FF2 1.8Td
#1 Гость_Viktor_*
Отправлено 02 July 2009 - 14:53
#2 Гость_Пиночет_*
Отправлено 02 July 2009 - 15:06
Да в принципе можно вообще его не менять!И можно ли менять масло через каждые 20 тыс. , а не 7.5,как просят в автосервисе?
#3
Отправлено 02 July 2009 - 15:17
2. Официальный межсервисный пробег 15 тыс. км!
3. Можешь сам посмотреть: http://www.elcats.ru/
4. регулировать гдрики? хм... они вроде не подлежат регулировки.
#4
Отправлено 03 July 2009 - 07:24
Был в фирме, что я работал микробус Тойота ХайЭйс с дизелем.На ФФ-2 дизель 1.8 на двигателе стоит цепь или ремень? И можно ли менять масло через каждые 20 тыс. , а не 7.5,как просят в автосервисе? Стоят ли в головке клапанов гидрокомпенсаторы или надо регулировать вручную и через сколько км?
Так вот с момента покупки (93 г.) был один водитель - менял масло каждые 5Ккм, и мотор работал до продажи как часы - 250Ккм.
Не стоит экономить на масле - в конечном итоге выиграете. Ес-но масло д.б. соответствовать требованиям производителя, а не самое дешёвое.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 03 July 2009 - 17:46
ИМХО о машине конечн ондо заботиться ....но до абсурда нельзя тоже доводить....А если через 500 км менять то и до 500 можно без капремонта...Был в фирме, что я работал микробус Тойота ХайЭйс с дизелем.На ФФ-2 дизель 1.8 на двигателе стоит цепь или ремень? И можно ли менять масло через каждые 20 тыс. , а не 7.5,как просят в автосервисе? Стоят ли в головке клапанов гидрокомпенсаторы или надо регулировать вручную и через сколько км?
Так вот с момента покупки (93 г.) был один водитель - менял масло каждые 5Ккм, и мотор работал до продажи как часы - 250Ккм.
Не стоит экономить на масле - в конечном итоге выиграете. Ес-но масло д.б. соответствовать требованиям производителя, а не самое дешёвое.
Если все , то не я....
#6
Отправлено 05 July 2009 - 15:25
Да в принципе можно вообще его не менять!
+1! Я видел Шевролет Нубиру, с пробегом 70.000 км, так там масло тока первый раз цгерез 5 тыков поменяли у новой и всё... Автомеханик сказал, что масло уже не чёрное, а зеркально-чёрное и вязкое... Представляю, что он (он Мастер, немец) думал про владельца Но ничего, двиг не сдох
#7
Отправлено 05 July 2009 - 15:35
#8
Отправлено 05 July 2009 - 20:06
УжоснахКак Вам???
#9
Отправлено 05 July 2009 - 20:09
Как-то мой знакомый купил б/у 9-ку. Мы полезли масло менять, а там гуталин! Он даж из дырки не вытекал!!! Пока двигун не нагреется, лампа масла мигала. Ну так или иначе плеснули туда немного промывки, прогрели двигун и оно начало вытекать. Потом еще пару раз промыли и ничо. Машина после этого ездилаДа в принципе можно вообще его не менять!
+1! Я видел Шевролет Нубиру, с пробегом 70.000 км, так там масло тока первый раз цгерез 5 тыков поменяли у новой и всё... Автомеханик сказал, что масло уже не чёрное, а зеркально-чёрное и вязкое... Представляю, что он (он Мастер, немец) думал про владельца Но ничего, двиг не сдох
#10
Отправлено 05 July 2009 - 21:05
А как он ее смотрел при покупке?Как-то мой знакомый купил б/у 9-ку. Мы полезли масло менять, а там гуталин! Он даж из дырки не вытекал!!!
#11
Отправлено 05 July 2009 - 21:41
#12
Отправлено 05 July 2009 - 21:47
Кстати, зря гонишь на паровозную!!! Я для фолькса покупал у машиниста соляру, он объяснил что гуано не выгодно закупать РЖД т.к. капремонт паровозного двигуна встаёт в 10 мильёнов!!! В депо есть лаборатория которая мониторит поступающеее дизтопливо и каку заворачивает.где нет на тепловозной
Вот...
#13
Отправлено 05 July 2009 - 22:10
капремонт паровозного двигуна встаёт в 10 мильёнов!!! В депо есть лаборатория которая мониторит поступающеее дизтопливо и каку заворачивает.
Наврал! (с) И движки совсем разные, тем сера хороша для смазки, а тем - смерть.
http://www.shtvo.ru/index.php?show=price
#14
Отправлено 05 July 2009 - 22:37
За чо купил за то и продаю...Наврал!
#15
Отправлено 06 July 2009 - 20:09
А хрен его знает На щупе-то масло пожиже было, хотя чорное и густое, а в картере чиста гуталин!А как он ее смотрел при покупке?Как-то мой знакомый купил б/у 9-ку. Мы полезли масло менять, а там гуталин! Он даж из дырки не вытекал!!!
#16
Отправлено 06 July 2009 - 20:21
ну ремонт жд делаетса по регламенту после наработки часов...независит от состояния кстати откатал свои часы вперед в ремонт....и анализ на содержание серы воды железа тоже стандартная процедура....просто тупо делаетса и ежели невлазит разворачиваетса.... а запороть тепловозный дизель.....енто металическую стружку вместо соляры засыпать все остально проглотит ))))))) там сопло форсунок с водопроводный кран бытовой а на поршнях чичетку отбивать можно ....и фильтрация и охлаждение маса целая отдельная независимая и очень нехилая система.. даже в маломощьных маневровыхКстати, зря гонишь на паровозную!!! Я для фолькса покупал у машиниста соляру, он объяснил что гуано не выгодно закупать РЖД т.к. капремонт паровозного двигуна встаёт в 10 мильёнов!!! В депо есть лаборатория которая мониторит поступающеее дизтопливо и каку заворачивает.
Вот...