Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2131 . Прыжки и ужимки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 12:23

Привет всем.
По дороге на дачу есть 30-ти километровый участок грунтовой дороги. ПРактически вся она покрыта гребенкой *стиральная доска*.
Мелкую гребенку амортизаторы держат, а вот покрупнее на поворотах норовят задок с дороги выкинуть на скорости 60 км/ч. Про резонансы и амплитуды и про исправные амортизаторы - понятно. Амортизаторы и подвеска исправна. Колеса не штатные 205/70R15. Какие можно установить амортизаторы, чтобы не меняя шасси быть спокойным на этих участках дороги? :hi:

#2 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 14:20

Совет номер раз: не гоняй на дорогах такого качества, чай не на раллийном суперкаре. Совет номер два: поставь амортизаторы пожестче. Каябу, например, или Бильштайн, раз уж пошла такая пьянка.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#3 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 18:47

Зависимый мост, ни чего не поделаешь.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 20:47

Немного облегчить страдания все же можно за счет более жестких амортизаторов.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 20:51

Я на Волгу ставил питерскую Плазу и рыжую и белую (между ними особой разницы не заметил). После установки машину не узнать!!!! Ставь любые газонаполненные и будет тебе щастье... biggrin

#6 Фордюк

Фордюк
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 09:33

позволяют минимизировать проблему. А ещё лучше - 4 человека в салоне.
Почему другие предлагают дополнительно ужесточить подвеску - не понимаю. Машина (судя по вопросу) и так козлит не по-детски, а жёсткие аммортизаторы вообще превратят поездку в пытку.

#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 09:35

а жёсткие аммортизаторы вообще превратят поездку в пытку

наоборот - не дадут "распрыгиваться". У Нивоманьяков есть метод ставить по четыре амортизатора на задний мост.

#8 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 10:21

Машина (судя по вопросу) и так козлит не по-детски, а жёсткие аммортизаторы вообще превратят поездку в пытку.

Жесткие амортизаторы не дадут машине раскачаться, следовательно исключат разгрузку колес и обеспечат постоянный контакт шин с поверхностью дороги.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#9 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 16:57

Ставь Монро Адвентуре. А козления не бойся. Длинная база козлить не даст.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#10 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 17:00

Машина (судя по вопросу) и так козлит не по-детски, а жёсткие аммортизаторы вообще превратят поездку в пытку.

Машина козлит потому что дохлые аммо не могут вовремя гасить амплитуду работы пружин, вот...

#11 Фордюк

Фордюк
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 19:41

Мне сложно понять вашу логику, потому что рассуждаю так:

Дорога грунтовая с мелкой гребёнкой. Я по такой ежегодно мучаюсь вдоль побережья Азовского моря - пренеприятная пакость, хорошо хоть там не песок, а песчанник. Две недели отпуска каждый день проезжаю по 10 км, трачу безумное количество нервов. И заметил такую закономерность:
комфортно ехать только до 10 км/ч. Потом до 20 км/ч - руль выбивает из рук, звуки подвески - ужасающие. Около 30 км/ч - снова терпимо. А вот чем быстрее - начинается разница.
Корса и Гётц быстрее 30 ехать не позволяли.
Жигули и Форд - можно разогнаться до 35
Убитая Нексия раскочегаривалась до 40.
Но эти цифры меркнут перед обгонявшими меня Волгами! Даже старые тарантасы (рессорные, естественно) с полными салонами уделывают попутный траспорт с двухкратным превышением, потому что несутся 80-90.
Вот я и сделал вывод: чем мягче подвеска, тем комфортнее.

Ну, а теперь прошу объяснить ошибку в моих умозаключениях, если таковая присутствует.

#12 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 19:53

Но эти цифры меркнут перед обгонявшими меня Волгами! Даже старые тарантасы (рессорные, естественно) с полными салонами уделывают попутный траспорт с двухкратным превышением, потому что несутся 80-90.

Вот! А если на "газу" то и больше 100 пойдёт припеваючи!!!

#13 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 28 May 2009 - 07:19

Ну, а теперь прошу объяснить ошибку в моих умозаключениях, если таковая присутствует.

Больше скорость - меньше ям, больше е@ли слесарям. ;)

А если конкретно, Волговская подвеска всегда славилась своей энергоемкостью на наших дорогах. Летят Волги 80-90 потому, что тяжелые баржи и пробить ее длинноходную подвеску невозможно в принципе. Но тут есть подвох. С исправными амортизаторами колесо огибает неровность и не теряет контакт с дорогой, а с неисправным амортизатором колесо цепляется только за верх неровности, остальное время оно проводит в воздухе. Амортизатор служит для того, чтобы с одной стороны исключить раскачку, с другой - чтобы обеспечить постоянный контакт колеса с дорогой. Понаблюдай за машинами, проезжающими неровности. Если увидишь машины с прыгающими колесами и громко стучащими потрохами - это пример неисправных амортизаторов.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#14 SaNek

SaNek

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 28 May 2009 - 14:05

Спасибо всем.
Газовые амо наверно спасут, если даже от части. На Волге , действительно, еду там 80-100 без проблем, а на 2131 - прыжки в сторону на поворотах присутствуют и неслабые. Медленее ехать не получется. 40 верст по пылюге на маленькой скорости - пытка. Проблема не в нештатных шасси - это хорошо, менять на родные не хоцца.

#15 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 11 June 2009 - 22:37

Всему виной поперечная тяга. И только у загруженной машины, не присевшей на задней мост, а немного загруженной, эффект "сползания" задней оси будет меньше, т. к. поперечная тяга будет располагаться ближе к горизонтали, и смещение моста вверх-вниз будет вызывать меньшее горизонтальное смещение заднего моста. А также немалую роль будет играть большая инертная масса.
А на "Волге" рессоры, поперечных смещений почти нет, очень мягкие амортизаторы масса превышает 2131 на треть, а то и больше
Но если у вас "крокодил", с базой в 2.75, (кажется), по дороге "ползает" влево вправо, значит её ровность сильно оставляет желать лучшего. Не издевайтесь над аппаратом!
А ещё интересный эффект дают колёсные диски с большим вылетом, чем на передней оси...
С уважение, Нивавод с 14-летним стажем, владелец 21218.

#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 18:01

Рычажок А-образный рулит. И недорого, кстати. Я удивляюсь что его массово не применяют.

#17 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 14 June 2009 - 23:39

Как бы где бы фотку посмотреть? То, что видел "в живую" для "гражданской" машины мало пригодно... Задрана так, что карданы будут "лететь со свистом"...

#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 15 June 2009 - 17:50

Ну лифт и кинематика подвески суть вещи разные. В принципе можно ведь и не лифтовать. Хотя слегка, чтоб приличную резину вкрячить. бюджетный лифт никакой Ниве не повредит.
А фоток полно на нивском и шнивском сайтах. Начиная от простых, легких конструкций и заканчивая чугуниевой болванкой от Керосина biggrin

#19 antonov

antonov
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 21:13

Самый лучший вариант амортизаторы Damp. Эти амортизаторы выпускает петербургская компания "РусАм", они предназначенные специально на отечественные авто и рассчитаны как раз на наши дороги. Поэтому ставте и забывайте о своих проблемах. Подробнее о них можете узнать по ссылке  http://dampfer.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=158&Itemid=30




Яндекс.Метрика