Полная замена электропроводки на ВАЗ
Автор MAK, Jun 04 2009 01:05
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 04 June 2009 - 01:05
Хочу полностью заменить электропроводку в своём автомобиле - ВАЗ-21099, исполнения "стандарт" (с панелью приборов 2108, год выпуска 1994).
Хочу сделать это своими силами.
Есть схема электрооборудования этого автомобиля и желание привести всё в порядок. Видел в продаже комлекты проводки.
Нужен добрый совет :)
С чего лучше начать? Есть ли какие-нибудь особенности?
Что по-минимуму необходимо купить? Чем желательно запастись дополнительно?
С уважением, Алексей!
Хочу сделать это своими силами.
Есть схема электрооборудования этого автомобиля и желание привести всё в порядок. Видел в продаже комлекты проводки.
Нужен добрый совет :)
С чего лучше начать? Есть ли какие-нибудь особенности?
Что по-минимуму необходимо купить? Чем желательно запастись дополнительно?
С уважением, Алексей!
#2
Отправлено 04 June 2009 - 12:02
Ну смотря что считать особенностями.
Салон лучше разобрать.
Заготовь впрок пластмассовые хомуты, пистоны и т. п. дребедень
Салон лучше разобрать.
Заготовь впрок пластмассовые хомуты, пистоны и т. п. дребедень
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 04 June 2009 - 18:55
А в какой поочередности лучше производить замену проводки?
#4
Отправлено 04 June 2009 - 18:58
Для начала - убедиться, что куплены именно те комплекты проводки, что надо. То есть каталожные номера должны совпадать полностью, даже последние две цифры, типа 2108-22332233-01. Потому что ВАЗ постоянно что-то улучшает и переделывает.
#5
Отправлено 04 June 2009 - 18:59
Начинай от монтажного блока, кстати он тоже может потребовать замены! Если да, то бери нового образца под ножевые предохранители! А вообще особого гемора на зубиле эта операция доставить не должна, но прислушайся к Серёге!
ПыСы: Гриша прав! Проводка на карб и инжектор разные!!!
ПыСы: Гриша прав! Проводка на карб и инжектор разные!!!
#6
Отправлено 04 June 2009 - 19:12
Монтажный блок нужно брать только такой, который будет полностью соответствовать старому. А то они понаделали модификаций - тот, что с реле вентилятора, без реле вентилятора, тот что с перемычкой такой формы, перемычкой другой формы.
#7
Отправлено 04 June 2009 - 19:38
А сейчас старую проводку можно найти? С карбом, да ещё со старой панелью?
Начинать нужно от центра к краям, т. е. от торпедо. Не забывать оставлять "запас" проводки для демонтажных операций в будущем.
Начинать нужно от центра к краям, т. е. от торпедо. Не забывать оставлять "запас" проводки для демонтажных операций в будущем.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 04 June 2009 - 20:18
У него ж 94 год, там по моему у всех уже высокая панель была...А сейчас старую проводку можно найти? С карбом, да ещё со старой панелью?
#9
Отправлено 04 June 2009 - 20:37
Так он ясно пишет
А восьмёрочных высоких панелей...с панелью приборов 2108, год выпуска 1994
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 04 June 2009 - 20:40
Туплю...Так он ясно пишет
А восьмёрочных высоких панелей...с панелью приборов 2108, год выпуска 1994
#11
Отправлено 08 June 2009 - 18:26
можещь сразу совместить приятное с полезным- поставить допы. а-ля эл.стеклоподьемники,сигналку(ее проще ставить на разобранной машине),доводчики стекол.
сложностей нет. времени 8 часов.
чя бери тот который с новыми предохами. я ещё задние фонари дорабатываю что гемора не было.
проводку в основном на рем комплекте имеет косяк плохо обжатые мамки-папки.
ещё при соединении разьема Ш1 и ш2(кажеться для ориентира это силовой под капотом) соединяеться толстый розовый с соседним разьемом.
сложностей нет. времени 8 часов.
чя бери тот который с новыми предохами. я ещё задние фонари дорабатываю что гемора не было.
проводку в основном на рем комплекте имеет косяк плохо обжатые мамки-папки.
ещё при соединении разьема Ш1 и ш2(кажеться для ориентира это силовой под капотом) соединяеться толстый розовый с соседним разьемом.
если сломался ищи помощь хз где!
#12
Отправлено 08 June 2009 - 18:46
1. Снять торпедо с панелью.А в какой поочередности лучше производить замену проводки?
2. Демонтировать правое (так кажется) сидение и задную подушку
3. Снять все накладки с порогов.
И начинать от мотажного блока к потребителям.
Снял один разъём - и тут же аналогичный на его место.
Дальше под капот.
А есть проводка под старую панель приборов? Если нет, то придётся много думать.
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь