Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Головка 1118 на ДВС 2111


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Джон

Джон
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 June 2009 - 09:15

недавно поменял головку блока цилиндров. На ней выбито 1118. На сторой было 2108. Кто нибудь знает есть конструктивная разница или нет. Пока езжу без видимых проблем, только расход немного увеличился и свечи почему то черные. Но может быть причина не в этом.

#2 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 24 June 2009 - 23:00

недавно поменял головку блока цилиндров. На ней выбито 1118. На сторой было 2108. Кто нибудь знает есть конструктивная разница или нет. Пока езжу без видимых проблем, только расход немного увеличился и свечи почему то черные. Но может быть причина не в этом.

Навскидку - это тот же 21083, но с индексом 11183, но не под карбюратор, а под впрыск.
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/vaz_engines.htm
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#3 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 June 2009 - 23:35

Это голова под мотор 1600, соответственно применяя её на 1500 получим дефорсированный двигатель :) Естественно, расход увеличится, да и свечам не в кайф.

#4 Джон

Джон
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 08:23

ВАЗ-11183 - модификация мотора ВАЗ-1118 рабочим объемом 1499 см*3 и мощностью 58 кВт/79 л. с. уже при 2800 об/мин располагает внушительным крутящим моментом - 133 Н-м. Это на 3 Н-м больше и на 800 оборотов ниже, чем у 16-клапанного ВАЗ-2112 мощностью 69 кВт/94 л.с. , которым вскоре намерены комплектовать "десятку". Потребителю такой мотор обещает "уверенную" пятую передачу и беспроблемную езду в городе. Производство его планируют освоить в 1998 году, причем по показателям токсичности он должен соответствовать требованиям двухтысячного года.

#5 Джон

Джон
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 08:40

Голова с Ваз 2115.тяга у движка стала лучше. Намного. Беспокоят черные свечи и расход. Все датчики заменил одновременно с головой. Кто подскажет что можно сделать.

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 08:51

ВАЗ-11183 - модификация мотора ВАЗ-1118

Так ты мотор заменил или головку? biggrin
Не путай - цифрами 11183 маркируется голова от восьмиклапанного 1,6 мотора 21114. Она же унифицирована с головой мотора 11183, но там другие поршни, не такие как у тебя. Так что успехов в освоении низкооктановых бензинов! :rofl:

#7 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 09:01

ВАЗ-11183 - модификация мотора ВАЗ-1118

Так ты мотор заменил или головку? biggrin
Не путай - цифрами 11183 маркируется голова от восьмиклапанного 1,6 мотора 21114. Она же унифицирована с головой мотора 11183, но там другие поршни, не такие как у тебя. Так что успехов в освоении низкооктановых бензинов! :rofl:
Олег, ты про этот мотор говоришь? http://www.layert.ru/catalog/vaz_motor/motor_vaz11183_1_6.php
Я уже сам запутался.
Помню в мануале по 2109 была табличка в конце по моделям 2108/09/099 и какие моторы ставятся. Вот там и были 1119 и пр.
И как ты прокоментируешь фразу по ссылке - "Увеличение рабочего объема до 1,6 л достигнуто за счет увеличения хода поршня".
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#8 Джон

Джон
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 09:34

sorry на голове выбито 1118.

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 09:40

Это я неправильно высказался :) Конечно же не поршни другие, а низ другой. У двигателей 21114 высокий блок и другой коленвал, что потребовало увеличенной камеры сгорания в головке. А отличия двигателей 11183 и 21114 наверное точно только на ВАЗе знают. По мелочам отличаются.

#10 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 09:49

Это я неправильно высказался :) Конечно же не поршни другие, а низ другой. У двигателей 21114 высокий блок и другой коленвал, что потребовало увеличенной камеры сгорания в головке. А отличия двигателей 11183 и 21114 наверное точно только на ВАЗе знают. По мелочам отличаются.

Скорее блок стандартный, а вот шатуны покороче + колено на коленвалу увеличили - вот и прибавка рабочего объёма.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#11 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 09:52

Скорее блок стандартный, а вот шатуны покороче + колено на коленвалу увеличили - вот и прибавка рабочего объёма.

Сам понял-то что сказал? И куда тада уместиться вся ента махина, если не уширять нижнюю часть? Там и так все впритык крутиться yahoo
С уважением Андрей.

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 09:55

Скорее блок стандартный,

Нет, блок нестандарт - он выше более чем на два мм. А шатуны с поршнями - стандарт. Укорочение шатунов - удел любителей, завод этим брезгует :) В свое время было то же с классикой. Народ укорачивал шатуны на копейке и точил блоки, а завод выпустил блоки 06 и 03. Им это ничего особенно не стоило.

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 09:58

Скорее блок стандартный, а вот шатуны покороче + колено на коленвалу увеличили - вот и прибавка рабочего объёма.

Сам понял-то что сказал? И куда тада уместиться вся ента махина, если не уширять нижнюю часть? Там и так все впритык крутиться yahoo
Тол, я то понял .... сточить несколько мм не проблема или ты на дециметры нацелился? biggrin
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 Джон

Джон
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 July 2009 - 06:41

Разобрался я с головой. Поставил топливную рейку вместе с форсунками со старой головки. Залил бак под завязку. Проехал 100 км. После этого в бак вошло 6.5 литров. И свечи в норме. Движок как часики. Так что ставьте без проблем!




Яндекс.Метрика