Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Загадка с ваз 2115?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Диметрио

Диметрио
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 June 2009 - 17:59

Приветсвую всех. Появился хруст при повороте влево (отчетливый хруст ШРУСа слева) замена ШРУСов(левые наружний и внутренний) ни к чему не привела, заменили оставшиеся 2, правые(на всякий случай), опять же хруст остался. Мастер мне ничего вразумительного сказать не смог. Съездил на диагностику в другой сервис - там только пожали плечами. Обратился к знакомым спецам. Разобрали все ШРУСы, проверили все в порядке, оказалось да, ШРУСа новые и только начали работу, набили новой смазкой, собрали на место. Поменяли амортизорную стойку всборе с рабочей машины(ваз 21099) - хруст остался, поменяли на место. Заменили полностью левую палку со ШРУСами - ничего. Посовещавшись - перебрали КПП, в поисках проблемы с дифференциалом, ничего невероятного не нашли, заменили подшипники, сальники, прокладки и собрали на место. Выставили колесо в арке, чтобы не задевала за локер, замена 14-ой резины на 13-у ни к чему не привела. Выставили рулевую рейку, чтобы поворот руля в одну и в другую сторону был одинаковый и опять ничего. Посовещавшись со специалистами из !!!Питер-Лады сказали - меняйте шаровую, возможно, мол причина в ней. Поменяли И...ХРУСТ остался. Так в чем же проблема? Машина Ваз 2115, 2006г.в, 1.5L 8кл, пробежала 200тыс.км в одних руках, НЕ битая. Машину продавать не хочу, хочется ездить на нормальной машине. Всем спасибо за внимание.

#2 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 07 June 2009 - 18:35

Левый ступичный подшипник.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#3 Диметрио

Диметрио
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 June 2009 - 19:08

Когда ставили стойку всборе с рабочей машины, тем самым исключили - подшипник, ступицу, стойку, пружину и опорный подшипник

#4 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 08:59

Подушки двигателя смотрел?? у меня было такое на 9ке, передняя подушка умерла, двигатель начал ходить, шрус идет под другим углом и хрустит
Jedem das seine!

#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 12:32

Машина Ваз 2115, 2006г.в, 1.5L 8кл, пробежала 200тыс.км в одних руках

Согласен с

Подушки двигателя смотрел?? у меня было такое на 9ке, передняя подушка умерла, двигатель начал ходить, шрус идет под другим углом и хрустит

При таком пробеге подушки двигателя скорее на ладан дышат.
Купить качественные - лоттерея.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 Диметрио

Диметрио
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 00:41

Подушки КПП поменял, были не в лучшей форме. Передняя - в норме. Хруст остался.

#7 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 08:50

У меня такое ощущение, что это или розыгрышь, или банально колесо цепляет при повороте за что-то в колесной нише.
С уважением Андрей.

#8 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 09:43

У меня такое ощущение, что это или розыгрышь, или банально колесо цепляет при повороте за что-то в колесной нише.

А вот это в самую точку. Скорее всего, колесо цепляет за подкрылок.

#9 илюха 21043

илюха 21043
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 15:14

если цепляет то должны быть следы трения .

#10 Диметрио

Диметрио
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 15:39

За локер цепляло - устранили, т.е прикрутили локер "конкретно" и выставили колесо в арке, выкинув практически все регулировочные шайбы на растяжке.
Зы Вот-вот, все думают - либо их розыгрывают, либо это просто что-то невероятное=)

#11 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 09 June 2009 - 15:45

За локер цепляло - устранили, т.е прикрутили локер "конкретно" и выставили колесо в арке, выкинув практически все регулировочные шайбы на растяжке.Зы Вот-вот, все думают - либо их розыгрывают, либо это просто что-то невероятное=)

Не, это говорит о профессионализме современных мастеров, мля, потому-то я всегда боюсь отдавать ласточку в сервис, хотя годы уже не те, чтоб самому лазит как в былые времена. Их бы в армию слесарить, как меня, через год бы научились не умничать, а думать. Самое главное, что нужно всегда идти от простого к сложному, а не наоборот. А они идут от БАБАЛА, а не от качества и престижа.
С уважением Андрей.

