Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Битва с КИА или "От любви до ненависти..."


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 DonKihot

DonKihot
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 17:52

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам свою грустную историю о том,как я покупал КИА Соренто и что из этого вышло...Не осуждайте меня строго за мою любовь к Соренто,хотел я этот автомобиль! Теперь вот надеюсь на помощь "За рулем",может здесь мне помогут решить проблему,которая зашла в тупик.Существует и не менее печальное продолжение статьи,будет интересно народу - могу продолжить... В редакцию
журнала «За рулем»


«От любви до ненависти...»

Глава 1.
«Любовь зла - полюбишь и …»

Вот так, дожив почти до 40 лет, обрушилась на меня нежданная, негаданная любовь. Но не земная, нежная, хрупкая девушка волновала мою душу, влекла к себе, манила, снилась ночами. Нет! Я - примерный семьянин, отец двоих замечательных девочек – близняшек, и посему с такими крамольными мыслями я всегда успешно боролся. Но, каюсь, в этот раз не смог устоять перед соблазном, решил овладеть таким вожделенным объектом с нерусским романтическим именем.
Думаю, хватит интриг, пора раскрыть карты и сказать, что имя ему - КИА Соренто, большой внедорожник, якобы корейский - современный, элегантный, престижный, экономичный автомобиль для среднего класса.
Впервые увидел я этого красавца у одного из своих друзей, потом у другого – восторг был всеобщий. Ну как же иначе – полный привод, автоматическая КПП, автоматическая раздатка, самоблокирующийся дифференциал, малый расход топлива (солярки) – не автомобиль – мечта!
И я заболел этой мечтой. И хотя денег на эту мечту не было, на семейном совете решили, с оптимизмом (тогда еще) глядя в светлое будущее, продать ВАЗ – 2115, взять кредит в банке и, была – не – была, купить это чудо корейского автопрома.
Эх, любовь, любовь, что же ты наделала.… Лишила и сна, и покоя, и надежд на светлое будущее.
Но тогда, направляясь в автосалон КИА Моторс (ООО «Юма – ойл») в г. Воронеже заказывать автомобиль, я еще не знал о тех будущих мучениях и издевательствах, которые посыпяться на меня как из рога изобилия, не мог знать, что у моих друзей, поездивших год на этих красавцах, возникнет стойкое и неистребимое желание поскорее продать их за любые деньги – хамству, непрофессионализму, глупости сотрудников КИА, обслуживающих эти автомобили нет предела, да и сам автомобиль, мягко скажем, не является образцом надежности – проблемы с двигателем, с КПП, с раздаткой, задним мостом и т. д. – всего не перечислить.
Но тогда всех этих ужасов я не знал, был оптимистом, думал, что буду сдувать пылинки со своей мечты, холить и лелеять, честно проходить все ТО, ни в чем не отказывать своему любимцу, и он отплатит мне добром за все это.

Глава 2.
«Не было печали - купила баба порося…»

