Автомобиль глохнет на нейтралке
#1
Отправлено 29 April 2009 - 15:37
Карбюратор в порядке, бензонасос тоже. Раньше у бывшего владельца были проблемы с генератором. В чём может быть проблема ?
#2
Отправлено 29 April 2009 - 16:06
Сомневаюсь. Похоже, что не держит запорная игла, перелив в поплавковой камере и отсюда такие косяки на холостых. Я такую картину наблюдал - начинает капать бензин из клювика ускорительного насоса прямо на закрытую дроссельную заслонку. Помимо подачи бензина через систему ХХ идет еще и излишний.Карбюратор в порядке
#3
Отправлено 29 April 2009 - 19:35
Сомневаюсь. Похоже, что не держит запорная игла, перелив в поплавковой камере и отсюда такие косяки на холостых. Я такую картину наблюдал - начинает капать бензин из клювика ускорительного насоса прямо на закрытую дроссельную заслонку. Помимо подачи бензина через систему ХХ идет еще и излишний.Карбюратор в порядке
Благодарствую. Очень даже возможно. Завтра гляну. Ещё есть предположения ?!?
#4
Отправлено 29 April 2009 - 22:00
#5
Отправлено 30 April 2009 - 15:08
Электромагнитный клапан холостого хода. Вполне может быть.
А где он находиться, хотя бы примерно и как выглядит ?
#6
Отправлено 30 April 2009 - 15:41
На карбе, цилиндрической формы с клеммой, к нему проводок подходит. Отсоединить провод, выкрутить, поставить новыйЭлектромагнитный клапан холостого хода. Вполне может быть.
А где он находиться, хотя бы примерно и как выглядит ?
#7
Отправлено 30 April 2009 - 16:09
А есть он там? Может это озон с принудительной системой ХХНа карбе, цилиндрической формы с клеммой, к нему проводок подходит. Отсоединить провод, выкрутить, поставить новый
#8
Отправлено 30 April 2009 - 16:29
Может и нету... просто рассказал, что это, как выглядит и где искать. Сам на инжекторе и ни разу не ремонтник, так по старой памяти говорю))))))))))))А есть он там? Может это озон с принудительной системой ХХ
#9
Отправлено 01 May 2009 - 14:12
Спасибо, тоже проверюНа карбе, цилиндрической формы с клеммой, к нему проводок подходит. Отсоединить провод, выкрутить, поставить новый
#10
Отправлено 02 May 2009 - 19:13
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#11
Отправлено 20 January 2010 - 11:36
А при выключении двигателя бывает детонация? (продолжает работать)
#12
Отправлено 11 March 2010 - 19:06
У меня та же проблема и есть детонация. Зажигание?Rossomahaar
А при выключении двигателя бывает детонация? (продолжает работать)
#13
Отправлено 11 March 2010 - 19:27
Rossomahaar
А при выключении двигателя бывает детонация? (продолжает работать)
Это калильное зажигание - последствие детонации. При детонации идёт сверхбыстрое сгорание топлива и температура сильно повышается - перегревается двигатель. Отдельные элементы камеры сгорания нагреваются настолько, что становятся источниками зажигания не хуже свечей [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]. В результате чего двигатель работает даже если отключить зажигание - калильное зажигание. Детонация возникает при раннем зажигании и использовании топлива с низким ОЧ для данного двигателя.
#14
Отправлено 16 March 2010 - 11:14
Автомобиль ИЖ-2126 с шестёрочным движком и коробкой. Иногда, особенно стоя в пробке, начинают падать обороты с характерными рывками (выбрациями), типа толчков таких. При увеличении подачи топлива обороты растут, но затем снова падают. Если начинаешь движение, всё приходит в норму. Напряжение на аккумуляторе 12,65 Вольт, с работающим двигателем 13,5, с работающим двигателем и включёнными печкой и ближним светом - 13,05. Пробег двигателя 31000км. Масло в норме
Карбюратор в порядке, бензонасос тоже. Раньше у бывшего владельца были проблемы с генератором. В чём может быть проблема ?
У меня М412..на холостых тоже глох мотор... в жару ..я вылью на бензонасос холодной воды..и перестовал глохнуть!!!! Новый насос не ставил.... потом купил новую машину!!!!
#15
Отправлено 16 March 2010 - 11:20
А при выключении двигателя бывает детонация
Вообще, это называют дизелинг. А детонация - это на ходу, под нагрузкой.
#16
Отправлено 16 March 2010 - 11:36
#17
Отправлено 17 March 2010 - 22:50
#18
Отправлено 17 March 2010 - 23:13
Но тогда я (физика в школе на тройку) не понимаю, откуда зажигание (детонация, дизелинг).
А у вас, небось, клапан в карбюраторе не работает, который в системе холостого хода Так бы он закрывался, и калилке - кирдык
#19
Отправлено 27 November 2010 - 20:11
А у вас, небось, клапан в карбюраторе не работает, который в системе холостого хода Так бы он закрывался, и калилке - кирдык
И знаете, что? Вся беда была в помпе!
#20
Отправлено 01 December 2010 - 01:57
И чем же помпа провинилась?И знаете, что? Вся беда была в помпе!
#21
Отправлено 01 December 2010 - 07:33
И чем же помпа провинилась?
Ну, она была старая и вялая. Особо когда грелась.
#22
Отправлено 01 December 2010 - 08:31
#23
Отправлено 02 December 2010 - 00:05
#24
Отправлено 02 December 2010 - 09:25
А что должно было быть?
#25
Отправлено 02 December 2010 - 11:54
Ну, может и не помпа ) Но только после её замены всё снова поехало. А до этого не ехало. Мне только это важно было на тот момент.
А что должно было быть?
Может ты бензонасос помпой называешь? Помпа точно не причем.
Жди повторения сомптомов.
А должнобыло быть либо перелив, высокий уровень в поплавковой камере, либо электромагнитный клапан, жиклер засорен или он не работает.выкрути отревизируй и заодно проводок к руках присоедини, щелчки там очень тихие и рукой проше ощутить.
Сообщение отредактировал solovey: 02 December 2010 - 11:56
#26
Отправлено 02 December 2010 - 12:07
Автомобиль ИЖ-2126 с шестёрочным движком и коробкой. Иногда, особенно стоя в пробке, начинают падать обороты с характерными рывками (выбрациями), типа толчков таких. При увеличении подачи топлива обороты растут, но затем снова падают. Если начинаешь движение, всё приходит в норму. Напряжение на аккумуляторе 12,65 Вольт, с работающим двигателем 13,5, с работающим двигателем и включёнными печкой и ближним светом - 13,05. Пробег двигателя 31000км. Масло в норме
Карбюратор в порядке, бензонасос тоже. Раньше у бывшего владельца были проблемы с генератором. В чём может быть проблема ?
даже если генератор совсем работать не будет то машина будет работать и с напряжением бортовой сети 11 в.
#27
Отправлено 14 January 2011 - 00:19