
По поводу антикора
#1
Отправлено 04 July 2009 - 21:24
#2
Отправлено 04 July 2009 - 22:02
Хотя час днище отмывал перед покрытием...
Цель процедуры неясна. Днище девятки покрыто толстым слоем пластизоля, мазать сверху - толку нет. Если ржа пошла, то нужно не отмывать, а обдирать болгаркой с щёткой заводское покрытие и потом обрабатывать. Сейчас и грунтовка по ржавчине есть, по ней и резино-битумная пойдёт.
Много (очень много) лет назад продавался антикор эпоксидно-каучуковый с цинковым наполнителем. Такого сейчас и нет наверняка, обработанная им 2108 87 года бегает до сих пор.
#3
Отправлено 04 July 2009 - 22:09
#4
Отправлено 04 July 2009 - 22:16
Выбоины какие? До металла? Если нет, то опять же забить.
#5
Отправлено 04 July 2009 - 22:21
#6
Отправлено 04 July 2009 - 22:23
Разбавлю её бензинчиком и израсходую... Отвалится, ну и фиг с ней...
А если отвалицца вместе с заводской, подрастворённой бензинчиком?
Руки чешуться, ну не знаю, полироль там купи, наполируй как следует и т.п.
#7
Отправлено 04 July 2009 - 22:27
#8
Отправлено 07 July 2009 - 14:49
Просто руки чешутся
"Если у вас чешутся руки, почешите в другом месте" Черномырдин В.С.А руки чешуться

Обработай "Кордоном", если найдешь в продаже. Атомное средство! Не смывается в отличие от "мовиля".
#9
Отправлено 07 July 2009 - 15:01
Господа, хочу посоветоваться. Собираюсь днище покрыть, а вот чем не придумал.
Расслабься! У тойот днище покрыто с завода так, как надо и гнить если и начнет - то со стороны салона!!! Так что пропылесось салон, вытряхни коврики, пусть постоит на солнцепеке с распахнутыми дверями - этого достаточно.
#10
Отправлено 07 July 2009 - 23:43
Заливать днище тойоты мастикой просто НЕЛЬЗЯ, поскольку закупоришь сливные отверстия из полостей! Я на этом нарвался на предыдущей машине, устал потом из багажника и порогов конденсат вытряхивать.Да помыл, полирнул и неделя дождей. Капельки конечно скатываются, но ритуал мытья автомобиля = вызов дождя. Не думаю что бензин подрастворит заводской антикор, но Ваше мнение учту. Тогда уж по факту коррозии зачистка и покрытие. Спасибо!
Если что и можно, то аккуратно пролить скрытые молости чем-нибудь типа DINITROL ML. Остальное - по необходимости на поврежденных местах, и не более.
#11
Отправлено 09 July 2009 - 18:49
Я у девятки сливные отверстия наглухо заклеил. Ни разу не пожалел! Иногда лужи бывают выше форватора! После заклейки ничего отрицательного обнаружено небыло. Шумоизоляция сухая. Салон тоже. С конденсатом не боролся!Заливать днище тойоты мастикой просто НЕЛЬЗЯ, поскольку закупоришь сливные отверстия из полостей! Я на этом нарвался на предыдущей машине, устал потом из багажника и порогов конденсат вытряхивать. Если что и можно, то аккуратно пролить скрытые молости чем-нибудь типа DINITROL ML. Остальное - по необходимости на поврежденных местах, и не более.
#12
Отправлено 09 July 2009 - 18:51
И точно соль с дороги не скушает машину?Расслабься! У тойот днище покрыто с завода так, как надо и гнить если и начнет - то со стороны салона!!! Так что пропылесось салон, вытряхни коврики, пусть постоит на солнцепеке с распахнутыми дверями - этого достаточно.
#13
Отправлено 09 July 2009 - 19:02
Откуда на днище соль?! Пару раз форсируй смело мелкую лужу и нету той соли!И точно соль с дороги не скушает машину?Расслабься! У тойот днище покрыто с завода так, как надо и гнить если и начнет - то со стороны салона!!! Так что пропылесось салон, вытряхни коврики, пусть постоит на солнцепеке с распахнутыми дверями - этого достаточно.
#14
Отправлено 09 July 2009 - 23:15
У 9ки и без этого хватало отверстий и щелей, поэтому пороги оставались сухими. У меня после нее тоже руки чесались заантикорить тойоту по самые некуда, но увы, этот номер не прокатывает, проверено на горьком опыте.Я у девятки сливные отверстия наглухо заклеил. Ни разу не пожалел! Иногда лужи бывают выше форватора! После заклейки ничего отрицательного обнаружено небыло. Шумоизоляция сухая. Салон тоже. С конденсатом не боролся!
Сливное отверстие из порога в тойоте являет собой едва заметное утолщение спрессованного шва, если не знаешь, то и не догадаешься! Я потом устал ползать под машиной и отдирать антикор от всех подозрительных мест. А там, где не отодрал, он через год растрещался сам, так и нашел почти все сливы, когда посчитал количество - офигел.
#15
Отправлено 13 July 2009 - 15:28
Вот за это спасибо! А то я визуально что-то ничего не обнаружил как у русских машин!Сливное отверстие из порога в тойоте являет собой едва заметное утолщение спрессованного шва, если не знаешь, то и не догадаешься! Я потом устал ползать под машиной и отдирать антикор от всех подозрительных мест. А там, где не отодрал, он через год растрещался сам, так и нашел почти все сливы, когда посчитал количество - офигел.
#16
Отправлено 24 July 2009 - 20:45
#17
Отправлено 24 July 2009 - 20:49
А то когда я промочил, сначала и не заметил, а вот через несколько дней, когда на улице пошла жара +30...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#18
Отправлено 24 July 2009 - 20:56
#19
Отправлено 24 July 2009 - 21:07
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#20
Отправлено 24 July 2009 - 21:14
#21
Отправлено 24 July 2009 - 21:15
#22
Отправлено 24 July 2009 - 21:17
А тут не въехал


Запах останется между железом и оббивкой пола, надеюсь...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#23
Отправлено 24 July 2009 - 21:24

#24
Отправлено 24 July 2009 - 21:26

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#25
Отправлено 24 July 2009 - 21:29
#26
Отправлено 24 July 2009 - 21:31
Так мы ж с тобой про вонь! Шум хрен с ним!Вообще я не прихотлив к шуму, я бы её и выкинул...
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#27
Отправлено 24 July 2009 - 21:35
#28
Отправлено 24 July 2009 - 21:38
