Очень нужна ваша помощь в выборе авто!!!
#1
Отправлено 29 April 2009 - 15:31
Я решила купить себе машину. Остановилась на Пежо 308, Ситроен С4 либо Опель.
До этого ездила на отечественных машинах, только на механике, автомат не люблю. Про иномарки мало что знаю. Насколько они дорогие в эксплуатации.
Если здесь есть владельцы этих марок, то пожалуйста отзовитесь. Очень нужен ваш совет и опыт!!!
Особенно интересует Пежо 308. Уж очень он мне приглянулся, но боюсь он дорого обойдется в эксплуатации.
Если кто может посоветовать получше авто такого класс, то пожалуйста, буду очень признательна.
Заранее огромное спасибо!!!
#2
Отправлено 29 April 2009 - 17:44
Логика просто убийственная. "Я Бродского не читала, но осуждаю!" На "автомате" не ездила, но заранее его не люблю.Доброе времы суток!!!
До этого ездила на отечественных машинах, только на механике, автомат не люблю. Про иномарки мало что знаю.
Девушка, поезжайте к дилеру, запишитесь на тест-драйв и покатайтесь на этих машинках. Что понравится - то и берите.
#3
Отправлено 29 April 2009 - 17:54
#4
Отправлено 30 April 2009 - 09:24
Но автомат я впринцепе не хочу брать, уж простите
Меня больше всего интересует насколько они дорогие в эксплуатации, всякое обслуживание и тому подобное... В салон я ездила, но они как всегда ниче конкретного не говорят, если у кого есть Пежо 308, то поделитесь своим мнением о нем!
#5
Отправлено 30 April 2009 - 10:04
А что они скажут?Спасибо огромное за ваши коментарии
Но автомат я впринцепе не хочу брать, уж простите
Меня больше всего интересует насколько они дорогие в эксплуатации, всякое обслуживание и тому подобное... В салон я ездила, но они как всегда ниче конкретного не говорят, если у кого есть Пежо 308, то поделитесь своим мнением о нем!
ИМХО из вашего списка я бы на 308 остановился.
С4 - возможны проблемы с устранением заводских косяков (плохая работа ОД).
Астра - мне не нравиться интерьер и пр.
По поводу расходов - как правило на гарантийный срок все расходы это ТО. Жаль, что Пежо сократило гарантию до 2 лет (раньше на 307 - 3 давали).
ПС. По поводу АКПП и МКПП - для поездок по мегаполису - автомат будет удобнее. Есть знакомая, которая несколько авто сменила упираясь в механику, но... теперь купила большую машинку с дизелем и АКПП.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 30 April 2009 - 10:09
ПС. По поводу АКПП и МКПП - для поездок по мегаполису - автомат будет удобнее. Есть знакомая, которая несколько авто сменила упираясь в механику, но... теперь купила большую машинку с дизелем и АКПП.
АКПП рулит после 200 л.с. и 300 Нм.
#7
Отправлено 30 April 2009 - 10:17
#8
Отправлено 30 April 2009 - 23:03
Ну ты известный гонсчег , но есть и другая точка зрения и для таких вот выпускают Фиаты с 1л и роботом, и Матиз 0,8 АКПП и т.д.ПС. По поводу АКПП и МКПП - для поездок по мегаполису - автомат будет удобнее. Есть знакомая, которая несколько авто сменила упираясь в механику, но... теперь купила большую машинку с дизелем и АКПП.
АКПП рулит после 200 л.с. и 300 Нм.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#9
Отправлено 30 April 2009 - 23:07
А чем плоха АКПП на трассе?Я понимаю, что автомат лучше подходит для города,но мне так же нужно на дальние поездки за город и по не очень хорошей дороге. Поэтому я считаю, что лучше механика.
Тем что на МКПП передачу сам выбираешь, а на АКПП нет? Так вы заблуждаетесь - сейчас полно АКПП, на которых можно самому выбирать передачи - либо рычагом КПП, либо лепестками под рулевым колесом.
Так что не убедительно
Если сможете попробуйте покататься с АКПП - скорее всего ваше мнение измениться.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
Отправлено 01 May 2009 - 02:06
#11
Отправлено 01 May 2009 - 17:27
Мне нравиться женская логика, ездила на отечественных, автомат не люблю))) А как его можно не любить если деже не разу не пробовала? Или на отечественных уже автоматы есть???))) Да, в вашей ситуации тест драйв и только, посидеть подёргать за всё и то что поравиться то и берите, вам после отечественного любая иномарка самолётом покажеться!!!Доброе времы суток!!!
Я решила купить себе машину. Остановилась на Пежо 308, Ситроен С4 либо Опель.
До этого ездила на отечественных машинах, только на механике, автомат не люблю. Про иномарки мало что знаю. .
#12
Отправлено 04 May 2009 - 13:28
АКПП рулит после 200 л.с. и 300 Нм.
Наверное, ты прав... Я тоже только недавно (7 марта) пересел на авто с АКПП, чувствую-не то с движкой 1.8...
Ланцер, на аналогичное движение "тапки" реагирует намного веселей, хоть и старше и двиг полтора литра...
#13
Отправлено 04 May 2009 - 13:51
Нормальная машина - только с АКПП.
Ручка отстой и колхоз, если че.
Из вышеперечисленного я бы выбрал пежо 308 сарай со стеклянной крышей.
#14
Отправлено 04 May 2009 - 14:10
#15
Отправлено 11 August 2010 - 13:25
у пежо 308 есть варианты:
1 вариант. ручка 5 ст. - производства ПСА (франц)
2 вариант. ручка 6 ст - япония
3 вариант. автомат AL4 - сломается т.к. сделан из ненадежных комплектующих, но если отремонтировать у спеца (а не у дилера) - то будет все ок
4 вариант. 6 ст. робот с 2мя сцеплениями - аналог DSG - топовое решение, машина становится дороже неплохой мазды 6 - смысла уже нет!
все доступно для разных моторов и соотв. - разная цена.
из моторов не надо брать 1,6 турбо (140л, 150л и 175 л) - до тех пор, пока пежо+бмв не поймет почему это ломается
сам езжу на 308sw, мотор EP6 (120 л), руч. 5 ст.
единственный момент - надо выбирать где заправляться
и все
#16
Отправлено 11 August 2010 - 13:33
кстати невкурсе чего сейчас с нлогами...а то блин жена где то вычитала про новые драконовские и мне с моими 300 чего то плохеет заранее ....АКПП рулит после 200 л.с. и 300 Нм.
#17
Отправлено 14 August 2010 - 09:28
ну вообще да.... есть от чего плохеть: свыше 250 лысы 92,4 руб в 10 году (т.е. 27,7 кило руб) и ! 150 руб в 11 году (т.е. 45 кило руб.)кстати невкурсе чего сейчас с нлогами...а то блин жена где то вычитала про новые драконовские и мне с моими 300 чего то плохеет заранее ....
На чём колесишь то нынче?
Сообщение отредактировал fox_74: 14 August 2010 - 09:30