Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблеммы с двигателем 406(ГАЗ-3110)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Автомобелист_Ю

Автомобелист_Ю
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 13:08

После замены прокладки головки блока, двигатель стал работать не устойчиво. Во время эксплуатации автомобиля бортовой компьютер иногда сообщает код ошибки 84(максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в четвертом целлиндре). Двигатель заводится хорошо, по мере прогрева до нормальной температуры двигатель начинает трясти( как бы "троит"). Не исключаю подсос воздуха, но все шланги, прокладки были тщательно проверены.
При движении по трассе динамика машины хорошая.Возможно код ошибки 84 является подсказкой к поиску неисправности.
Провода, свечи , катушки зажигания проверялись, однако свечи работают в "горячем режиме"(явно выраженный белый цвет электродов) Все датчики также исправны.

В чём причина неисправности? Разъясните поподробнее о детонации кто знает?

#2 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 17:27

Положение коленвала при сборке было правильное?, когда ставили головку поршни первого и четвёртого цилиндра были в верхней "мёртвой" точке. Как ставили распред валы, первый ставится правый выпускной распредвал, и на него натягивается цепь, ошибится даже на шаг нельзя, потом левый, как стояли метки, после натяжения цепи.
Если ошибка при установке, будет нарушено газораспределение и зажигание.
Я сам неделю назад заменил прокладку головки блока. Двигатель работает туго и всю неделю стучали компенсаторы сейчас успокоились.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#3 Автомобелист_Ю

Автомобелист_Ю
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 19:49

Большое спасибо за помощь, честно-говоря такая мысль была. Я даже снял цепь с распред валов, заново, как можно точнее выставил метки. Но менять первый с четвёртым не стал. Мне кажется, я всё установил правильно.
Как выставить цилиндры правильно относительно трамблера, мне ясно. Есть ли какие-нибудь "приёмы" для определения правильного положения поршней на инжекторе?

#4 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 15:37

Я таких приёмов не знаю, поршни всегда стоят одинаково увести можно только распредвалы. Главное чтоб они, первый и четвёртый, были в верхней точке при установке распредвалов на этом двигателе. В любом двигателе настройки идут от этого положения. Я ставил так. И всё нормально. Проверить правилность установки можно так, выставить первый поршень на верхнюю точку в такте сжатия, все клапаны должны быть закрыты на первом целиндре. И посмотреть метки на звёздочках они должны смотреть на плоскость головки. одна влево другая в право.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#5 Автомобелист_Ю

Автомобелист_Ю
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 16:36

Еще раз спасибо. На счет положения коленвала теперь сомнений нет, в ближайшее время еще раз проверю правильность установки распредвалов, результаты сообщу. С наступающем праздником Днем Победы ! Здоровья и удачи.

#6 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 13:50

Я бы посоветовал обратиться на станцию. Дело в том, что положение кулачков распред вала проверяется специальным шаблоном относительно верхней плоскости головки. и при необходимости пересверливается положение фланцев относительно самого распредвала.
С уважением т303ВР34

#7 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 13:53

Дополнительно "...положение кулачков распред вала проверяется специальным шаблоном..." Имеется ввиду, что после выставки по меткам и одетой цепи, еще дополнительно проверяется положение профиля кулачков обоих распредвалов.
С уважением т303ВР34

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 13:57

Дело в том, что положение кулачков распред вала проверяется специальным шаблоном относительно верхней плоскости головки. и при необходимости пересверливается положение фланцев относительно самого распредвала.

Может я :dash1: , источник этого умозаключения можно? :shok: а то что-то не пойму я, что и как перед этим с двигателем нафантазировать шаловливыми ручонками нужно pardon

#9 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 14:41

Установка по меткам - предварительная. Окончательная проверка производится специальным шаблоном для каждого вала, выдерживается угол между кулачком (его осью) и верхней плоскостью головки. Непонятно - консультируйся на станции. :dash1:
С уважением т303ВР34

#10 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 18:31

и при необходимости пересверливается положение фланцев относительно самого распредвала.

