
Утечка тока - подозрение на стартер
#1
Отправлено 26 April 2009 - 22:44
Сначала погрешил на старый акб, поехал купил новый и поставил. Машина завелась, всё ОК, простояла ночь, наутро поехал на работу, вечером сажусь, вижу часики тускло горят, акб разрядился. Начали искать причину разрядки. Акб зарядил на 100 %, взял мультиметр и первым делом проверил генератор на недозаряд. Напряжение при вкл. двигателе было 13,99 Вт, то бишь нормальное. Значит не гена, думаю я. Амперметр показывает расход тока в 2,72А. Я немного офигел, так как это жестокий расход в выключенном состоянии. Пошел шарить дальше по предохранителям. Нигде расход не уменьшился. Потом сделал замер по проводке на "+". Зажигание не потребляло ничего, а вот толстая проводка, которая идет на стартер и гену давала расход как раз таки 2,72А. Так вот теперь вопрос: может ли стартер или гена потреблять столько, из-за чего и как это устранить? Всем заранее большое спасибо за ответ!
#2
Отправлено 26 April 2009 - 23:18
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#3
Отправлено 27 April 2009 - 11:25
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 27 April 2009 - 12:43
#5
Отправлено 27 April 2009 - 13:57
#6
Отправлено 14 May 2009 - 15:34
Аккуратнее! Можно ведь и машину спалить. (сценарий такой - что-то греется, в результате плавится изоляция и КЗ!)
#7
Отправлено 14 May 2009 - 15:56
Или до сих пор так и ездит?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 02 June 2009 - 17:17
#9
Отправлено 27 October 2009 - 22:46
Скорее всего пробит диод, как писал ВОЛОДИМИР, т.к. вольтаж маловат.
При пробитом диоде генератор под нагрузкой не сможет выдать 14 вольт . ИМХО .
#10
Отправлено 29 October 2009 - 08:47
#11
Отправлено 03 November 2009 - 20:20
#12
Отправлено 03 November 2009 - 22:01
Зы попробывать отключить возбуждение генератора и проверить утечку или просто померить на нем напряжение при выключеном зажигании вот и все недолга )))))))))))))))
#13
Отправлено 04 November 2009 - 09:46
#14
Отправлено 05 November 2009 - 16:31
Че их мерить? Вопрос просто - бесконечность или нет, на выключеном зажигании. И всеЧтоб замерить сопротивление обмоток стартера нужен довольно-таки точный мультик,а так как уже дошёл до гены и продолжить отслеживать дальше по проводам последовательно.
#15
Отправлено 16 November 2009 - 09:38
#16
Отправлено 16 November 2009 - 09:56
Да причем тут стартер или ещё какой потребитель? Вопрос в том, что пошла учечка тока где она не должна вообще быть, или очень сильно повысилась где она по определению не большая (сигнализация напр.). Да в обмотке по любому сопротивление есть, но цепь эта замкнута только когда стартер работает.Прозванивать для начало надо не приборы, а поступление к ним тока, а целях безопасности для мультиметра мериют сопротивление к ним - чтобы "козу не словить" и во многих мультиметрах есть функция писка, т.к. точность тут дело 10-е.Сопротивление обмоток стартера никак не может быть бесконечным-один конц сидит на "массе",а на другой подведен "плюс"и,если стартер берёт до 100А. Считай сам какое сопротивление.
#17
Отправлено 25 November 2009 - 08:20
#18
Отправлено 26 November 2009 - 12:39
Что это за характиристика такая ТОК? Осмелюсь предположить вы имели силу тока?Вот и надо искать утечку измеряя ТОК и,отцепляя последовательно потребителей.
Да можно и так, только для этого измеряющему нужно иметь мультиметр способного выдержить "Козу" - короткое замыкание, или специальные клещи - тогда даже размыкать ничего не надо будет.
Но это специальное оборудование, которое стоит не дешево - покупается проффесионалами не для разовой работы, а вот им и объясныть ничего не надо.
Обычный человек в лучшем случае имеет бытовой мультиметр, а у него ограничение по силе тока 10 Ампер ( а то и того меньше.Т.е. Вспомнив формулу Р=UхJ 120 Ватт= 12 вольт х 10 ампер. Итого: мы сжигам мультиметр даже попав в исправную цепь фар.
Другой вопрос - чтобы померить силу тока - цепь должна работать, т.е. напряжение должно подоваться. Ладно, соглашусь - в данном случае цепь исправна. Но в противном, когда вылетают предохранители и плавятся провода - подавать напряжение проблемотично, можно и сгореть

Так что самое беспробленое вспомноть закон Ома - напряжение у нас постоянное( 12 вольт) - и измеряя сопротивление мы всегда посчитает потребляемый ток. Хотя повторюсь -тут скорее всего и этого не надо - надо проверить замкнута цепь или нет, а при сомнении и не долго точнее промерить

#19
Отправлено 28 November 2009 - 20:04
Из того что Вы здесь нагородили

#20
Отправлено 30 November 2009 - 12:08
А в чем проблема? У Makrashа есть Цешка - мультиметр по новому. Даже силу "сасуна" определил - хотя это очень рискованое было мероприятие - а если бы там было бы больше 10ампер? То хана прибору. Мериется сопротивление.
#21
Отправлено 30 November 2009 - 12:19
Ну вот! Чуть что не по вашему - то сразу и нагородил!Владимир
Из того что Вы здесь нагородилиН.У.-начальные условия)-ТОК утечки=2.72А. Т.к. это уже измерено-у владельца есть "мультик" пляшем дальше,отцепляя цепи,которые садят аккм. Я,так полагаю Makrash измерял именно ТОК(утечки) при выключенном двигателе.

Вот по этой ситуации: Напряжение - 12Вольт, Сила тока - 2.72 Ампера - это он померил. А если бы он померил сопротивление между массой и плюсовой клеммой то получилось - 4.41 Ома. Причем аккумулятор можно было бы ( что более правильно, т.к. у него не 40-й москвич, а все таки Форд)можно и не подключать. И риска сжечь прибор или что-то закоротить ни какого. Вот что я и пытался объяснить. Извините если это Вам показалось "огородом", я пытался как мог

#22
Отправлено 30 November 2009 - 16:32