Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ох уж эти шаровые...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 alex157

alex157
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 20:40

Год назад сменил планово,после пробеге 60 000 км,шаровые опоры передней подвески ВАЗ 21053... лучше бы я этого не делал!!! Через полтора месяца,после пробега очередных 3000 км заскрипела,как на старой телеге, одна из верхних опор "знаменитого" Трек-а. Вернул старую,снятую"планово". Через год и 3 мес после пробега 25000 км заскрипели нижние - "на пару"- одна за другой!- предельный износ после пробега 25000!!! - Это всё- "хвалёный в рекламе-Трек!!!Вернул обратно снятые с автомобиля после пробега 60 000 прежние опоры. Вот и весь "геморрой" , коллеги, мученники Российского автопрома! Всех благ вам, уважаемые,заинтересованные и любопытствующие!

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 20:42

А что еще поменял "планово"?
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 alex157

alex157
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 20:57

Володя,рад видеть,добрый вечер. Я планово контактную группу сменил в распределителе и самодельный транзисторный коммутатор поставил. Контакты сильно изъедены к пробегу 25 000 км оказались,стали беспокоить... После замены контактной группы и установки коммутатора о зажигании забыл на 3 года,пробег 64 000 км к контактам не прикасаюсь,зазор не меняется, УОЗ стал чуть плавать в пределах 4 градусов (47-51градус) ,думаю из- за механического износа подшипника на неподвижном контакте,но это ни как не влияет на работу двигателя. Благодарю за отклик! pardon

#4 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 22:07

у меня машина тоже больше 60 тыс прошла, но шаровые в порядке. Зачем менять? А запчасти и правда не лучшего качества.

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 23:43

Благодарю за отклик!

Статистика говорит что лучше чем поставлено на заводе ВАЗ - достать сильно сложно, или это должен быть чистый импорт с иномарки "случайно" подходящий на нашу машину...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 00:04

Статистика говорит что лучше чем поставлено на заводе ВАЗ - достать сильно сложно, или это должен быть чистый импорт с иномарки "случайно" подходящий на нашу машину...

По личному опыту - да.25000 для шаровой после замены-нормально.Ну и иномарки на бездорожье обгонять не рекомендуется, хоть и не жалко классику,но ей же неприятно.

#7 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 08:50

Год назад сменил планово,после пробеге 60 000 км

Это ошибка. Заводские детали на вазах менять нужно, когда они уже точно того. Запчасти хуже в разы.

"знаменитого" Трек-а

Трек барахло! Зарулевские и белмаг (одно и тоже по сути) гораздо лучше.

#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 08:51

или это должен быть чистый импорт

Тожа гавно порядочное. Сменил передние подшипники, купил самые дорогие, итальянские, усиленные, мля, лучше бы этого не делал, они зашумели через 10 тыс км. :diablo:
С уважением Андрей.

#9 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 08:53

Тожа гавно порядочное.

+1 Не все йогурты одинаково полезны(с). Импортные шаровые на классику барахло и ставить их нельзя. Рулевые вроде тоже, но точно не помню про них.
Про остальные запчасти не знаю, просто про шаровые четко запомнилось.

#10 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 09:37

Зарулевские и белмаг (одно и тоже по сути) гораздо лучше.

Брал ЗР шаровые на 2109, впечатление очень поганое, синие пыльники разлетелись на кольца через месяц :diablo:

#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 11:06

Я уже стал бояться новых запчастей!
Поставил новую помпу - через полгода стала как-то нехорошо шуметь. Люфта нет, но воет! Даже не сразу поверил, что она, только когда снял, то стало ясно, что подшипник хоть не износился, но крутится судя по всему "насухую"....

Натяжные ролики- поставил новые, хорошо, что старые не сразу выбросил....

Фильтр тонкой очистки топлива, блин! Вобще достал из помойного ведра и поставил. Просто новый странным образом проржавел за полтора года так, что бензин потёк прямо на асфальт....

Аммортизаторы передние - родные отходили как положено тысяч 90.... На вторые 90 тысяч понадобилось два комплекта.

Шаровые опоры (у ВАЗ 2110 они не так нагружены сильно) до сих пор родные - только пыльники когда-то набил от души смазкой ШРБ-4...

