Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

попрыгучий ваз 2114


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 lex777

lex777
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 13:42

На новой 14ой ( пробег 6000, езжу аккуратно), появилась проблема. на неровностях машину стало очень качать, после каждой кочки раскачивается еще очень долгое время. На поворотах машину тоже очень сильно кренит. В чем проблема??? ведь машина новая, подвеска убица еще не должна успеть..

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 13:53

Мне пришлось сменить передние стойки на втором ТО, поставил СС-20, не жалею, с передними можешь не спешить, сперва на задние посмотри амортизаторы. К сожалению стендов проверки амортизаторов не встречал, потому прийдеться субъективно все оценивать
С уважением Андрей.

#3 lex777

lex777
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 14:07

Спасибо за совет, но мне кажется што если поменять только задние, то она на поворотах носом будет еще сильнее креница, можно и кувыркнуца

#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 14:14

Спасибо за совет, но мне кажется што если поменять только задние, то она на поворотах носом будет еще сильнее креница, можно и кувыркнуца

Не, я поменял передние, автомобиль совсем другой стал, но, меня настораживает "попрыгунчестость", посему и говорию, что посмотрел задние, обычно они вытекают быстрее.
С уважением Андрей.

#5 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 14:17

На 21099 была похожая проблемка замена сток решила всё.
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 01 July 2009 - 16:37

посему и говорию, что посмотрел задние, обычно они вытекают быстрее.


Помнится родные задние поменял на 180-й тысяче и то не потому, что стучали или вытекли, а потому, что резина в сайлентблоках начала расслаиваться. Субъективно - работали. А передние на 130-й застучали.
Я злой и память у меня хорошая.

#7 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 02 July 2009 - 12:05

Если так сильно качает на ходу, то можно "прокачать" вручную, на месте. Та сторона, где больше будет раскачка, неисправна стойка. Можно заехать на ПИК(где ТО проходят), на их стенде точнее будет.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#8 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 02 July 2009 - 14:34

1. Осмотреть стойки на предмет утечки жидкости. Обычно так себя ведут стойки в которых этой жидкости не осталось....
Если стойки на вид исправные, нет следов потери жидкости, то можно снять и оценить их качество руками. Вытянуть шток исправного аммортизатора быстро не получится. Он будет вытягиваться с заметным сопротивлением....
Счастливого пути!

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 06:31

то можно снять и оценить их качество руками.

особенно передние на переднеприводных, lol лучше подъехать к спецу, а стенд, ну да, не везде есть pardon

#10 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 10:25

то можно снять и оценить их качество руками.

особенно передние на переднеприводных, lol лучше подъехать к спецу, а стенд, ну да, не везде есть pardon
Я снимал пару раз, правда с целью замены, а не осмотра. pardon

Да, а шток передней стойки можно отвинтить и не снимая стойку с машины, я так буфера сжатия менял. Правда потом вставлять его обратно не очень удобно... blush
Счастливого пути!

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 12:25

Правда потом вставлять его обратно не очень удобно...

неудобно слабо сказано, а вообще можно разобрать, только лучше это делать отстегнув шар, ну а так кому как удобно pardon

#12 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 03 July 2009 - 13:24

Правда потом вставлять его обратно не очень удобно...

неудобно слабо сказано, а вообще можно разобрать, только лучше это делать отстегнув шар, ну а так кому как удобно pardon
На тех аммортизаторных вкладышах, которые стоят на моей машине в хвостовике отверстие под шестигранник (вместо лысок под ключ, как у родных)
Вот с помощью шестигранника (самого примитивного, оставшегося от сборки мебели) шток аммортизатора выдёргивается обратно в опору стойки...
Счастливого пути!

#13 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 09:08

тож авто наклонялось в поворотах шипко...заменил стабилизатор на 10-й и норм стало тока яйца оставил от 8-ки плотнее сидят и одевал их на стабилизатор предварительно смазав его маслом чуток...
10-й стаб толще на 2мм чем 8-й ......нашолбы халявный есшо толще то его бы поставил вроде читал гдето што ставят на спортивные авто на 22мм диаметром вот бы его поставить..
амортизаторы проверь-с нашим качеством дорог и стоек ничо удивительного што они умерли раньше времени.




Яндекс.Метрика