У меня тоже 2001г.в., только не 13, а 21110. Пробег 105 тысяч. Сейчас на ней отец катается изредка. Не убиваемая ходовая и надежный двигатель. Но категорически не устраивает слабомощный двигатель, не позволяющий уверенно чувствовать себя на обгонах. А это безопасность, она превыше всего.ВАЗ 21113, 2001-й год выпуска. Пробег 203,5 тысячи. В своих автомобильных расходах тупо закладываюсь на 4 - 5 рублей за километр. 2 рубля - на бензин и ГСМ, Остальное - в "заначку". Смешно, но при таком подходе в заначке как раз накопится сумма для покупки такого же автомобиля, после того, как старый выработает свой ресурс.
Опыт эксплуатации различных автомобилей, вся статистика
#31
Отправлено 06 July 2010 - 20:54
#32
Отправлено 08 September 2010 - 08:37
1998 г.в
125 л.с, 1,8л, 5ст. МКПП.
Расход 6-8 л по трассе
10-12 по городу
За 1,5 года эксплуатации потрачено на ремонт и восстановление (апосля прежнего хозяина) 12-15т.р
(замена роликов ГРМ, ремонт подвески, замена датчика давления, установка противотуманок).
Машина устраивает полностью. Салон - просторный трансформер. Задний диван двигается в продольном направлении, а в сложенном состоянии получаем ровный пол
Переднее пассажирское сидение трансформируется в отличный столик.
Места для передних и задних пассажиров предостаточно. В общем отличный семейный автомобиль, недорогой, практичный, просторный и неприхотливый.
Из недостатков : двигатель бы хотелось помощнее, в идеале 2,0л (145л.), есть 170 л.с, но это уже лишнее.
Если коротко, то кажется всё.
P.S Машина вполне ремонто пригодна. Не сложнее жигулей, поэтому всё стараюсь делать сам.
#33
Отправлено 21 September 2010 - 20:37
на данный момент рено логан.
то-1 6000 руб
скоро то-2, походу тоже 6000
ну еще бензин 6-8 литров на сотню.
пожалуй все. после ваза очень не плохо. ничего не ломается, то стоит дешевле...
#34
Отправлено 22 September 2010 - 19:53
Полностью изношены (до люфта) сайлентблоки рычагов передней подвески (4шт).
Ощутимый люфт пальцев в руевых наконечниках (2шт).
Сильно потрескались резиновые пыльники шаровых опор (2шт), опоры люфта не имеют.
Штанги стабилизатора с шаровыми шарнирами давно заменены на резино- металлические от Пежо (2шт).
Сильно изношены передние тормозные диски.
Судя по тому, что все неисправности парные - наверное они для данного авто закономерны.
#35
Отправлено 25 September 2010 - 21:34
У меня с 2008г. При покупке пробег 202000км, сегодня 225000км
Легенды о ломучести RR мною полностью опровергнуты 2х годичной эксплуатацией.
За 2 года провел 4 замены масла в ДВС, 1 замена в АКПП, помпа, чистка инжектора, вв провода и свечи (1 раз), тормозые колодки, передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг, замена антифриза и хладогента кондишина. Это ВСЕ!!! Замену ламп и расходников в учет не беру.
В сервисе провожу только плановые ТО и инструментальные проверки на "тест буке".
Расход бензина соответствует норме - лето 17-19, зима 18-20, причем это с учетом включенного кондишина. При обнулении пробега на компе по трассе дает 12.6-13 л/100, но потом начинает плюсовать запуски, холостые, разгоны на кике, торможения на ДВСе, кондишин и выдает нормативные расходы.
Веду бортовой журнал.
Серьезная машина требует серьезного отношения к себе. Эта тачка не для "наездников".
Сообщение отредактировал Dodge: 25 September 2010 - 21:35
#36
Отправлено 26 September 2010 - 14:23
Хотелось бы услышать расценочки на описанные замены помпы, аммортизаторов, наконечников, колодок. Есть ли расход масла при таком немалом пробеге?Land Rover Range Rover 4,6 HSE, 1997г.
