
Тойота РАВ4 и карданный вал
#1
Отправлено 15 June 2009 - 22:33
Когда я приехал забирать готовую машину, мне сказали, что ехать на ней нельзя, дескать крестовины кардана изношены вхлам. Я не поверил и попросил загнать машину на подъемник и продемонстрировать мне это наглядно. Такого я никогда не видел. Я увидел переднюю крестовину, точнее то, что от нее осталось. Кардан держится за хвостовик на честном слове. Любая резкая нагрузка разнесет крестовину в прах. Задняя крестовина лучше, но тоже заметно люфтит. И ведь ни стука-бряка во время езды! Хороший стук наружу вылезет?
Вот скажите мне, товарищи, как такое может быть на автомобиле, который еще не наездил 100000 км?
И ладно бы крестовины менялись отдельно. Проблема не стоила бы выеденного яйца. Но она осложняется двумя фактами: крестовины завальцованы в кардане, хрен их там поменяешь, отдельно крестовины на кардан для РАВ4 не поставляются, только в сборе карданный вал вместе с промежуточным подшипником. Глянул я на цену этого добра и подумал после этого: зачем я сел за баранку этого пыле(деньго)соса? Мля, 1000 Евро за новый кардан (это цена не у официала, тот бы запросил еще дороже)! В гробу я видал такие цены на запчасти Тойоты. Ладно, в свое время завел знакомства среди праворульщиков, знающих, где брать б/у запчасти на свои корыта. Мне тут же нашли кардан с целыми крестовинами с праворульной машины 2003 года выпуска за 200 долларов во Владивостоке. Теперь остается его дождаться 2 недели, а на машине при этом ездить нельзя во избежание обрыва кардана...
Какой из этого вывод? Эксплуатировать подержанные автомобили вообще и японские в частности - нифига не дешевле, чем новые, скорее даже дороже. А в перспективе желаю умным людям покупать только новые автомобили с гарантией и продавать их незадолго до истечения срока этой самой гарантии, дабы избегать подобных проблем.
#2
Отправлено 15 June 2009 - 23:05

На Сивике полноприводном и на CR-V та же беда. Но там меняют крестовины! Только ходят они почему-то порядка 200 ткм...
Подбираются крестовины такого же калибра, или даже чуть с меньшим расстоянием от донышка до донышка колпачков, развальцовывается это всё, далее - выпрессовка-запрессовка и завальцовка. Или можно две-три точки на каждое ухо электросваркой ткнуть.
Впрочем, у тебя теперь будет ещё один кардан - вот и помучай. Терять всё равно нечего.
А старое, Б/У, с разборки или со свалки - это не дело для таких узлов. Это дверь можно Б/У поставить или, скажем, восстановленный генератор, или сиденье. Но не рулевые тяги, не шаровые, не детали тормозов и прочие ответственные детали и узлы.
А вообще, коль хочется джЫп, то не надо распыляться на пузотёрки...

Сто раз убеждаюсь на дню:
Кто-то несёт ахинею,
А кто-то городит...
#3
Отправлено 15 June 2009 - 23:09
#4
Отправлено 15 June 2009 - 23:23
А что до ресурса - все зависит исключительно от воды. Можно тойотовские ушатать за 10-15 ткм пробега, а бывает нивовские по 100 тысяч ходят. Смазка им нужна, если её вымыть оттуда и заменить на воду - крестовине капец.
#5
Отправлено 15 June 2009 - 23:34
Это на Кукурузерах они меняются. А на РАВ4игах - нет. Этот вопрос я за сегодня уже поизучал, нет смысла этой муйней заниматься.Меняются там крестовины, без проблем.
#6
Отправлено 16 June 2009 - 00:10

