Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холостые на Ланосе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 10:05

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? На Ланосе 2008 года не сбрасоваются сразу холостые. Держутя около 2000 потом потехоньку опускаются. Включаешь кондей и они прыгают до 2000. Диогности неисправности не видит. Дросельная заслонка тоже ходит нормально. За ранее спасибо...

#2 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 10:19

Так завод изготовитель считает это нормой. если после длительной езды на повышенных оборотах, обороты падают не мгновенно.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#3 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 10:33

Да нет, холостые не падают сразу, была ли вообще поездка или небыла

#4 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 10:57

Да нет, холостые не падают сразу, была ли вообще поездка или небыла

Тогда немножко по подробнее как всё происходит.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#5 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 11:19

Когда едешь при переключении передач обороты не сбрасываются ( машина газует), причем без разницы машина холодная, горячая или после форсажа по трасе. Кстате на станции так и сказали, что это норма Ланоса, но чустуешь, себя от этой нормы как -то не уверено. И при включении кондиционера обороты прыгают да 2 тыс.

#6 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 11:38

Сдаётся мне что Вы слишком долго разгоняетесь до перекелючения.
Эфект такой у мну наблюдается, но совершенно не беспокоит. Когда долго обороты выше среднего, то после снятия ноги с педали газа обороты падают сек. через 2-3. Но долго педаль в пол (не буквально) держу только на трассе, а в городе при скорости в 60 уже на 5-ой. Зачем 60 ехать на 2-ой? (на перввой вроде уже ограничитель вырубает подачу топлива около 50, хотя если плавно разгонять то наверно можно и на 1)
Кондея не имею. Но думаю что и это для ланоса норма. Уж слишком много всего вкл. в работу.(резкий прыжок нагрузки на двигун)
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#7 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 11:40

Когда едешь при переключении передач обороты не сбрасываются ( машина газует), причем без разницы машина холодная, горячая или после форсажа по трасе. Кстате на станции так и сказали, что это норма Ланоса, но чустуешь, себя от этой нормы как -то не уверено. И при включении кондиционера обороты прыгают да 2 тыс.

По симптомам - похоже на некорректную работу шагового моторчика ХХ, если он в Ланосе присутствует. Особенно при включении кондея.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#8 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 11:43

Да походу конструктив такой и официалы официально послали... к заводу производителю.
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_13553.html

12.10.2008 Вопрос: Здравствуйте. Помогите решить проблему.В сентябре 2008 г.купил Шевроле Ланос Евро-3с кондиционером.После выезда из автосалона обнаружил, что зависают обороты холостого хода 1300-2000 об.мин при движении на нейтралке независимо от скорости движения. Иногда бывает, что обороты падают на нейтралке до нормы при движении на 2 и 3 передаче.Зависание длится до тех пор пока авто движется.После остановки обороты спадают до 850 об.мин. В двух техцентрах ничего сделать не могут. Меняли датчики дрос.заслонки, положения коленвала, скорости, абсол.давления, регулятор х.х. меняли ЭБУ с исправного автомобиля моего друга результата нет. Диагностику делали СКАН-100-никаких ошибок. Купил авто у официального диллера и такая обида, незнаю что делать, подскажите пожалуйста. Если это из-за ЭБУ, ТО КТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ у нас это не делают. Может легче поменять автомобиль в автоцентре? Ведь есть же Закон о защите прав потребителей. Считаю неисправность серьезной. Или надо , чтобы техцентр писал рекламацию на завод, ответят ли с завода? Что такое переделка под ЕВРО-2?
Ответ: Переделка под евро-2 предполагает собой замену ЭБУ и проводки. К сожалению, это заводская болезнь на Ланосах и новых Нексиях. По идее, это завод-изготовитель должен заняться решением данной проблемы (изменить программу в блоке). Что делать в данной ситуации, наверное лучше подскажет юрист по защите прав потребителей.
Я злой и память у меня хорошая.

#9 dj_Light

dj_Light
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 20:29

Дороги у нас в стране сами знаете какие - то яма, то канава...
Проверьте соединения вакуумных шлангов. Во впускном коллекторе (они, обычно, в камеру инжектора входят) и крепления этих шлангов к клапанам системы EGR, термовакуумному клапану и соленоидным клапанам системы продувки.
Скорее всего проблема с повышенными холостыми оборотами кроется в неучтённом подсосе воздуха.

#10 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 08:50

Кому интересно проблему я эту решил. Все датчики абсолютно исправны и вопрос не в них. В Ланосе комп усановлен на переднем шитке моторного отсека, а жгут идет от него на двигатель. Контакт в соединении постоянно нарушается при этом обороты двигателя возврастают, наверно это задано програмой. После того как в жесткосте щитка просверлил отверстие и пластикой стяжкой закрепил жгут, сделав его неподвижным относительно компа, то неисправность самоустранилась, причем по ощущениям машина стала шустрее. Все СПАСИБО кто помогал мне!




Яндекс.Метрика