У меня с 2008г. При покупке пробег 202000км, сегодня 225000км
Легенды о ломучести RR мною полностью опровергнуты 2х годичной эксплуатацией.
За 2 года провел 4 замены масла в ДВС, 1 замена в АКПП, помпа, чистка инжектора, вв провода и свечи (1 раз), тормозые колодки, передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг, замена антифриза и хладогента кондишина. Это ВСЕ!!! Замену ламп и расходников в учет не беру.
В сервисе провожу только плановые ТО и инструментальные проверки на "тест буке".
Расход бензина соответствует норме - лето 17-19, зима 18-20, причем это с учетом включенного кондишина. При обнулении пробега на компе по трассе дает 12.6-13 л/100, но потом начинает плюсовать запуски, холостые, разгоны на кике, торможения на ДВСе, кондишин и выдает нормативные расходы.
Веду бортовой журнал.
Серьезная машина требует серьезного отношения к себе. Эта тачка не для "наездников".
#37
Отправлено 26 September 2010 - 16:18
год выпуска: 2007 (взял из салона в сентябре)
пробег: 43 000
Установка сигнализации - 14 000 руб (оборудов.+ работа); брызговики (комплект) - 700 р.; защита двигателя "Шериф" - 5 000р
2008г ТО-1 (15т.км): 2 550 руб. (смена мотор.масла, фильтра; смазка петель дверей и лючков; визуальный осмотр) + 1050 руб материалы
2009г ТО-2 (30т.км): 5 400 руб. (смена мотор.масла, фильтра; замена фильтра салона; замена тормозной жидкости; замена элемента воздушного фильтра; регулировка углов установки колес) + 1850 руб материалы
2010 внепланово (38т.км): замена левой передней стойки стабилизатора 225 руб - диагностика подвески, 360 руб - работа по замене, 700 руб - стойка стабилизатора (сам виноват - яму словил такую, что с трудом авто на дороге удержал)
2010 ТО-3 (43т.км): 5 350 руб. (смена масла; замена фильтров маслянного, салонного, воздушного; замена свечей зажигания) + 2250 руб материалы.
Расход топлива: город лето = 12 л / 100км; город зима = 14 л / 100 км; трасса = 9 л /100 км
#38
Отправлено 27 September 2010 - 21:56
Хотелось бы услышать расценочки на описанные замены помпы, аммортизаторов, наконечников, колодок. Есть ли расход масла при таком немалом пробеге?
Для сравнения с корейцем? Напрасно.
Помпа - 4750р +1150р н/час
Амортизаоры - 6200р + 2400р Н/час
Наконечники - 2500р с н/час
Колодки - 2800р(комплект) + 1800рн/час
Расход масла Кастрол 10W40 - 1кг на 5000км.
#39
Отправлено 05 October 2010 - 20:43
Обнаружил люфт пальцев рулевых наконечников... Вызван разрушением резиновых пыльников наконечников, нарушением смазки шарниров, приведшем к преждевременному износу... Наверное есть смысл заменять эти пыльники на первом году эксплуатации (на пыльники от 2108 например).
#40
Отправлено 12 November 2010 - 19:02
купил в 2009г. пробег 81 тыс. 450 тыс.р.
из допов - двухзонный климат, подлокотник, 2-х диновая магнитола МР-3 Grundig.
Была на штатных стальных дисках с колпаками - я туда сразу поставил зимнюю резину, купил литые тонированные диски и летнюю резину переставил на них Диски 10 тыс.р., зимняя резина уже была.
В задних дверях не было динамиков, купил Pioneerы по размеру провел провода, повозился с разъемами на магнитоле и ............порядок ! 2000 р.
Замена масла, фильтра - 1900р., 400р.
Замена воздушного фильтра двигателя, фильтра салона - 350р.,700р.
Замена ремня ГРМ, ролика, помпы, ОЖ на 90 тыс.км. - 4500р. + 2000 р. работа (к официалам не дергался)
Замена наружнего чехла ШРУС (от Нивы) - 300р. + 200р. работа
Подключил(скрытая установка) и установил антирадар на левую переднюю стойку (не мешает) 3000р.
