Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кондиционер и износ двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#31 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 21:47

Не заложили ВАЗовцы, видимо, функцию управления кондишином и другими мощными потребителями в ЭБУ. Вот и запаздывают обороты. Хотя многие контролеры разрабатывали совместно с БОШ.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#32 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:08

Да все российские инжектора "проваливаются" даже при включении электровентилятора системы охлаждения.
Просто программа корректирует обороты с запаздыванием.

Кажется из-за этого самого запаздывания и весь спор?

Какое на фиг запаздывание - я ж озвучил ответ владельца на ХХ - практически не чуствуется кондея - при ручном, точнее ножном вмешательстве - при увеличении оборотов ситуация исправляется.

Не заложили ВАЗовцы, видимо, функцию управления кондишином и другими мощными потребителями в ЭБУ. Вот и запаздывают обороты. Хотя многие контролеры разрабатывали совместно с БОШ.

Проблема не в контороллерах и ЭБУ.... у мну при нажатии на кнопку - кондишн - загорается лампочка- сигнал идёт в ЭБУ - и обороты сразу возрастают и только потом начитает дуть холодом.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#33 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:13

я ж озвучил ответ владельца на ХХ - практически не чуствуется кондея

Я и говорю - с передаточным отношением лоханулись. Теперь будут исправлять поднятием оборотов ХХ при включении кондея на 2-3 сотни.

у мну при нажатии на кнопку - кондишн - загорается лампочка- сигнал идёт в ЭБУ - и обороты сразу возрастают и только потом начитает дуть холодом.

У меня также, но там другая фигня: компрессор-то врубается сразу, а вот салонный вентилятор - плавненько и с задержкой. Думается, он за эту задержку анализирует температуру в салоне и ставит заслонки в нужное положение, а потом уж карлсона врубает.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#34 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:20

а вот салонный вентилятор - плавненько и с задержкой. Думается, он за эту задержку анализирует температуру в салоне и ставит заслонки в нужное положение, а потом уж карлсона врубает.

Задумался. У меня без включённого салонного вентилятора кондёр вообще не включается. Либо нажимаешь кнопку кондиционера при включённом карлсоне, либо включается одновременно с включением карлсона без всяких провалов, сразу тупо добавляются обороты под 1000. И вообще тема ниочём. Не въеду в причину спора. Нет её.
Я злой и память у меня хорошая.

#35 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:22

У меня без включённого салонного вентилятора кондёр вообще не включается.

У тебя просто кондер или климат? Я-то про климат говорю.

Не въеду в причину спора. Нет её.

Так спора и нет - пытаемся разобраться в причинах плохой работы кондея на ХХ.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#36 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 May 2009 - 10:47

Ы-ы-ы. Несколько сообщений подряд про кондиционер, откуда климат? У меня кондиционер.
У кого плохо кондей работает - так и не понял. Тема глубже. Жара и преждевременная капиталка. Ладно, я пас.
Я злой и память у меня хорошая.




Яндекс.Метрика