
Загадка с ваз 2115?
#1
Отправлено 07 June 2009 - 17:59
#2
Отправлено 07 June 2009 - 18:35
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3
Отправлено 07 June 2009 - 19:08
#4
Отправлено 08 June 2009 - 08:59
#5
Отправлено 08 June 2009 - 12:32
Согласен сМашина Ваз 2115, 2006г.в, 1.5L 8кл, пробежала 200тыс.км в одних руках
При таком пробеге подушки двигателя скорее на ладан дышат.Подушки двигателя смотрел?? у меня было такое на 9ке, передняя подушка умерла, двигатель начал ходить, шрус идет под другим углом и хрустит
Купить качественные - лоттерея.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 09 June 2009 - 00:41
#7
Отправлено 09 June 2009 - 08:50
#8
Отправлено 09 June 2009 - 09:43
А вот это в самую точку. Скорее всего, колесо цепляет за подкрылок.У меня такое ощущение, что это или розыгрышь, или банально колесо цепляет при повороте за что-то в колесной нише.
#9
Отправлено 09 June 2009 - 15:14
#10
Отправлено 09 June 2009 - 15:39
Зы Вот-вот, все думают - либо их розыгрывают, либо это просто что-то невероятное=)
#11
Отправлено 09 June 2009 - 15:45
Не, это говорит о профессионализме современных мастеров, мля, потому-то я всегда боюсь отдавать ласточку в сервис, хотя годы уже не те, чтоб самому лазит как в былые времена. Их бы в армию слесарить, как меня, через год бы научились не умничать, а думать. Самое главное, что нужно всегда идти от простого к сложному, а не наоборот. А они идут от БАБАЛА, а не от качества и престижа.За локер цепляло - устранили, т.е прикрутили локер "конкретно" и выставили колесо в арке, выкинув практически все регулировочные шайбы на растяжке.Зы Вот-вот, все думают - либо их розыгрывают, либо это просто что-то невероятное=)
#12
Отправлено 10 June 2009 - 18:48
Не, это говорит о профессионализме современных мастеров, мля, потому-то я всегда боюсь отдавать ласточку в сервис, хотя годы уже не те, чтоб самому лазит как в былые времена. Их бы в армию слесарить, как меня, через год бы научились не умничать, а думать.
Да-да, верно подмечено, в армии научишься думать, как раз оттуда взято:
- надо менять ступичный подшипник, болтается
- а ты придумай что-нибудь, чтобы не болтался
...Уму-разуму наберешься в нашей гребаной армейке