Пока все.
#41
Отправлено 25 December 2010 - 23:54
За 80 тысяч км помимо плановых ТО - 2 обращения на сервис - загорелась лампочка неисправности подушек и стал заедать водительский стеклоподъемник. Обе неисправности исправили при мне по гарантии, произошло все в первые месяцы эксплуатации авто - перед этим был кузовной ремонт как раз с левой стороны, хз на кого грешить - на завод или сервис
#42
Отправлено 26 December 2010 - 19:31
#43
Отправлено 26 December 2010 - 20:12
Может свечки всёж поменяете, а то свечные заводы обанкротятсяПробег 267ккм, "полёт нормальный". Заменил термостат, продул карб, даже свечки не менял, только зазор подрегулировал.
#44
Отправлено 26 December 2010 - 20:46
Может свечки всёж поменяете, а то свечные заводы обанкротятся
Свечки прошли 32ккм, работают. Раньше менял перед зимой, а на этих уже два сезона откатал, работают. NGK всегда ставлю.
#45
Отправлено 17 January 2011 - 15:06
#46
Отправлено 21 January 2011 - 22:07
ВАЗ 2113 2008г/в, пробег 110 000 км, Всё своими руками или руками знакомого мастера. На 96 тыс. км. поменял передние амортизаторы (правый потёк после наших дорог), и также всё что надо было поменять в передке - 11000 р., на 92 тыс. перестало работать сцепление. Оставшиеся 80 км. ехал практически без переключений КПП, но доехал до места нормально - что-то около 1500. Оказалось вылетела пружина в диске сцепления. Расход по кругу 7,8, трасса 5,2-6,2 (правда иногда заливал бензин до 11 л!), город в зависимости от пробок сейчас зимой средняя скорось 18 км/ч расход 11,5. Масло только ВР3000, трансмиссионное АГИП полусинтетика, диски литые на пробеге 65000 (разбил штамповки, пришлось купить, убил подвеску около Липецка) - 4000 р. Антикор - 5000 в два слоя и жидкие подкрылки. Шумоизоляция своими руками - 10000 р. материалы. Изменил форму торпедо и обтянул кожзамом - ок. 3000 р. Зеркала с подогревом в цвет кузова - 1400 р. Лампочки в стопаках горели раньше часто (раз наверное 5 за первые два года) в последний год не перегорали. Музыка - магнитола 2000 + колонки 1200 и 1000. Светодиодная подсветка салона 400 р. и день работы. На 105 000 км отломился катализатор перед креплением - заварили за 800 р. + 500 р. сборка и разборка. Два раза колол колесо. Зимняя резина Амтел (нашел новую по интернету, купил с рук "Спасибо тому чуваку, хорошая резина) 5000. Летняя резина Миша Энеджи 9200. И самое главное - нашел жену, теперь доволняет мой автомобиль полностью - Я ДОВОЛЕН.
Если бы спросили меня "купил бы ещё такой автомобиль" ответ - нет. Хочется автомобиль посовременнее, с кондёром и т.д. Но вот если бы этот автомобиль был со всеми современными наворотами - то однозначно "ДА, ОСТАВИЛ БЫ".
#47
Отправлено 01 June 2011 - 23:06
Кто бы что не говорил, ВАЗы 09-10, вполне нормальные машины для повседневной езды - сел поехал, приехал бросил. У меня были девятка и десятка, обе с нуля эксплуатировались до 160-180 т.км. Поломки конечно были, но все это как то недорого обходилось в ремонте. Из крупных наверное только стойки вспомню на 70-80 т.км. Остальное мелочи. Эксплуатация - обычная. Замена масла через 10 т.км. (средней ценовой категории) + работы по сервисной книжке. Уже лет 7 после них эксплуатирую недорогие иномарки - киа а потом церато, сейчас нексия. Резюме: ан иномарке, кроме нексии ехать удобней, ремонтов (включая нексию) количественно меньше, но дороже, техобслуживание однозначно сильно дороже.Шкода Октавия Тур 2007, пробег 65 т. км. Все плановые ТО по гарантии у официалов. На 52 т. км. потёк задний правый амортизатор, на 16 тыс сменили лямбда зонд. Также на 16 тыс. лопнула трубка омывателя заднего стекла. (после 17000 км. пришлось отдать брату, сам пересел на русский автомобиль, блин денег совсем не было).