И вот 10 мая 2007г. я заключил договор купли – продажи № 070570 с компанией (вы будете смеяться, но я тогда не придал этому значение) ООО «Хамелеон» - как бы дилером КИА в Воронеже, на поставку автомобиля КИА Соренто VIN KNEJC524575705773, год выпуска 2007, цвет серебристый, ПТС77 ТО 181 284 за 1 030 000 рублей (из них 720тыс. рублей– взял кредит в банке)
Все! Обратной дороги нет, и потянулись долгие дни ожидания.
4 июня автомобиль прибыл в Воронеж. Вроде мой – VIN сходится, модель сходится, а вот цвет в ПТС уже не серебристый, а голубой. «Да ерунда это все, не бей голову» - успокоили в автосалоне. Странно. Ну да ладно, голубой так голубой…
И вот наконец-то и день выдачи автомобиля. Приехал с родственниками - разделить мое счастье от покупки. Приятная суета – заполнение ПТС, выдача ключей и т. д. Прошу запустить двигатель. Менеджер говорит мне – я не буду, заводите Вы. Не вопрос, 20 лет за рулем – пытаюсь завести – не тут - то было: скрежет и двигатель не пускается. В голову полезли нехорошие мысли. Как бы удивленные сотрудники КИА обследуют автомобиль и ставят диагноз – заклинило коробку передач, ну и конечно же, кроме шуток, обвиняют в этом меня. Дикость! Ну ладно, так и быть, сейчас вызовем эвакуатор, вы поедите в сервис, там снимут КПП, починят ее, и Вы заберете свой автомобиль. Я возражаю – автомобиль не мой, я не подписал акт приема – передачи, мне не нужен такой автомобиль стоимостью более 1 млн. рублей, уезжающий на эвакуаторе из автосалона. Мы заполнили ПТС, обратно автомобиль не заберем, вам не повезло – «успокоили» сотрудники КИА.
В сервисе автомобиль разобрали, успокоили – через 2 дня заберете свою мечту. На душе погано. Еду домой (за 150км).
Через 2 дня вызывают – после обеда, ближе к вечеру, можете забирать авто.
На душе еще хуже – что они там начинили в своем сарае (видели бы корейцы, где обслуживают их авто).
Смеркалось…. Отнюдь не с праздничным настроением забираю КИА Соренто. Настало утро. Надо бы вымыть автомобиль и посмотреть, что же я купил (может - кота в мешке). И точно – накаркал. После мойки КИА Соренто на солнышке предстал во всей своей красе – весь в разноцветных пятнах, с наплывами краски, песком по всему кузову. В наших деревенских сараях комбайны красят несравнимо лучше. Вспомнилось, что сначала, в подтверждении из Кореи цвет автомобиля был серебристый, а в Воронеже стал голубой. Вот, думаю, демоны, продали перекрашенный автомобиль. Лечу (уже в который раз, и далеко не последний) за 150км в автосалон. Немая сцена! Вышли все сотрудники. Колеровщица смеется – с таким камуфляжем – самое на охоту ездить.
А что мы – мы не причем, говорит зам. директора. Сейчас мы по VIN коду определим, какого цвета должен быть Ваш автомобиль. Определяем: темно – синий. Снова немая сцена! Краем уха слышу разговор сотрудников КИА – ночью я, видимо, зачем–то перекрасил автомобиль. Начинается досмотр. Я в шоке.
Забегая вперед, скажу, что был суд, независимой экспертизой (вопрос о продажности экспертов) было признано наличие разноотеночности в покраске, наплывы краски, мусор и т. д., а вот существенным дефектом, почему-то эксперт это не посчитал, сказав, что на ходовые качества это не влияет.
Надо отдать должное ООО «Хамелеон» - они смилостивились и решили заменить автомобиль. Забрали и сам автомобиль, и все документы на него.
Сижу дома, подвожу итог – ВАЗ 2115 продан, кредит на 720 тыс. рублей неумолимо отсчитывает проценты. У меня ни автомобиля, ни документов – как есть «кинут», скажут, что ничего у них не покупал!
Истерика - пью таблетки - реанимация – лежу в больнице. А мне всего 38 лет. Жить грустно. Автомобиль продолжает сниться – но уже по другому поводу.
Звонок из автосалона – можем предложить Вам другой автомобиль, только черный. Настроение поднимается - черный так черный, лишь бы не кинули. Приезжаю. Черный – мрачновато, но хоть пятен не видно.
Забирайте, говорят, хоть черный, больше ничего не предложим. Выбора нет. Прошу ПТС для ознакомления – в графе цвет – синий! Ступор! Шок! Перекусил таблетками!
Эх, мне бы оптимизм сотрудников КИА. Забирайте, говорят, а цвет мы переправим. Верю! Жду день, два, неделю, месяц. Ощущение, что история не закончиться никогда. Кредит щелкает, ездить не на чем, на руках ни авто, ни документов. Договариваюсь в больнице о койке в стационаре. Замечу, что все эти месяцы надо ездить на работу, кормить семью и т. д. Экстрим!
Робко пытаюсь качать права – типа, когда же смогу забрать хоть что-то обратно, хоть автомобиль, хоть деньги.
Случайно узнаю, что в Воронеж приезжают представители КИА. Жду в засаде. Перехватываю. 2 парня 30 лет. Пьяные. Упрекают – нечего было ВАЗ 2115 продавать. Ждите. Звоню в КИА в Москву. Солидный дядька из КИА советует – надо было брать нормальный автомобиль (например – Фольксваген), вот и не мучился бы. Это не шутка! Но сердцу не прикажешь – нравится мне КИА Соренто, хоть убей. Накаркал. Забегая вперед,скажу, что именно это и пообещал сделать директор другого автосалона КИА, но это все еще впереди.
Не буду утомлять читателя всеми подробностями, но скажу, что деньги я все же вернул, и по решению суда мне выплатили моральный ущерб – 2 тыс. рублей (70 долларов).

Продолжение следует...

#2 DonKihot

DonKihot
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 17:54

Глава 3.
«Любовь - обманная страна…»