Глушитель.... новый еле запихал! Перестал стучать по бензобаку через 5000 км (графитовое кольцо подизносилось и "бублики" подрастянулись.... А ведь был куплен самый дорогой....

Вот датчик положения дроссельной заслонки "прижился" - наверное внесли в конструкцию изменения, до этого через 25 тыс на замену....

Так что "плановые замены" лучше не делать!
Ресурс ВАЗовской классики - 100 000 км, ВАЗ2110 - 150 000 км. Этот пробег машина может "осилить" - на своих запчастях.... Если конечно её специально не убивать...
Счастливого пути!

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 11:34

+1 Родные детали без необходимости лучше не менять. Запчасти в магазе надо выбирать осторожно, много гамна.
А так я ставил помпы Ruville (на 2106 и 2110) - без проблем. Ступичный подшипник SKF тож вроде хороший. Резонатор и глушак Universal ходют долго. Однако с ними оказалась небольшая засада. Ваще Юниверсал хвалят за геометрию, однако у меня на 2110 после установки стал постоянно выскакивать "будильник" из своего гнезда. Пришлось как-то хитро загнуть молотком крючок на глушаке для будильника. В итоге выскакивать он перестал, но был немного перекручен. Шаровые, рулевые и сайленты на 2110 брал х.з какие (типо "тольятти") все это проходило тыщ 40 и оставалось исправно, кроме рулевых наконечников - их менял еще раз. Натяжной ролик ГРМ наш вологодский вроде. Диски тормозные JURID ставил - вроде ничо.

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 06:33

Если узел/деталь не требует вмешательства - "не мешай машине работать!"(с)
А "менять хорошее на новое"(с) - не продуктивно:
1. Неизвестно какого качества окажется новое.
2. Трудозатраты по замене узла/детали можно оправдать лишь тем, что чего хочется с авто поделать, а чего.... Зато если новая деталь/узел накроются за короткое время появиться необходимость приложить руки.

Теперь о шаровых: лучше наших шаровых - нет!
На "классику" по опыту ставил усиленные - снизу на корпусе звёздочка была выбита. По опыту на сервисе такие шаровые под 100Ккм выходили (хотя в бумажке их сопровождающей раньше писали 200Ккм).
На последних авто замена не потребовалась - ВАЗ-2107 44Ккм, ВАЗ-2106 - 75Ккм.

Ресурс ВАЗовской классики - 100 000 км, ВАЗ2110 - 150 000 км. Этот пробег машина может "осилить" - на своих запчастях.... Если конечно её специально не убивать...

У "классики" ресурс мотора - 125Ккм, с какого 100ККм - ресурс авто? Или это усреднённое взятое из опросов?
Про 2110 - 150ККм - а много ли ПП ВАЗов смогли проехать столько на родном сцеплении? Или сцепление не з/ч? :)
ПС. На 21093 сцепления хватило только на 88Ккм, далее ставил импорт, который был мягче, но более 45ККм не выхаживал - помирала корзина.
А вот на Жигулях опытный водитель мог и более 100Ккм намотать на "родном" сцеплении, правда шаровые умирали быстрее...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 06:55

У "классики" ресурс мотора - 125Ккм, с какого 100ККм - ресурс авто?

данные производителя, и это точно, но дальнейшая эксплуатация возможна если...., и т.п. pardon

#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 07:10

У "классики" ресурс мотора - 125Ккм, с какого 100ККм - ресурс авто?

данные производителя, и это точно, но дальнейшая эксплуатация возможна если...., и т.п. pardon
Именно ВАЗ в 70-х и приводил такую цифру - 125Ккм ресурс мотора. А ресурс мотора - это до капиталки.
Итого пару капиталок, у каждой ресурс меньше предыдущей итого 300Ккм Жигули могли пробежать.
У М-412 ресурс был больше - 150Ккм.
У ГАЗ-24 ещё больше.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 11:59

При современных раскладах надо делать плановые проверки, а то с шаровыми шутки плохи, если не "Нива"...
Если в корпус шаровой не заложили смазку при сборке, то никакие "600-ые" нанотехнологии не спасут!

#17 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 13:35

Трек барахло! Зарулевские и белмаг (одно и тоже по сути) гораздо лучше.