ВАЗ 2113 2008г/в, пробег 110 000 км, Всё своими руками или руками знакомого мастера. На 96 тыс. км. поменял передние амортизаторы (правый потёк после наших дорог), и также всё что надо было поменять в передке - 11000 р., на 92 тыс. перестало работать сцепление. Оставшиеся 80 км. ехал практически без переключений КПП, но доехал до места нормально - что-то около 1500. Оказалось вылетела пружина в диске сцепления. Расход по кругу 7,8, трасса 5,2-6,2 (правда иногда заливал бензин до 11 л!), город в зависимости от пробок сейчас зимой средняя скорось 18 км/ч расход 11,5. Масло только ВР3000, трансмиссионное АГИП полусинтетика, диски литые на пробеге 65000 (разбил штамповки, пришлось купить, убил подвеску около Липецка) - 4000 р. Антикор - 5000 в два слоя и жидкие подкрылки. Шумоизоляция своими руками - 10000 р. материалы. Изменил форму торпедо и обтянул кожзамом - ок. 3000 р. Зеркала с подогревом в цвет кузова - 1400 р. Лампочки в стопаках горели раньше часто (раз наверное 5 за первые два года) в последний год не перегорали. Музыка - магнитола 2000 + колонки 1200 и 1000. Светодиодная подсветка салона 400 р. и день работы. На 105 000 км отломился катализатор перед креплением - заварили за 800 р. + 500 р. сборка и разборка. Два раза колол колесо. Зимняя резина Амтел (нашел новую по интернету, купил с рук "Спасибо тому чуваку, хорошая резина) 5000. Летняя резина Миша Энеджи 9200. И самое главное - нашел жену, теперь доволняет мой автомобиль полностью - Я ДОВОЛЕН.
Если бы спросили меня "купил бы ещё такой автомобиль" ответ - нет. Хочется автомобиль посовременнее, с кондёром и т.д. Но вот если бы этот автомобиль был со всеми современными наворотами - то однозначно "ДА, ОСТАВИЛ БЫ".
Сообщение отредактировал Lexa1977: 01 June 2011 - 23:17
#48
Отправлено 02 June 2011 - 00:03
у меня тоже "изначальные" стоят (правда я их нечасто включаю)самое удивительное - в противотуманках до сих пор стоят заводские лампочки НВ4
Honda CRV 2,0 АКПП
Год выпуска 2004.
Пробег на момент покупки: 000.009км.
Пробег на текущий момент: 168.000км. (ещё не продаю)
Время эксплуатации: октябрь 2004г по настоящее время
Вложения:
парктроник-пищалка 1500еек=4200руб, с установкой
зимняя резина Pirelli Carving 8600еек=24089руб
летняя резина Roadstone R2000 4600еек=12885руб (родной Brigestone Dueler как-то очень быстро кончился, 2 сезона и 60ткм)
регулярное ТО, через 20ткм, средняя цена ТО 4500еек=12605руб (последнее время ушел от официалов к "дяде Рейну",
теперь ТО вышло 2375еек=6653руб включая замену батареи, и расходные материалы)
по гарантии:
проклеили крепление коробки для очков на потолке (вибрировало и раздражало) ТО 20.000км
заменили датчик температуры климат-контроля (врал) и вентилятор (шумел его подшипник) ТО 60.000км
после гарантии:
резники стабилизатора (ТО 100.000км)
поменяны оба подшипника в задних ступицах (ТО 120.000 и ТО 140.000км)
батарея (ТО 160.000км)
несколько раз цеплял задом заборы, столбы и другие машины (потому и поставил пищалку)
по вышеуказанным причинам пришлось поменять левый задний фонарь
плохо закреплённая дверь гаража, разок стукнула по жопе и оставила след от замка на правом заднем крыле (сделаю перед продажей, заодно с полировкой всех царапин)
пока не продал, ещё года 2-3 поезжу
Прошлым летом поменял поршни задних тормозов, и шлифовал передние. Осенью и весной обновил оба комплекта резины (Gislaved NF5 и Continental CrossContact LX) первые были по 4x105€, вторые 4х127€.