Время лечит. Отшумели бури, утихли страсти. Снова захотелось чего - то большого, светлого. Да - да, я снова захотел КИА Соренто! Да, наверно я ненормальный, но люблю я этот автомобиль, и еще больше полюбил за те несколько дней, когда я обладал тем прошлым серебристым – голубым- темно-синим –черным -синим КИА Соренто. Хочу и все! На глазах пелена – скорее всего, дилер КИА попался «неудачный» - буду искать порядочного дилера. Эх, где ты, машина времени, увидел бы, что было дальше – детям и внукам запретил бы связываться с КИА Моторс.
И вот, кажется, нашел – ООО «КИА – Воронеж». Ждать авто 2 недели – подходит. И я снова в банк за кредитом. Помятуя о том, что только на черной машине не видно ужасное качество покраски, заказываю черный КИА Соренто, VIN XWK JC 524870002468 с автоматической трансмиссией.
День выдачи. Радость как бы есть, но не случилось бы чего. Выезжаю из автосалона. Радость крепнет – еду сам, не на эвакуаторе. Ну что, может, обойдется. Накаркал. Не обошлось! Выехав на трассу, достигнув скорости примерно 110км/ч, отчетливо услышал вой трансмиссии – такого не было на предыдущих КИА Соренто. Судьба злодейка! Вспомнился дядечка из КИА Москвы. Знал, о чем говорил. Эх, не послушался старших! Приезжаю в автосалон ООО «КИА - Воронеж». Инженер по гарантии проехал со мной – сомнений нет, гудит редуктор заднего моста. Если Вы настаиваете – будем заказывать и менять редуктор.
Чтобы не выглядеть идиотом в своих глазах, подбадриваю себя мыслями о том, что, скорее всего, все КИА Соренто дефектные, вопрос только в том, кому какой серьезный дефект достанется – прямо «Спортлото» 5 из 36 (в смысле – 5 исправных на 36 проданных).
Ну что ж - менять так менять (эх, надо бы было вернуть авто). Но вдруг в следующей машине достанется дефектный двигатель, случаи были. Лучше уж пусть редуктор. Прошло недели три, и вот я лечу с мыслями – « а с кем не бывает» - менять редуктор.
Заменили. Проехали. Гул остался. Мастера КИА разводят руками – не знаем, что делать, автомобиль менять не будем, можете подавать в суд. Приехали!
Опять унижения, уговоры с просьбами починить авто – история повторилась.
Поддался на уговоры инженера по гарантии ООО «КИА– Воронеж», что они свяжутся с заводом – изготовителем (ИЖ -Авто) и что-нибудь решат, а Вы пока поездите. Езжу! Жду! Полгода. Поднимаю вопрос снова – получаю ответ: завод (ИЖ – Авто) нас - ООО «КИА – Воронеж» послал нас на все……, и мы ничего делать не будем. Аминь!
Есть такая житейская мудрость – когда тебя насилуют – расслабься и получай удовольствие.
Решил – все, черт с вами, буду ездить с гудящей трансмиссией, может, хоть Бог накажет вас.
Соблюдаю все гарантийные условия, приезжаю на ТО на 15 тыс. км.
Не буду рассказывать долго про открывшийся, мягко скажем, непрофессионализм и прямо скажем, тупость сотрудников КИА, но далее произошло нечто, после чего я твердо могу сказать, что компании КИА Моторс нечего делать на Российском рынке – проходимцы и бездари. И в этом плане я только рад наступающему кризису – он должен уничтожить подобные компании. Но с выводами – чуть позже. Я даже уже не сильно возмущаюсь, что в ООО «КИА – Воронеж» при обслуживании гарантийных автомобилей применяют жидкости, вообще не соответствующие рекомендации завода – изготовителя, мотивируя, что их жидкости и з/ч подешевле оригинальных.
Ну разве не дикость!
Так вот, мало того, что сотрудники КИА залили в двигатель масло, не непредусмотренное заводом-изготовителем, так, кроме того, при пробеге 15 тыс. км (автомобиль ничего тяжелее портфеля не возит) решили (видимо, что бы взять за ТО побольше денег) сменить жидкость для автоматических КПП Mobil 1 synt ATF (DEXRON III), залитую в раздаточную коробку на заводе, хотя на стр. 83 руководства по эксплуатации черным по белому сказано – бессрочная заправка. Мало того, что вместо 1,42 л залили гораздо больше, так и, внимание, залили то, что было под рукой – обычное трансмиссионное масло (а может, и то же, что и в двигатель – я не шучу!)
Это же смерть для раздатки, а стоит она около 150 000 рублей. Каково? Не зная еще об этом, поудивлявшись высокой стоимостью ТО, я спокойно поехал по делам в другую область. Но чудес не бывает, и к вечеру машину начало «колбасить». И только тогда я, тщательнее прочитав заказ - наряд, увидел какое масло и куда было залито. Шок!
Звоню в ООО «КИА – Воронеж» (записываю на диктофон). Отвечает зам. директора господин Теслин В. Н.: «Да, признаем свою ошибку, мастера у нас дураки, работать в КИА некому, но если есть у Вас где-то поблизости яма, слейте сами масло из раздатки и залейте что положено, и не паникуйте».
Где мое ружье, хочу в гости в КИА!
Сделал глупость, обратился в суд по месту нахождения автосалона, и тут такое началось…..
Угрозы со стороны судьи, подлог в суде на каждом шагу, судья просто отказалась принимать мое ходатайство о проведении экспертизы (не буду - и все). За год прошло всего 1 судебное заседание. 14 мая 2008г. судья вынесла постановление о назначении экспертизы, почти год меня не вызывали на экспертизу, а когда я начал сильно настаивать, то вечером 12 февраля 2009г (перед выходными) судья отправила мне письмо без уведомления, и, прекрасно зная что письмо идет около недели (реально), назначила экспертизу на утро 16 февраля 2009г., точно рассчитав, что к этому времени письмо я никак не получу, и закрыла дело под предлогом моей неявки.
Я вот думаю – а если бы было уголовное дело – уже давно бы я сидел бы.
Да, сильна компания КИА Моторс в судейских делах. Ей бы такие навыки и умение в сфере обслуживания своих автомобилей. Но, видимо, в КИА Моторс решили, что первое с лихвой заменит второе.
Пока так и выходит.
Где же справедливость? Жалко утомлять читателя всеми подробностями этой грязной истории в суде, это тема для дальнейшего прокурорского расследования деятельности судьи. И тут, как раньнее я упоминал, директор ООО «КИА – Воронеж» господин Осколков Г. А. в здании суда пообещал расправиться со мной, на что судья осторожно попросила его постараться «сдерживать себя». Вот такими методами работает компания КИА Моторс. Берегитесь, уважаемые читатели, ваша жизнь в опасности, и это не шутка. Каждый факт, изложенный здесь, я могу подтвердить множеством документов, диктофонными записями.
Неистребима в человеке вера в лучшее. После такого обращения со мной в ООО «КИА – Воронеж» ни о каком гарантийном обслуживании там речь не могла идти, и я поехал в третий, последний автосалон КИА (не буду говорить в какой, а то придется ездить на ТО в Москву, за 700км), что бы там пройти очередное ТО. У вас нехорошие предчувствия – у меня тоже были! Накаркал! Вместо положенных 13 000 рублей за прохождение ТО мне насчитали всего 8 000рублей. Я люблю порядок в документах. Вызываю зам. директора автосалона, прошу объяснить причину расхождения. Может, вы не дилеры – говорю я. Прошу – дайте посмотреть сертификат дилера. Следует дословный ответ: «А больше тебе ничего не надо? Зря мы тебя взяли на гарантийное обслуживание, ты «геморройный» клиент!». Все, занавес! За мои же деньги и мне в морду!
Позже выяснилось, что ошибся приемщик, неправильно посчитал (себе в убыток) и я, заплатив очень не малую сумму, оплеванный, поехал домой. Согревала только одна мысль – хорошо хоть ничего не сломали, и на том спасибо…





