Прочитал что на 940 движки миллионники та если чо тока маслосъемные колпачки меняются, это так?Какой движок лучче 2.3 8 кл или 16 кл?
у меня 8 клап, 16 не дают чуть больше мощи... моему 230ому около 400 тыщ - все родное, регулировал зазоры, менял ремни и сальники
Еще вычитал что у 940 задний привод и из за этого курсовая устойчивость плохая, развесовка по осям то же не очень перед тяжелый зад легкий, есть склонность к заносам на мокрой скользкой дороге. Крейсерская скорость 100 км час это мало хотя бы 130-140 надо
Полный бред. С 4мя горшками и автоматом морда не такая тяжелая, автомат висит по центру практически... Заносы на мокрой дороге - не надо ездить на разной лысой резине с газом в пол, надо нормально по КНИЖКЕ сделать сходразвал и поставить нормальную резину и залить полный бак и положить как положено то ли одну то ли две запаски (на 240ой ДВЕ запаски). Крейсерская 100 а не 130 - тоже бред. Идет с любой скоростью до отсечки, вопрос что из за аэродинамики кирпича на 120 где то начинается аккустикка ... Но это если сравнивать с моим Крауном, где что на 100, что на 180 одинаково тихо. Но надо понимать что шум в Вольво - это не шум в зубиле на той же скорости