#12 Диметрио

Диметрио
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 June 2009 - 18:48

Не, это говорит о профессионализме современных мастеров, мля, потому-то я всегда боюсь отдавать ласточку в сервис, хотя годы уже не те, чтоб самому лазит как в былые времена. Их бы в армию слесарить, как меня, через год бы научились не умничать, а думать.


Да-да, верно подмечено, в армии научишься думать, как раз оттуда взято:
- надо менять ступичный подшипник, болтается
- а ты придумай что-нибудь, чтобы не болтался
...Уму-разуму наберешься в нашей гребаной армейке :good:

Зы можно что-нибудь по теме сообщения?

#13 Ирокез

Ирокез
  • Граждане
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 14 June 2009 - 17:28

Недавно поменял левый наружный шрус. Хрустеть не перестало. Пока так и езжу.

#14 fadeyka

fadeyka
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 June 2009 - 08:57

Диметрио привет, Сейчас напишу свою историю. Ваз 2114, 2008 г.в. купил в прошлом году в мае
у официального дилера АВТОВАЗА «АвтоРиджен» в г.Кемерово. Через первые 500 км. Появился стук в левом повороте, стук усиливался. Поехал в сервис. Послушали,прокатились,забрали машинку. Через 2 часа вернули ,сказали,что заменили левый внутренний шрус, Поехал домой,все нормально. Через 700 км ,стук в левом повороте. Поехал опять. Заменили еще раз левый внутр. Шрус. Через 500 км.- то же. Опять поехал. Заменили и внутр.и внешний. Это по их словам, т.к. в рем зону не пускают. Попросили подписать бумажку, претензию а АВТОВАЗУ, т.к. уже несколько машин из этой партии с такими же проблемами. Спустя 600 км. опять стук. Ездить за 100 км надоело ,тратится весь день, а еще и на работу надо ходить, решил плюнуть на их гарантию и сервис, поехал в гаражи к доморощенным мастерам. Подсказали парня толкового, приехал, обсказал все как есть. Он говорит,давай заменим на гранату «БЕЛМАГ», они «трипоидные» вечные, поставил уже штук 100, жалоб нет. Купил «БЕЛМАГ», поменяли, выезжаю на асфальт,при разгоне дикая вибрация,кажется рычаг коробки отлетит, разворачиваюсь к мастеру. Он прокатился,шары выпучил,снял весь привод с гранатами, долго молча глядел на все в сборе,достал откуда-то старый привод, приложил, сказал ХА!!! У тебя привод,сама палка, от 10ки, а она короче на 7-8 мм. Я поглядел точно. Ну думаю, молодец ,паря ,нашел. Или с самого завода эта палка короткая стояла, поэтому шрусы и летели один за другим, или в сервисе воткнули мастера . Короче,ставит он свой бу привод, говорит покатайся с 1000,понаблюдай,послушай. Поехал,вроде ничего, в повороте в левом тишина, а вот при интенсивном разгоне,особенно на второй вибрация осталась, небольшая ,но есть. Если впереди кто-нибудь сидит,то вообще незаметно, а если один еду, а веса во мне как в баране, педальку в пол,морда приподнимается, вибрация. Покатался я на его приводе 2000 км, все без изменений, как в день замены, купил новый и думаю, дай и гранату до кучи куплю,может первая бракованная была. И опять БЕЛМАГ взял. Поменяли привод с гранатой, все осталось также, вибрация при разгоне. Езжу так. Ну не нравится мне ,когда что-то не в порядке. Тут зима сибирская подкралась. Зимой мне ездить некуда. Поставил машинку в гараж ,на глаза попалась коробка от белмаговской гранаты, сайт и Email. Дай ,думаю ,напишу. Описал проблему,ответили быстро, попросили выслать гранату для технической экспертизы,гарантировали замену на новую. Выслал, через два месяца прислали новую, с актом технической экспертизы. В акте примерно следующее: сильная выработка по внешнему краю,т.д., это может быть вызвано работой шарнира при критических углах, у вас машина скорее всего «лифтованная».Я ничего с машиной не делал,ни поднимал, ни стукал, в ямы не влетал,пробег всего 10500км. Вечерами делать нечего, полазил в интернете ,почитал про ТРИПОИДНЫЕ шарниры,Где-то на сайте Нива 4х4,обсасывали эту тему подробно,про вибрацию с трипоидами, очень,один мужик грамотный с графиками и формулами доказал ,что ТРИПОИД и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) разные вещи,и работают они по разному. Несколько нивоводов путем замены гранат подтвердили его правоту. Ну,думаю, если сейчас поставлю гранату с шариками обычную,да с приводом не от десятки,а с нормальным, то будет мне счастье. Лето настало, купил ШРУС GLO, заменили,выезжаю из гаражей направо, асфальт ровненький, тапку в пол как по рельсам, разгон ровный ни какой вибрации, УРА!!! Поворот на лево,затяжной плавный, на третьей внатяг, стук как по башке. Я чуть не ох…..ел! Вот и сказке конец.
Думал тоже про коробку,но прочитав что ты со своей переделал, я просто в тупике. Купить еще ШРУС вазовский оригинальный, попробовать. Жил бы я в Москве,поехал бы к Анатолию Вайсману,упал в ноги, он бы помог.
Если что еще будешь пробовать, пиши ,я тоже если что ,чиркану. Всем спасибо,кто дочитал.

