
Головка 1118 на ДВС 2111
#1
Отправлено 24 June 2009 - 09:15
#2
Отправлено 24 June 2009 - 23:00
Навскидку - это тот же 21083, но с индексом 11183, но не под карбюратор, а под впрыск.недавно поменял головку блока цилиндров. На ней выбито 1118. На сторой было 2108. Кто нибудь знает есть конструктивная разница или нет. Пока езжу без видимых проблем, только расход немного увеличился и свечи почему то черные. Но может быть причина не в этом.
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vaz_engines.htm
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#3
Отправлено 24 June 2009 - 23:35

#4
Отправлено 25 June 2009 - 08:23
#5
Отправлено 25 June 2009 - 08:40
#6
Отправлено 25 June 2009 - 08:51
Так ты мотор заменил или головку?ВАЗ-11183 - модификация мотора ВАЗ-1118

Не путай - цифрами 11183 маркируется голова от восьмиклапанного 1,6 мотора 21114. Она же унифицирована с головой мотора 11183, но там другие поршни, не такие как у тебя. Так что успехов в освоении низкооктановых бензинов!

#7
Отправлено 25 June 2009 - 09:01
Олег, ты про этот мотор говоришь? http://www.layert.ru/catalog/vaz_motor/motor_vaz11183_1_6.phpТак ты мотор заменил или головку?ВАЗ-11183 - модификация мотора ВАЗ-1118
![]()
Не путай - цифрами 11183 маркируется голова от восьмиклапанного 1,6 мотора 21114. Она же унифицирована с головой мотора 11183, но там другие поршни, не такие как у тебя. Так что успехов в освоении низкооктановых бензинов!
Я уже сам запутался.
Помню в мануале по 2109 была табличка в конце по моделям 2108/09/099 и какие моторы ставятся. Вот там и были 1119 и пр.
И как ты прокоментируешь фразу по ссылке - "Увеличение рабочего объема до 1,6 л достигнуто за счет увеличения хода поршня".
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8
Отправлено 25 June 2009 - 09:34

#9
Отправлено 25 June 2009 - 09:40

#10
Отправлено 25 June 2009 - 09:49
Скорее блок стандартный, а вот шатуны покороче + колено на коленвалу увеличили - вот и прибавка рабочего объёма.Это я неправильно высказался
Конечно же не поршни другие, а низ другой. У двигателей 21114 высокий блок и другой коленвал, что потребовало увеличенной камеры сгорания в головке. А отличия двигателей 11183 и 21114 наверное точно только на ВАЗе знают. По мелочам отличаются.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#11
Отправлено 25 June 2009 - 09:52
Сам понял-то что сказал? И куда тада уместиться вся ента махина, если не уширять нижнюю часть? Там и так все впритык крутитьсяСкорее блок стандартный, а вот шатуны покороче + колено на коленвалу увеличили - вот и прибавка рабочего объёма.

#12
Отправлено 25 June 2009 - 09:55
Нет, блок нестандарт - он выше более чем на два мм. А шатуны с поршнями - стандарт. Укорочение шатунов - удел любителей, завод этим брезгуетСкорее блок стандартный,

#13
Отправлено 25 June 2009 - 09:58
Тол, я то понял .... сточить несколько мм не проблема или ты на дециметры нацелился?Сам понял-то что сказал? И куда тада уместиться вся ента махина, если не уширять нижнюю часть? Там и так все впритык крутитьсяСкорее блок стандартный, а вот шатуны покороче + колено на коленвалу увеличили - вот и прибавка рабочего объёма.

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 17 July 2009 - 06:41