Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ТОРМОЗА ЧИВО СНИМИ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 10:08

Да ужж, все спор прекращаю, ибо даже в теорией не пахнет. Ибо не в поперечине дело, а в том, что подавая нагрузку (ударную, давление) на один цилиндр, второй цилиндр выходит. К тому же, как уже говорил, что нет технолигичных окошек в задних тормозных системах ВАЗов, чтоб можно было хотя бы монтажками поджать поршни цилиндров. А кант от выработки рабочей поверхности тормозного барабана ПРЯМОЙ получается, а не с фаской. Если не снимать тормозные барабаны каждое ТО и не стесывать выработку, то через 60 тыс км барабан снять будет просто ПРОБЛЕМАТИЧНО. Обратись к слесарям в сервисах, они объяснят лучше.

Дейчтвительно теорией не пахнет. Теоретически стоит один цилиндр с двумя поршнями. И если я пытаюсь понять Ваши корявые высказывания, то не значит что не представляю о чём речь.
Попытаюсь ваыразить свою мысль доступнее.
При сколачивании барабана с ГЛУБОКОЙ проточкой (сделаной колодками). Барабан сходит вместе с колодками. При этом они выкручиваются.В то время как у них (колодок) остаются не подвижными те части которые соприкасаются с тормозным цилиндром и щитом тормозного механизма, дуга их часть (дуга колодки) перемещается вместе с барабаном. Препятствуют выкручиванию колодок только направляющие пружины.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#32 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 10:14

При сколачивании барабана с ГЛУБОКОЙ проточкой (сделаной колодками). Барабан сходит вместе с колодками. При этом они выкручиваются.В то время как у них (колодок) остаются не подвижными те части которые соприкасаются с тормозным цилиндром и щитом тормозного механизма, дуга их часть (дуга колодки) перемещается вместе с барабаном. Препятствуют выкручиванию колодок только направляющие пружины.

:rofl: :rofl: :rofl: Фотки в студию, о таком способе не слышал, не видел и даже не могу представить все это yahoo Фотки в студию
PS вот посему и боюсь отдавать автомобиль на ремонт в сервис, хотя эти железки у меня уже давно в "горле" стали, чтоб таким способом мне не ремонтировали автомобиль :(
С уважением Андрей.

#33 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 11:00

Фотки в студию,
PS вот посему и боюсь отдавать автомобиль на ремонт в сервис, хотя эти железки у меня уже давно в "горле" стали, чтоб таким способом мне не ремонтировали автомобиль :(

За не имением нужного материала фото сделать не могу.
А Вам конечно проще купить новый барабан, но не все так богаты.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#34 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 11:06

А Вам конечно проще купить новый барабан, но не все так богаты.

разумеется, если лень каждые 10-15 тыс км проводить правильное ТО, то лучше "срубить" барабаны, чем вывернуть поршни из цилиндров, заменить последние больше гемороя, особенно если трубкам уже более 3-х лет, к тому же, как показала практика, из пять новых тормозных цилиндров из магазина 3 потекут до 10 тыс пробега. Цена барабана 700 рублей, лучше, конечно за 1350 рублей, просто за 700 лучше прокатать на токарном станке и все.
С уважением Андрей.

#35 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 11:51

При этом они выкручиваются.В то время как у них (колодок) остаются не подвижными те части которые соприкасаются с тормозным цилиндром и щитом тормозного механизма, дуга их часть (дуга колодки) перемещается вместе с барабаном.

Занятно lol а как механизм ручного тормоза то выкручивается lol
вообще снимаются они элементарно при помощи двух молотков, но это на подъёмнике, на яме думаю проблематично. последовательность примерно такая:
отпускаем ручник,
брызгаем вд40 в соединение барабана и ступицы(можно воду, тоже очнь хорошо откисает),
берем проволочную кисть и тщательно вычищаем соединение, хорошо-бы еще наждачкой почистить где достанешь,
любым из вышеперечисленных способом срываем барабан с места,
наставляем один молоток и бьём по нему другим, переставляем диаметрально-противоположно и повторяем до победы biggrin
а через буртик не снимаются очень уж старые барабаны, вперед поршень выдавливает.
и еще, поршеньки с распорными кольцами просто свести газовым ключем, открутив перепускной сифон что-бы грязную жидкость в систему не гнать назад(всё равно к тому времени как колодки задние меняют она насосалась влаги и подлежит замене), осторожнее с пыльниками, удачи biggrin

#36 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 11:58

Занятно а как механизм ручного тормоза то выкручивается

Да не "выкручивается" там ничего, ибо вывернуться и поршни из цилиндров, и "солдатики" все порвуться, и тросы ручника вывернуться из своих мест. Просто, милый человек, хочет доказать, что можно и нужно сохранить тормозной барабан после эксплуатации авто более 40-60 тыс. км, если тормозные барабаны не снимались вообще. Причем последствия такого "снятия" череваты тогда не стоимостью самого барабана.
С уважением Андрей.