Глава 4.
«Послесловие»

Хочу объяснить, почему я так упорно воюю с КИА Моторс (а по другому это назвать и нельзя). Как говориться, не только за себя, но и за державу обидно. В. В. Путин, еще будучи президентом, видел это издевательство над нашими гражданами, не даром ввел поправки в закон «О защите прав потребителей», где очень сильно ужесточаются требования к таким вот бессовестным торгашам.
Используя ажиотажный спрос на автомобили в нашей стране, некоторые импортные производители (такие как КИА Моторс) готовы гнать в нашу страну всю «некандицию», брак и т. д., полагая, что после «Жигулей» мы и так будем рады любой иномарке.
Смысл моих действий и в том, что через Воронежских дилеров КИА Моторс я хочу достучаться (нет, не до Москвы – им глубоко наплевать на эти проблемы) до производителя - КИА Моторс Корея и сказать им – не надо нас считать дураками и быдлом, людьми второго сорта. Хотите торговать – торгуйте качественными товарами, и мы вам будем только благодарны. Есть дефекты – отзывайте машины, как во всех цивилизованных странах, а не заставляйте нас перегрызать друг другу горло, доказывая свою правоту. А если мы будем молчать, так и будут всегда плевать на Россию!
Молодец В. В. Путин с новой редакцией «Закона о защите прав потребителей». Дай буржуем в морду, поставь их на место, пусть бояться и уважают Россию, а мы автомобилисты – поддержим. Не хотите жить по нашим законам – не надо, нечего вам делать здесь с таким отношениями к россиянам.
Это эмоции, но все же…
Хороший автомобиль КИА Соренто, но то как ведет себя в России компания КИА Моторс не делает ей чести. Стыд и позор. Чего добиваетесь? Или руководство не в курсе этого беспредела? Ну вы же не китайцы!
Прав был тот дядька из КИА. Купите не КИА, а нормальный автомобиль и ездите спокойно.
Может, моя грустная история остановит многих наши сограждан от покупки КИА до тех пор, пока они не наведут порядок в своем хозяйстве.
А эта история еще далека от завершения.
Не хотелось бы видеть в качестве эпилога свой некролог, а судя по действиям компании КИА – это вполне возможно.




г. Лиски.
20.02.2009г.
:shok: :shok: :shok: :diablo:

#3 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 18:37

Первые 3 главы 5+ . а 4 мне не понравилась.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#4 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 19:00

Если это на самом деле так, а не происки пеарщегов-конкурентов, то это просто песец!!!! :dash1:

#5 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 20:19

:shok:

#6 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 22:06

а я его всерьез хотел-собирался... надо будет темку поглубже порыть :(


#7 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 23:37

Ну если дебилы ОД КИА в Воронеже - зачем было с ними связываться?
Проблема не столько авто сколько с ОД.

А косяки бывают у всех - помниться на Фокусе на моторе номер забыли набить....
А опрокинутый автовоз с Фокусами на Киевском ш. Куда отремонтированные Фокусы дели? В Калугу-Брянск так и продали, наверняка.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#8 DonKihot

DonKihot
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 19:00

а я его всерьез хотел-собирался... надо будет темку поглубже порыть :(

Порыть темку можно здесь http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=48&t=32860 и рядом. :mr47_05:

#9 DonKihot

DonKihot
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 19:04

Первые 3 главы 5+ . а 4 мне не понравилась.

Дальше еще хуже,не зря нас по развитию с Зимбабве сравнивают - Махно помер,анархия осталась..... sorry

#10 DonKihot

DonKihot
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 19:07

Если это на самом деле так, а не происки пеарщегов-конкурентов, то это просто песец!!!! :dash1:

Нет,это не происки,это ПРАВДА,причем я описал только 50% от того,что произошло........ yes

#11 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 19:39

причем я описал только 50% от того,что произошло........ yes

А чо остальное зажал? Типа детям до 16... lol

#12 DonKihot

DonKihot
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 21:20

Блин,и так многие не верят,что так бывает,все напишу - скажут сказочник......,да и писал я статью в "За рулем",Михаил Колодочкин сказал что и так хватит,но если интересно-4 сообщения назад есть ссылка на профильный сайт КИА,там подробнее я писал :mr47_05:

#13 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 21:46

а я его всерьез хотел-собирался... надо будет темку поглубже порыть :(

Тебе моего опыта не достаточно? Говорю, бери Rexton, не пожалеешь. Цена та же почти, но качество намного выше. У меня за год три мелкие неисправности, две устранялись за минуты и были косяками российской сборки. Третья сейчас есть и тоже косяк сборки, описанный на нашем SY форуме. Записался на сервис, устранят по гарантии.

#14 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 04 May 2009 - 22:12

Тебе моего опыта не достаточно? Говорю, бери Rexton, не пожалеешь

pardon сейчас уже не до "бери" - мириканский всемирный кризиз навалилсо - с "берилками" затык получилсо :hang1: biggrin
но когда тему обратно актуализируем - буду иметь тебя как консультанта в виду :hi: yes


#15 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 07:39

А косяки бывают у всех - помниться на Фокусе на моторе номер забыли набить....

Ну здесь косяки 100% по описанию. Перебор явно.

А опрокинутый автовоз с Фокусами на Киевском ш. Куда отремонтированные Фокусы дели? В Калугу-Брянск так и продали, наверняка.

