplus.net/guide/army/tr/ural355.shtml
Ссылка хорошая. Знаком с этим ресурсом. Хочу уточнить один лишь момент:
индекс УралЗИС-355 автомобиль получил в 1956 году. Этот грузовик отличался от предыдущих крыльями обтекаемой формы (как на довоенных московских Зисах).
Грузовики ЗИС, выпускаемые в Миассе во времы Отечественной войны именовались ЗИС-5В. Машины имели такую же спартанскую комплектацию, что и полуторки - плоские крылья, механические задние тормоза, один откидной борт, фара только слева...
На представленной Ближним Светом фотографии грузовик имеет на облицовке радиатора выштамповку в форме пятиконченой звезды и надпись УралЗИС. Такую облицовку радиатора грузовики из Миасса получили в 1947 году. Этот автомобиль получил довоенный индекс ЗИС-5 (т.е. стал именоваться УралЗИС-5)
В 1951 году была проведена его модернизация, в частности, на плоские крылья (обтекаемые автомобиль вместе с новым индексом получит лишь в 1956 году) были установлены электрические указатели поворотов (ну, были проведены и другие работы, но нам сейчас важны именно "поворотники") топливный бак перенесен под платформу. Модернизированный автомобиль стал именоваться УралЗис-5М.
Итого: на фотографии мы видим грузовик с выштамповкой УралЗИС и звездой, плоскими (как в войну) крыльями с установленными на них указателями поворота, бак слева под бортовой платформой. Если экспонат не "уколхожен" - мы можем предполагать, что перед нам УралЗИС-5М выпуска 1951-1956 года.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#20
Отправлено 09 July 2009 - 16:26
Что это за слово? Смысла не понимаю, да и корень не нравится.уколхожен
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#21
Отправлено 09 July 2009 - 16:50
Бывает, что один автомобиль восстанавливают из нескольких. На раму УралЗИС-5М могли поставить кабину УралЗИС-5, а укзатели поворотов врезать самостоятельно, по необходимости - ведь грузовик на фото зарегистрирован в ГИБДД...По этому я и сказал - "можем предполагать".
Если Вам слово "уколхозить" режет глаза, можно обратиться к модераторам с пожеланием подкорректировать мой пост. Для меня присутствие этого слова не принципиально.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#22
Отправлено 09 July 2009 - 17:03
В разные годы войны комплектация автомобилей различалась
фото с сайта http://www.autogallery.org.ru
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#23
Отправлено 09 July 2009 - 17:18
фото с сайтов www.denisovets.narod.ru
Сообщение отредактировал Отец Федор: 11 April 2010 - 19:21
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#24
Отправлено 10 July 2009 - 01:08
#25
Отправлено 10 July 2009 - 07:05
- всего изготовлено около миллиона машин;
- в период войны выпущено более 102 тысяч.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#26
Отправлено 10 July 2009 - 14:29
На рисунке изображен ГАЗ-АА раннего выпуска. Его отличает угловатая деревянно-металлическая кабина. С такими кабинами полуторки выпускались до 1934 года.
На приведенном ниже снимке - именно такой автомобиль. Если приглядеться, можно заметить, что на эмблеме у автомобиля написано НАЗ. Нижний Новгород переименован в Горький в конце 1932 года. Тогда же изменилась и эмблема - автомобиль стал называться ГАЗ. То есть, на фотографии - полуторка, выпущенная в Нижнем Новгороде до конца 1932 года.
фото с сайта http://www.denisovets.narod.ru
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#27
Отправлено 10 July 2009 - 17:23
"...В деле индустриализации страны развитие автомобильного транспорта яавляется фактором такого же значения, как электрификация..."
фото с сайта http://www.autogallery.org.ru/
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#28
Отправлено 11 July 2009 - 00:50
#29
Отправлено 11 July 2009 - 00:54
#30
Отправлено 11 July 2009 - 08:40
Артур, спасибо за добрые слова
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...