Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полная замена электропроводки на ВАЗ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 MAK

MAK
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 01:05

Хочу полностью заменить электропроводку в своём автомобиле - ВАЗ-21099, исполнения "стандарт" (с панелью приборов 2108, год выпуска 1994).
Хочу сделать это своими силами.
Есть схема электрооборудования этого автомобиля и желание привести всё в порядок. Видел в продаже комлекты проводки.
Нужен добрый совет :)
С чего лучше начать? Есть ли какие-нибудь особенности?
Что по-минимуму необходимо купить? Чем желательно запастись дополнительно?
С уважением, Алексей!

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 12:02

Ну смотря что считать особенностями.
Салон лучше разобрать.
Заготовь впрок пластмассовые хомуты, пистоны и т. п. дребедень
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 MAK

MAK
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 18:55

А в какой поочередности лучше производить замену проводки?

#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 18:58

Для начала - убедиться, что куплены именно те комплекты проводки, что надо. То есть каталожные номера должны совпадать полностью, даже последние две цифры, типа 2108-22332233-01. Потому что ВАЗ постоянно что-то улучшает и переделывает.

#5 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 18:59

Начинай от монтажного блока, кстати он тоже может потребовать замены! Если да, то бери нового образца под ножевые предохранители! А вообще особого гемора на зубиле эта операция доставить не должна, но прислушайся к Серёге! ;)
ПыСы: Гриша прав! Проводка на карб и инжектор разные!!!

#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 19:12

Монтажный блок нужно брать только такой, который будет полностью соответствовать старому. А то они понаделали модификаций - тот, что с реле вентилятора, без реле вентилятора, тот что с перемычкой такой формы, перемычкой другой формы.

#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 19:38

А сейчас старую проводку можно найти? С карбом, да ещё со старой панелью?
Начинать нужно от центра к краям, т. е. от торпедо. Не забывать оставлять "запас" проводки для демонтажных операций в будущем.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 20:18

А сейчас старую проводку можно найти? С карбом, да ещё со старой панелью?

У него ж 94 год, там по моему у всех уже высокая панель была...

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 20:37

Так он ясно пишет

с панелью приборов 2108, год выпуска 1994

А восьмёрочных высоких панелей...
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 20:40

Так он ясно пишет

с панелью приборов 2108, год выпуска 1994

А восьмёрочных высоких панелей...
Туплю... :dash1:

#11 cxal-мобильный автосервис

cxal-мобильный автосервис
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 18:26

можещь сразу совместить приятное с полезным- поставить допы. а-ля эл.стеклоподьемники,сигналку(ее проще ставить на разобранной машине),доводчики стекол.

сложностей нет. времени 8 часов.
чя бери тот который с новыми предохами. я ещё задние фонари дорабатываю что гемора не было.

проводку в основном на рем комплекте имеет косяк плохо обжатые мамки-папки.
ещё при соединении разьема Ш1 и ш2(кажеться для ориентира это силовой под капотом) соединяеться толстый розовый с соседним разьемом.
если сломался ищи помощь хз где!

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 18:46

А в какой поочередности лучше производить замену проводки?

1. Снять торпедо с панелью.
2. Демонтировать правое (так кажется) сидение и задную подушку
3. Снять все накладки с порогов.
И начинать от мотажного блока к потребителям.
Снял один разъём - и тут же аналогичный на его место.
Дальше под капот.

А есть проводка под старую панель приборов? Если нет, то придётся много думать.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика