
При трогании с места машину колбасит страшно
#1
Отправлено 18 May 2009 - 10:34
#2
Отправлено 18 May 2009 - 10:41
"Крутить" можно как угодно - стабильных результатов не будет.
#3
Отправлено 18 May 2009 - 10:54
#4
Отправлено 18 May 2009 - 13:59
И еще на холодном двигатале вроде ниче - а вот прогревается минут через 15 начинаятся кошмар... Помогите советом.
Не очень понятно у тебя двигатель "колбасит" на стоящей машине или при движении в натяг на любой передаче? Если при движении то посмотри топл.фильтр скорее всего "засран". Ну а если на холостых то причин великое множество...
#5
Отправлено 18 May 2009 - 16:13
#6
Отправлено 18 May 2009 - 21:31
#7
Отправлено 18 May 2009 - 22:09
Еще б узнать, какая машина...Что это может быть? Мне умелец неделю назад зажигание повернул - вроде неделю ездил ниче было - а вчера, сегодня - невозможно, как колбасит, на остальных скоростях - нормально все, обороты на холостом, тоже вроде нормально держит 1000... И еще на холодном двигатале вроде ниче - а вот прогревается минут через 15 начинаятся кошмар... Помогите советом.
#8
Отправлено 18 May 2009 - 23:02
из инструкции к ГАЗ-М20
#9
Отправлено 18 May 2009 - 23:04
+1
Похоже что про "классику" разговор. Тогда еще снять и заглушить шланг на вакуумник трамблера.
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#10
Отправлено 18 May 2009 - 23:27
#11
Отправлено 19 May 2009 - 10:14
Тогда первым делом я бы попробовал покачать вал трамблера, возможен люфт, тогда замена трамблера. Может быть полудохлый конденсатор, который вроде как и работает, а местами халтурит. Далее, я бы грузики на трамблере посмотрел бы, возможно там они "шкрябают" по поверхности и заедают в определенном месте.Машина -ваз21074 карбюратор 2004г - колбасит-дергает только на первой скорости при трогании с места
Бывает, что запорная шайбочка, которая фиксирует шток вакуумника и подшиник теряется поле "умелого" вмешательства и соединение "рассоединяется", подшипник пластины контактов может накрыться, крышка трамблера с трещинкой невидимой.
В карбюраторе низкий уровень топлива в поплавковой камере может быть, струя из носика насоса-ускорителя на стенку камеры брызгать может, а может и вообще не брызгать, надо посмотреть.
Короче, версий и причин полно, наверняка уже кое-то и подзабыл, я бы начал с того, что одолжил бы заведомо исправный трамблер и с ним попробовал бы машину на ходу.
#12
Отправлено 19 May 2009 - 10:31
колбасит-дергает только на первой скорости при трогании с места
Поскольку мы, наконец, узнали, что такое "колбасит", то, ИМХО причина - в ведомом диске сцепления. Демпферу крутильных колебаний пришел конец.
Лечится только заменой диска.
#13
Отправлено 19 May 2009 - 15:49
Диск сцепления менялся месяц назад...колбасит-дергает только на первой скорости при трогании с места
Поскольку мы, наконец, узнали, что такое "колбасит", то, ИМХО причина - в ведомом диске сцепления. Демпферу крутильных колебаний пришел конец.
Лечится только заменой диска.
#14
Отправлено 19 May 2009 - 16:06
Значит поменялся плохоДиск сцепления менялся месяц назад...
Советую вам не следовать моим советам
#15
Отправлено 19 May 2009 - 17:29
#16
Отправлено 19 May 2009 - 19:32
На холодном двигателе все идеально работает - проходит минут 20-25 начинаются дерганья - я так понимаю если бы диск сцепления - машину бы дергало независимо от прогрева двигателя???? Или нетЗапчасти разные попадаются, всё-таки проверить диск сцепления надо.
#17
Отправлено 19 May 2009 - 19:34
Легко проверить. Если дергается в момет пробуксовки дисков при трогании - сцепление, Если при полностью отпущенной педали - двигатель.Или нет
#18
Отправлено 20 May 2009 - 06:40
я так понимаю если бы диск сцепления - машину бы дергало независимо от прогрева двигателя???? Или нет
Демпфер крутильных колебаний - пакет фрикционов, стянутых заклепками.
Может быть после прогрева коэффициент трения между ними уменьшается.
Предложение rtty подтвердит или опровергнет это.
#19
Отправлено 20 May 2009 - 17:22
#20
Отправлено 20 May 2009 - 18:31
#21
Отправлено 20 May 2009 - 18:47
#22
Отправлено 20 May 2009 - 19:03
Сие тайна покрытая мраком.....но могу сказать что сей достойнейший агрегат в семействе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания...наверно и карбиратором перевернутого типа дергаетса зараза на горячую....причем даже непонятно как )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Еще б узнать, какая машина...
#23
Отправлено 20 May 2009 - 20:32
Еще в детстве наблюдал такое на ГАЗонах грузовых.
На грузовых ГАЗонах (ГАЗ-51) сцепление было без демпфера крутильных колебаний.
#24
Отправлено 21 May 2009 - 17:50
А это тогда что, пардон муа?я так понимаю если бы диск сцепления - машину бы дергало независимо от прогрева двигателя???? Или нет
Демпфер крутильных колебаний - пакет фрикционов, стянутых заклепками.
Может быть после прогрева коэффициент трения между ними уменьшается.
Предложение rtty подтвердит или опровергнет это.
http://www.radikal.ru
#25
Отправлено 21 May 2009 - 20:22
Мда, хрень какая-то, я б выбросил при случаеА это тогда что, пардон муа?