#49
Отправлено 13 June 2011 - 06:55
#50
Отправлено 13 June 2011 - 14:52
КУПИЛ С ПРОБЕГОМ 170000, сечас 180000. поменял дворник и масло с фильтром, приехал в сервис чего нибудь сделать, так они меня выгнали сказали, диагоностика все идеально, все нормально и нечего туда залазить.
Щас зарычал, где то что то прогорело
#51
Отправлено 14 June 2011 - 02:23
Куплена с пробегом 7000 км.
7000км - замена масла и фильтров - 4100 рублей
15000км - ТО-1 - 7000 рублей
23500км - замена масла и фильтров - 4000 рублей
25000км - замена стойки стабилизатора - по гарантии
27000км - дворники BoshAerotwin - 1000 рублей
30000км- ТО-2 - 8000 рублей
34000км - замена стойки стабилизатора, рулевого наконечника, шаровой опоры(влетел в яму) - по гарантии
40000км - замена масла и фильтров - 4000 рублей
41000км - дворники BoshAerotwin -1000 рублей
42000км - замена лобового стекла на Оригинал с подогревом - 8000 рублей стекло Pinkilgton и 2000 рублей работа
45000км - ТО-3- 6300 рублей
51000км - замена стойки стабилизатора, чистка тормозного механизма переднего суппорта(неполное растормаживание) - 1800 рублей
51000км - замена масла и фильтров - 4000 рублей
53000км - диагностика кондиционера, прочистка, заправка - 1600 рублей
59000км - дворники BoshAerotwin 1000 рублей
60000 км - ТО4, прочистка инжектора, развал-схождение - 12400 рублей
Все работы(кроме замены лобового) производились в "Монком-Авто" на Ушинского.
Расход бензина стабильный : 8,5-9,5 литров 92-ого на 100км вне зависимости от сезона.
+ комплект зимней резины Pirelli iPike 225*45/R17 - 25000 рублей
Машина супер, только очень жесткая.
Сообщение отредактировал bilberry: 14 June 2011 - 02:28
#52
Отправлено 16 June 2011 - 08:56
Вот я только не понял, а зачем так часто масло менять? Вроде не гоночная машина и не дизель... Или минералку дешевую льешь, которую надо часто менять?7000км - замена масла и фильтров - 4100 рублей
15000км - ТО-1 - 7000 рублей
23500км - замена масла и фильтров - 4000 рублей
30000км- ТО-2 - 8000 рублей
40000км - замена масла и фильтров - 4000 рублей
45000км - ТО-3- 6300 рублей
51000км - замена масла и фильтров - 4000 рублей
60000 км - ТО4
#53
Отправлено 16 October 2011 - 15:37
Ховер 2007 года выпуска (так называемый (Н2)), из салона, пробег на данный момент к 150 т.км. Эксплуатируется круглогодично, разносторонне (город, трассы, соревнования внедорожного клуба, выезды в составе компании разношёрстных подготовленных машин в "лайты " и пр.). Частенько таскал тяжёлый прицеп категория "Е"к "Б" по несколько тысяч км. в плече. Бензин 92. Расход по трассе 90-110, 10 литров, по городу от 13 до 15. Комфортная скорость на большие расстояния по трассе 100-105 (не устаёшь, тихо в салоне, не напрягают радары, не частые обгоны, низкий расход, оптимальные обороты мотора (2500-2700). Выраженный "подхват" мотора в районе 3200-3500, позволяет делать обгоны на 130-140. Продолжительная поездка на скорости 130-140 чревата расходом 13-14 литров 92, но по управляемости или комфорту не вызывает особенностей, идёт ровно, устойчиво, "не сдувается" встречными фурами, не чувствителен к колейности. Эргономика позволяет без особого напряжения совершать поездку в одну заправку (700 км.) без остановки на разминку, с некоторой мобилизацией, на1200-1500. После года эксплуатации переведён на сжиженный газ, затраты на содержание уменьшились в 1.5-1.7 раза. Обслуга и пр: Межсервисный короткий, 7500 По этой причине от плановых ТО отказался после первого ТО. Регламент плановых ТО не понятен и не оправдан по многим позициям (проверено практикой). Сумма всех ТО за гарантийный пробег (2 года или 50 т.