Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

срабатывает вентилятор-не крутит стартер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Sodgin

Sodgin
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 14:17

Добрый день всем! В конце лета 2008 года столкнулся с проблемой на своём ВАЗ 21102. А именно, когда останавливаешь горячий двигатель, а потом снова пытаешься его запустить и при этом в момент включения зажигания срабатывает вентилятор охлаждения- стартер не крутит двигатель. В момент поворота ключа реле щёлкает. Холодный двигатель всегда заводится отлично! Поменял минусовой провод от аккумулятора, (сама батарея новая),стартер-проблема осталась. Потом стартер отказывался работать даже при выключенном вентиляторе, а просто на горячем двигатели! Поменял замок зажигания-проблема ушла! осень и зиму отъездил без проблем. А вчера опять тоже самое-повернул ключ, сработал вентилятор-стартер двигатель не вращает! постояла десять минут-завелась сразу. Сегодня отъездил без проблем-заводилась даже при влючённом вентиляторе. Может я просто нарвался на левый замок зажигания и контаты опять подгорели? Если кто сталкивался - откликнетесь! заранее спасибо!

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 14:27

Да не подгорают контакты замка, ибо уже давно все в релюшках. Причина странная, или роковое совпадение, или какм-то образом запитана между собой цепь стартера и вентилятора, что не моет быть по определению. Сдается мне, что виноват в этом бендикс стартера, или его контакты. Просто при сильном нагреве происходт какая-то деформация внутри и механизм не работает.
И вообще, сперва проверяются цепи, а потом уж меняются узлы и т.п. перед тем как поменять замок зажигания (неприятная процедура по опредлению) нужно прозвонить цепи замка, а они "звоняться" легко, установить истину и думать дальше.
С уважением Андрей.

#3 Sodgin

Sodgin
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 15:02

Согласен! даже был у электриков - все грешат на стартер! Поставил новый - абсолютно тоже самое! А когда поменял замок зажигания-отъездил пол года без проблем. может конечно потому что уже осень была и жарких дней с новым замком я почти не застал. :( Кстати, забыл сказать, что когда менял замок зажигания обратил внимание на одну особенность, что обмотка одного из проводов была разрезана, а провод был соединён ещё с одним! оказалось так была проведена проводка стеклоподъёмников! может быть это влияетна работу замка в целом! например часто опускаешь-поднимаешь окно-вот в замке и происходит подгорание. Может я конечно не прав-просто не знаю на что больше думать :(

#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 15:08

Согласен! даже был у электриков - все грешат на стартер! Поставил новый - абсолютно тоже самое! А когда поменял замок зажигания-отъездил пол года без проблем. может конечно потому что уже осень была и жарких дней с новым замком я почти не застал. Кстати, забыл сказать, что когда менял замок зажигания обратил внимание на одну особенность, что обмотка одного из проводов была разрезана, а провод был соединён ещё с одним! оказалось так была проведена проводка стеклоподъёмников! может быть это влияетна работу замка в целом! например часто опускаешь-поднимаешь окно-вот в замке и происходит подгорание. Может я конечно не прав-просто не знаю на что больше думать

Напомни мне, стартер в твоем автомобиле имеет опорный кронштейн или опорный подшипник находиться внутри блока? Если последнее, то как-то в одном из номеров ЗР очень давно, когда это был нормальный журнал, описывали что это связано с износов внутри блока втулки, она перекосо..., короче, вроде так, если мне не изменяет память.
С уважением Андрей.

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 15:52

в одном из номеров ЗР очень давно, когда это был нормальный журнал

Очень сильно сказано.
Извините, что вмешался.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 15:58

Очень сильно сказано.Извините, что вмешался.

Ну не знаю, не знаю, это мое субъективное мение. Не люблю рассматривать картинки того, чего невозможно купить, а сопли пускать - это уже в далеком прошлом, а прикладного, познавательного и иного подобного осталось на трух- четырех страницах. Рекламы водки и табака больше. Кому что нравиться yes
С уважением Андрей.

#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 16:26

Так и я об этом.
Ёще раз прошу прощения, что в чужой теме.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 Sodgin

Sodgin
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 21:11

Напомни мне, стартер в твоем автомобиле имеет опорный кронштейн или опорный подшипник находиться внутри блока? Если последнее, то как-то в одном из номеров ЗР очень давно, когда это был нормальный журнал, описывали что это связано с износов внутри блока втулки, она перекосо..., короче, вроде так, если мне не изменяет память

Кстати, очень может быть.... т.к. мой стартер не имеет опорной кронштейн ( я про кронштейн на котором крепится бендикс). А стартер который стоит у меня по-моему ческой сборки-потому, что когда я его снял все удивлялись не экспортная ли машина? бендикс на нём "выстреливает", а не ездит по опоре. Когда новый покупал - долго искал такой же, хотя мне сказали что они взаимозаменяемые со стартером который имеет кронштейн. Если вдруг найдёте этот журнал-укажите пожалуйста номер и дату его выхода! Заранее спасибо!

#9 Sodgin

Sodgin
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 21:55

хотя если так подумать, то при изношенной втулке внутри блока - стартер бы через раз проворачивал и холодный двигатель :( при чём здесь вентилятор....Я вот думаю, а может быть так, что при срабатывании вентилятора нагреваются и пропускают слишком маленький ток для стартера, контакты замка зажигания??? А подгорают они из-за неправильно подключенных стеклоподъёмников. Или это бред???

#10 f14er

f14er
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 04:35

Была аналогичная ситуация. Заглушишь летом горячую и молчок при повороте ключа. Постоишь минут 10 и норм. заводится. Кинул провода на стартёр через рэлюшку- получился аналог "отвёртки" (в инете наткнулся). Так и езжу с ней и по сей день.

#11 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 20:18

Sodgin
"Минус" аккм идёт на кузов,а потом только на двиг? Вот и посмотри где-то контакт плохой.

#12 newudu

newudu
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 09:08

у меня  на  двиг отдельный минус а  проблема такая  же.  говорят  втягивающее виновато . отверткой  крутится стартер.. после отвертк и с ключа сразу заводится

#13 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 10:28

отверткой крутится стартер.. после отвертк и с ключа сразу заводится
Может заедает в системе-плунжер втягивающей,рычаг.бендикс? Отвёрткой шевельнёшь,тогда и втягивающая срабатывает?
А как работает замок зажигания,можно параллельно контакту идущую на стартер повесить лампочку и увидишь,дело в контактной группе или нет.

#14 mirwww

mirwww
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 22:27

Дело во втулках!!!









Яндекс.Метрика