#15 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 19 June 2009 - 15:02

Сейчас напишу свою историю. Ваз 2114, 2008 г.в. купил в прошлом году в мае

Ну, как мне кажеться, хотя в нашей действительности, нужно обратиться в экспетное бюро, а потом притензию заводу. Но это сказка, вернее .... ну понятно.
теперь, если я правильно понял, то все шрусы выходят из строя? Т.е. точно извстно что они? Или нет? Если исходить из того, что шрусы выходят из строя на таком пробеге, значит что-то есть то, что выводит шрус из строй. Как изветсно - шрус выходит из строя при передаче большого момента на острых углах (например на авто людителей поднять авто до незя). Вот отсюда, я думаю и нужно плясать. По всей видимости, автомобиль всегда осматривали снизу на подъемнике. Нужно осмотреть с ямы, мозможно можно увидеть будет разгадку. sorry
С уважением Андрей.

#16 Диметрио

Диметрио
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 June 2009 - 00:37

Нет, авто не поднимали. Стойки и опорники еще заводские стоят. Никаких проставок не подкладывали. Хрустит только лишь при левом повороте при нажатии на педаль газа (!!!руль выкручен не полностью), при сброшенном газе, либо при нейтральной передаче хруста нет вообще. Есть ответы на загадку?

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 June 2009 - 03:54

искали недавно, всем сто мучались, замена подушек двиг помогла, но не факт что у вас тожсамое, а так обычно экспиремент с подкидкой узла подвески в сборе с приводом от заведомо исправной, еще центровка лонжеронов и кронштейнами рычагов, но как я понял из вашего описания дтп нет, посмотрите на развале смещение осей, на компе это сразу видно, а на оптике приборы перевешивать придётся, если больше сантиметра-то к грамотному кузовщику, там точки звонить нужно будет, чета действительно на развод загадка похожа, или на слесарей недоумков :(

#18 m104

m104
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 13:18

Точно такая же проблема.. Хрустит при левом повороте. Меняли шрусы, ступичные подшипники, проверяли стойки, опоры, шаровые. Все в норме. При подвешивании колеса и на передаче тишина. Есть только один момент, при загрузке правой стороны хруст практически исчезает..
Попробую поменять опоры

#19 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 13:30

Жил бы я в Москве,поехал бы к Анатолию Вайсману,упал в ноги, он бы помог.
Если что еще будешь пробовать, пиши ,я тоже если что ,чиркану. Всем спасибо,кто дочитал.

