Здравствуйте, добры люди!
Кому ведома причина вибраций от холостого хода (750+-50) и до 1000? Аналогичный 1996 года, седан работает неписано мягко, а мой "самолёт" вибрирует.
Левая гидроопора в порядке точно, передняя-задняя тоже, правая под сомнением. Но в этом ли дело?

MITSUBISHI GALANT E55A HATCH, дв. 4G63 SOHS, 1994 г.
Автор ГАЛАНТЁР, May 15 2009 22:24
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 15 May 2009 - 22:24
#2
Отправлено 17 May 2009 - 02:50
Если вибрация не связана со стабильной работой мотора(подтраивание), то проверте малый ремень ГРМ, переднего балансирного вала и правильность установки балансирных валов.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#3
Отправлено 17 May 2009 - 07:51
+1Если вибрация не связана со стабильной работой мотора(подтраивание), то проверте малый ремень ГРМ, переднего балансирного вала и правильность установки балансирных валов.
И на всякий случай проверьте равномерность компрессии по цилиндрам. Может всё-таки подтраивает.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20
из инструкции к ГАЗ-М20
#4
Отправлено 17 May 2009 - 10:53

Ремни совсем свежие и установлены вне всяких сомнений, а вот насчёт компрессии - проверю.

Кстати, компенсаторы тоже в порядке.

#5
Отправлено 17 May 2009 - 13:16
Тогда желательно услышать с чего все началось.

Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#6
Отправлено 17 May 2009 - 14:39
Привет, Шеф!
Началось со сравнения работы двигателей на моей и на такой же. Перед этим у меня довольно долго стрекотал ремень ГРМ из-за прослабившегося натяжителя и, попутно, выявили равномерно сдохшие компенсаторы. Один даже немного расклепался. После замены компенсаторов и натяжителя наступила тишина... Но при сравнении обнаружил разницу в ходе двигателя. На другом Галанте вибрация едва заметна и только на Х.Х. и двигателя практически не слышно в широком диапазоне оборотов, почти под упор. На моём явно больше и исчезают при 1100-1200. Они небольшие, но есть. Ещё есть такой нюанс. При резком нажатии на гашетку мотор частенько чуть вздрагивает, а потом идёт в разгон. На сравниваемом авто такое если и есть, то очень слабовыражено. Ощущение, что при резком раскруте мотор не знает с какого цилиндра ему начать (уж не знаю что - подавать искру, топливо или то и другое). Пока так, Шеф. Возрадуй, ежли сможешь. Спасибо.
Дмитрий,
Донецк.
Началось со сравнения работы двигателей на моей и на такой же. Перед этим у меня довольно долго стрекотал ремень ГРМ из-за прослабившегося натяжителя и, попутно, выявили равномерно сдохшие компенсаторы. Один даже немного расклепался. После замены компенсаторов и натяжителя наступила тишина... Но при сравнении обнаружил разницу в ходе двигателя. На другом Галанте вибрация едва заметна и только на Х.Х. и двигателя практически не слышно в широком диапазоне оборотов, почти под упор. На моём явно больше и исчезают при 1100-1200. Они небольшие, но есть. Ещё есть такой нюанс. При резком нажатии на гашетку мотор частенько чуть вздрагивает, а потом идёт в разгон. На сравниваемом авто такое если и есть, то очень слабовыражено. Ощущение, что при резком раскруте мотор не знает с какого цилиндра ему начать (уж не знаю что - подавать искру, топливо или то и другое). Пока так, Шеф. Возрадуй, ежли сможешь. Спасибо.
Дмитрий,
Донецк.
#7
Отправлено 17 May 2009 - 14:44
Под крышку распределителя ещё не лазил, может "шьёт" где. На предыдущем, "третьем" Галанте такой прокол был. Правда там было всё очень просто, принципиально как на ВАЗах и т.д., только в 100000000000 раз лучше и надёжнее. Здесь же и катушка внутри и датчик положения "распреда" тоже внутри.
#8
Отправлено 17 May 2009 - 15:42
Какой цвет нагара у свечей? Чистота контактов бегунка и в крышке.
Были случаи, когда неправильно ставили по метке задний балансир(есть два варианта, но только один правильный), проверяется сзади через технологическое отверстие.
Дальше: проверить установку опережения зажигания, бывает после замены ремня- меняется. И диагностика датчика дросселя(TPS) и его установки.
Машин старый, могут быть запущенные болячки. На Галантах 90-х годов, с этим мотором, раза 3 меняли конденсаторы в "мозгу", текли на плату.
Поэтому желательна полная диагностика, так как нет явно выраженной неисправности.
Были случаи, когда неправильно ставили по метке задний балансир(есть два варианта, но только один правильный), проверяется сзади через технологическое отверстие.
Дальше: проверить установку опережения зажигания, бывает после замены ремня- меняется. И диагностика датчика дросселя(TPS) и его установки.
Машин старый, могут быть запущенные болячки. На Галантах 90-х годов, с этим мотором, раза 3 меняли конденсаторы в "мозгу", текли на плату.
Поэтому желательна полная диагностика, так как нет явно выраженной неисправности.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#9
Отправлено 17 May 2009 - 16:10
Нагар совсем небольшой и не маркий, сухой. На юбках изоляторов практически нет осевших ферроценов из бензина. Впрочем и на абсолютно новых свечах всё было так же.
В распределитель не заглядывал ещё (японцы, сволочи, разбаловали!). Загляну.
По балансирам я очень в курсе, но всё равно спасибо.
Опережение проверял-выставлял не по стробоскопу, а по всплескам детонации при резком нажиме под аналогичные звуки на "тихом" сравниваемом авто. И "ушёл" при этом очень немного от прежнего положения, буквально в пределах 0,5 мм по опорному фланцу распределителя. Стало чуть тише и спокойнее, но не достигло "образца".
Датчик положения заслонки проверил на мотор-тестере, но пришлось перенастроить под потребителя, т.е. себя. Очень резко подавался "газ" и так же резко, с "клевком" закрывался при малых углах открытия. Плавно катиться по дворам-гаражам было очень неприятно. То рвёшь с места как ШумуХер, то клюёшь. Сейчас сгладил этот скачок и остался в пределах техтребований (0,4 - 1,4 В). Дёргался при 0,6 В.
Пока всё, Шеф. Я там личным сообщением спрашивал твоё имя - не по делу общаться вслепую (сугубо ИМХО).
Ежли не против обозначься.
Спасибо.
Дмитрий,
Донецк.
В распределитель не заглядывал ещё (японцы, сволочи, разбаловали!). Загляну.
По балансирам я очень в курсе, но всё равно спасибо.
Опережение проверял-выставлял не по стробоскопу, а по всплескам детонации при резком нажиме под аналогичные звуки на "тихом" сравниваемом авто. И "ушёл" при этом очень немного от прежнего положения, буквально в пределах 0,5 мм по опорному фланцу распределителя. Стало чуть тише и спокойнее, но не достигло "образца".
Датчик положения заслонки проверил на мотор-тестере, но пришлось перенастроить под потребителя, т.е. себя. Очень резко подавался "газ" и так же резко, с "клевком" закрывался при малых углах открытия. Плавно катиться по дворам-гаражам было очень неприятно. То рвёшь с места как ШумуХер, то клюёшь. Сейчас сгладил этот скачок и остался в пределах техтребований (0,4 - 1,4 В). Дёргался при 0,6 В.
Пока всё, Шеф. Я там личным сообщением спрашивал твоё имя - не по делу общаться вслепую (сугубо ИМХО).
Ежли не против обозначься.
Спасибо.
Дмитрий,
Донецк.