Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по двигателю Шеви-Авео


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 09:39

Обратил внимание, что температура двигателя практически не увеличивается при стоянии в пробках... На Вазае в пробках температура повышалась, включался карлсон, а тут такого нет! Температура как замерла в районе рабочей отметки, так и держится... Это особенность двигателя или что?? Заранее спасибо за ответы
Jedem das seine!

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 10:01

Нормально. На Октавии точно так же. Поднялась температура до 90 и всё, стоит мёртво. Выше по отзывам лезет только в случае неисправности, например один карлсон из двух не работает или ещё что.
Я злой и память у меня хорошая.

#3 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 10:02

Дело еще в том, что я ни разу не слышал, чтоб на авехе включался карлсон! или он там работает на постоянной основе???
Jedem das seine!

#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 10:12

Насчёт постоянной работы не знаю, тебе виднее. Система охлаждения на ПП ВАЗах с движками 1500-1600 имеет гораздо меньший запас прочности, нежели у многих (всех?) ино. Отписывал, как при подъёме в горы на на новой 11-й с пробегом тыс 10 ткм приходилось останавливаться и гонять на повышенных оборотах движок с включённой печкой, так как температура по БК лезла за 110. Тогда как на 2108 с движком 1300 я там ездил не раз без печки.
У меня карлсоны только в жару в пробках включается, много-много реже, чем на 11-й.
Я злой и память у меня хорошая.

#5 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 10:17

Вот е-мае, чудеса-то какие biggrin ! Иномарка, блин!
Jedem das seine!

#6 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 10:24

Вот е-мае, чудеса-то какие biggrin ! Иномарка, блин!


Подтверждаю. У меня тоже, что до этого на фокусе, что сейчас на Пассате даже в пробках стрелка стоит как прилипшая ровно на 90 градусов.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#7 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 00:23

У меня на ланосе стрелка не дёргается, я вот вентилятор вкл. частенько на 1 скорости.Причём даже при за бортоми около 0. Первый год проездил думал венилятор не работает вообще. Незамечал как то. unknown . Но вот прошлой осенью от нечего делать задействовал свободные лампочки в панели приборов (АБС и повер КПП). Подключил их к венилятору для наблюдения частоты его вкл. И поразило что в городе довольно часто вентилятор вкл ненадолго на 1 скорость. И ещё особенность после остановки двигателя минут на 5-10 вентилятор вкл.(иногда даже на 2 скорость) почти всегда, хотя до остановки не работал. Но вкл секунд на 10-15, а 2 скорость максимум на 3с.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#8 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 00:45

Температура как замерла в районе рабочей отметки, так и держится.

хммм..а что, бывает иначе в исправной машине?

#9 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 01:18

а что, бывает иначе в исправной машине?


А зачем тогда вообще нужен этот показометр, если в самом важном диапазоне, скажем от 90 до 110 он показывает погоду? Температура от 50 до 90 как-то меньше всего интересует. Единственное объяснение - это промежуточная ступень на пути к явным блондинкомобилям, где показометр температуры вообще отсутствует и считаю правильно, если закипит - то вместе лампочкой и сигналом, а не закипит, так зачем стрелке маячить перед глазами и раздражать.
Я злой и память у меня хорошая.

#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 01:45

ачем тогда вообще нужен этот показометр, если в самом важном диапазоне, скажем от 90 до 110 он показывает погоду?

когда накрывается помпа или термостат - хоть видно что накрывается

#11 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 02:00

И как видно, что накрывается термостат, не сразу накрывается, а как обычно, потихоньку, если стрелка не реагирует на небольшие колебания температуры?
Я злой и память у меня хорошая.

#12 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:23

Температура как замерла в районе рабочей отметки, так и держится.

хммм..а что, бывает иначе в исправной машине?
Читаем внимательней: на ВАЗе при стоянии в пробке температура увеличивалась, стрелка двигалась, вкл. карлсон, на авео такого нет, хоть в пробке при +25 за бортом - стрелка стоит на отметке в 90 град.
Jedem das seine!

#13 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:30

Читаем внимательней: на ВАЗе при стоянии в пробке температура увеличивалась, стрелка двигалась, вкл. карлсон, на авео такого нет, хоть в пробке при +25 за бортом - стрелка стоит на отметке в 90 град.


Да Карлин традиционно издевается, щас выдаст что-нибудь типа ВАЗ никогда не бывает исправным. На вопрос, кстати, так и не ответил, как диагностировать неисправность термостата, на ВАЗе очень просто именно по минимальному отклонению, можно ездить ещё несколько тыс с такой неисправностью. А как быть если стрелка тупо стоит посередине?
Я злой и память у меня хорошая.

#14 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:36

А как быть если стрелка тупо стоит посередине?

А если стрелка стоит посередине это нормально ездите и радуйтесь что всё ОК. А когда двигатель начнёт перегреваться стрелка полезет в красную зону.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#15 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:37

А если стрелка стоит посередине это нормально ездите и радуйтесь что всё ОК. А когда двигатель начнёт перегреваться стрелка полезет в красную зону.


Ну да, а потом сразу рраз и термостат окончательно переклинил + моментальное закипание.
Я злой и память у меня хорошая.

#16 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:52

Ну у мну на 99 венилятор вкл. когда стрелка отклонялась совсем чють чуть. А однажды вентилятор не вкл. а заметил когда стрелка уже в красной зоне была. Просто к каждому авто надо привыкать. И при постепенном накрывании термостата думаю изменения появятся и на показометре. Вот только будет ли оно постепенное накрывание?
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#17 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 11:04

Вот только будет ли оно постепенное накрывание?


Будет. Начинает плохо перекрываться малый круг, стрелка откланяется чуть - чуть (а при наличии БК хорошо видно, что температура повышается). Потом всё это дело прогрессирует... А если стрелка стоит всегда колом и нет БК, это и не видно. Это из опыта, а не чьи то теории.
Я злой и память у меня хорошая.




Яндекс.Метрика