Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дефорсирование двс ваз-21083 под 80-й бенз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 57

#1 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 08:42

вот если взять стандартный 1,5 литровый и заменить шатуны на 10-ые +поршня поставить со смещением на 2,3 для увеличения камеры сгорания и уменьшения степени сжатия шоб потом спокойно лить 80-й и небыло детонации..кто соображает что можете подсказать...получится ли( причина в 80-й мало всякой пакости добавляют а чем выше окт число теоретически больше добавок замедляющих горение шоб детонации небыло )

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 11:56

76 - ой обычно водой разбавляют. Туда пакостей и лить-то жалко.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 12:11

Ну и зачем надо машину мучить? Как говорят тазоводы: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.

Дефорсировав мотор, что ты получишь? Экономию на бензине? Литр 92-го бензина стоит 17 рублей, литр 76-го бензина – 16 рублей. Разница копеечная, на переделку мотора потратишь на порядки больше.

Овчинка выделки не стоит.

#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 12:12

Серьёзно что ль? Просто так ни с того ни сего (ну или что то же самое по причине гипотетического засёра карба или преждевременного выхода из строя свечей) взять и перебрать двигатель? Это где такой плохой 92-й?
Причём ничто не мешает под видом 80-го продавать газоконденсат ровно с таким же или большем количеством присадок, от которых так же будут краснеть свечи.
Я злой и память у меня хорошая.

#5 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 19:42

У моего Бати карбюраторная десятка вообще 92 не видела и без дефорсировки.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#6 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 23 May 2009 - 20:52

Тож, считаю что смысла нет ни какого так движку перетряхать из-за сомнительного результата. Ксати знаю несколько человек которые без всяких переделок льют 80-й, ездят и не жужат. Во времена резких подъёмов цен на бензин, мужики в гаражах на классиках клали под головку по 2, а то и по 3 прокладки, дабы ездить на бензине слитом с рабочих машин. Вариант проще, но надёжность сомнительна.

#7 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 24 May 2009 - 02:26

но надёжность сомнительна.

В чём сомнения?
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#8 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 24 May 2009 - 12:18

Сбой » 23 май 2009, 10:42
вот если взять стандартный 1,5 литровый и заменить шатуны на 10-ые +поршня поставить со смещением на 2,3 для увеличения камеры сгорания и уменьшения степени сжатия шоб потом спокойно лить 80-й и небыло детонации..кто соображает что можете подсказать...получится ли( причина в 80-й мало всякой пакости добавляют а чем выше окт число теоретически больше добавок замедляющих горение шоб детонации небыло )

.... маразм крепчал...да вы что делаете то по деньгам влетите потому как жрать она ваш 80 будет ведрами.. по опыту 083 движек просто замечателен из совков , более того я их всегда поджимал немножко (шлифовкой головы 0,25 и блока 0,25) тогда еще больше открываютса его сильные стороны..(но тогда низкооктановый бензин смертелен) легко выкручиваетса , жрать и так не замечен но начинает еще меньше... а краб если про него речь раз в полгода будте добры и стоит недорого да и сами освоить эту процедуру можно.

Зы нормальный расход машин зубильного семейства 8,2-9 по городу , если свистеть резиной на перекрестках 10-11 , по трассе 6,3-7,1 разожмете будет жрать 12-14 в городе и 10-11 по трассе...и где экономия...так еще и получите тупую табуретку ????? может просто в порядок привести да кстати если машин в предсмертной агонии она и так 80 проглотит и незаметит потому как там степень сжатия как раз для него осталась )))))))))))))))

#9 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 16:13

переделывать двс несобираюсь...просто кто соображает какая степень сжатия получится при етом...в контактах читал там одни индивидумы 1,5 83-ю увеличивали обьем двс просто заменой калена...с калины ставили и шатуны с 10-ки +поршня со смещеным отврст под палц на 2,3 вроди получилось 1,7 мош даж чуток растачивали..#8,#11 да. 75.6 он,если мне память не изменяет.
Когда ставится коленвал побольше то простые поршни вылезут из блока наверх. Ровно на половину увеличения хода минус недоход. Чтобы это компенсировать ставят укороченные поршни. Для калиновского вала это 2.3мм. Производит такие поршни например ТДМК (это из дешёвых). Стоят рубля полтора не считая доставки. Ну и ждать надо примерно неделю пока прийдёт. В магазине понятно подороже но сразу.
Ещё одна неожиданность которая встретится. Такие поршни как правило выпускаются под палец 2110. Тоесть прийдётся менять ещё и шатуны. Это ещё рубля 2 непредвиденных расходов.
а вообще,можно и стоковые поршни "укоротить".

