Вопрос по двигателю Шеви-Авео
#1
Отправлено 15 May 2009 - 09:39
#2
Отправлено 15 May 2009 - 10:01
#3
Отправлено 15 May 2009 - 10:02
#4
Отправлено 15 May 2009 - 10:12
У меня карлсоны только в жару в пробках включается, много-много реже, чем на 11-й.
#5
Отправлено 15 May 2009 - 10:17
#6
Отправлено 15 May 2009 - 10:24
Вот е-мае, чудеса-то какие ! Иномарка, блин!
Подтверждаю. У меня тоже, что до этого на фокусе, что сейчас на Пассате даже в пробках стрелка стоит как прилипшая ровно на 90 градусов.
#7
Отправлено 18 May 2009 - 00:23
Советую вам не следовать моим советам
#8
Отправлено 18 May 2009 - 00:45
хммм..а что, бывает иначе в исправной машине?Температура как замерла в районе рабочей отметки, так и держится.
#9
Отправлено 18 May 2009 - 01:18
а что, бывает иначе в исправной машине?
А зачем тогда вообще нужен этот показометр, если в самом важном диапазоне, скажем от 90 до 110 он показывает погоду? Температура от 50 до 90 как-то меньше всего интересует. Единственное объяснение - это промежуточная ступень на пути к явным блондинкомобилям, где показометр температуры вообще отсутствует и считаю правильно, если закипит - то вместе лампочкой и сигналом, а не закипит, так зачем стрелке маячить перед глазами и раздражать.
#10
Отправлено 18 May 2009 - 01:45
когда накрывается помпа или термостат - хоть видно что накрываетсяачем тогда вообще нужен этот показометр, если в самом важном диапазоне, скажем от 90 до 110 он показывает погоду?
#11
Отправлено 18 May 2009 - 02:00
#12
Отправлено 18 May 2009 - 10:23
Читаем внимательней: на ВАЗе при стоянии в пробке температура увеличивалась, стрелка двигалась, вкл. карлсон, на авео такого нет, хоть в пробке при +25 за бортом - стрелка стоит на отметке в 90 град.хммм..а что, бывает иначе в исправной машине?Температура как замерла в районе рабочей отметки, так и держится.
#13
Отправлено 18 May 2009 - 10:30
Читаем внимательней: на ВАЗе при стоянии в пробке температура увеличивалась, стрелка двигалась, вкл. карлсон, на авео такого нет, хоть в пробке при +25 за бортом - стрелка стоит на отметке в 90 град.
Да Карлин традиционно издевается, щас выдаст что-нибудь типа ВАЗ никогда не бывает исправным. На вопрос, кстати, так и не ответил, как диагностировать неисправность термостата, на ВАЗе очень просто именно по минимальному отклонению, можно ездить ещё несколько тыс с такой неисправностью. А как быть если стрелка тупо стоит посередине?
#14
Отправлено 18 May 2009 - 10:36
А если стрелка стоит посередине это нормально ездите и радуйтесь что всё ОК. А когда двигатель начнёт перегреваться стрелка полезет в красную зону.А как быть если стрелка тупо стоит посередине?
Советую вам не следовать моим советам
#15
Отправлено 18 May 2009 - 10:37
А если стрелка стоит посередине это нормально ездите и радуйтесь что всё ОК. А когда двигатель начнёт перегреваться стрелка полезет в красную зону.
Ну да, а потом сразу рраз и термостат окончательно переклинил + моментальное закипание.
#16
Отправлено 18 May 2009 - 10:52
Советую вам не следовать моим советам
#17
Отправлено 18 May 2009 - 11:04
Вот только будет ли оно постепенное накрывание?
Будет. Начинает плохо перекрываться малый круг, стрелка откланяется чуть - чуть (а при наличии БК хорошо видно, что температура повышается). Потом всё это дело прогрессирует... А если стрелка стоит всегда колом и нет БК, это и не видно. Это из опыта, а не чьи то теории.