Кондиционер и износ двигателя
#31
Отправлено 17 May 2009 - 21:47
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#32
Отправлено 18 May 2009 - 10:08
Какое на фиг запаздывание - я ж озвучил ответ владельца на ХХ - практически не чуствуется кондея - при ручном, точнее ножном вмешательстве - при увеличении оборотов ситуация исправляется.Да все российские инжектора "проваливаются" даже при включении электровентилятора системы охлаждения.
Просто программа корректирует обороты с запаздыванием.
Кажется из-за этого самого запаздывания и весь спор?
Проблема не в контороллерах и ЭБУ.... у мну при нажатии на кнопку - кондишн - загорается лампочка- сигнал идёт в ЭБУ - и обороты сразу возрастают и только потом начитает дуть холодом.Не заложили ВАЗовцы, видимо, функцию управления кондишином и другими мощными потребителями в ЭБУ. Вот и запаздывают обороты. Хотя многие контролеры разрабатывали совместно с БОШ.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#33
Отправлено 18 May 2009 - 10:13
Я и говорю - с передаточным отношением лоханулись. Теперь будут исправлять поднятием оборотов ХХ при включении кондея на 2-3 сотни.я ж озвучил ответ владельца на ХХ - практически не чуствуется кондея
У меня также, но там другая фигня: компрессор-то врубается сразу, а вот салонный вентилятор - плавненько и с задержкой. Думается, он за эту задержку анализирует температуру в салоне и ставит заслонки в нужное положение, а потом уж карлсона врубает.у мну при нажатии на кнопку - кондишн - загорается лампочка- сигнал идёт в ЭБУ - и обороты сразу возрастают и только потом начитает дуть холодом.
#34
Отправлено 18 May 2009 - 10:20
Задумался. У меня без включённого салонного вентилятора кондёр вообще не включается. Либо нажимаешь кнопку кондиционера при включённом карлсоне, либо включается одновременно с включением карлсона без всяких провалов, сразу тупо добавляются обороты под 1000. И вообще тема ниочём. Не въеду в причину спора. Нет её.а вот салонный вентилятор - плавненько и с задержкой. Думается, он за эту задержку анализирует температуру в салоне и ставит заслонки в нужное положение, а потом уж карлсона врубает.
#35
Отправлено 18 May 2009 - 10:22
У тебя просто кондер или климат? Я-то про климат говорю.У меня без включённого салонного вентилятора кондёр вообще не включается.
Так спора и нет - пытаемся разобраться в причинах плохой работы кондея на ХХ.Не въеду в причину спора. Нет её.
#36
Отправлено 18 May 2009 - 10:47
У кого плохо кондей работает - так и не понял. Тема глубже. Жара и преждевременная капиталка. Ладно, я пас.