У мастера, у которого чинили Пыжа жены, стояло 3 мазды 3 с ацки помятыми крышами. Автовоз под мостом неудачно проехал. Две из них он вытянул и стекла поменял. А вот для третьей крышу надо, не вытянуть уже. Ищут. Так вот те две продали уже через ОД в Мск!!! :rofl:

#16 DonKihot

DonKihot
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 May 2009 - 16:28

[quote name="ПатриотЪ"]
Тебе моего опыта не достаточно? Какой такой опыт?поделитесь,интересно.

#17 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 07 May 2009 - 15:57

KIA - Kill In Assembly.
Кстати, видел в новостях, барыгу Мэдоффа к зданию суда в Нью-Йорке подвозили именно на Соренто.

Что касается качества ижевской сборки и квалификации ОД, то тут без комментариев.
хороший плохой злой

#18 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 09 May 2009 - 16:19

Тебе моего опыта не достаточно? Какой такой опыт?поделитесь,интересно.

28 тысяч за год. Пока без претензий. Даже масло не расходует вообще.

#19 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 14:20

а я его всерьез хотел-собирался... надо будет темку поглубже порыть


Я тож на него засматривался.. Кризис спугнул тоже..))
Знаю двоих сорентистов именно на дизилях. У одного пробег к 150-ти тыков уже, без косяков.
Но это корейцы были чистые.
Удач всегда!

#20 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 15:47

а я его всерьез хотел-собирался... надо будет темку поглубже порыть


Я тож на него засматривался.. Кризис спугнул тоже..))
Знаю двоих сорентистов именно на дизилях. У одного пробег к 150-ти тыков уже, без косяков.
Но это корейцы были чистые.
Вот и у меня за год три косяка и все издержки российской сборки. 1. Стучала втулка заднего амортизатора. Заказали новую, когда привезли оказалось, что на резьбе болта сорвано три нитки и поэтому гайка не до конца зажала втулку в пазу рычака. Слесарь подложил шайбу под гайку и заново перетянул. Стук пропал. 2. Начала подтекать еле заметно жидкость из гидроусилителя на стыке мягкой и жесткой трубок по хомуту. Слесарь попытался дотянуть, не вышло. Оказалось хомут большего размера, чем нужно. Заменили на меньший хомут, все ок. 3. В начале мая вылетел фреон из кондиционера. Заменили уплотнительное кольцо между двух трубок. На нашем тусовочном форуме про это кольцо все знают. У машин весны 2008 это кольцо пересыхает. Позавчера заменили по гарантии и бесплатно закачали фреон. Мерзну нормально! Считаю, что для 1 года пробега и 28,5 тыс км это неплохо. Можно считать, что и неисправностей то не было. Прошел уже три ТО у официального дилера, суммы радуют - 5тыс.руб + 8тыс.руб + 13 тыс.руб. Следующее ТО стоит 10 тыс.руб. Для авто такого класса вполне разумно. Грязь месит так, что сам не ожидал. По раскисшей пашне возил геолога искали где скважину в наших полях пробурить. Ни разу не буксанул.

#21 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 16 May 2009 - 18:20

а я его всерьез хотел-собирался... надо будет темку поглубже порыть


Я тож на него засматривался.. Кризис спугнул тоже..))
Знаю двоих сорентистов именно на дизилях. У одного пробег к 150-ти тыков уже, без косяков.
Но это корейцы были чистые.
Вот и у меня за год три косяка и все издержки российской сборки. 1. Стучала втулка заднего амортизатора. Заказали новую, когда привезли оказалось, что на резьбе болта сорвано три нитки и поэтому гайка не до конца зажала втулку в пазу рычака. Слесарь подложил шайбу под гайку и заново перетянул. Стук пропал. 2. Начала подтекать еле заметно жидкость из гидроусилителя на стыке мягкой и жесткой трубок по хомуту. Слесарь попытался дотянуть, не вышло. Оказалось хомут большего размера, чем нужно. Заменили на меньший хомут, все ок. 3. В начале мая вылетел фреон из кондиционера. Заменили уплотнительное кольцо между двух трубок. На нашем тусовочном форуме про это кольцо все знают. У машин весны 2008 это кольцо пересыхает. Позавчера заменили по гарантии и бесплатно закачали фреон. Мерзну нормально! Считаю, что для 1 года пробега и 28,5 тыс км это неплохо. Можно считать, что и неисправностей то не было. Прошел уже три ТО у официального дилера, суммы радуют - 5тыс.руб + 8тыс.руб + 13 тыс.руб. Следующее ТО стоит 10 тыс.руб. Для авто такого класса вполне разумно. Грязь месит так, что сам не ожидал. По раскисшей пашне возил геолога искали где скважину в наших полях пробурить. Ни разу не буксанул.
Да, чуть не забыл четвертую неисправность в список внести. Недавно тут описывал, как заглох на трассе из-за сгоревшего 30 амперного предохранителя. Сначала заменил на времяку, а позавчера купил новый у официального дилера за 95 руб.

#22 Сергей

Сергей
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 17:50

Да... А ведь тоже хотел купить Sorento... Только не было в салонах дизельной версии.
А купил чистого корейца!!! 08/2008г. Hynday Santa Fe NEW 2.2 CRDi MT5 - 9 месяцев назад.
Всё супер - дизайн, проходимость, расход ДТ... Но к 12 тыс.км. развалился демпфер, заменили по гарантии (ремонт бы обошелся в 2тыс $). Машина в ремонте была 36 дней!!! В 16 тыс.км. скрежет и дерганье в трансмиссии, хорошо не далеко от города, пришлось вызывать эвакуатор, который отказались оплатить в салоне. Сдал опять в ремонт по гарантии.
Теперь, если починят авто, даже боюсь ехать куда-то далеко, а если съехать с дороги, то и эвакуатор не поможет!!!

