Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто-то тут меня сглазил (таки сломался)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 11 May 2009 - 17:58

Не дотянув всего несколько дней до окончания года эксплуатации заглох вчера на трассе. Не пойму, то ли я свой Боинг перехвалил, то ли сглазил кто, но дело было вот так: Еду вчера после мощного шопинга из Тольятти и тут посреди пути, не доехав до дома км 50, в чистом поле на трассе, едва успел завершить обгон и сразу после того, как машину тряхонуло на очередной кочке, неожиданно заглох двигатель. Я как то сразу и не сообразил. Но поняв, что что-то неладное прижался к обочине и скорость успел только в N, в этом положении она и встала наглухо. Из электрооборудования продолжает дуть вентилятор, горят красные огни в открытых дверях и на приборной панели один сигнализатор лампочки открытых дверей. Первая мысль почему-то про лягушку, видимо потому, что ей уделено много времени на нашем форуме Rexton-оводов . Стопы горят, значит лягушка в порядке. Следующая мысль по аналогии с ВАЗом, когда на небольшие потребители силы тока хватает, а при большом токе облом - масса пропадает. Возникла мысль, что слетела массе. На аккумуляторе все на месте. Следующая мысль, что провод массы слетел где-то там под аккумулятором, куда он уходит. Для этого массу с аккумулятора соединил напрямую с болтом на передней панели с помощью ключа из набора инструмента. Все равно не работает. Ну и дальше по логике, в первую очередь проверить все предохранители, если не работает электрооборудование. Естественно, что за работу двигателя отвечают предохранители с большими амперами. Начал с верхнего ряда, с самых мощных. И вот заметил через мутную пластиковую крышечку недоразумение. На улице уже сумерки, нужно торопиться. Снял крышечку и точно, так и есть. Вставляю между контактами отвертку, супруга держит отвертку, а я за руль. Включаю зажигание и о чудо, все работает. Дым ни откуда не идет. Итак причина названа, а как же дальше, как же запаять сгоревший контакт? Тут на глаза попадается ряд запасных предохранителей, которые предусмотрительно установлены рядом с рядом рабочих предохранителей. Но все запасные почему-то маленького образца, а тот который сгорел большой квадратный. Решил вставить маленький поверх на разъединенные пластины сгоревшего. Пробую, и вижу, что маленький на 30 ампер крепко сжав пластины этого квадратного предохранителя плотно садится. Ура! Завелся и поехал. Прочитал на крышке, предохранитель называется ING KEY1, как выяснил у коллег уже сегодня на нем висит блок управления двигателем и АКПП. Вот посмотрите как вышел из ситуации:
Изображение

#2 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 11 May 2009 - 18:24

рационально подошел к вопросу. Думаю, что основная масса владельцев вызывала бы эвакуатор. :good:

#3 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 11 May 2009 - 18:25

рационально подошел к вопросу. Думаю, что основная масса владельцев вызывала бы эвакуатор. :good:

Будешь смеяться, но мне с такой времянкой еще предстоит какое-то время эксплуатировать авто, потому что у нашего дилера нет таких предохранителей. На четверг записался на ТО в Тольятти, там наверное должен быть. А платить из-за предохранителя за эвакуацию на 50км это верх расточительности.

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 14 May 2009 - 10:57

рационально подошел к вопросу. Думаю, что основная масса владельцев вызывала бы эвакуатор. :good:

Будешь смеяться, но мне с такой времянкой еще предстоит какое-то время эксплуатировать авто, потому что у нашего дилера нет таких предохранителей. На четверг записался на ТО в Тольятти, там наверное должен быть. А платить из-за предохранителя за эвакуацию на 50км это верх расточительности.
Это что 50 км.... однокашник скатался года 2 назад на рыбалку в Астрахань и на обратном пути его Пася В3 дохнет. А так на работу надо со следующего утра, а времени 6 вечера и до Воронежа более 60 км. Итог часа мобильных переговоров - эвакуатор и курс на Мск. Приехал в пол седьмого... Причину странили сразу - заменили оптом датчик-распределитель, а могли бы наверное и датчиком Холла обойтись(причина в нём крылась)).
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 14 May 2009 - 11:38

Ищи теперь какой силовой провод перетерся и коротит на массу. Предохранитель такого размера просто так не сгорает... И кстати хорошо что не стал на трассе пытаться его выдрать - там наверняка ножки прикручены гаечками...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 14 May 2009 - 19:20

Сегодня был у официала и купил этот предохранитель за 95 рублей. Но пока даже не заменил, так и езжу на времянке из двух предохранителей. Пока не перегорает.

#7 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 14 May 2009 - 19:26

там наверняка ножки прикручены гаечками...

Ни разу не видел.
Все подобные предохранители, что мне встречались, были ножевые.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#8 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 14 May 2009 - 20:24

там наверняка ножки прикручены гаечками...

Ни разу не видел.
Все подобные предохранители, что мне встречались, были ножевые.
Есть у меня один такой, на 40 ампер. Не знаю что на нем висит, но с ним полный порядок.

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 08:23

там наверняка ножки прикручены гаечками...

Ни разу не видел.
Все подобные предохранители, что мне встречались, были ножевые.
Ты мне про суслика напомнил.. Его не видно, а он есть(с)...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 09:58

там наверняка ножки прикручены гаечками...

Ни разу не видел.
Все подобные предохранители, что мне встречались, были ножевые.
Ты мне про суслика напомнил.. Его не видно, а он есть(с)...
Не-е, мой пытливый ум ни разу не дал шаловливым ручкам пройти мимо - на каждой машинке предохранители были вытащены и осмотрены. :)
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#11 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 17:50

там наверняка ножки прикручены гаечками...

Ни разу не видел.
Все подобные предохранители, что мне встречались, были ножевые.
Ты мне про суслика напомнил.. Его не видно, а он есть(с)...
Не-е, мой пытливый ум ни разу не дал шаловливым ручкам пройти мимо - на каждой машинке предохранители были вытащены и осмотрены. :)
И что, они после осмотра негорючими становятся? :)

#12 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 18:00

И что, они после осмотра негорючими становятся?

Нет. Но остаются ножевыми, без всяких гаечек. :)
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#13 sososozo

sososozo
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 12 January 2011 - 16:48

Какая ересь, я про сглаз, понятно что суеверный человек создал эту тему...я бы просветил его о Иисусе Христе, но не тут.






Яндекс.Метрика