Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автомобиль глохнет на нейтралке


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 15:37

Автомобиль ИЖ-2126 с шестёрочным движком и коробкой. Иногда, особенно стоя в пробке, начинают падать обороты с характерными рывками (выбрациями), типа толчков таких. При увеличении подачи топлива обороты растут, но затем снова падают. Если начинаешь движение, всё приходит в норму. Напряжение на аккумуляторе 12,65 Вольт, с работающим двигателем 13,5, с работающим двигателем и включёнными печкой и ближним светом - 13,05. Пробег двигателя 31000км. Масло в норме

Карбюратор в порядке, бензонасос тоже. Раньше у бывшего владельца были проблемы с генератором. В чём может быть проблема ?
Погибает только тот, кто сдаётся

#2 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 16:06

Карбюратор в порядке

Сомневаюсь. Похоже, что не держит запорная игла, перелив в поплавковой камере и отсюда такие косяки на холостых. Я такую картину наблюдал - начинает капать бензин из клювика ускорительного насоса прямо на закрытую дроссельную заслонку. Помимо подачи бензина через систему ХХ идет еще и излишний.
Удачи!

#3 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 19:35

Карбюратор в порядке

Сомневаюсь. Похоже, что не держит запорная игла, перелив в поплавковой камере и отсюда такие косяки на холостых. Я такую картину наблюдал - начинает капать бензин из клювика ускорительного насоса прямо на закрытую дроссельную заслонку. Помимо подачи бензина через систему ХХ идет еще и излишний.

Благодарствую. Очень даже возможно. Завтра гляну. Ещё есть предположения ?!?
Погибает только тот, кто сдаётся

#4 son30

son30

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 22:00

Электромагнитный клапан холостого хода. Вполне может быть.

#5 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 15:08

Электромагнитный клапан холостого хода. Вполне может быть.


А где он находиться, хотя бы примерно и как выглядит ?
Погибает только тот, кто сдаётся

#6 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 15:41

Электромагнитный клапан холостого хода. Вполне может быть.


А где он находиться, хотя бы примерно и как выглядит ?
На карбе, цилиндрической формы с клеммой, к нему проводок подходит. Отсоединить провод, выкрутить, поставить новый

#7 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 16:09

На карбе, цилиндрической формы с клеммой, к нему проводок подходит. Отсоединить провод, выкрутить, поставить новый

А есть он там? Может это озон с принудительной системой ХХ
Удачи!

#8 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 30 April 2009 - 16:29

А есть он там? Может это озон с принудительной системой ХХ

Может и нету... просто рассказал, что это, как выглядит и где искать. Сам на инжекторе и ни разу не ремонтник, так по старой памяти говорю))))))))))))

#9 Rossomahaar

Rossomahaar

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 14:12

На карбе, цилиндрической формы с клеммой, к нему проводок подходит. Отсоединить провод, выкрутить, поставить новый

Спасибо, тоже проверю yes
Погибает только тот, кто сдаётся

#10 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 02 May 2009 - 19:13

Клапан холостого хода, он же запорный клапан, можно не менять просто проверить его работоспособность, при включенном зажигании на не работающем двигателе снять провод и "покосаться" проводом к клемме на клапане он должен щёлкать. Если его выкрутить на конце будет жиклёр вот в нём отверстие, с торца, для топлива, очень маленькое в него может попасть тончайшая ниточка и нарушить работу холостого хода, те которые сбоку это воздушные, жиклёр можно снять и прочистить если надо. И нужно прочистить все каналы в карбюраторе потому что при маршевой работе газы из картера проходят через карбюратор и грязь там оседает, это также нарушает работу карбюратора особенно на холостом ходу. Прочистить можно купив спрей балончик с жидкостью для очистки карбюратора, помогает очень хорошо. Нужно проверить регулировку карбюратора, многие "Азон" регулируют как " Солекс" в таком случае сбивается зажигание и вообще двигатель работает не правильно. Проверить можно так, при работе на холостом ходу снять шланчик, или трубочку, у кого как, с вакуумного регулятора на траблёре, если обороты снизятся регулировка не правильная. Если на "Солексе" может быть подсос воздуха незначительный, то на "Азоне недолжно быть вообще. При такой проверке выявляется какая часть карбюратора работает не правильно.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#11 Х-MEN

Х-MEN
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 11:36

Rossomahaar
А при выключении двигателя бывает детонация? (продолжает работать)

#12 brrrrrr

brrrrrr
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 19:06

Rossomahaar
А при выключении двигателя бывает детонация? (продолжает работать)

У меня та же проблема и есть детонация. Зажигание?

#13 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 19:27

Rossomahaar
А при выключении двигателя бывает детонация? (продолжает работать)


Это калильное зажигание - последствие детонации. При детонации идёт сверхбыстрое сгорание топлива и температура сильно повышается - перегревается двигатель. Отдельные элементы камеры сгорания нагреваются настолько, что становятся источниками зажигания не хуже свечей [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]. В результате чего двигатель работает даже если отключить зажигание - калильное зажигание.
Детонация возникает при раннем зажигании и использовании топлива с низким ОЧ для данного двигателя.
 