Может кто подскажет? Вроде по новому закону, если в машине серьезные недостатки, и авто проводит в ремонте более 30 дней, её можно обменять? [email protected] Тел. +7-904-273-49-48.

#23 DonKihot

DonKihot
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 May 2009 - 19:12

Да... А ведь тоже хотел купить Sorento... Только не было в салонах дизельной версии.
А купил чистого корейца!!! 08/2008г. Hynday Santa Fe NEW 2.2 CRDi MT5 - 9 месяцев назад.
Всё супер - дизайн, проходимость, расход ДТ... Но к 12 тыс.км. развалился демпфер, заменили по гарантии (ремонт бы обошелся в 2тыс $). Машина в ремонте была 36 дней!!! В 16 тыс.км. скрежет и дерганье в трансмиссии, хорошо не далеко от города, пришлось вызывать эвакуатор, который отказались оплатить в салоне. Сдал опять в ремонт по гарантии.
Теперь, если починят авто, даже боюсь ехать куда-то далеко, а если съехать с дороги, то и эвакуатор не поможет!!!

Может кто подскажет? Вроде по новому закону, если в машине серьезные недостатки, и авто проводит в ремонте более 30 дней, её можно обменять? [email protected] Тел. +7-904-273-49-48.

По новому закону можете 100%,только скорее всего Вас ожидает мой путь,т.е.суд(ы),но знайте,что подать в суд нужно по месту СВОЕЙ регистрации,а не салона,там скорее всего все куплено.... :dash1: :dash1: :dash1: :hang1:

