дефорсирование двс ваз-21083 под 80-й бенз
#1
Отправлено 23 May 2009 - 08:42
#2
Отправлено 23 May 2009 - 11:56
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 23 May 2009 - 12:11
Дефорсировав мотор, что ты получишь? Экономию на бензине? Литр 92-го бензина стоит 17 рублей, литр 76-го бензина – 16 рублей. Разница копеечная, на переделку мотора потратишь на порядки больше.
Овчинка выделки не стоит.
#4
Отправлено 23 May 2009 - 12:12
Причём ничто не мешает под видом 80-го продавать газоконденсат ровно с таким же или большем количеством присадок, от которых так же будут краснеть свечи.
#5
Отправлено 23 May 2009 - 19:42
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#6
Отправлено 23 May 2009 - 20:52
#7
Отправлено 24 May 2009 - 02:26
В чём сомнения?но надёжность сомнительна.
Советую вам не следовать моим советам
#8
Отправлено 24 May 2009 - 12:18
.... маразм крепчал...да вы что делаете то по деньгам влетите потому как жрать она ваш 80 будет ведрами.. по опыту 083 движек просто замечателен из совков , более того я их всегда поджимал немножко (шлифовкой головы 0,25 и блока 0,25) тогда еще больше открываютса его сильные стороны..(но тогда низкооктановый бензин смертелен) легко выкручиваетса , жрать и так не замечен но начинает еще меньше... а краб если про него речь раз в полгода будте добры и стоит недорого да и сами освоить эту процедуру можно.Сбой » 23 май 2009, 10:42
вот если взять стандартный 1,5 литровый и заменить шатуны на 10-ые +поршня поставить со смещением на 2,3 для увеличения камеры сгорания и уменьшения степени сжатия шоб потом спокойно лить 80-й и небыло детонации..кто соображает что можете подсказать...получится ли( причина в 80-й мало всякой пакости добавляют а чем выше окт число теоретически больше добавок замедляющих горение шоб детонации небыло )
Зы нормальный расход машин зубильного семейства 8,2-9 по городу , если свистеть резиной на перекрестках 10-11 , по трассе 6,3-7,1 разожмете будет жрать 12-14 в городе и 10-11 по трассе...и где экономия...так еще и получите тупую табуретку ????? может просто в порядок привести да кстати если машин в предсмертной агонии она и так 80 проглотит и незаметит потому как там степень сжатия как раз для него осталась )))))))))))))))
#9
Отправлено 25 May 2009 - 16:13
Когда ставится коленвал побольше то простые поршни вылезут из блока наверх. Ровно на половину увеличения хода минус недоход. Чтобы это компенсировать ставят укороченные поршни. Для калиновского вала это 2.3мм. Производит такие поршни например ТДМК (это из дешёвых). Стоят рубля полтора не считая доставки. Ну и ждать надо примерно неделю пока прийдёт. В магазине понятно подороже но сразу.
Ещё одна неожиданность которая встретится. Такие поршни как правило выпускаются под палец 2110. Тоесть прийдётся менять ещё и шатуны. Это ещё рубля 2 непредвиденных расходов.
а вообще,можно и стоковые поршни "укоротить".
короче для замены коленвала на калиновский нужны поршня с занижением на 2.3 мм. и шатуны от 2110 .На блоке 2111 можно сделать 1700 куб. см., на 083 хз,но там вроде разницы в плане объёма никакой...............хотя в плане последнего могу ошибиться. вот копирнул...мош горбатого лепят??
#10
Отправлено 25 May 2009 - 17:40
Про упоминавшееся снижение мощности, динамики не говорим.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#11
Отправлено 03 June 2009 - 18:50
#12
Отправлено 03 June 2009 - 19:54
#13
Отправлено 01 February 2010 - 19:15
вот если взять стандартный 1,5 литровый и заменить шатуны на 10-ые +поршня поставить со смещением на 2,3 для увеличения камеры сгорания и уменьшения степени сжатия шоб потом спокойно лить 80-й и небыло детонации..кто соображает что можете подсказать...получится ли( причина в 80-й мало всякой пакости добавляют а чем выше окт число теоретически больше добавок замедляющих горение шоб детонации небыло )
Уменьшить степень сжатия можно двумя способами:
1. Уменьшить рабочий объём (коленвал с меньшим межцентровым расстоянием коренных и шатунных шеек)
2. Увеличить объём камеры сгорания (прокладки под головку блока, более короткий шатун, поршень с меньшим расстоянием от днища до центра оси поршневого пальца).
Считаю, что такие конструктивные изменения себя не оправдают, так как сами требуют затрат плюс любая переборка двигателя снижает его ресурс.
#14
Отправлено 01 February 2010 - 22:35
#15
Отправлено 05 February 2010 - 17:12
#16
Отправлено 05 February 2010 - 17:25
#17
Отправлено 14 February 2010 - 09:53
вот нашол прикольную прогу для ращета по двс. меняеш исходные данные и выдает что должно получиться(обьем.степень сжатия)
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
и есшо много полезной информации.
#18
Отправлено 24 February 2010 - 21:46
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
#19
Отправлено 25 February 2010 - 06:27
Если хочешь получить экономию от работы двигателя, то повышай степень сжатия, а если надо избавиться от детонации, то делай немного позже зажигание. Простейший метод, но действует без отказно. Я на своей машине (ВАЗ-2110) СС сделал 13, теперь расход топлива у меня 3,9 литров на 100 км. Более подробно смотрите на сайте
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
А ОЧ бензина какое?
#20
Отправлено 25 February 2010 - 08:56
#21
Отправлено 28 February 2010 - 13:40
#22
Отправлено 28 February 2010 - 13:46
Бензин можно использовать любой, даже 76.