#14 Silaew10

Silaew10
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 11:14

Автомобиль ИЖ-2126 с шестёрочным движком и коробкой. Иногда, особенно стоя в пробке, начинают падать обороты с характерными рывками (выбрациями), типа толчков таких. При увеличении подачи топлива обороты растут, но затем снова падают. Если начинаешь движение, всё приходит в норму. Напряжение на аккумуляторе 12,65 Вольт, с работающим двигателем 13,5, с работающим двигателем и включёнными печкой и ближним светом - 13,05. Пробег двигателя 31000км. Масло в норме

Карбюратор в порядке, бензонасос тоже. Раньше у бывшего владельца были проблемы с генератором. В чём может быть проблема ?


У меня М412..на холостых тоже глох мотор... в жару ..я вылью на бензонасос холодной воды..и перестовал глохнуть!!!! Новый насос не ставил.... потом купил новую машину!!!!

#15 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 11:20

А при выключении двигателя бывает детонация



Вообще, это называют дизелинг. А детонация - это на ходу, под нагрузкой.

#16 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 16 March 2010 - 11:36

Калильное зажигание.

#17 brrrrrr

brrrrrr
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 17 March 2010 - 22:50

Как бы не называли, опять лезть карбюратор? Воздух/качество в какую сторону регулировать? Потому что последний раз мне уменьшали качество, и, я так понимаю, уменьшили дальше некуда? Но тогда я (физика в школе на тройку) не понимаю, откуда зажигание (детонация, дизелинг).

#18 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 17 March 2010 - 23:13

Но тогда я (физика в школе на тройку) не понимаю, откуда зажигание (детонация, дизелинг).


А у вас, небось, клапан в карбюраторе не работает, который в системе холостого хода :) Так бы он закрывался, и калилке - кирдык :)

#19 brrrrrr

brrrrrr
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 November 2010 - 20:11

А у вас, небось, клапан в карбюраторе не работает, который в системе холостого хода :) Так бы он закрывался, и калилке - кирдык :)


И знаете, что? Вся беда была в помпе!




#20 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 01 December 2010 - 01:57

И знаете, что? Вся беда была в помпе!

И чем же помпа провинилась?

#21 brrrrrr

brrrrrr
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 December 2010 - 07:33

И чем же помпа провинилась?


Ну, она была старая и вялая. Особо когда грелась.

#22 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 01 December 2010 - 08:31

Да уж, умеет у нас всё-таки "разводить" автовладельцев. Теперь поставили новую помпу, она молодая и сильная, создаёт достаточное давление, да такое, что аж компрессия в цилиндрах повышается! :)

#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 00:05

да, помпа эт чтот, гы

#24 brrrrrr

brrrrrr
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 09:25

Ну, может и не помпа ) Но только после её замены всё снова поехало. А до этого не ехало. Мне только это важно было на тот момент.

А что должно было быть?



#25 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1252 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 11:54

Ну, может и не помпа ) Но только после её замены всё снова поехало. А до этого не ехало. Мне только это важно было на тот момент.

А что должно было быть?


Может ты бензонасос помпой называешь? Помпа точно не причем.
Жди повторения сомптомов.

А должнобыло быть либо перелив, высокий уровень в поплавковой камере, либо электромагнитный клапан, жиклер засорен или он не работает.выкрути отревизируй и заодно проводок к руках присоедини, щелчки там очень тихие и рукой проше ощутить.

Сообщение отредактировал solovey: 02 December 2010 - 11:56


#26 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 12:07

Автомобиль ИЖ-2126 с шестёрочным движком и коробкой. Иногда, особенно стоя в пробке, начинают падать обороты с характерными рывками (выбрациями), типа толчков таких. При увеличении подачи топлива обороты растут, но затем снова падают. Если начинаешь движение, всё приходит в норму. Напряжение на аккумуляторе 12,65 Вольт, с работающим двигателем 13,5, с работающим двигателем и включёнными печкой и ближним светом - 13,05. Пробег двигателя 31000км. Масло в норме

Карбюратор в порядке, бензонасос тоже. Раньше у бывшего владельца были проблемы с генератором. В чём может быть проблема ?



даже если генератор совсем работать не будет то машина будет работать и с напряжением бортовой сети 11 в.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#27 Бэд

Бэд
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 14 January 2011 - 00:19

А когда надо срочно ехать ,а мотор начинает выкидывать коленца ввиде глохнуть, пропадать ХХ, мой отец делал, и я также поступал: тупо разгоняю машину и вытягиваю подсос, и так несколько раз. Бывает помогает, но при условии что карбюратор хоть иногда чистится и фильтра меняются, просто бывает попадает соринка из бака в жиклер ХХ, он же электромагнитый клапан, просто зависит от модели карбюратора.Вот как то так.unknown




Яндекс.Метрика