#24 DonKihot

DonKihot
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 May 2009 - 11:24

причем я описал только 50% от того,что произошло........ yes

А чо остальное зажал? Типа детям до 16... lol
............... Я не зажал,просто в большинстве случаев не находил понимания,типа пишет робот - спамер,происки конкурентов...,но мир тесен,подтягиваются НАШИ,нормальные мужики...
Вот какие письма приходят мне,роботу-спамеру!!!...от другого робота-спамера!!!Почитайте,подумайте...Это письмо на форум КИА клуба,там я еще был svg ,а здесь к сожалению DonKihot... ................................................... " Уважаемый svg! Осилил я вашу эпопею! Вы очень мне понятны и близки как по духу, так и по жизненным принципам.Прочитав всё с начала до конца,не могу не восхищаться вашей стойкости и принципиальности.Всё грамотно,лаконично,точно и аргументировано! Чувствуется выучка и боевая закалка! Те,кто «там» не был,никогда вас не поймут.Не поймут что такое «борьба за жизнь на смерть»,справедливость,чувство локтя,возможность отстоять то,ради чего будут жить твои родные,друзья и просто люди.Принципы,по которым вы привыкли жить, и выживать в ситуациях, по сравнению с вашей автоэпопеей,и с тем,что вам приходилось переживать – НИЧТО!!! По этому не пытайтесь другим доказывать не правоту их высказываний,они это не поймут никогда. Им это не то что не дано,а просто они еще не были в таких ситуациях в каких были вы.Следовательно, объяснять им что либо, и пытаться их переубедить не стоит. У таких людей принцип прост - «каждый несет свой чемодан»,т.к они по жизни - приспособленцы. У меня тоже в конце 90-х была огромная проблема.Описывать здесь просто нет времени.Но поверьте,нас с такими же принципами какие у вас, было 3человека.Нам пришлось судиться за свою справедливость с гос-вом,но предмет спора был немного другой.И это я вам скажу «машина» по «динамике» хлеще чем КИА Моторс. Бились с этой «машиной» на смерть по боевому и без адвокатов в течении почти 5 лет!И мы победили!!! Доказав,что не «всё скоту масленица»! Лично мне пришлось прочитать и осмыслить (практически выучить) 7 кодексов и столько же комментариев к ним,включая и Конституцию РФ.Изучение попутных документов,федеральных законов и т.д,не в счет.И только Верховный Суд поставил точку в нашем деле. Но потом,по нашим же стопам пошли те,кто не верил в успех нашего дела,и те,кто по жизни боялся проблем. Даже то,что вы стали на ноги и сами организовали свой бизнес,и можете позволить купить авту не только себе,мне говорит о вас как о личности очень многое.УВАЖАЮ!!! Тем же,кто вас учит какую авту вам покупать или на что менять,пусть сначала рискнут прийти оттуда где «не только Макар телят не пас…» и «замутить» хоть что нибудь, ну типа конторки по «оформлению мероприятий шарами»,а потом пусть рассуждают «где на Руси жить хорошо…».Из всего прочитанного,поверьте мне,только один человек вам дал аргументировано дельный и правильный совет – адвокат. Прислушайтесь к его мнению,он вам верно подсказал ход мыслей и действий. Лучше,если есть возможность,спишитесь с ним и может он вам поможет решить свой вопрос. Ваш вопрос 10000…% выигрышный.Главное не останавливаться на достигнутом. Рад за тех,кто вас поддерживает,знать не перевелись еще добрые души на Земле Нашей! Я так же как и вы хочу,чтоб у меня, в моей Стране не считали меня за лоха,и не гнали сюда в страну некондиционные товары,да еще и по таким ценам.Понятно,что уровень нашего автопрома на уровне плинтуса,и он никогда не поднимется даже до уровня табурета.Но те,кто сюда приехал торговать,должны торговать а не шельмовать.Те компании, которые пытаются это делать,надо ломать на корню,лишать их всех статусов,и т.д. Производителей же, которые дают возможность таким конторам продвигать свой бренд на рынке должны отвечать всем своим капиталом у нас в стране за такой беспредел. И если не быть принципиальным даже в маленьких вопросах внутри страны,нас как страну так и будут «гасить» всегда и везде в наше время.Уважаемый svg,в 98-м я тоже как и вы купил новое авто,и когда возникли проблемы с ним на второй день,я так же как и вы стал решать по справедливости. Так у меня было банальное превышение СО,из-за которого я на новой авто не смог пройти ТО.Стоило это всего-то 70р!!!Однако я пока не знал цену вопроса.Я же ведь понимал,что д.б проведена предпродажная подготовка в которой все работы расписаны и т.д,а значит новое авто не может иметь каких либо изъянов в принципе,а мне на СТО говорят: «… плати!». «Ну ничего себе» - сказал я им. «Я же ведь уже всё заплатил когда покупал авто?!».И для меня тоже это стало делом принципа. И я этому дилеру включая директора,и всему сервису так мозги выправил,что они каждый раз когда я приезжал к ним, делали 10раз «КУ»,чтоб только я не начинал их учить уму-разуму и рассказывать статьи по которым их будут нахлобучивать. Принцип очень прост.
п.1-Клиент всегда прав.
п.2.Если клиент не прав см.п.1
У салонов подход к таким проблемам прост.Они будут игнорировать абсолютно всё и вся в надежде на то,что клиенту самому надоест «тягомотина» с решением его же проблемы и он просто уйдет,раздавив свои принципы. И многие кто высказался в таком же ключе,типа найти д.Васю или самому всё сделать,а не быть принципиальным, не могут понять несколько моментов.
1.Они еще никогда небыли в такой ситуации.
2.Их никогда не кидали,и они понятия не имеют как и что необходимо делать в такой ситуации.
3.В обыденной «дорожной жизни»,большинство таких решают проблемы с гайцами на месте даже в том случае,когда абсолютно не виновны в нарушении ПДД.Их разводят как кроликов,а они просто тупо смотрят…Т.к они не имеют свою точку зрения и боятся что их «забьют по факту».
4.Они «плывут» по жизни как … а не идут по ней как люди.И живут они как правило «на авось».
Правильно конечно что вы им мозг вправили,но они этого не поймут,т.к бестолку это всё.Они как воробьи в басне.
Зима. Летит воробей.Смотрит,идет корова и котяшки свои скидывает.А замерз он,просто жуть.Подлетает он,а от котяшков дымок тепленький идет.Приземлился он рядом,пригрелся,а потом раз и залез внутрь.Сидит,тепло ему там.Расхорахорился весь такой, «орел» короче.Взял и высунул голову из г..на.Чирикает,пригрелся,радостно ему.Типа вы тут все лохи,а мне вот круто!А тут лисичка-сестричка мимо пробегала...Х...рак, башку ему и отгрызла... Так вот смысл этой басни прост: «Не все то г..но,что греет.И уж если попал в говно,то сиди,бляха-муха и не чирикай».