#26
Отправлено 21 May 2009 - 20:29
Дык сам видишь: вона пакет, вона заклепки.А это тогда что, пардон муа?

#27
Отправлено 21 May 2009 - 20:39

#28
Отправлено 21 May 2009 - 20:55
+1Демпфер не спасает от вибраций сцепления при трогании, у него другие задачи. Вибрации порождаются как кривой корзинкой, но тогда еще и передачу включить будет трудно, сцепление ведет, так и (чаще) хреновыми накладками диска. Даже если они хреновыми и не были, но их подпалили, а они бюджетные или кетайские и этого не любят
Причем проявляется это обычно именно на прогретом сцеплении.
#29
Отправлено 21 May 2009 - 21:56
А это, excuse me, please, только часть демпфера - тангенциальные пружины.А это тогда что, пардон муа?
А если целиком, то:
Сцепление легковых автомобилей
….Ведомый диск имеет фрикционные накладки, которые контактируют с маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Он изготавливается из листовой стали, наружная часть имеет фигурные прорези, делящие ее на лепестки волнообразной формы. Фрикционные накладки приклепываются к выпуклым участкам лепестков, позволяя им расходиться на небольшое расстояние при выключении сцепления. Это повышает плавность его работы, так как под действием нажимного диска фрикционные накладки сходятся, давая возможность ведомому диску в это время проскальзывать. В середине диска находится демпфер (гаситель крутильных колебаний), состоящий из фрикционных шайб и демпферных пружин, обеспечивающих соединение со шлицевой ступицей. В нее входит первичный вал коробки передач.
(http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000618/index.asp?RUB=5)
#30
Отправлено 22 May 2009 - 21:26
Замечательно!А это, excuse me, please, только часть демпфера - тангенциальные пружины.А это тогда что, пардон муа?
А если целиком, то:
Сцепление легковых автомобилей
….Ведомый диск имеет фрикционные накладки, которые контактируют с маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Он изготавливается из листовой стали, наружная часть имеет фигурные прорези, делящие ее на лепестки волнообразной формы. Фрикционные накладки приклепываются к выпуклым участкам лепестков, позволяя им расходиться на небольшое расстояние при выключении сцепления. Это повышает плавность его работы, так как под действием нажимного диска фрикционные накладки сходятся, давая возможность ведомому диску в это время проскальзывать. В середине диска находится демпфер (гаситель крутильных колебаний), состоящий из фрикционных шайб и демпферных пружин, обеспечивающих соединение со шлицевой ступицей. В нее входит первичный вал коробки передач.
(http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000618/index.asp?RUB=5)

Фрикционы, это фрикционные накладки, как я понял, в народе называемые ферродо (не путать с брэндом) соединяемые при помощи заклепок?Демпфер крутильных колебаний - пакет фрикционов, стянутых заклепками.
А насчет копирайта, спасибо, я в курсе

Так что же, кроме брака и сломанной пружины или пружин заставляет сцепление "колбасить"(с)? Заклепки? Ферродо? Люфт ступицы?