короче для замены коленвала на калиновский нужны поршня с занижением на 2.3 мм. и шатуны от 2110 .На блоке 2111 можно сделать 1700 куб. см., на 083 хз,но там вроде разницы в плане объёма никакой...............хотя в плане последнего могу ошибиться. вот копирнул...мош горбатого лепят??

#10 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 17:40

А окупит ли стоимость переделки с учетом Ваших трудозатрат разницу в цене бензина, и за сколько тыс. км.?
Про упоминавшееся снижение мощности, динамики не говорим.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#11 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 18:50

Увеличение камеры сгорания на 2,3 мм приведет к снижению СЖ этак до 5... Можно трубину ставить...
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#12 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 19:54

Млин :shok: Это еще было хоть как-то оправдано в советские времена, когда 76-ой можно было за полцены покупать у водил грузовиков или на государственных АЗС. Ну а сейчас-то чего ловить. Рупь разницы в цене литра? Так его сожрет больший расход. Кстати даже в те времена если движки классики более-мене нормально поддавались переделке, то у владельцев зубил возникали всякие заморочки. Там все-таки степень сжатия повыше.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#13 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 01 February 2010 - 19:15

вот если взять стандартный 1,5 литровый и заменить шатуны на 10-ые +поршня поставить со смещением на 2,3 для увеличения камеры сгорания и уменьшения степени сжатия шоб потом спокойно лить 80-й и небыло детонации..кто соображает что можете подсказать...получится ли( причина в 80-й мало всякой пакости добавляют а чем выше окт число теоретически больше добавок замедляющих горение шоб детонации небыло )



Уменьшить степень сжатия можно двумя способами:

1. Уменьшить рабочий объём (коленвал с меньшим межцентровым расстоянием коренных и шатунных шеек)

2. Увеличить объём камеры сгорания (прокладки под головку блока, более короткий шатун, поршень с меньшим расстоянием от днища до центра оси поршневого пальца).

Считаю, что такие конструктивные изменения себя не оправдают, так как сами требуют затрат плюс любая переборка двигателя снижает его ресурс.
 

#14 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 01 February 2010 - 22:35

Где как, а в Москве 80-й бензин уже далеко не на каждой заправке и есть-то!

#15 Рамзиль

Рамзиль
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 17:12

если хочешь ездить на 80-ом,проще поставить октан корректор.Я сам два года проездил так и ничего.Расход даже не очень отличался практически.Сейчас вообще поставил газ.Если грамотно авто эксплуатировать всё нормально будет.

#16 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 05 February 2010 - 17:25

Не надо машину мучить. Топливо должно быть такое, какое завод - изготовитель сказал.
 

#17 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 14 February 2010 - 09:53

о темку откопали...надо было уж её удалить
вот нашол прикольную прогу для ращета по двс. меняеш исходные данные и выдает что должно получиться(обьем.степень сжатия)
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
и есшо много полезной информации.

#18 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 21:46

Если хочешь получить экономию от работы двигателя, то повышай степень сжатия, а если надо избавиться от детонации, то делай немного позже зажигание. Простейший метод, но действует без отказно. Я на своей машине (ВАЗ-2110) СС сделал 13, теперь расход топлива у меня 3,9 литров на 100 км. Более подробно смотрите на сайте
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397

#19 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 06:27

Если хочешь получить экономию от работы двигателя, то повышай степень сжатия, а если надо избавиться от детонации, то делай немного позже зажигание. Простейший метод, но действует без отказно. Я на своей машине (ВАЗ-2110) СС сделал 13, теперь расход топлива у меня 3,9 литров на 100 км. Более подробно смотрите на сайте
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397


А ОЧ бензина какое?
 

#20 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 08:56

Чё к человеку примахались - мож у него бензин 80-й халява

#21 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 13:40

Бензин можно использовать любой, даже 76.

#22 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 13:46

Бензин можно использовать любой, даже 76.


Почему не детонирует при такой степени сжатия?!

Сообщение отредактировал Geny: 28 February 2010 - 13:53

 

#23 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 14:25

Мы это как-то уже все обсудили, кажись в феврале-марте прошлого года. Поищи по форуму.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#24 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 18:21

Пардон. Изображение

Сообщение отредактировал Geny: 28 February 2010 - 18:23

 

#25 изобретатель

изобретатель
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 March 2010 - 13:04

Почему не детонирует при такой степени сжатия?!

Детанировать может любой бензин, даже 98-ой. Все зависит от того, когда будет идти процесс горения, на ходе сжатия или расширения. Даже в старых книгах написана рекомендация. Если Вы залили 76 бензин, то сделайте зажигание позже. Это очень понятно по работе дизелей. У них впрыск топлива растянут по времени, и поэтому топливо горит в более выгодных условиях, отсюда и такой высокий КПД.