#37 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 12:10

Тол! У меня на СТО в день минимум пара авто с заменой колодок, ну насмотрелся я на них на всякие. И колоть барабаны приходилось, правда хлопотно это, кольцо стальное прочное ...ля. А человек видимо один раз попытался снять и столкнулся с проблеммой :(

#38 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 12:18

Тол! У меня на СТО в день минимум пара авто с заменой колодок, ну насмотрелся я на них на всякие. И колоть барабаны приходилось, правда хлопотно это, кольцо стальное прочное ...ля. А человек видимо один раз попытался снять и столкнулся с проблеммой

Согласен полностью, причем резать болгаркой алюминевый со стальной вставкой просто беда. Посему и грю, лучше раз в 15-20 тыс снять и зачистить поясок, мля, хотя видел один раз как ребята на токарном станке на новых просто фаску глубокую снимали с краю до места приложения колодок, пустячек, а как облегчает жизнь. А на заводе такого сделать нельзя, короче, козлы они.
PS давно это было, обычно скалывал изнутри края барабана, просовывал монтировки или зубила с двух сторон, таким образом сводил колодки, правда и колодки приходилось выкидывать :(
С уважением Андрей.

#39 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 15:05

Трос ручного тормоза не выкручивается. Зачем это ему. Он наоборот стремится принять прямолинейное положение.
Вы сначала снимаете колодку, затем отсоединяете трос или наоборот сначала отсоединяете трос затем вынимаете колодку? Впринципе безразници но помоему вывести трос из зацепления проще на снятой колодке.
Про проблемы Вы зря у мну авто др.и данной проблемы пока нет. Снимал барабаны не однократно сам и помогал брату (в плане принеси, подай, свали не мешайся, подержи и т.д.)
Пробег в 20 тыс у некоторых достигается за 3 и более лет так что под себя всех подстраивать не надо.
Фаску завод изготовитель не делает по той причине, что грязи в механизм попадает достаточно и без неё. Не надо себя считать умнее всех.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#40 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 May 2009 - 08:51

Фаску завод изготовитель не делает по той причине, что грязи в механизм попадает достаточно и без неё. Не надо себя считать умнее всех.

Фраза сама себе противоречит. Тем более, что есть фаска или её нет, достаточно по лужам с грязью в песчаной почве поездить, чтоб потом пришлось выкинуть все тормозные барабаны.
С уважением Андрей.

#41 vojaka

vojaka
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 June 2009 - 18:17

а ручник ослабить для начала ни кто не пытался!

#42 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 22 June 2009 - 00:57

Возможны варианты и с отслоившимися накладками. Сняв барабан (тут все варианты, почти, описаны) попытайтесь, без зверств и фанатизма, "отслоить" накладку. Если получается- меняем колодку сразу, а то при торможениии будет очень "весело". И совершенно неважно, сколько прошли колодки. Были случаи когда накладку срывало полностью ЦЕЛИКОМ и совершенно не утёртую. Осенью поставил- весной выкинул.
Про сбивание барабана: кирпичи или подобное под кронштейн длинной тяги и амортизатора. На "классике" можно "сорвать" вращением- там болты, а на "Нивах", колёса на шпильках, если кто не знает, брали хорошую доску, от полутора метров длинной и кувалду кило на пять. Один бьёт по доске, другой направляет её на бортик барабана и периодически проворачивает последний.
Про замачивание: бесполезно на 99% ! Сколько раз снимал барабаны- по месту отрыва сухо!!! Лучше греть. Люминь, как известно, при нагревании расширяется больше, чем железо. Мочить целесообразно только резьбы, и то для того чтобы не терять силы и тело резьбы при откручивании.
Был случай- снимал "сгнивший" передний фонарь на 2106. Фонарь силуминовый. "Болгаркой" не подлезть- запоганишь кузов. Резьба м5 или м6, не помню, в "мясо", но на кручение заломать не удалось. И вкорпусе не про вернуло. Матерился долго и сильно...

#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 June 2009 - 03:24

Про замачивание: бесполезно на 99% !

с чего такое мнение то, поработай профессионально с ремонтом-поймёшь что не прав




Яндекс.Метрика