
Проблеммы с двигателем 406(ГАЗ-3110)
#1
Отправлено 05 May 2009 - 13:08
При движении по трассе динамика машины хорошая.Возможно код ошибки 84 является подсказкой к поиску неисправности.
Провода, свечи , катушки зажигания проверялись, однако свечи работают в "горячем режиме"(явно выраженный белый цвет электродов) Все датчики также исправны.
В чём причина неисправности? Разъясните поподробнее о детонации кто знает?
#2
Отправлено 05 May 2009 - 17:27
Если ошибка при установке, будет нарушено газораспределение и зажигание.
Я сам неделю назад заменил прокладку головки блока. Двигатель работает туго и всю неделю стучали компенсаторы сейчас успокоились.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3
Отправлено 05 May 2009 - 19:49
Как выставить цилиндры правильно относительно трамблера, мне ясно. Есть ли какие-нибудь "приёмы" для определения правильного положения поршней на инжекторе?
#4
Отправлено 06 May 2009 - 15:37
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#5
Отправлено 06 May 2009 - 16:36
#6
Отправлено 07 May 2009 - 13:50
#7
Отправлено 07 May 2009 - 13:53
#8
Отправлено 07 May 2009 - 13:57
Может яДело в том, что положение кулачков распред вала проверяется специальным шаблоном относительно верхней плоскости головки. и при необходимости пересверливается положение фланцев относительно самого распредвала.



#9
Отправлено 07 May 2009 - 14:41

#10
Отправлено 07 May 2009 - 18:31
Это называется, пора менять цепи и звёздочки. Если нельзя поставить метки чепи и звёздочки выбрасываются а не пересверливаются фланцы. Я вообще никого в двигатель не пускаю а особенно тех кто работает на станции.и при необходимости пересверливается положение фланцев относительно самого распредвала.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#11
Отправлено 07 May 2009 - 18:35
Этот угол держит штифт, который поставили на заводе раз и на всегда.выдерживается угол между кулачком
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#12
Отправлено 07 May 2009 - 20:19

#13
Отправлено 07 May 2009 - 23:17
Установка по меткам - предварительная. Окончательная проверка производится специальным шаблоном для каждого вала, выдерживается угол между кулачком (его осью) и верхней плоскостью головки. Непонятно - консультируйся на станции.






#14
Отправлено 12 May 2009 - 09:21
Пересверливали в общем-то один раз, еще на гарантийной машине.
Я был на нескольких станциях (Волгоград) и эту проверку делаю все.
#15
Отправлено 12 May 2009 - 20:27
Для тех кому не безынтересна эта тема, и кто сталкивался с такой же проблемой, хочу посоветовать следующее :
ни какие станции обслуживания,шаблоны и прочие заморочки упомянутые выше не имеют отношения к делу.
Если вы привыкли работать собственными руками и верить в свои силы, вам следует оборотить внимание в начало темы.Моя основная ошибка была в не совсем точной установке меток распределительных валов.
#16
Отправлено 13 May 2009 - 13:07
Это не жигули с двумя метками.
Чем точнее регулировка положения ОБОИХ распредвалов, тем лучше выходные параметры двигателя.
Без коипьюторной диагностики, на коленке, все равно двигатель не настроишь.
Так что без СТО(хорошей) и желательно к одному и тому же мастеру, не обойдешься.
Успехов!

#17
Отправлено 13 May 2009 - 18:52
Диагностика выдаст параметры не сходные с эталонными, что приведёт к вскрытию двигателя, совмещения меток, если метки разошлись это механическая неисправность, замена деталей, никакой компьютер это не устранит.Без коипьюторной диагностики, на коленке, все равно двигатель не настроишь.
Когда на моей машине оторвало промежуточные звёздочки, сигнал о неисправности двигателя не загорелся, просто пропало давление.
Положение распредвалов меняется с пробегом, износ цепи, удлинение и расхождение валов. Точного положения небудет никогда.Чем точнее регулировка положения ОБОИХ распредвалов, тем лучше выходные параметры двигателя.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#18
Отправлено 14 May 2009 - 15:42
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#19
Отправлено 15 May 2009 - 09:07
Я всего лишь хотел сказать, что на станцию все равно ехать прийдется, как бы Вам это не нравилось...
Понятно, что платить не хочется, но самому ВСЕ не сделать.
Я тоже многое делаю сам, по возможности, но не все.
На жигулях за 13 лет два раза капиталил сам, за исключением блока и каленвала. Причем пришлось гильзовать.
Но иногда лучше что-то сделать на станции, у мастера, которому доверяешь, и получить хоть месячную, но гарантию.
Всем успехов.

#20
Отправлено 15 May 2009 - 18:35
И Вам успехов.Всем успехов.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#21
Отправлено 19 May 2009 - 09:07

#22
Отправлено 31 May 2009 - 20:39