Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

руль спортивный


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 саша003

саша003
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 21:14

Друзья подскажите ну тех осмотр я со спортивным рулем не пройду но на штраф стоянку меня за это ставить неимеют права если кто знает дайте наметку на что ссылаться пожалуйста проходу недают

#2 nva

nva
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 16:53

Друзья подскажите ну тех осмотр я со спортивным рулем не пройду но на штраф стоянку меня за это ставить неимеют права если кто знает дайте наметку на что ссылаться пожалуйста проходу недают

Если честно первый раз слышу что тех осмотр не пройти со спортивным рулем!!!!! pardon

#3 саша003

саша003
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 17:44

я скажу бальше с учета не снимешь

#4 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 18:20

проходу недают

И правильно едлают. Руль, скорее всего кетай или турция, который не сертифицирвоан и может сломаться. Такие случаи были.
ОФФ Недавно был у армян-жестянщиков проездом (брату на пятерке крыло немного вытягивали), так вот там стояло с десяток зубил и десяток и у ВСЕХ был спортивный руль :rofl:

#5 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 18:40

с десяток зубил и десяток и у ВСЕХ был спортивный руль :rofl:

Ну хотят быть гончиками biggrin , но машина то быстрей не едет, меньше бенза не хавает, да ещё и поломаетЦЦа :crazy:

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 22:06

Ну хотят быть гончиками ,

ненуачо(с) lol lol lol за всю жизнь видел один раз всего жизненую необходимость маленького руля, у владельца рост 208, вес 145. ИМХО ему без такого труба. А вот со сломанными такими ко мне на СТО десятка два приезжали, и мне их уверения что рулить удобнее кажуться от лукавого. У меня на ауди спортивная подготовка с завода, так руль там стоИт почти стандартного диаметра, только форма чуть изменена. :rofl: Ну а так, скользкий, полЯрованый, дерЯвянный руль, это-ж круто lol особенно "лосиный тест" неожиданно на дороге с ним дабы избежать ДТП :rofl: lol lol lol вот только что в нём спортивного то, ну тупой я, не могу понять. Объясните кто сможет blush

#7 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 24 April 2009 - 18:28

Объясните кто сможет

Дык его ж крутить тяжелей, потому и спорт pardon. А еще там такие крутые захваты! Усеченные - ваааще ВЕЩЬ! biggrin

#8 son30

son30

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 167 сообщений

Отправлено 26 April 2009 - 18:57

А у меня наоборот стандартный сломался . Хотел поудобней устроиться и не заметил как сломал ,случайно .
Поставил спортивный , чисто красивей показался .
На ходу рулиш одинаково , на месте не велика разница.
А вот садиться и вылазить из зубила удобней .

Гайцы на руль ноль внимания.

#9 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 17:10

Друзья подскажите ну тех осмотр я со спортивным рулем не пройду но на штраф стоянку меня за это ставить неимеют права если кто знает дайте наметку на что ссылаться пожалуйста проходу недают

Представляю каких размеров должны быть штраф стоянки, если туда всех со спорт рулями ставить. biggrin

Объясните кто сможет

Дык его ж крутить тяжелей, потому и спорт pardon. А еще там такие крутые захваты! Усеченные - ваааще ВЕЩЬ! biggrin
А вы попробуйте на ТАЗике проехать со штатным рулем, а потом потому же маршруту с MOMO Millenium например.
Спортивные рули от именитых фирм имеют право на жизнь. А вот кто покупает китайщину - самоубийца.

#10 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 17:15

:rofl: Ну а так, скользкий, полЯрованый, дерЯвянный руль, это-ж круто lol

Приближает к полированному, деревянному ящику. biggrin

#11 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 17:16

А вы попробуйте на ТАЗике проехать со штатным рулем, а потом потому же маршруту с MOMO Millenium например.

Пробовал, понравилось. НО он и в диаметре чуть больше кетая. Да и стоит такой руль не 800 и не 1000 рублей. Были б лишние деньги поставил бы. А так на родной оплетку накинул, чтоб в сечении поболее был.

#12 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 17:48

А я когда на фирме работал, что рулями торговала, помомо прочего, увидел один, и целый день с ним ходил. SWM называется или Tacio Corse по другому (итальянская фирма). Девять лет он уже у меня из машины в машину кочует, только адаптеры меняю (фирменные ставлю с програмируемой деформацией). Те 200 баксов, что я отдал за него окупились уже с полна. Уже и сертификат потерял давно, и краска стирается, но рулить по прежнему легко и удобно. Диаметр всего на 2см меньше стандартного десятошного. Баранки с таким удобным хватом в стандртных комплектациях разве что на Порше да Феррари бывают.