км.) порядка 70-80 т.руб. (в номинале), у меня на самообслуге за 100 т.км. и три года ушло 30 т.р. считая стоимость масел , жидкостей и перекраска задней дверки (из-за рдавчины под номерной накладкой). Основные траты по обслуживанию за первую сотню тысяч пробега: шаровые опоры один комплект (стоят до сих пор), шаровые отдельные (не с рычагом) меняются на оригинал или аналоги, аналогов полно (т.к. рама, подвеска идентична во многом целой линейке широко известных брендов середины 90 начала 2000 годов), комплект стоек стабилизаторов (один), стоят до сих пор (так же есть и оригинал и аналоги), колодки и масла, колодки перед ходят 30 тык (примерно), зад примерно в 1.5-2 раза дольше (есть всё и в ассортименте от 900 до 1300 на ось), масло в мотор (Митсубиши) 5 на 40, 4.3 литра, масло не ест и на весь его пробег (15 т.км.) редко уходит более 0.25-0.5 л. Больше машина ни чем себя не беспокоила. вообще ни разу не мякнула ни по какому поводу, в любое время дня и ночи и любую погоду. Заводится и вперёд. Ни чего с собой (из ЗИПа) не вожу и не возил. После сотни тысяч были поменяны амо (поставлены КОНИ) и более усиленные пружины, перешёл на бОльший радиус колеса (с 29" на 30.5"). За счёт использования кованных дисков удалось остаться в "своём" весе, но на усиленном колесе на лето и "сбросить" не подрессоренную с каждого по 7 кг. на зиму, расширена колея, увеличен клиренс, всё бюджетно, своими силами без лифта кузова и пр. Подвеска стала регулируемой (амо с регулировками и торсионами) по необходимости, к примеру, в буераках можно на 3-4 см. "подняться" (5 минут ключом ). Резина категории АТ (ALL Terrain) оптимальна для трасс и вполне серьёзного внедорожья для рамного авто. Комплект "обувки" порядка 30-35 т.р. По З/Ч и кузовне: Машиа Российской сборки. Раньше крупно узловая сборка (кузов сажали на раму и вешали колёса), сейчас на уровне сварка кузова, покраска и т.д., по этой причине есть на Ховер всё. На складе регионального дилера есть полный комплект на всю машину, включая мелкую экзотику (типа. что-то там в моторе). Можно, опять же, сэкономить и не спешно заказать аналог в экзисте. На второй сотне поменяны ремни, ролики ГРМ и тормозные диски (с дисками явно погорячился). Налог не большой (порядка 4.5 т.р. Питер), КАСКО 24-25 т.р. ОСАГО (4.тр. на двоих).
Машина, прежде всего, оказалась чрезвычайно надёжной, безотказной ( глюк с сигналкой, но это не к машине), комфортной и очень выносливой. Из всех "переделок" выходил без поломок или малейших ремонтов, не беспокоит владельца мелочёвкой и при условии элементарнейшей технической культуры служит годами, верой и правдой, при этом реально скрашивает серость обыденной жизни яркими и по настоящему не забываемыми впечатлениями, которые может подарить лишь настоящий проходимец.
Сообщение отредактировал Viktor-98: 16 October 2011 - 15:46
#54
Отправлено 28 October 2011 - 15:19
японец 2003 года. Брал с пробегом 37 не по России
Коробка вариатор
Жив и здравствует до сих пор.
Единственный и существенный минус - супер дорогие запчасти.
