Вибрация при движении.
#1
Отправлено 05 May 2009 - 18:41
#2
Отправлено 05 May 2009 - 20:18
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#3
Отправлено 05 May 2009 - 20:30
#4
Отправлено 05 May 2009 - 20:43
Лихой ты водила! Я на своей максимум 120. Дальше управляемость не внятная становится, да ипросто не комфортно.на ВАЗ 21074-20 со скоростью чуть более 150кмч
Ну а по сути надо конечно кардан смотреть обязательно, ну и балансировку колёс проверить.
#5
Отправлено 06 May 2009 - 12:53
#6
Отправлено 06 May 2009 - 14:33
Только проследите, чтобы на дороге рядом никого не было - другие ни в чём не виноваты.
#7
Отправлено 06 May 2009 - 20:51
#8
Отправлено 07 May 2009 - 08:31
Если ещё раз разогнать машину до 150 кмчас, то причина стука, наверное, сама отвалится.
Только проследите, чтобы на дороге рядом никого не было - другие ни в чём не виноваты.
Нафиг трассу. Вывешиваем задний мост, так, чтобы колёса свободно куртились. Машину тщательно закрепляем, так чтобы если слетит с подставок ни куда не уехала.
Включаем пятую передачу и с помощью лёгкого нажатия на педаль газа "выжимаем" 150 и даже больше - сколько позволит тахометр.
Выходим из машины и снаружи наблюдаем, как это всё барахло работает.... После увиденного больше ни когда не ездим с такими скоростями!
"Барахло" - потому что будет видно, что детали сами по себе далеки от совершенства. ...
Да, в качестве подставок наверное лучше использовать не жёсткие козлы, а с помощью колёс, положенных под машину симитировать упругое взаимодействие неподрессоренной массы с дорогой через шины...
#9
Отправлено 07 May 2009 - 09:18
Тут наверно надо поподробней, а то наложат и испытают, что последствия будут плачевными.Да, в качестве подставок наверное лучше использовать не жёсткие козлы, а с помощью колёс, положенных под машину симитировать упругое взаимодействие неподрессоренной массы с дорогой через шины...
Советую вам не следовать моим советам
#10
Отправлено 07 May 2009 - 10:18
Тут наверно надо поподробней, а то наложат и испытают, что последствия будут плачевными.Да, в качестве подставок наверное лучше использовать не жёсткие козлы, а с помощью колёс, положенных под машину симитировать упругое взаимодействие неподрессоренной массы с дорогой через шины...
Я думаю, что плачевней, чем последствия испытаний на трассе при скорости 150 км/час уже не будет.
Единственное, что лучше испытателю всё же рядом не стоять, чтобы в него не отлетело что-нибудь...
#11
Отправлено 07 May 2009 - 10:25
Ну тут челу повезло и насколько я понял данные испытания проводились с завидной переодичностью пробег то 49 КкмЯ думаю, что плачевней, чем последствия испытаний на трассе при скорости 150 км/час уже не будет.
Единственное, что лучше испытателю всё же рядом не стоять, чтобы в него не отлетело что-нибудь...
Советую вам не следовать моим советам
#12
Отправлено 07 May 2009 - 20:49
Выходим из машины и снаружи наблюдаем, как это всё барахло работает.... После увиденного больше ни когда не ездим с такими скоростями!
#13
Отправлено 08 May 2009 - 22:27
#14
Отправлено 09 May 2009 - 11:05
#15
Отправлено 11 May 2009 - 19:36
#16
Отправлено 11 May 2009 - 20:26
#17
Отправлено 11 May 2009 - 21:35
#18
Отправлено 12 May 2009 - 20:34
#19
Отправлено 12 May 2009 - 20:40
#20
Отправлено 12 May 2009 - 20:54
A ему положено врать. Причём не по детски. Как то в журнале попадался тест спидометров. 20% в большую сторону вообще неисправностью не считается. Самые точные показания в районе 60 км/ч т.е. в середине.Помоему тут ааааафигенно брешет спидометр!
История- выхожу из поворота, а там знак начало Н/П и сразу ограничение 50. Я по спидометру больше 80. Тормозят и паказывают радар- 72!
#21
Отправлено 12 May 2009 - 21:05
лопнула ПЛАСТИКОВАЯ ВТУЛКА между подшипниками хвостовика
ПЛАСТИКОВАЯ? Это что-то новенькое. Отродясь в редукторе ЗМ стояла МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ втулка.
Как отрегулировать самому рулевой редуктор
Регулировка и того и другого подробно описана в руководстве по ремонту.
#22
Отправлено 12 May 2009 - 21:47
Очень полезная книженция. Я себе купил раньше чем номера на машину повесил.Регулировка и того и другого подробно описана в руководстве по ремонту
Я на своей сколько не бился так и не смог. Либо люфт в середине, либо в конце закусывает. Подумываю даже сменить редуктор. А то уже после 90 остроты управления не хватает. С другой стороны... Это "классика" а не спорт-кар.Как отрегулировать самому рулевой редуктор,чтобы был минимальный люфт на рулевом колесе и можно свободно поворачивать его(чтобы не перетянуть червяк)
#23
Отправлено 13 May 2009 - 09:50
150 это по спидометру, на самом деле около 135 км в час.
#24
Отправлено 10 June 2011 - 18:02
#25
Отправлено 10 June 2011 - 21:12
При движении по загордной трассе на ВАЗ 21074-20 со скоростью чуть более 150кмч в районе заднего сидения появилась вибрация.Машину сразу остановил и проверил крепление колес и кардана,всё было внорме.Но после разгона заметил что вибрация стала появляться при 80 кмч и с увеличением скорости не прекращается.Что может быть? Какова причина вибрации? Машина прошла 49302 км и менял 4 раза за 2 года сальник редуктора.
150км/ч по загородной трассе, Круто нечего сказать
#26
Отправлено 12 June 2011 - 20:21
#27
Отправлено 12 June 2011 - 21:15
150км/ч по загородной трассе, Круто нечего сказать
Не ну эт жа па спидометру, ну пусть потешаццо, так это щкаф мощностью из учебника физики вот 150, две продайте