И если все по такому принципу будут жить,то в стране нашей никогда орлов не будет,а жить нам тогда по-жизни всегда в дерьме как воробьям и не чирикать. Так что уважаемый СВГ,дело ваше правое и ни в коем случае не отступайте от цели! Я думаю,когда ваша история на самом деле получит огромный резонанс как в прессе так и на ТВ (обязательно соглашайтесь),то я просто уверен,на вас выйдет руководство не только КИА Моторс Россия.Возможно последует какое либо предложение на получение нового как тут писали авто в виде «отступных» и т.д.И вот тогда, уже у вас возникнет соблазн уступить. Помните,что тогда на вас будут смотреть уже именно те (и я в том числе),кто на самом деле верит в справедливость и неотвратимость наказания.При любом раскладе, вы окажитесь победителем в этой ситуации, но знайте,от того как это решится, другие автодилеры будут уже учитывать такой исход. Тем же,кто отстаивает точку зрения автосалонов и считает что автором история выдумана, могу сказать только одно: «Радуйтесь,что не с вами эта ж..па приключилась».Человек начавший это, знает цену своим заработанным деньгам,и надеюсь бизнес у него с такими принципами и подходом будет только процветать.Что же касаемо автосалонов,дилерства,автосервисов.То тут дела на столько плохи,что говорить об этом нет резона,т.к уровень подготовки сервисменов,менеджеров и т.д в автобизнесе на столько низок,что ни в какие ворота…Я например тоже сейчас до сегодняшнего дня горел желанием приобрести Ceed SW,но после того,что я сегодня тут прочитал,у меня везде волосы дыбом встали.И слава Богу,что я наткнулся на такую статью.Нет,я не хочу сказать,что я отказался от задуманного,но я теперь очень скурпулезно буду долбить официалов КИА обо всем.Начиная о том,какие ГСМ рекомендованы производителем, какова гарантия и на что,пусть покажут все сертификаты на всё и вся,обзвоню или пробью тему дилерства у тех у кого я буду приобретать авто и т.д.Не хочу сказать,что все корейцы плохо делают авто,но как говорится каких только дураков нет в своем Отечестве.И потом..,СВГ,не думайте о том, кто и что о вас будет думать.Вы отстаиваете свое право гражданина как добросовестного приобретателя,а они продавцы, должны соблюдать все положения нашего законодательства,вот и вся правда.Если кто-то хочет прочувствовать ваши проблемы,советую сходить на базар и попытаться купить кило мяса например по цене пусть даже на 10% ниже той по которой его предлагают,вот тогда всё встанет на свои места.И хочу посмотреть как это у него получится,и что он услышит в свой адрес.По накалу страстей и выбросу адреналина будет как раз равнозначно вашим мытарствам.А кило мяса это не тачка за миллион.Я был в похожей ситуации как и вы,и мне все ваши проблемы близки и понятны.Но у меня в плане авто такой сильной «заморочки» небыло,т.к я сразу автосалону и его персоналу за 1,5 часа обьяснил что я с ними буду делать и как это отразится не только на их репутации,но и на каждом конкретно.Т.к главное из всей кучи клерков найти того,или тех, кто за всех типа как тут правильно говорят «мазу» держать будет. И если вы еще сумеете подкинуть суду доказательную базу о том,каким образом осущ-ся «перекрашивание» в цвет не соответствующий данным в ПТС и т.д, то этим уже будет интересоваться не только суд,но и ОБЭП, и налоговые, и т.д.И уж поверьте,эти ребята, дело своё знают на все 5 баллов. Они таких шуток просто не понимают, на этом всё и закончится. И будет как в анекдоте. Один бизнесмен спрашивает провидицу: "Слушай,скажи пожалуйста,мне вот уже 3-й день картофан снится к чему бы это??? А она ему и говорит: «Сынок,если снится весной,то это к тому,что скоро посадят,а если осенью,то скоро уберут». Так и вашему салону.Каким бы крутым перцем не был его директор, по любому ему картошка присниться после посещения «маски шоу».А судья ваш которая нарушает принцип «состязательности сторон» не последняя инстанция в этом клубке противоречий.Так что не сдавайтесь, вперед и прямо!!! И чем больше о вашей проблеме будет знать народу и нас автолюбителей, тем скорее мы наконец-то будем жить в нормальной Стране,и те кто к нам будет проситься приехать торговать должны будут еще это заслужить.Вот Петр 1 ,это был настоящий мужик,болел он за Державу нашу всей душой.И у нас тогда кто попало не торговал,т.к ежели чего - хрясь по сапатке и всё. По этому и Чохов в своё время такие пушки отлил для нашей Рашши,что до сих пор стоят и не ржавеют,хоть сейчас пали.А тут какой-то автосалон да еще дилер корейский мозг человеку как дятел выклевал.Так что эт однозначно дело уже принципа, наказать этих бестолочей по полной программе,а не рассуждать типа «… почему же вы не купили другую авту …» или еще что-то в этом роде. Не СВГ приехал за автой в Корею,а они к нам прикатили со своими железками,так пусть будут добрЫ не нарушают наши Законы.А то , что у нас наш автопром ниже плинтуса,эт их не должно касаться.Они например до сих пор в космос тока туристами летают,так что не им если они вякнут нам указывать. Если кто-то будет пытаться говорить о том,что никто не заставляет вас покупать в этом именно салоне,то у меня сразу такой вопрос возникает.Ведь когда эта контора оформляла свои док-ты она же ведь указывала свой вид деятельности,и получила разрешение на осущ-ние определенного вида деятельности,а там нигде не сказано,что г-ну СВГ они продавать не будут т.к он плохой клиент.А раз так,то вот пусть сидят эти знатоки и не чирикают! Я на зло купил бы именно в этом салоне тачку,чтоб «нагнуть» потом если решу как, за все промахи рук.состава и его менеджмента в отношении меня.Пару лет назад я отдал в ремонт музык.центр в ремонт,мне его ремонтировали 1,5 месяца.Какие только басни я не выслушал.Потом плюнул на них и стал методично по правильному наезжать.Со всеми вытекающими и т.д.Сделали мне его через 3 дня!!!???Принесли море извинений,пытались подарить блок видеокассет и т.д.Однако я их предупреждал,когда «маховик» правосудия раскрутится,останавливать я его не буду.Закончилось тем,что многоуважаемая фирма по производству радиоэлектроники закрыла этот филиал сервисного центра,а шефиню (женщину) и сервис-менагера суд нахлобучил по полной программе.Т.к на фоне этого дела выплыли факты которыми уже стали заниматься другие органы.Но мне уже это было по барабану,так же как им в своё время в отношении меня. По этому как раньше в рекламе кроссовок Адидас было: «Кто хочет тот добьется – Адидас торшн!» Так и вы,уважаемый СВГ,не сдавайтесь ни при каких обстоятельствах,знайте,что вы правы на все 100.!Путь справедливости тернист и не безопасен к сожалению,но вы бьетесь с этой «системой» ради многих таких как и вы автолюбителей.А значит удача вас не покинет никогда,т.к положительная энергетика наша (по крайней мере моя) всегда с вами.
P.S. Тем,кто будет мне говорить,что не так грамотно написал что-то,или не там знаки препинания поставил,сразу замечу.Зайдите на сайт ЕГЭ и попытайтесь сдать тест по русскому хотя бы на 3балла,потом будете поправлять. Прошу прощения заранее всех форумчан за резкость суждения,но я не понимаю людей,кто только говорит о том,что он хочет жить в нормальной стране,а для этого не хочет поддержать того, кто пытается поставить на место тех, кто старается нашу страну представить не то что страной третьего а наверное и четвертого мира.И последнее,у меня авта конечно другая,и на ваш форум зашел чисто случайно почитать отзывы о КИА, в преддверии покупки сида,а тут такое!!!???Да-а-а-а,я просто в шоке от этого!!! :drinks:

#25 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 31 May 2009 - 12:34

Не асилил.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам




Яндекс.Метрика