Вайсман не кудесник, как может показаться по статьям в журнале.
И сервис на 300-ой стоянке далёк от совершенства. ;)
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#20 Диметрио

Диметрио
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 June 2009 - 14:40

Неужели больше никаких догадок? А машика все хрустит и хрустит... И шрус не думает заканчивается :dance2:

#21 Ирокез

Ирокез
  • Граждане
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 29 June 2009 - 19:56

На моей хрустел в левом повороте при разгоне. Хрустел так, чем сильнее кренился тем громче хруст. В сервисе поменяли внешний левый шрус, хруст остался. Ругаться некогда, поехал в Чувашию. Приехал, поднял переднее левое колесо включаю первую и притормаживаю. Хрустит блин при любом положении руля. Шас поменял внутренний левый и тишина. Хруст пропал. Внешний поставил GLO, внутренний финвал.

#22 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 30 June 2009 - 09:09

На моём пепелаце подобный хруст чуть ли не сновья. Обычно слышен при правом повороте и в горку (ну когда на эстакаду какую-нибудь выруливаю)
Ничего не менял! Так и езжу, поскольку в "стандартных" поворотах хруст не наблюдается..... Пробег сейчас 190 тыс. ШРУСы родные, шаровые и ступичные подшипники тоже... В стойки вставлены только новые патроны.
Почему хрустит - так сделано!
Счастливого пути!

#23 fadeyka

fadeyka
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 04 July 2009 - 17:33

искали недавно, всем сто мучались, замена подушек двиг помогла

,Можно поподробнее про подушки (я не сильный спец),одна спереди и две на коробке? На какие меняли, в нашем городке оригинальные запчасти фиг найдешь, все "спортивные"SS-20, желтым цветом, одни гонщики в городе. Как про подушки додумались,если не секрет?

#24 Gig

Gig

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 04 July 2009 - 22:01

У меня такое ощущение, что это или розыгрышь, или банально колесо цепляет при повороте за что-то в колесной нише.

Поддерживаю мнение

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 05:42

На какие меняли,

балаково

#26 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 05 July 2009 - 08:59

приветы зубиловодам с кузбасса...у мня тож проблема типа такойже..при левом повороте либо даже при интенсивном разгоне по прямой слышен слева шум похожий на хруст...заменил наружную гранату..тож самое остался звук..больше ничо нестал делать ..предполагаю што большеватые люфты в приводе..ну как обычно на руси..хороший хруст сам выйдет наружу...завтро заменю двс и осмотрю получше привода и гранаты внутренние.

#27 Диметрио

Диметрио
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 July 2009 - 09:35

Собственно закончились мои мучения с ваз 2115. Отогнал в Питер, в автосервис, рассказав всю предисторию, присутствовать не смог - пришлось лететь по другим делам. После долгих поисков - машину отдали И НИЧЕГО НЕ ХРУСТИТ! Сказали, что дело было в тормозном суппорте, что-то обо что-то терло. В общем, ничего не меняя, доработали по месту.

Ps Всем спасибо за терпение и помощь.

#28 fadeyka

fadeyka
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 July 2009 - 17:41

Сказали, что дело было в тормозном суппорте, что-то обо что-то терло

что-то они тебе не досказали, какая разница суппорту прямо едешь или налево,по прямой-то у тебя стука не было. Я сегодня по природе покатался, при крутом небольшом подъеме на первой стук явно шрусовый, буду менять 1 - подушки,2-левый внутренний шрус ,кстати, какой посоветуете,я думаю оригинальный ВАЗовский найти попробывать




Яндекс.Метрика