
Холостые на Ланосе
#1
Отправлено 25 May 2009 - 10:05
#2
Отправлено 25 May 2009 - 10:19
Советую вам не следовать моим советам
#3
Отправлено 25 May 2009 - 10:33
#4
Отправлено 25 May 2009 - 10:57
Тогда немножко по подробнее как всё происходит.Да нет, холостые не падают сразу, была ли вообще поездка или небыла
Советую вам не следовать моим советам
#5
Отправлено 25 May 2009 - 11:19
#6
Отправлено 25 May 2009 - 11:38
Эфект такой у мну наблюдается, но совершенно не беспокоит. Когда долго обороты выше среднего, то после снятия ноги с педали газа обороты падают сек. через 2-3. Но долго педаль в пол (не буквально) держу только на трассе, а в городе при скорости в 60 уже на 5-ой. Зачем 60 ехать на 2-ой? (на перввой вроде уже ограничитель вырубает подачу топлива около 50, хотя если плавно разгонять то наверно можно и на 1)
Кондея не имею. Но думаю что и это для ланоса норма. Уж слишком много всего вкл. в работу.(резкий прыжок нагрузки на двигун)
Советую вам не следовать моим советам
#7
Отправлено 25 May 2009 - 11:40
По симптомам - похоже на некорректную работу шагового моторчика ХХ, если он в Ланосе присутствует. Особенно при включении кондея.Когда едешь при переключении передач обороты не сбрасываются ( машина газует), причем без разницы машина холодная, горячая или после форсажа по трасе. Кстате на станции так и сказали, что это норма Ланоса, но чустуешь, себя от этой нормы как -то не уверено. И при включении кондиционера обороты прыгают да 2 тыс.
#8
Отправлено 25 May 2009 - 11:43
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_13553.html
12.10.2008 Вопрос: Здравствуйте. Помогите решить проблему.В сентябре 2008 г.купил Шевроле Ланос Евро-3с кондиционером.После выезда из автосалона обнаружил, что зависают обороты холостого хода 1300-2000 об.мин при движении на нейтралке независимо от скорости движения. Иногда бывает, что обороты падают на нейтралке до нормы при движении на 2 и 3 передаче.Зависание длится до тех пор пока авто движется.После остановки обороты спадают до 850 об.мин. В двух техцентрах ничего сделать не могут. Меняли датчики дрос.заслонки, положения коленвала, скорости, абсол.давления, регулятор х.х. меняли ЭБУ с исправного автомобиля моего друга результата нет. Диагностику делали СКАН-100-никаких ошибок. Купил авто у официального диллера и такая обида, незнаю что делать, подскажите пожалуйста. Если это из-за ЭБУ, ТО КТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ у нас это не делают. Может легче поменять автомобиль в автоцентре? Ведь есть же Закон о защите прав потребителей. Считаю неисправность серьезной. Или надо , чтобы техцентр писал рекламацию на завод, ответят ли с завода? Что такое переделка под ЕВРО-2?
Ответ: Переделка под евро-2 предполагает собой замену ЭБУ и проводки. К сожалению, это заводская болезнь на Ланосах и новых Нексиях. По идее, это завод-изготовитель должен заняться решением данной проблемы (изменить программу в блоке). Что делать в данной ситуации, наверное лучше подскажет юрист по защите прав потребителей.
#9
Отправлено 25 May 2009 - 20:29
Проверьте соединения вакуумных шлангов. Во впускном коллекторе (они, обычно, в камеру инжектора входят) и крепления этих шлангов к клапанам системы EGR, термовакуумному клапану и соленоидным клапанам системы продувки.
Скорее всего проблема с повышенными холостыми оборотами кроется в неучтённом подсосе воздуха.
#10
Отправлено 08 June 2009 - 08:50