низкий катализатор на 2107i
#1
Отправлено 28 June 2009 - 17:20
Часто выежжаю в лес и постоянно его цепляю.
а это барабан по салону и мастика под вторым глушителем сплавилась.
Идея конечно есть снять и перегнуть трубы.
но вдруг ктото придумал чтонибуть другое
#2
Отправлено 28 June 2009 - 17:51
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 01 July 2009 - 17:36
#4
Отправлено 01 July 2009 - 17:42
По советуйте что делать с низким расположением катализатора.
Часто выежжаю в лес и постоянно его цепляю.
а это барабан по салону и мастика под вторым глушителем сплавилась.
Идея конечно есть снять и перегнуть трубы.
но вдруг ктото придумал чтонибуть другое
А ниче тут не сделаешь.
Система выпуска пала жертвой борьбы за экологию.
Есть даж заводская директива-дефектом не считать.
Выход один-не ездить по ебеням и сильно груженым.
#5
Отправлено 01 July 2009 - 18:04
#6
Отправлено 02 July 2009 - 10:49
Вот так завод и теряет своих покупателей....Не ездить в лес.
#7
Отправлено 02 July 2009 - 11:28
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#8
Отправлено 05 July 2009 - 08:53
#9
Отправлено 26 December 2009 - 23:08
#10
Отправлено 02 January 2010 - 13:53
Это в европах ничего не поделаешь . А у нас экология в обратном порядке обычно падает жертвой борьбы за удобный выпуск Просто тупо возвращаемся к фиатовскому варианту ВАЗ-2101А ниче тут не сделаешь.
Система выпуска пала жертвой борьбы за экологию.
На Нивах при попытках улучшить проходимость чему там только катализатор не мешает! Результат всегда один - труба компактней и надежней
#11
Отправлено 04 January 2010 - 00:55
Это в европах ничего не поделаешь . А у нас экология в обратном порядке обычно падает жертвой борьбы за удобный выпуск Просто тупо возвращаемся к фиатовскому варианту ВАЗ-2101
На Нивах при попытках улучшить проходимость чему там только катализатор не мешает! Результат всегда один - труба компактней и надежней
Олег, ну всё-ж просто, привар крючка и где ручник справа, ну догадатьсятам несложн
#12
Отправлено 04 January 2010 - 01:01
Если ты про Ниву, то там непросто. Надо подрамники вкрячивать, спортивную защиту, сзади А-образник трубой обходить - а тут эта болванка вечно горячая висит! . Ну в смысле висела...ну всё-ж просто, привар крючка и где ручник справа
#13
Отправлено 04 January 2010 - 01:05
#14
Отправлено 04 January 2010 - 01:05
+1 Устранить нафиг. Все равно скоро сгниетЭто в европах ничего не поделаешь . А у нас экология в обратном порядке обычно падает жертвой борьбы за удобный выпуск Просто тупо возвращаемся к фиатовскому варианту ВАЗ-2101
#15
Отправлено 04 January 2010 - 01:17
Кинул. Еси чо, я тут еще минут 15, потом на неделю пропаду.кинь в личку
#16
Отправлено 04 January 2010 - 01:27
Кинул. Еси чо, я тут еще минут 15, потом на неделю пропаду.
ЩЩясливый, прочёл я если чё
#17
Отправлено 04 January 2010 - 10:07
И меня то же!вопрос про семь был задан, кинь в личку есль не трудно как мост на нив усиливаешь, размер уголка тиресует
А ещё "А-образник".
Сейчас думаю над подрамником без сверлений кузова и сварки. На короткобазных крепления узлов близко расположены.
#18
Отправлено 04 January 2010 - 17:16
#19
Отправлено 04 January 2010 - 23:45
И меня то же!
А ещё "А-образник".
без сверлений кузова и сварки.
варить то там особо нечего, а сверлить..., нет ну там увидеть хотяб раз нужно как сделано, на пальцах не объяснишь, смысл в том что балка заменяется подрамником и другие рычаги подвески, но это для боевых машин, а для дорог общ пользования не советую, гемора оч много, там ведь еще все углы отрицательные ставятся, руль оч тяжелый даже с гидрус