#26 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 01 March 2010 - 14:28

Детанировать может любой бензин, даже 98-ой. Все зависит от того, когда будет идти процесс горения, на ходе сжатия или расширения. Даже в старых книгах написана рекомендация. Если Вы залили 76 бензин, то сделайте зажигание позже. Это очень понятно по работе дизелей. У них впрыск топлива растянут по времени, и поэтому топливо горит в более выгодных условиях, отсюда и такой высокий КПД.





Но при позднем зажигании падает мощность и растёт удельный эффективный расход. Всё равно если где - то взяли надо где - то и отдавать.

Сообщение отредактировал Geny: 01 March 2010 - 14:36

 

#27 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 21:49

Если хочешь получить экономию от работы двигателя, то повышай степень сжатия, а если надо избавиться от детонации, то делай немного позже зажигание. Простейший метод, но действует без отказно. Я на своей машине (ВАЗ-2110) СС сделал 13, теперь расход топлива у меня 3,9 литров на 100 км. Более подробно смотрите на сайте
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397




Почитал на досуге. Такой же "Чудо-ДВС" как у Ибадуллаева. ИзображениеИзображениеИзображение
 

#28 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 01:06

Что Русскому хорошо,то немцу смерть!Опять Русские своим минталитетом сожрали Порш!

#29 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 11:47

Почитал на досуге. Такой же "Чудо-ДВС" как у Ибадуллаева. ИзображениеИзображениеИзображение

Да вообщем то очень интересно...как минимум нестандартно. но опять же тогда теряем максимальные обороты, максимальную мощьность и кпд падать должен...все таки больше времени и объем активной теплопередачи...поршням стенкам голове.... Еще раз очень интересно и вполне возможно что не зря

#30 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 12:59

Да вообщем то очень интересно...как минимум нестандартно


Как минимум неверно.

Крутящий момент является важнейшей характеристикой любого двигателя. Если бы для преобразования тепловой энергии в механическую можно было использовать реечный механизм , кинематически связанный с поршнем, то при неизменной длине плеча (L) на величину крутящего момента влияла бы только переменная величина силы, возникающая от давления газов на поршень.
Современная методика расчёта ДВС на основе среднего индикаторного давления довольно хорошо соответствует как раз этому варианту, ведь в этом случае не надо учитывать изменение плеча – оно постоянное. Тогда крутящий момент зависит только от силы, приложенной к поршню, которая в свою очередь зависит от изменения давления в цилиндре и от площади поршня. Но рейка вместе с поршнем движется по возвратно-поступательному принципу, и связать непрерывное вращение вала с возвратно-поступательным движением рейки пока никому не удалось. Решив эту задачу, можно резко поднять механический КПД двигателя.


В реальном двигателе максимальное плечо лежит в диапазоне от 70º до 85º. Чем ближе максимальное давление и максимальное плечо друг к другу по углу поворота коленвала, тем больше крутящий момент.




Пацтулам!!!!! Изображение Изображение Изображение
В книжках как раз пишут, что современная методика расчёта крутящего момента ДВС как раз учитывает изменение плеча и является интегральной характеристикой тангенциальной силы в зависимости от угла поворота коленвала.
Тут и видна ошибка!
А автор упорно хочет сместить пик давления газов на угол когда плечо максимально, и считает максимальный момент при пике за получаемый ,а не рельный средний суммарный.


Также в ВМТ самые максимальные тепловые потери: так как тепловая энергия не преобразовывается в механическую, то вся теплота отдаётся через систему охлаждения в окружающую среду. Дополняет картину тепловой удар по поршню и головке цилиндров.


Совершенно наоборот ,так как в ВМТ минимальна площадь камеры сгорания и минимален отвод тепла с стенки КС.

Нахождение оптимального крутящего момента для двигателя рассматривается при одних и тех же параметрах по давлению и по длине плеча, т.е. для одного двигателя. Прирост мощности получился за счёт оптимитизации снятия крутящего момента коленвалом, тем самым мы обеспечили повышение термического КПД двигателя по сравнению с базовой моделью.



О чём это? получается смещение пика максимального момента за счёт длины плеча увеличит мощность и тем самым термический КПД?
Полный бред.

Для практической проверки этого метода расчета был выбран второй вариант увеличении мощности. Максимальное давление было установлено в 20º от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц. Мощность двигателя возросла до 98 л.с. вместо 75 л.с. по паспорту, прирост составил более чем 30%. Расход топлива снизился на 24% и составляет 5,5 литров на 100 км.



Давление влияет на степень сжатия [/size][size=3]Изображение ?
Про показатели молчу вообще ибо где графики ВСХ со стенда?


Решив эту задачу как инженер, я потом познакомился с общепринятой теорией.

а надо было сделать наоборот Изображение , книжки почитать сначала.

Сообщение отредактировал Марьяна: 06 May 2010 - 19:33
нарушение п. 4.6. Правил

 




Яндекс.Метрика