Зы можно что-нибудь по теме сообщения?
#13
Отправлено 14 June 2009 - 17:28
#14
Отправлено 19 June 2009 - 08:57
у официального дилера АВТОВАЗА «АвтоРиджен» в г.Кемерово. Через первые 500 км. Появился стук в левом повороте, стук усиливался. Поехал в сервис. Послушали,прокатились,забрали машинку. Через 2 часа вернули ,сказали,что заменили левый внутренний шрус, Поехал домой,все нормально. Через 700 км ,стук в левом повороте. Поехал опять. Заменили еще раз левый внутр. Шрус. Через 500 км.- то же. Опять поехал. Заменили и внутр.и внешний. Это по их словам, т.к. в рем зону не пускают. Попросили подписать бумажку, претензию а АВТОВАЗУ, т.к. уже несколько машин из этой партии с такими же проблемами. Спустя 600 км. опять стук. Ездить за 100 км надоело ,тратится весь день, а еще и на работу надо ходить, решил плюнуть на их гарантию и сервис, поехал в гаражи к доморощенным мастерам. Подсказали парня толкового, приехал, обсказал все как есть. Он говорит,давай заменим на гранату «БЕЛМАГ», они «трипоидные» вечные, поставил уже штук 100, жалоб нет. Купил «БЕЛМАГ», поменяли, выезжаю на асфальт,при разгоне дикая вибрация,кажется рычаг коробки отлетит, разворачиваюсь к мастеру. Он прокатился,шары выпучил,снял весь привод с гранатами, долго молча глядел на все в сборе,достал откуда-то старый привод, приложил, сказал ХА!!! У тебя привод,сама палка, от 10ки, а она короче на 7-8 мм. Я поглядел точно. Ну думаю, молодец ,паря ,нашел. Или с самого завода эта палка короткая стояла, поэтому шрусы и летели один за другим, или в сервисе воткнули мастера . Короче,ставит он свой бу привод, говорит покатайся с 1000,понаблюдай,послушай. Поехал,вроде ничего, в повороте в левом тишина, а вот при интенсивном разгоне,особенно на второй вибрация осталась, небольшая ,но есть. Если впереди кто-нибудь сидит,то вообще незаметно, а если один еду, а веса во мне как в баране, педальку в пол,морда приподнимается, вибрация. Покатался я на его приводе 2000 км, все без изменений, как в день замены, купил новый и думаю, дай и гранату до кучи куплю,может первая бракованная была. И опять БЕЛМАГ взял. Поменяли привод с гранатой, все осталось также, вибрация при разгоне. Езжу так. Ну не нравится мне ,когда что-то не в порядке. Тут зима сибирская подкралась. Зимой мне ездить некуда. Поставил машинку в гараж ,на глаза попалась коробка от белмаговской гранаты, сайт и Email. Дай ,думаю ,напишу. Описал проблему,ответили быстро, попросили выслать гранату для технической экспертизы,гарантировали замену на новую. Выслал, через два месяца прислали новую, с актом технической экспертизы. В акте примерно следующее: сильная выработка по внешнему краю,т.д., это может быть вызвано работой шарнира при критических углах, у вас машина скорее всего «лифтованная».Я ничего с машиной не делал,ни поднимал, ни стукал, в ямы не влетал,пробег всего 10500км. Вечерами делать нечего, полазил в интернете ,почитал про ТРИПОИДНЫЕ шарниры,Где-то на сайте Нива 4х4,обсасывали эту тему подробно,про вибрацию с трипоидами, очень,один мужик грамотный с графиками и формулами доказал ,что ТРИПОИД и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) разные вещи,и работают они по разному. Несколько нивоводов путем замены гранат подтвердили его правоту. Ну,думаю, если сейчас поставлю гранату с шариками обычную,да с приводом не от десятки,а с нормальным, то будет мне счастье. Лето настало, купил ШРУС GLO, заменили,выезжаю из гаражей направо, асфальт ровненький, тапку в пол как по рельсам, разгон ровный ни какой вибрации, УРА!!! Поворот на лево,затяжной плавный, на третьей внатяг, стук как по башке. Я чуть не ох…..ел! Вот и сказке конец.
Думал тоже про коробку,но прочитав что ты со своей переделал, я просто в тупике. Купить еще ШРУС вазовский оригинальный, попробовать. Жил бы я в Москве,поехал бы к Анатолию Вайсману,упал в ноги, он бы помог.
Если что еще будешь пробовать, пиши ,я тоже если что ,чиркану. Всем спасибо,кто дочитал.
#15
Отправлено 19 June 2009 - 15:02
Ну, как мне кажеться, хотя в нашей действительности, нужно обратиться в экспетное бюро, а потом притензию заводу. Но это сказка, вернее .... ну понятно.Сейчас напишу свою историю. Ваз 2114, 2008 г.в. купил в прошлом году в мае
теперь, если я правильно понял, то все шрусы выходят из строя? Т.е. точно извстно что они? Или нет? Если исходить из того, что шрусы выходят из строя на таком пробеге, значит что-то есть то, что выводит шрус из строй. Как изветсно - шрус выходит из строя при передаче большого момента на острых углах (например на авто людителей поднять авто до незя). Вот отсюда, я думаю и нужно плясать. По всей видимости, автомобиль всегда осматривали снизу на подъемнике. Нужно осмотреть с ямы, мозможно можно увидеть будет разгадку.

#16
Отправлено 22 June 2009 - 00:37
#17
Отправлено 22 June 2009 - 03:54

#18
Отправлено 25 June 2009 - 13:18
Попробую поменять опоры
#19
Отправлено 25 June 2009 - 13:30
Вайсман не кудесник, как может показаться по статьям в журнале.Жил бы я в Москве,поехал бы к Анатолию Вайсману,упал в ноги, он бы помог.
Если что еще будешь пробовать, пиши ,я тоже если что ,чиркану. Всем спасибо,кто дочитал.
И сервис на 300-ой стоянке далёк от совершенства.

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#20
Отправлено 28 June 2009 - 14:40

#21
Отправлено 29 June 2009 - 19:56
#22
Отправлено 30 June 2009 - 09:09
Ничего не менял! Так и езжу, поскольку в "стандартных" поворотах хруст не наблюдается..... Пробег сейчас 190 тыс. ШРУСы родные, шаровые и ступичные подшипники тоже... В стойки вставлены только новые патроны.
Почему хрустит - так сделано!
#23
Отправлено 04 July 2009 - 17:33
,Можно поподробнее про подушки (я не сильный спец),одна спереди и две на коробке? На какие меняли, в нашем городке оригинальные запчасти фиг найдешь, все "спортивные"SS-20, желтым цветом, одни гонщики в городе. Как про подушки додумались,если не секрет?искали недавно, всем сто мучались, замена подушек двиг помогла
#24
Отправлено 04 July 2009 - 22:01
Поддерживаю мнениеУ меня такое ощущение, что это или розыгрышь, или банально колесо цепляет при повороте за что-то в колесной нише.
#25
Отправлено 05 July 2009 - 05:42
балаковоНа какие меняли,
#26
Отправлено 05 July 2009 - 08:59
#27
Отправлено 12 July 2009 - 09:35
Ps Всем спасибо за терпение и помощь.
#28
Отправлено 12 July 2009 - 17:41
что-то они тебе не досказали, какая разница суппорту прямо едешь или налево,по прямой-то у тебя стука не было. Я сегодня по природе покатался, при крутом небольшом подъеме на первой стук явно шрусовый, буду менять 1 - подушки,2-левый внутренний шрус ,кстати, какой посоветуете,я думаю оригинальный ВАЗовский найти попробыватьСказали, что дело было в тормозном суппорте, что-то обо что-то терло