Это называется, пора менять цепи и звёздочки. Если нельзя поставить метки чепи и звёздочки выбрасываются а не пересверливаются фланцы. Я вообще никого в двигатель не пускаю а особенно тех кто работает на станции.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#11 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 18:35

выдерживается угол между кулачком

Этот угол держит штифт, который поставили на заводе раз и на всегда.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#12 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 20:19

По поводу отображаемой ошибки: Провести компьют. диагностику у хорошего диагноста. Который последовательно сможет найти причину ошибки. Подробно описать не могу, рука болит pardon

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 23:17

Установка по меткам - предварительная. Окончательная проверка производится специальным шаблоном для каждого вала, выдерживается угол между кулачком (его осью) и верхней плоскостью головки. Непонятно - консультируйся на станции.

lol lol lol я бы мог согласиться с этим утверждением если-бы не одно НО, кто и за какие деньги, с использованием КАКОГО оборудования, будет заниматься индивидуальной доводкой двигателя на СТО nea blush адрес станции с таким разводиловом в студию biggrin

#14 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 12 May 2009 - 09:21

Без этой проверки ты не узнаешь, что что-то пора менять.
Пересверливали в общем-то один раз, еще на гарантийной машине.
Я был на нескольких станциях (Волгоград) и эту проверку делаю все.
С уважением т303ВР34

#15 Автомобелист_Ю

Автомобелист_Ю
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 May 2009 - 20:27

Ещё раз хочу поблагодарить вас SIV, за помощь в диагностике(неисправность устранена). Ваши предположения оказались верны. Приятно общаться с человеком который делиться собственным опытом, без лишних домыслов, даёт грамотные советы.
Для тех кому не безынтересна эта тема, и кто сталкивался с такой же проблемой, хочу посоветовать следующее :
ни какие станции обслуживания,шаблоны и прочие заморочки упомянутые выше не имеют отношения к делу.

Если вы привыкли работать собственными руками и верить в свои силы, вам следует оборотить внимание в начало темы.Моя основная ошибка была в не совсем точной установке меток распределительных валов.

#16 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 13 May 2009 - 13:07

Чем меньше знаешь, тем самоувереннее себя чувствуешь.
Это не жигули с двумя метками.
Чем точнее регулировка положения ОБОИХ распредвалов, тем лучше выходные параметры двигателя.
Без коипьюторной диагностики, на коленке, все равно двигатель не настроишь.
Так что без СТО(хорошей) и желательно к одному и тому же мастеру, не обойдешься.
Успехов! yahoo
С уважением т303ВР34

#17 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 13 May 2009 - 18:52

Без коипьюторной диагностики, на коленке, все равно двигатель не настроишь.

Диагностика выдаст параметры не сходные с эталонными, что приведёт к вскрытию двигателя, совмещения меток, если метки разошлись это механическая неисправность, замена деталей, никакой компьютер это не устранит.
Когда на моей машине оторвало промежуточные звёздочки, сигнал о неисправности двигателя не загорелся, просто пропало давление.

Чем точнее регулировка положения ОБОИХ распредвалов, тем лучше выходные параметры двигателя.

Положение распредвалов меняется с пробегом, износ цепи, удлинение и расхождение валов. Точного положения небудет никогда.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#18 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 14 May 2009 - 15:42

Атомобилист_Ю, рад был помочь.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#19 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 09:07

Ребята, что Вы разбираете все на цитаты :-))
Я всего лишь хотел сказать, что на станцию все равно ехать прийдется, как бы Вам это не нравилось...
Понятно, что платить не хочется, но самому ВСЕ не сделать.
Я тоже многое делаю сам, по возможности, но не все.
На жигулях за 13 лет два раза капиталил сам, за исключением блока и каленвала. Причем пришлось гильзовать.
Но иногда лучше что-то сделать на станции, у мастера, которому доверяешь, и получить хоть месячную, но гарантию.
Всем успехов. :dance2:
С уважением т303ВР34

#20 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 May 2009 - 18:35

Всем успехов.

И Вам успехов.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#21 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 19 May 2009 - 09:07

Спасибо! :-) yahoo
С уважением т303ВР34

#22 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 31 May 2009 - 20:39

Юра 3110 прав: без установки фаз газораспределения по транспортиру тут не обойтись. И вы напрасно иронизируете, в любом уважающем себя СТО по ГАЗам такой прибор имеется. В комплекте прибора есть кондуктор, по которому пересверливаются звезды. Зато после такой установки машину не узнать.




Яндекс.Метрика