+100

#18 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 13:37

или это должен быть чистый импорт

Тожа гавно порядочное. Сменил передние подшипники, купил самые дорогие, итальянские, усиленные, мля, лучше бы этого не делал, они зашумели через 10 тыс км. :diablo:
А почему SKF побрезговал? :shok:

#19 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 13:51

или это должен быть чистый импорт

Тожа гавно порядочное. Сменил передние подшипники, купил самые дорогие, итальянские, усиленные, мля, лучше бы этого не делал, они зашумели через 10 тыс км. :diablo:
А почему SKF побрезговал? :shok:
Наверное купился на "усиленые".
SKF ставил назад, когда запаску заводскую пришлось обувать - шина оказалась некондиция - отбалансировать не смог. Выбросил.
А передние родные до 225ККм добегали. Тол, а теперь расскажи мне о повышении качества ВАЗа biggrin
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#20 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 20:09

Скрип шаровой - это не признак износа, а признак неудачного экземпляра. По моим наблюдениям среди ординарных деталей, хоть Трек, хоть какие - заскрипит вскоре после установки каждая десятая. Более "премиальные" шаровые от тех же производителей не скрипят.
А на заводе ставят не элитные детали, а что попало. Но зато нет подделок. И это неплохо демонстрирует тезис о том, что весь шум о качестве ВАЗов поднят теми, кто покупает и ставит на машину всякий левак. Плюс еще и с нарушениями технологии замены.

#21 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 20:11

Плюс еще и с нарушениями технологии замены.

А какое нарушение технологии может быть в замене шаровой на классике? unknown

#22 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 20:17

А какое нарушение технологии

Самые непредсказуемы вещи бывают :) Но простейшие - отсутствие смазки, несоответствующая смазка (тот же Литол скорей помогает опоре побыстрее заскрипеть), порванный в спешке пыльник и так далее.

#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 20:21

Плюс еще и с нарушениями технологии замены.

+1, любой левак не левак, не помажь или не тем помажь и не обеспечь герметичность, на ура скрипеть через пятьсот км а то и раньше начнет

#24 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 20:24

А какое нарушение технологии

Самые непредсказуемы вещи бывают :) Но простейшие - отсутствие смазки, несоответствующая смазка (тот же Литол скорей помогает опоре побыстрее заскрипеть), порванный в спешке пыльник и так далее.
Я значит не так вопрос понял pardon
А так под пыльник набиваю ШРБ а не Литол, и все резьбы на крепеже залепливаю автопластилином, при последующей разборке нет ни какого гемора с раскручиванием всяких болтов-гайков...

#25 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 20:32

все резьбы на крепеже залепливаю автопластилином, при последующей разборке нет ни какого гемора с раскручиванием всяких болтов-гайков...

Как вариант - битомной мастикой покрыть, я так из балончика
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#26 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 20:36

все резьбы на крепеже залепливаю автопластилином, при последующей разборке нет ни какого гемора с раскручиванием всяких болтов-гайков...

Как вариант - битомной мастикой покрыть, я так из балончика
Пробовал Кордоном, но он сЦобака пачкается сильно, как и Мовиль :dash1: А от пластилина ничо нету blush

#27 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 20:41

все резьбы на крепеже залепливаю автопластилином, при последующей разборке нет ни какого гемора с раскручиванием всяких болтов-гайков...

Как вариант - битомной мастикой покрыть, я так из балончика
Пробовал Кордоном, но он сЦобака пачкается сильно, как и Мовиль :dash1: А от пластилина ничо нету blush
Мовиль - это для скрытых полостей.
Я так подкрылки у 2107 крепил саморезами, обмакнутыми в мовиль - и проездил на ней всего 2 года...
И резьбы на ней пластилином залепил, но обычным - некоторый всё же отвалился.
Битумная мастика - самый нормуль, легко удаляется-наносится, пачкается пока не высохнет.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#28 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 27 June 2009 - 20:43

А еще часто бывает толстую шайбу треугольную упраздняют, в результате при затяжке фланец пыльника деформируется и опора уже не герметична.
Резьбы ничем не мажем. Климат такой, что они не ржавеют и всегда без проблем откручиваются. Но когда надо понты поколотить - мовилем.

#29 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 09:32

Хорошие шаровые это БЕЛМАГ и FENOX очень долго и нудно работают

#30 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 16:41

прива всем....кстати чем хуже амортизатор спереди тем дольше проходят шаровые и наоборот ...такшто передний привод рулид ))




Яндекс.Метрика