МАШИНА: ВАЗ-21102 г.в. 2001, автозигнализация с автозапуском, имеется реле защиты стартера, аккумулятору пол-года, генератору - год
ПРОБЛЕМА: Включаешь ключ в положение стартер - напряжение в бортовой сети падает, панель приборов тускнеет и при этом всё, ничего не происходит... Так можно попыток десять сделать, а на одинадцутую без проблем запустится. Ради любопытсва замерил напряжение на аккумуляторе во время запуска... что до запуска, так и во время, оно практически не меняется - 12 В с копейками, как будто стартер совсем и не работает
ЧТО ДЕЛАЛ: Зачистил все клемы и провода где тока нашел! Поменял втягивающее реле. Не помогло! В результате, а может и не поэтому, но теперь в тот раз когда и удается запустить двигатель - запуск происходит так тяжело как будто аккумулятор совсем дохлый (но он сто % заряжен, два пробовал).
Снял стартер, осмотрел - без видимых дефектов, почистил, заменил на всякий случай щетки. Единственное чего не сделал - не замерял параметры тестером, не знал что мерить и как... Собрал, поставил.
СЕЙЧАС: Всё так же запускает двигатель с ...цатой попытки. А когда стартер и срабатывает, то крутит кое как, запускает двигатель на последнем вздохе

ПОМОГИТЕ! Я готов и стартер заменить, но тока если наверняка знать что дело в нем, денег то не мало стоит

Заранее спасибо за отзывчивость
