
срабатывает вентилятор-не крутит стартер
#1
Отправлено 28 April 2009 - 14:17
#2
Отправлено 28 April 2009 - 14:27
И вообще, сперва проверяются цепи, а потом уж меняются узлы и т.п. перед тем как поменять замок зажигания (неприятная процедура по опредлению) нужно прозвонить цепи замка, а они "звоняться" легко, установить истину и думать дальше.
#3
Отправлено 28 April 2009 - 15:02


#4
Отправлено 28 April 2009 - 15:08
Напомни мне, стартер в твоем автомобиле имеет опорный кронштейн или опорный подшипник находиться внутри блока? Если последнее, то как-то в одном из номеров ЗР очень давно, когда это был нормальный журнал, описывали что это связано с износов внутри блока втулки, она перекосо..., короче, вроде так, если мне не изменяет память.Согласен! даже был у электриков - все грешат на стартер! Поставил новый - абсолютно тоже самое! А когда поменял замок зажигания-отъездил пол года без проблем. может конечно потому что уже осень была и жарких дней с новым замком я почти не застал. Кстати, забыл сказать, что когда менял замок зажигания обратил внимание на одну особенность, что обмотка одного из проводов была разрезана, а провод был соединён ещё с одним! оказалось так была проведена проводка стеклоподъёмников! может быть это влияетна работу замка в целом! например часто опускаешь-поднимаешь окно-вот в замке и происходит подгорание. Может я конечно не прав-просто не знаю на что больше думать
#5
Отправлено 28 April 2009 - 15:52
Очень сильно сказано.в одном из номеров ЗР очень давно, когда это был нормальный журнал
Извините, что вмешался.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 28 April 2009 - 15:58
Ну не знаю, не знаю, это мое субъективное мение. Не люблю рассматривать картинки того, чего невозможно купить, а сопли пускать - это уже в далеком прошлом, а прикладного, познавательного и иного подобного осталось на трух- четырех страницах. Рекламы водки и табака больше. Кому что нравитьсяОчень сильно сказано.Извините, что вмешался.

#7
Отправлено 28 April 2009 - 16:26
Ёще раз прошу прощения, что в чужой теме.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 28 April 2009 - 21:11
Кстати, очень может быть.... т.к. мой стартер не имеет опорной кронштейн ( я про кронштейн на котором крепится бендикс). А стартер который стоит у меня по-моему ческой сборки-потому, что когда я его снял все удивлялись не экспортная ли машина? бендикс на нём "выстреливает", а не ездит по опоре. Когда новый покупал - долго искал такой же, хотя мне сказали что они взаимозаменяемые со стартером который имеет кронштейн. Если вдруг найдёте этот журнал-укажите пожалуйста номер и дату его выхода! Заранее спасибо!
#9
Отправлено 28 April 2009 - 21:55

#10
Отправлено 08 January 2010 - 04:35
#11
Отправлено 17 January 2010 - 20:18
"Минус" аккм идёт на кузов,а потом только на двиг? Вот и посмотри где-то контакт плохой.
#12
Отправлено 04 April 2010 - 09:08
#13
Отправлено 06 April 2010 - 10:28
Может заедает в системе-плунжер втягивающей,рычаг.бендикс? Отвёрткой шевельнёшь,тогда и втягивающая срабатывает?
А как работает замок зажигания,можно параллельно контакту идущую на стартер повесить лампочку и увидишь,дело в контактной группе или нет.
#14
Отправлено 18 September 2010 - 22:27