#7
Отправлено 16 June 2009 - 00:18
Кому нужна пробежная по РФ машина с конченой гарантией по конскому ценнику???? А 1000 за кардан - столько всегда и стоило на всех карданных машинах, начиная с первой ЦРВ, никого не смущает. ТО на какую нибудь сраную Лачетти стоит 20 000рублей, так что 100 ккм махнуть карданы - норма. А жалко денег - зачем было брать полноприводный РАВ? Есть же "детский" ПП вариант..А в перспективе желаю умным людям покупать только новые автомобили с гарантией и продавать их незадолго до истечения срока этой самой гарантии, дабы избегать подобных проблем
#8
Отправлено 16 June 2009 - 05:57
#9
Отправлено 16 June 2009 - 07:00
Таким, как ты, которым надо много и задарма. Т.е. беднякам, которым хочется почувствовать себя звездами, имея в качестве головной боли старое езженное иноведро, не важно пробежное оно по РФ или нет.Кому нужна пробежная по РФ машина с конченой гарантией по конскому ценнику????
#10
Отправлено 16 June 2009 - 07:01
Ну и хорошо! Я этим заниматься не буду. Крестовины какие-то подбирать, да наххххрен мне оно сдалось! Я лучше на Средиземном море пузо погрею, пока кардан в сборе из Владика едет.Менял я такую крестовину, ничего страшного не случилось. Тупо прессом выдавил старую, вместе со всеми завальцовками, только куски полетели , потом не менее тупо запрессовал новую и обкернил. Балансировать даже не потребовалось.
#11
Отправлено 16 June 2009 - 07:03
Мля, ну не каждые же 100Ккм его менять? У меня даже тормозные диски на этой машине еще родные стоят! Стойки ни разу замены не попросили! Бреееед!А 1000 за кардан - столько всегда и стоило на всех карданных машинах, начиная с первой ЦРВ, никого не смущает.
#12
Отправлено 16 June 2009 - 08:10
Антон, ты вроде оговорил, что вместо ВАЗа купили б/у РАВ у знакомых.Есть у нас в семье Тойота РАВ4 образца 2004 года. Брали ее новой, ездили нормально, обслуживали регулярно... Но вот сегодня я делал ей ТО-100000.
.... крестовины кардана изношены вхлам. Кардан держится за хвостовик на честном слове. Любая резкая нагрузка разнесет крестовину в прах. Задняя крестовина лучше, но тоже заметно люфтит. И ведь ни стука-бряка во время езды! Хороший стук наружу вылезет?
Вот скажите мне, товарищи, как такое может быть на автомобиле, который еще не наездил 100000 км? Какой из этого вывод? Эксплуатировать подержанные автомобили вообще и японские в частности - нифига не дешевле, чем новые, скорее даже дороже. А в перспективе желаю умным людям покупать только новые автомобили с гарантией и продавать их незадолго до истечения срока этой самой гарантии, дабы избегать подобных проблем.
Итак - вопрос кто всё таки ездил и как?
Помниться Сова убила за гарантийный срок трансмиссию на Витаре. В гарантийном ремонте было отказано, т.к. в мануале приложенного к авто были ограничения.
Ну и к чему эти стенания по поводу ипонопрома - европейский автопром по качеству не лучше, как и по тех решениям

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 16 June 2009 - 08:19
#14
Отправлено 16 June 2009 - 08:20
А причем здесь европейский автопром?европейский автопром по качеству не лучше, как и по тех решениям
#15
Отправлено 16 June 2009 - 08:21
#16
Отправлено 16 June 2009 - 08:24
Вот это интересно. Надо будет в инструкции уточнить.Хотя, если там такой же принцип, как у ЛендКрузера, то крестовины нужно шприцевать на каждом ТО.
#17
Отправлено 16 June 2009 - 09:10
Два комплекта покрышек, которые по-любому сожрет РАВ за 100 тыс.км. (в лучшем случае) стоят подороже кардана.
ЗЫ. Я как-то прикинул, что если мыть авто 2 раза в месяц при стоимости мойки 300 руб. затраты на мойку в год будут сопроставимы со стоимостью планового ТО.

#18
Отправлено 16 June 2009 - 09:19
На нашем РАВ4еге до сих пор стоит заводской комплект покрышек.Два комплекта покрышек, которые по-любому сожрет РАВ за 100 тыс.км. (в лучшем случае) стоят подороже кардана.

#19
Отправлено 16 June 2009 - 09:22
Машина начинает жрать бабло нри первом заезде не заправкупока она не начнет жрать бабло

#20
Отправлено 16 June 2009 - 09:25
#21
Отправлено 16 June 2009 - 09:29
Так это ты же постилА причем здесь европейский автопром?европейский автопром по качеству не лучше, как и по тех решениям

Могу поправить - а также американские, корейские...Эксплуатировать подержанные автомобили вообще и японские в частности - нифига не дешевле, чем новые, скорее даже дороже.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#22
Отправлено 16 June 2009 - 09:34
Ну у Совы был другой расклад - она по асфальту ездила с подключенным передним приводом, а на СГВ этого делать нельзя. А у Рафика постоянный полный привод. И что-то я не слышал, чтобы люди жаловались на крестовины карданов. Хотя, если там такой же принцип, как у ЛендКрузера, то крестовины нужно шприцевать на каждом ТО.
М.б. проблема как раз в тех первых 70Ккм?Последние 30000 км на нем ездила моя жена. И все было в порядке.
Поведаю историю.
У друга хороший знакомый решил продавать РАВ, но так чел занятой и на этом авто катался - процесс затянулся.
В итоге как-то поделился - 40Ккм уже авто накатал после последней замены масла. Ну вроде самому менять - время и денег жалко, а новый всё равно поменяет. Так и продал.
А человек хороший

