Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Форд Фокус 2. Замена задних амостоек. Отчет.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 12:43

Вообще при подходе к 30 на смене сезонного комплекта шин обнаружил, что задняя левая стойка вытекла. Может брак, а может результат перевозки стройматериалов сколько влезет, при катастрофическо маленьком ходе подвески. Сказать, что у Фокуса маленький ход, это не сказать ничего. Вообщем так или иначе под замену.
Гарантия на этот девайс 20 тысяч или год, что наступит ранее. Так что я отказался в пролете.
Вентиляция дилеров показала, что аморт стоит 5600 и порядка 2 т.р. замена. :crazy: Да, крейзи. В сад удилеров.
Екзист показал (а больше я нигде не искал) что оригинал стоит 100 евро, а неоригинальный газовый Монро 50. Так что особо не парясь купил пару Монро.
Первый попавшийся сервис в родной деревне согласился поменять рублей за 400 штуку (как пойдёт), меня все время бодрит этот ответ сервисов по всему: как пойдет. biggrin, что меня впрочем вполне устроило. В итоге вышло 750.
На самом деле делать там нечего и кто хочет сэкономить эти 750 рублей имеет желание и условия, тот может сделать сам. Стойка крепится одним болтом снизу, двумя сверху и гайка на кожух. Весь крепеж внизу, в багажнике ниче разбирать не надо. Одна сторона с пневмоинструментом меняется минут за 20.
Пружина отдельно. Вообщем респект и уважуха.
Машина стала вести себя совсем по другому. Ощущения мегаофигительные. Видать старая стойка подыхала медленно и просто привык к неисправности. Теперь там где 120 в натяг было, 140 как по рельсам.
Исправный автомобиль это все-таки исправный автомобиль.
Вообщем вот так.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#2 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 13:25

Ну и нормальненько. Но стройматериалов ты наверное в свое время перегрузил :)
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 22:20

Так что я отказался в пролете.

Итак поподробнее отчего ты отказался? biggrin
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 22:24

Ну и нормальненько. Но стройматериалов ты наверное в свое время перегрузил :)

Я год назад что-то не так прикинул - запятую не там поставил - грузанул - ёмаё машин никада так не приседала, но деваться не куда. Короче примерно 100-150 кг перегруза было.
Стойки осмотрел о5 недавно, когда колодки диагностировал и напрвляющие в суппортах смазывал ( у ОД эта операция уже дороже 2Крупий), живы. Ну так и стоят подороже фордовских...
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 11:10

И тут про Тойоту. :) Ну ты сравнил! Форд расчитан на скоростную езду по евродорогам. А не на то что б на нем ламинат по ямам возили. Управляемость евроФодов фирменная фича. Когда его грузишь он и не проседает, там и проседать некуда, а когда вывешиваешь, колеса почти не опускаются. Жесткая, коротходная подвеска. Ты на какой не тюненнй Короле это видел? Так что, если надо часто и много грузить, то таки да Фокус не самое подходящее приобретение. А почем короловский амо? Он отдельно от пружины?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#6 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 22:35

И тут про Тойоту. :) Ну ты сравнил! Форд расчитан на скоростную езду по евродорогам. А не на то что б на нем ламинат по ямам возили. Управляемость евроФодов фирменная фича. Когда его грузишь он и не проседает, там и проседать некуда, а когда вывешиваешь, колеса почти не опускаются. Жесткая, коротходная подвеска. Ты на какой не тюненнй Короле это видел? Так что, если надо часто и много грузить, то таки да Фокус не самое подходящее приобретение. А почем короловский амо? Он отдельно от пружины?

Ну а как я Ягуаром могу сравнить? lol
Как ты правильно пишешь Фокус заточен под евродороги. Потому и клиренс соответствующий.
Много и часто - это надо у гостей с юга спросить что они предпочитают. Как давно на рынке, что у Марк-2 был видел такого удалого практически на новой А6 Авант, которую пивом по самое не балуйся грузил...
В моём случае грузить приходиться редко - иногда много, иногда мало, но по габаритам большое. И вместо того чтобы бегать с поклонами и просить за деньги отвези/привези - сел и сам всё сделал.

Про аммо - http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=40&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=18&treg=E&piid=21441 Цена 3100 - фирменный, аналоги - Бильштайн газомаслянный 2000, Монро - 2350
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#7 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 22:49

Как ты правильно пишешь Фокус заточен под евродороги. Потому и клиренс соответствующий.


Все познается в сравнении. Мазда 3 жестче фокуса. Да и Мазда 6 пожалуй тоже. Мондео помягче. Пассат тоже, хотя чуть жестче Мондео. Но управляютя все эти авто примерно на одном уровне. Ну есть небольшие нюансы. Разумеется пишу о машинах, на которых ездил, либо постоянно либо тест-драйвил.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#8 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 23:00

Как ты правильно пишешь Фокус заточен под евродороги. Потому и клиренс соответствующий.


Все познается в сравнении. Мазда 3 жестче фокуса. Да и Мазда 6 пожалуй тоже. Мондео помягче. Пассат тоже, хотя чуть жестче Мондео. Но управляютя все эти авто примерно на одном уровне. Ну есть небольшие нюансы. Разумеется пишу о машинах, на которых ездил, либо постоянно либо тест-драйвил.
Миш, а на каких именно - какие моторы. Вроде как с более тяжёлым мотором и авто рулиться по другому и подвеска себя ведёт чуть иначе.
Ма3 с 1,6 или 2,0 - разница заметна невооруженым глазом. Аж MPS..
Аналогично и прочими Пася с 1,6 или с 1,8Т.
И как тут сравнивать Мондео с 2,3 и Пасю с 1,6 и Ма МПС. Так что хотелось бы конкретики.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#9 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 23:07

Миш, а на каких именно - какие моторы. Вроде как с более тяжёлым мотором и авто рулиться по другому и подвеска себя ведёт чуть иначе.
Ма3 с 1,6 или 2,0 - разница заметна невооруженым глазом. Аж MPS..
Аналогично и прочими Пася с 1,6 или с 1,8Т.
И как тут сравнивать Мондео с 2,3 и Пасю с 1,6 и Ма МПС. Так что хотелось бы конкретики.


Ок. ФФ2 2л. механика. Мазда 3 1,6 механика. Мазда 6 2,5 механика. Мондео 2,5 механика. Пассат 1,8 разумеется механика :)
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#10 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 13:19

Могу поменять задние стойке на фокусе и мазде 3 не снимая колес )) 15 минут работы




Яндекс.Метрика