Почему не детонирует при такой степени сжатия?!
Сообщение отредактировал Geny: 28 February 2010 - 13:53
#23
Отправлено 28 February 2010 - 14:25
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#24
Отправлено 28 February 2010 - 18:21
Сообщение отредактировал Geny: 28 February 2010 - 18:23
#25
Отправлено 01 March 2010 - 13:04
Детанировать может любой бензин, даже 98-ой. Все зависит от того, когда будет идти процесс горения, на ходе сжатия или расширения. Даже в старых книгах написана рекомендация. Если Вы залили 76 бензин, то сделайте зажигание позже. Это очень понятно по работе дизелей. У них впрыск топлива растянут по времени, и поэтому топливо горит в более выгодных условиях, отсюда и такой высокий КПД.Почему не детонирует при такой степени сжатия?!
#26
Отправлено 01 March 2010 - 14:28
Детанировать может любой бензин, даже 98-ой. Все зависит от того, когда будет идти процесс горения, на ходе сжатия или расширения. Даже в старых книгах написана рекомендация. Если Вы залили 76 бензин, то сделайте зажигание позже. Это очень понятно по работе дизелей. У них впрыск топлива растянут по времени, и поэтому топливо горит в более выгодных условиях, отсюда и такой высокий КПД.
Но при позднем зажигании падает мощность и растёт удельный эффективный расход. Всё равно если где - то взяли надо где - то и отдавать.
Сообщение отредактировал Geny: 01 March 2010 - 14:36
#27
Отправлено 23 April 2010 - 21:49
Если хочешь получить экономию от работы двигателя, то повышай степень сжатия, а если надо избавиться от детонации, то делай немного позже зажигание. Простейший метод, но действует без отказно. Я на своей машине (ВАЗ-2110) СС сделал 13, теперь расход топлива у меня 3,9 литров на 100 км. Более подробно смотрите на сайте
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
Почитал на досуге. Такой же "Чудо-ДВС" как у Ибадуллаева.
#28
Отправлено 24 April 2010 - 01:06
#29
Отправлено 24 April 2010 - 11:47
Да вообщем то очень интересно...как минимум нестандартно. но опять же тогда теряем максимальные обороты, максимальную мощьность и кпд падать должен...все таки больше времени и объем активной теплопередачи...поршням стенкам голове.... Еще раз очень интересно и вполне возможно что не зряПочитал на досуге. Такой же "Чудо-ДВС" как у Ибадуллаева.
#30
Отправлено 24 April 2010 - 12:59
Да вообщем то очень интересно...как минимум нестандартно
Как минимум неверно.
Крутящий момент является важнейшей характеристикой любого двигателя. Если бы для преобразования тепловой энергии в механическую можно было использовать реечный механизм , кинематически связанный с поршнем, то при неизменной длине плеча (L) на величину крутящего момента влияла бы только переменная величина силы, возникающая от давления газов на поршень.
Современная методика расчёта ДВС на основе среднего индикаторного давления довольно хорошо соответствует как раз этому варианту, ведь в этом случае не надо учитывать изменение плеча – оно постоянное. Тогда крутящий момент зависит только от силы, приложенной к поршню, которая в свою очередь зависит от изменения давления в цилиндре и от площади поршня. Но рейка вместе с поршнем движется по возвратно-поступательному принципу, и связать непрерывное вращение вала с возвратно-поступательным движением рейки пока никому не удалось. Решив эту задачу, можно резко поднять механический КПД двигателя.
В реальном двигателе максимальное плечо лежит в диапазоне от 70º до 85º. Чем ближе максимальное давление и максимальное плечо друг к другу по углу поворота коленвала, тем больше крутящий момент.
Пацтулам!!!!!
В книжках как раз пишут, что современная методика расчёта крутящего момента ДВС как раз учитывает изменение плеча и является интегральной характеристикой тангенциальной силы в зависимости от угла поворота коленвала.
Тут и видна ошибка!
А автор упорно хочет сместить пик давления газов на угол когда плечо максимально, и считает максимальный момент при пике за получаемый ,а не рельный средний суммарный.
Также в ВМТ самые максимальные тепловые потери: так как тепловая энергия не преобразовывается в механическую, то вся теплота отдаётся через систему охлаждения в окружающую среду. Дополняет картину тепловой удар по поршню и головке цилиндров.
Совершенно наоборот ,так как в ВМТ минимальна площадь камеры сгорания и минимален отвод тепла с стенки КС.
Нахождение оптимального крутящего момента для двигателя рассматривается при одних и тех же параметрах по давлению и по длине плеча, т.е. для одного двигателя. Прирост мощности получился за счёт оптимитизации снятия крутящего момента коленвалом, тем самым мы обеспечили повышение термического КПД двигателя по сравнению с базовой моделью.
О чём это? получается смещение пика максимального момента за счёт длины плеча увеличит мощность и тем самым термический КПД?
Полный бред.
Для практической проверки этого метода расчета был выбран второй вариант увеличении мощности. Максимальное давление было установлено в 20º от ВМТ на двигателе ВАЗ-2106. Это дало в верхней мертвой точке степень сжатия 13 единиц. Мощность двигателя возросла до 98 л.с. вместо 75 л.с. по паспорту, прирост составил более чем 30%. Расход топлива снизился на 24% и составляет 5,5 литров на 100 км.
Давление влияет на степень сжатия [/size][size=3] ?
Про показатели молчу вообще ибо где графики ВСХ со стенда?
Решив эту задачу как инженер, я потом познакомился с общепринятой теорией.
а надо было сделать наоборот , книжки почитать сначала.
Сообщение отредактировал Марьяна: 06 May 2010 - 19:33
нарушение п. 4.6. Правил