Перейти к содержимому


- - - - -

FF2 1.8Td


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_Viktor_*

Гость_Viktor_*
  • Гости

Отправлено 02 July 2009 - 14:53

На ФФ-2 дизель 1.8 на двигателе стоит цепь или ремень? И можно ли менять масло через каждые 20 тыс. , а не 7.5,как просят в автосервисе? Стоят ли в головке клапанов гидрокомпенсаторы или надо регулировать вручную и через сколько км?

#2 Гость_Пиночет_*

Гость_Пиночет_*
  • Гости

Отправлено 02 July 2009 - 15:06

И можно ли менять масло через каждые 20 тыс. , а не 7.5,как просят в автосервисе?

Да в принципе можно вообще его не менять!

#3 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 02 July 2009 - 15:17

1. ремень
2. Официальный межсервисный пробег 15 тыс. км!
3. Можешь сам посмотреть: http://www.elcats.ru/
4. регулировать гдрики? хм... они вроде не подлежат регулировки.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 07:24

На ФФ-2 дизель 1.8 на двигателе стоит цепь или ремень? И можно ли менять масло через каждые 20 тыс. , а не 7.5,как просят в автосервисе? Стоят ли в головке клапанов гидрокомпенсаторы или надо регулировать вручную и через сколько км?

Был в фирме, что я работал микробус Тойота ХайЭйс с дизелем.
Так вот с момента покупки (93 г.) был один водитель - менял масло каждые 5Ккм, и мотор работал до продажи как часы - 250Ккм.

Не стоит экономить на масле - в конечном итоге выиграете. Ес-но масло д.б. соответствовать требованиям производителя, а не самое дешёвое.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 17:46

На ФФ-2 дизель 1.8 на двигателе стоит цепь или ремень? И можно ли менять масло через каждые 20 тыс. , а не 7.5,как просят в автосервисе? Стоят ли в головке клапанов гидрокомпенсаторы или надо регулировать вручную и через сколько км?

Был в фирме, что я работал микробус Тойота ХайЭйс с дизелем.
Так вот с момента покупки (93 г.) был один водитель - менял масло каждые 5Ккм, и мотор работал до продажи как часы - 250Ккм.

Не стоит экономить на масле - в конечном итоге выиграете. Ес-но масло д.б. соответствовать требованиям производителя, а не самое дешёвое.
ИМХО о машине конечн ондо заботиться ....но до абсурда нельзя тоже доводить....А если через 500 км менять то и до 500 можно без капремонта...

Если все , то не я....


#6 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 15:25

Да в принципе можно вообще его не менять!


+1! Я видел Шевролет Нубиру, с пробегом 70.000 км, так там масло тока первый раз цгерез 5 тыков поменяли у новой и всё... Автомеханик сказал, что масло уже не чёрное, а зеркально-чёрное и вязкое... Представляю, что он (он Мастер, немец) думал про владельца biggrin Но ничего, двиг не сдох ;)

#7 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 15:35

Как Вам???
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#8 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 20:06

Как Вам???

Ужоснах

#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 20:09

Да в принципе можно вообще его не менять!


+1! Я видел Шевролет Нубиру, с пробегом 70.000 км, так там масло тока первый раз цгерез 5 тыков поменяли у новой и всё... Автомеханик сказал, что масло уже не чёрное, а зеркально-чёрное и вязкое... Представляю, что он (он Мастер, немец) думал про владельца biggrin Но ничего, двиг не сдох ;)
Как-то мой знакомый купил б/у 9-ку. Мы полезли масло менять, а там гуталин! Он даж из дырки не вытекал!!! Пока двигун не нагреется, лампа масла мигала. Ну так или иначе плеснули туда немного промывки, прогрели двигун и оно начало вытекать. Потом еще пару раз промыли и ничо. Машина после этого ездила

#10 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 21:05

Как-то мой знакомый купил б/у 9-ку. Мы полезли масло менять, а там гуталин! Он даж из дырки не вытекал!!!

А как он ее смотрел при покупке? :shok:

#11 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 21:41

в двух словах..масло портит не пробег а сера в соляре...так что на евро соляре и 15 без вопросов где нет на тепловозной и параходной соляре и через пять может оказатса поздно ))))))))))))))))))))))

#12 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 21:47

где нет на тепловозной

Кстати, зря гонишь на паровозную!!! Я для фолькса покупал у машиниста соляру, он объяснил что гуано не выгодно закупать РЖД т.к. капремонт паровозного двигуна встаёт в 10 мильёнов!!! В депо есть лаборатория которая мониторит поступающеее дизтопливо и каку заворачивает.
Вот...

#13 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 22:10

капремонт паровозного двигуна встаёт в 10 мильёнов!!! В депо есть лаборатория которая мониторит поступающеее дизтопливо и каку заворачивает.


Наврал! (с) И движки совсем разные, тем сера хороша для смазки, а тем - смерть.

http://www.shtvo.ru/index.php?show=price
Я злой и память у меня хорошая.

#14 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 22:37

Наврал!

За чо купил за то и продаю... blush

#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 06 July 2009 - 20:09

Как-то мой знакомый купил б/у 9-ку. Мы полезли масло менять, а там гуталин! Он даж из дырки не вытекал!!!

А как он ее смотрел при покупке? :shok:
А хрен его знает unknown На щупе-то масло пожиже было, хотя чорное и густое, а в картере чиста гуталин!

#16 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 06 July 2009 - 20:21

Кстати, зря гонишь на паровозную!!! Я для фолькса покупал у машиниста соляру, он объяснил что гуано не выгодно закупать РЖД т.к. капремонт паровозного двигуна встаёт в 10 мильёнов!!! В депо есть лаборатория которая мониторит поступающеее дизтопливо и каку заворачивает.
Вот...

ну ремонт жд делаетса по регламенту после наработки часов...независит от состояния кстати откатал свои часы вперед в ремонт....и анализ на содержание серы воды железа тоже стандартная процедура....просто тупо делаетса и ежели невлазит разворачиваетса.... а запороть тепловозный дизель.....енто металическую стружку вместо соляры засыпать все остально проглотит ))))))) там сопло форсунок с водопроводный кран бытовой а на поршнях чичетку отбивать можно ....и фильтрация и охлаждение маса целая отдельная независимая и очень нехилая система.. даже в маломощьных маневровых




Яндекс.Метрика