Дейчтвительно теорией не пахнет. Теоретически стоит один цилиндр с двумя поршнями. И если я пытаюсь понять Ваши корявые высказывания, то не значит что не представляю о чём речь.Да ужж, все спор прекращаю, ибо даже в теорией не пахнет. Ибо не в поперечине дело, а в том, что подавая нагрузку (ударную, давление) на один цилиндр, второй цилиндр выходит. К тому же, как уже говорил, что нет технолигичных окошек в задних тормозных системах ВАЗов, чтоб можно было хотя бы монтажками поджать поршни цилиндров. А кант от выработки рабочей поверхности тормозного барабана ПРЯМОЙ получается, а не с фаской. Если не снимать тормозные барабаны каждое ТО и не стесывать выработку, то через 60 тыс км барабан снять будет просто ПРОБЛЕМАТИЧНО. Обратись к слесарям в сервисах, они объяснят лучше.
Попытаюсь ваыразить свою мысль доступнее.
При сколачивании барабана с ГЛУБОКОЙ проточкой (сделаной колодками). Барабан сходит вместе с колодками. При этом они выкручиваются.В то время как у них (колодок) остаются не подвижными те части которые соприкасаются с тормозным цилиндром и щитом тормозного механизма, дуга их часть (дуга колодки) перемещается вместе с барабаном. Препятствуют выкручиванию колодок только направляющие пружины.