При том сама машина не ломалась, в основном я её.
#55
Отправлено 13 January 2012 - 21:02
на начало 2012-48000
то15-10000
то30-10000
то45-15000 (включ. колодки)
лампочки (включ. 2 раза номерного знака)
всё...
калесы...
#56
Отправлено 30 January 2012 - 14:15
Год выпуска 2007
Пробег на момент покупки: 0 км.
Пробег на сегоднешний день: 250.000 км.
Время эксплуатации: с января 2007 по сегодня
Поменял ток стартер, остальное тьфу-тьфу-тьфу живо здорово!=)
Купили машинку за 500 тыс. р.(в кредит естессно)
#57
Отправлено 30 March 2012 - 03:08
Куплен в 2007г. с пробегом 47тыс.
На сегодня пробег больше 115тыс.
Помимо плановых ТО с заменой масла и фильтров через каждые 15тыс проблем было не много.
Была течь ГУРа - обошлось заменой сальника
Менял правый опорный подшипник и ступичный, рулевые тяги, колодки по кругу + ещё раз спереди.
Летом внезапно умер аккумулятор.
Машинкой вполне доволен. Все подробности эксплуатации на http://almerablog.ru
#58
Отправлено 04 May 2012 - 16:57
Год выпуска: 1997
Эксплуатация с мая 2006 по март 2011 года.
Пробег на момент покупки: 150.000км.
Пробег на момент продажи: 170.000км.
Пупил за 200 000
Продал за 200 000
Вложения:
задние и передние стойки=15000руб
полный комплект зимней резины=23000руб
Замена масла=1200руб
Замена фильтров=1600руб
Все менял сам
Средний расход бензина Аи-92 - 7,5/100
Что нравится:
1. Экономичный расход топлива
2. Неприхотливый, надежный (просто так ничего не сломаеться)
3. Отличная управляемость (был случай, когда некий "шумахер" вылетел мне на встречку, ушел на обочину, резко крутанув рулем, подумал, что сейчас перевернусь, скорость у меня была под 80, но обошлось)
Что не нравится:
1. Низковат, почти каждую кочку брюхом задевал
Сообщение отредактировал ХЫХЕХОХАКЛЬ: 04 May 2012 - 17:09
#59
Отправлено 04 May 2012 - 18:10
Штанги стабилизатора с шаровыми шарнирами давно заменены на резино- металлические от Пежо (2шт).
зачем менять шаровые стабы на яйца от пежо-комфорт в угоду копеечной дешевизне?просвети
Сообщение отредактировал vlad-kram: 04 May 2012 - 18:10
#60
Отправлено 11 September 2012 - 15:58
Менялось по износу;
стойки переднего стабилизатора.
Диск сцепления, 160000км пробега. Диск поставлен такой же как и стоял меньшего диаметра, назовём его - волговский.
Кардан в сборе 180000км пробега.
Одну верхнюю шаровую 190000км пробега.
Рулевые наконечники - замена после пробега 70000 - 80000км, за это время наконечники не обслуживаются.
Маятник замена после 60000км пробега.
Задние тормозные цилиндры, один потёк замена обоих, пробег не помню.
Подшипники редуктора, езда без масла.
Сальники полуосей, после морозной зимы, растрескиваются.
Главный цилиндр сцепления, менялись манжеты в "нижнем" цилиндре сцепления.
Шланги передних тормозов, потрескалась резина.
Патрубки радиатора - высохли.
Два раза менялся датчик положения распредвала.
Датчик температуры, который для контроллера.
Шкив на помпе, текстолитовый разломился.
Прокладка головки блока из за неоднократного перегрева - 100000км пробега.
Резиновые втулки рессор.
Ремни, фильтра, свечи масло - само собой.
Масло в ГУРе не менялось.
Тормозные колодки стоят те которые поставил завод.
Пробег на сегодня 1950200км, в любую погоду, время года, по нашим дорогам.
Двери портятся быстро, гниют понизу - зима - соль.
Следующая деталь под замену - радиатор, возможно прокладка головки блока, несколько раз двигатель кипятили.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей