Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стартер то крутит, то не крутит! Достал конкретно!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Павел П.

Павел П.
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 10:12

Ситуация следующая, ещё с далекого времени начались проблемы с запуском авто, а сейчас наиболее остро стоит эта проблема и чем дальше тем хуже!

МАШИНА: ВАЗ-21102 г.в. 2001, автозигнализация с автозапуском, имеется реле защиты стартера, аккумулятору пол-года, генератору - год

ПРОБЛЕМА: Включаешь ключ в положение стартер - напряжение в бортовой сети падает, панель приборов тускнеет и при этом всё, ничего не происходит... Так можно попыток десять сделать, а на одинадцутую без проблем запустится. Ради любопытсва замерил напряжение на аккумуляторе во время запуска... что до запуска, так и во время, оно практически не меняется - 12 В с копейками, как будто стартер совсем и не работает

ЧТО ДЕЛАЛ: Зачистил все клемы и провода где тока нашел! Поменял втягивающее реле. Не помогло! В результате, а может и не поэтому, но теперь в тот раз когда и удается запустить двигатель - запуск происходит так тяжело как будто аккумулятор совсем дохлый (но он сто % заряжен, два пробовал).
Снял стартер, осмотрел - без видимых дефектов, почистил, заменил на всякий случай щетки. Единственное чего не сделал - не замерял параметры тестером, не знал что мерить и как... Собрал, поставил.

СЕЙЧАС: Всё так же запускает двигатель с ...цатой попытки. А когда стартер и срабатывает, то крутит кое как, запускает двигатель на последнем вздохе :dash1:

ПОМОГИТЕ! Я готов и стартер заменить, но тока если наверняка знать что дело в нем, денег то не мало стоит :( А может и причина во всё не в нем?
Заранее спасибо за отзывчивость :hi:

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 11:24

два раза попадался такой деффект на 10ках именно 2001г.в.. оба раза причина была в плохом контакте массовой клеммы от акка на двиг в районе термостата, неисправность проявлялась эпизодически, на одной выгорел ЭБУ даже. в первом случае просто обжали в оправке клемму и посоветовали владельцу заменить провод в будующем, во втором случае сами сразу заменили провод pardon

#3 Санёк

Санёк
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 12:33

Проверь якорь 95% пробит

#4 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 16:17

ПРОБЛЕМА: Включаешь ключ в положение стартер - напряжение в бортовой сети падает, панель приборов тускнеет и при этом всё, ничего не происходит... Ради любопытсва замерил напряжение на аккумуляторе во время запуска... что до запуска, так и во время, оно практически не меняется - 12 В с копейками

Эти два предложения противоречат друг другу.

как будто стартер совсем и не работает

Если есть тестер, это хорошо. Во время включения стартера замерь напряжение:
1. Между клеммой "+" АБ и клеммой "+" на стартере;
2. Между двумя клеммами-болтами втягивающего реле;
3. Между "массой" корпуса стартера и "минусом" АБ.
4. Между нижним болтом втягивающего реле и корпусом стартера.

Результаты в студию.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#5 Павел П.

Павел П.
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 May 2009 - 17:38

Проверил стартер у электрика, оказался 100% рабочий, а я чуть было не поставил новый. Косяк где-то в машине.
Короче поставили на место, стали искать причину... оказался косяк где-то в положительном проводе
замыкал на прямую от аккумулятора крутит :good: , а через замок и все сопутствующие схемы кое-как!
Пол машины разобрал, поменял кое-какие провода, усилил соединения и всё ОК

Всем спасибо :hi:




Яндекс.Метрика