
Нексия дергается
#1
Отправлено 15 May 2009 - 17:19
что может быть?
подозреваю топливный фильтр, но не могу его найти
99 год, узбечка
#2
Отправлено 15 May 2009 - 20:57
#3
Отправлено 18 May 2009 - 00:36
Фильтр находится в поткапотном промтранстве, подозреваю на перегородке моторного отсека и салона(у мну именно там). Завод рекомендует менять через 10 000 км, пользователи чаще. Я меняю через 10 при этом какие то симптомы на похожий дефект наблюдались при приближении к первым 10 тыс. После замены фильтров как то всё забылось. Попробуй сменить фильтр если не поможет тогда и на диагностику.на средних оборотах при наборе скорости
что может быть?
подозреваю топливный фильтр, но не могу его найти
99 год, узбечка
Советую вам не следовать моим советам
#4
Отправлено 18 May 2009 - 00:48
Завод рекомендует менять через 10 000 км, пользователи чаще
Вот же неймётся.

#5
Отправлено 21 May 2009 - 18:47
обычно фильтр действительно стоит на переднем щите (на других машинах такое вижу постоянно), но у меня там его нет...
есть какая-то штука, похожая на хокейную шайбу на шланге от бака к впрыску - это может быть фильтр? или как выглядит ваш?
какие свечи кстати идут на 8-коапанный двигатель?
#6
Отправлено 22 May 2009 - 00:14
#7
Отправлено 22 May 2009 - 02:12
Свечи NGK BPR6ES Champion RN9YC
Советую вам не следовать моим советам
#8
Отправлено 25 May 2009 - 20:34
#9
Отправлено 12 November 2009 - 21:13
#10
Отправлено 19 November 2009 - 19:50
#11
Отправлено 19 November 2009 - 20:50
а сколько лет аппарату?у меня нексия уже 189000 набегала
Советую вам не следовать моим советам
#12
Отправлено 21 January 2010 - 14:18
#13
Отправлено 25 May 2010 - 12:56
по опыту эксплуатации уже 8 ксюх конторских практически все начинали дергатса сто пудово свечи или провода .... филтр под правым порогом ближе к заднему колесу по большому счету при замене расходников у нас работы в подарок на некоторых СТО потому загоняю менять масла свечи филтра за один присест...час и машинка опять на ходу ...кстати ежели чего со свечами или проводом то при длительной работе на средних оборотах постоянных загораетса чекинж гаснет при переменном режиме....так на поляхЕсли дергается при разгоне или в горку- это нехватка топлива. Нужно все смотреть по топливной магистрали, начиная с топливного фильтра и далее...