Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

MITSUBISHI GALANT E55A HATCH, дв. 4G63 SOHS, 1994 г.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 ГАЛАНТЁР

ГАЛАНТЁР
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 22:24

Здравствуйте, добры люди!
Кому ведома причина вибраций от холостого хода (750+-50) и до 1000? Аналогичный 1996 года, седан работает неписано мягко, а мой "самолёт" вибрирует.
Левая гидроопора в порядке точно, передняя-задняя тоже, правая под сомнением. Но в этом ли дело?

#2 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 02:50

Если вибрация не связана со стабильной работой мотора(подтраивание), то проверте малый ремень ГРМ, переднего балансирного вала и правильность установки балансирных валов.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#3 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 07:51

Если вибрация не связана со стабильной работой мотора(подтраивание), то проверте малый ремень ГРМ, переднего балансирного вала и правильность установки балансирных валов.

+1

И на всякий случай проверьте равномерность компрессии по цилиндрам. Может всё-таки подтраивает.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#4 ГАЛАНТЁР

ГАЛАНТЁР
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 10:53

:hi: Спасибо за отзыв.
Ремни совсем свежие и установлены вне всяких сомнений, а вот насчёт компрессии - проверю. :dance2:
Кстати, компенсаторы тоже в порядке. ;)

#5 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 13:16

Тогда желательно услышать с чего все началось. ;)
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#6 ГАЛАНТЁР

ГАЛАНТЁР
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 14:39

Привет, Шеф!
Началось со сравнения работы двигателей на моей и на такой же. Перед этим у меня довольно долго стрекотал ремень ГРМ из-за прослабившегося натяжителя и, попутно, выявили равномерно сдохшие компенсаторы. Один даже немного расклепался. После замены компенсаторов и натяжителя наступила тишина... Но при сравнении обнаружил разницу в ходе двигателя. На другом Галанте вибрация едва заметна и только на Х.Х. и двигателя практически не слышно в широком диапазоне оборотов, почти под упор. На моём явно больше и исчезают при 1100-1200. Они небольшие, но есть. Ещё есть такой нюанс. При резком нажатии на гашетку мотор частенько чуть вздрагивает, а потом идёт в разгон. На сравниваемом авто такое если и есть, то очень слабовыражено. Ощущение, что при резком раскруте мотор не знает с какого цилиндра ему начать (уж не знаю что - подавать искру, топливо или то и другое). Пока так, Шеф. Возрадуй, ежли сможешь. Спасибо.
Дмитрий,
Донецк.

#7 ГАЛАНТЁР

ГАЛАНТЁР
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 14:44

Под крышку распределителя ещё не лазил, может "шьёт" где. На предыдущем, "третьем" Галанте такой прокол был. Правда там было всё очень просто, принципиально как на ВАЗах и т.д., только в 100000000000 раз лучше и надёжнее. Здесь же и катушка внутри и датчик положения "распреда" тоже внутри.

#8 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 15:42

Какой цвет нагара у свечей? Чистота контактов бегунка и в крышке.
Были случаи, когда неправильно ставили по метке задний балансир(есть два варианта, но только один правильный), проверяется сзади через технологическое отверстие.
Дальше: проверить установку опережения зажигания, бывает после замены ремня- меняется. И диагностика датчика дросселя(TPS) и его установки.
Машин старый, могут быть запущенные болячки. На Галантах 90-х годов, с этим мотором, раза 3 меняли конденсаторы в "мозгу", текли на плату.
Поэтому желательна полная диагностика, так как нет явно выраженной неисправности.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#9 ГАЛАНТЁР

ГАЛАНТЁР
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 16:10

Нагар совсем небольшой и не маркий, сухой. На юбках изоляторов практически нет осевших ферроценов из бензина. Впрочем и на абсолютно новых свечах всё было так же.
В распределитель не заглядывал ещё (японцы, сволочи, разбаловали!). Загляну.
По балансирам я очень в курсе, но всё равно спасибо.
Опережение проверял-выставлял не по стробоскопу, а по всплескам детонации при резком нажиме под аналогичные звуки на "тихом" сравниваемом авто. И "ушёл" при этом очень немного от прежнего положения, буквально в пределах 0,5 мм по опорному фланцу распределителя. Стало чуть тише и спокойнее, но не достигло "образца".
Датчик положения заслонки проверил на мотор-тестере, но пришлось перенастроить под потребителя, т.е. себя. Очень резко подавался "газ" и так же резко, с "клевком" закрывался при малых углах открытия. Плавно катиться по дворам-гаражам было очень неприятно. То рвёшь с места как ШумуХер, то клюёшь. Сейчас сгладил этот скачок и остался в пределах техтребований (0,4 - 1,4 В). Дёргался при 0,6 В.
Пока всё, Шеф. Я там личным сообщением спрашивал твоё имя - не по делу общаться вслепую (сугубо ИМХО).
Ежли не против обозначься.
Спасибо.
Дмитрий,
Донецк.




Яндекс.Метрика