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#23
Отправлено 16 June 2009 - 09:36
У меня летние тоже заводские. 100Ккм - уже близко.На нашем РАВ4еге до сих пор стоит заводской комплект покрышек.Два комплекта покрышек, которые по-любому сожрет РАВ за 100 тыс.км. (в лучшем случае) стоят подороже кардана.
А вот зимние требуют замены... Я же говорю, что эксплуатация может быть вполне необременительной, если эксплуатировать машину с новья и до окончания гарантии. А в постгарантийный период нужно умудриться успеть продать машину до тех пор, пока она не начнет жрать бабло. По всей видимости, где-то к 120 тыкмам от РАВ4ега придется избавляться. А замена кардана - первый знак к этому.
Антон, а ты не прикинул во сколько замена колодок с дисками выльеться?
У вашего Од я полагаю перед и зад выльется в тыс 30Круб.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#24
Отправлено 16 June 2009 - 09:45
Я же говорю, что эксплуатация может быть вполне необременительной, если эксплуатировать машину с новья и до окончания гарантии. А в постгарантийный период нужно умудриться успеть продать машину до тех пор, пока она не начнет жрать бабло. По всей видимости, где-то к 120 тыкмам от РАВ4ега придется избавляться. А замена кардана - первый знак к этому.
Тут согласен. Но с другой стороны, взяв свежее б/у, ты выигрываешь на меньшей потере стоимости авто по сравнению с новым. И проигрываешь на стоимости ремонтов. В итоге на круг то на то и получится.
Ну а дальше ты прав авто надо скидывать - свободное время лучше проводить на Средиземном море, а не в автосервисе

#25
Отправлено 16 June 2009 - 10:29
Речь была про РАВ4. При чем здесь американские или корейские унитазы?Могу поправить - а также американские, корейские...
#26
Отправлено 16 June 2009 - 10:30
После 70 тыкмов все было в порядке, как показывали промежуточные осмотры.М.б. проблема как раз в тех первых 70Ккм?
#27
Отправлено 16 June 2009 - 10:33
Скажем, колодки я уже менял - это удовольствие не дорогое. Причем не у официала. Диски, когда очередь дойдет до них, я тоже поменяю не у официала. Я не идиот дармоедов кормить.а ты не прикинул во сколько замена колодок с дисками выльеться?
#28
Отправлено 16 June 2009 - 14:51
Вот это интересно. Надо будет в инструкции уточнить.Хотя, если там такой же принцип, как у ЛендКрузера, то крестовины нужно шприцевать на каждом ТО.
А чего тут уточнять?
Я что-то не видел крестовин с абсолютно герметичными уплотнениями.
Опять же, смазка стареет плюс износ помаленьку идёт.
Вот и надо обновлять.
По своему опыту заметил: те крестовины, которые шприцуются, ходят как правило значительно дольше.
ЗЫ: Если бы я на Аккорде действовал по инструкции, то в своё время отвалил бы бабла за модулятор ABS. Но кончилось тем, что всего лишь щётки его движка сменил...
Сто раз убеждаюсь на дню:
Кто-то несёт ахинею,
А кто-то городит...
#29
Отправлено 16 June 2009 - 15:01
На нашем РАВ4еге до сих пор стоит заводской комплект покрышек.Два комплекта покрышек, которые по-любому сожрет РАВ за 100 тыс.км. (в лучшем случае) стоят подороже кардана.
А вот зимние требуют замены... Я же говорю, что эксплуатация может быть вполне необременительной, если эксплуатировать машину с новья и до окончания гарантии. А в постгарантийный период нужно умудриться успеть продать машину до тех пор, пока она не начнет жрать бабло. По всей видимости, где-то к 120 тыкмам от РАВ4ега придется избавляться. А замена кардана - первый знак к этому.
Давай так рассуждать.
Вот продашь ты свой РАВ. За сколько? Запиши сумму на бумажке.
Теперь, раз РАВа не будет, то надо что-то вместо него купить. Если ты не просто собираешься от него избавиться, а сменить машину. И как я понял, вместо него опять будет новьё. Так? Ну так сколько стОит новый аналогичный авто? Запиши на бумажку.
Теперь сравни циферки и посчитай разницу. И прикинь, насколько это отличается от цены кардана...

Вот ещё пример. Исузу Бигхорн с убитыми насос-форсунками (пробег под 200 ткм или даже больше) стОит 250 - 300 тыров, не больше. С заменёнными, когда с движком всё в порядке, он стОит на 100 - 150 тыров дороже. Замена насос-форсунок вместе с их ценой - не больше 70 тыров.
Как говорится, почувствуйте разницу.
Б/У автО не зря стОят дешевле... А вот времени, равно как и денег, можно потерять довольно много при смене автомобиля!
Сто раз убеждаюсь на дню:
Кто-то несёт ахинею,
А кто-то городит...
#30
Отправлено 16 June 2009 - 18:05
Цена кардана - не главное. Вопрос в надежности. Подходит момент, когда в машину нужно будет больше вкладывать, чем ездить. Нахуха мне такой гемморой? Я лучше куплю новую и вообще париться не буду ни о чем. Мне время дороже. А разница в цене - дело второе.Теперь сравни циферки и посчитай разницу. И прикинь, насколько это отличается от цены кардана...