#13 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 19:19

Китайско-турецкие рули, это шняга. Есть у них такая особенность, как ступица сделанная из алюминия. Если нет ГУРа, провернуться руль на валу может в полсекунды. И куда ты дальше поедешь с таким рулём?

Альтернатива этому китайско-турецкому гавну - руль Pilot-Master. Есть такой http://www.syzran-plastic.ru/ официальный поставщик «пластмассы» на ВАЗ, он эти рули и производит. Внешне этот руль выглядит как руль от Калины или Приоры, только стоит в разы дешевле, и не надо ставить кожух рулевой колонки «нового образца». Сравниваем.

Как выглядит руль Pilot-Master

Изображение


И штатный руль для сравнения

Изображение


Штатный руль, который идет на «девятку» и на «дисятку», по сравнению с Pilot-Master – гавно из гавна». Я понимаю тех, что это штатное гавно на дух не переносит, и ставит в качестве альтернативы китайско-турецкое гавно. Но зачем ставить всякую помойку, когда можно поставить нормальный руль? Руль будет упираться в живот, неудобно залазить и вылезать? А ты поставь регулируемую рулевую колонку от «дисятки».

Считаю, что совершенно справедливо дрючат за использование китайско-турецких спортивных рулей. Если-бы за их использование направляли на штрафстоянки, было-бы то, что надо.

#14 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 20:31

А вот садиться и вылазить из зубила удобней .

гы как убийца уж нескольких уважаемых машин зубильного семейства...ответственно заявляю...а на приборы как смотришь....я уж молчу как крутить...дело в том что много пробывал...каких, потом какой то ваз про тюнинг ставил...так у него диаметр один в один со штатным токма материал для рук приятственней да накладка травмобезопасная...а все остальные или неудобны или полприборки загораживают кстати самый хреновый друзъя еще в казахстане подарили из полированого красного дерева...во блин в жару на нем неподскользнутса это посторатса..да и смотрица енто деревянно - алюминевое великолепие на фоне дешевого пластика...как то..ЗЫ это для нормальной езды там может для гонок и на самом деле чего поострей надо...хотя жигули и гонки..понятие малосовместимые..точнее ушло то время увы и ах

#15 makruha

makruha
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 May 2009 - 04:50

я скажу бальше с учета не снимешь

Покупал шестерку, стоял спортивный руль... сняли и поставили на учет без проблем. Старый хозяин сказал что руль менял только для прохождения ТО

#16 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 18:47

Вы нормальные спортивные рули то видели?
1. Руль с большим вылетом, вылет подбирается под конкретного пилота, т.к. количество отверстий для крепления ковша и возможности его регулировки очень ограничены. Плсокий руль, где посадочной отверстие и баранка в одной плоскости - это просто барахло, а не спорт.
2. Проставка-адаптер из мягкого металла, сгибаются при ударе, амортизируя его. Большинство проставок обеспечивают легкий съем руля. Сигнал, как правило, не подводится.
3. Обивка руля - ворс типа бархатного, нескользящий даже мокрый. Цвет в основном черный, покрытие антибликовое, чтобы не отражать свет в лобовое стекло. Для визуального контроля оборотов руля и средней точки на руль снизу наносится яркая (желтая или оранжевая) полоска.
4. Материал руля - аллюминий со сверловками в местах его деформации при ударе.
Цена омологированного ФИА руля с адаптером начинается от 8-10 тысяч.
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#17 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 July 2009 - 17:51

Вы нормальные спортивные рули то видели?
1. Руль с большим вылетом, вылет подбирается под конкретного пилота, т.к. количество отверстий для крепления ковша и возможности его регулировки очень ограничены. Плсокий руль, где посадочной отверстие и баранка в одной плоскости - это просто барахло, а не спорт.
2. Проставка-адаптер из мягкого металла, сгибаются при ударе, амортизируя его. Большинство проставок обеспечивают легкий съем руля. Сигнал, как правило, не подводится.
3. Обивка руля - ворс типа бархатного, нескользящий даже мокрый. Цвет в основном черный, покрытие антибликовое, чтобы не отражать свет в лобовое стекло. Для визуального контроля оборотов руля и средней точки на руль снизу наносится яркая (желтая или оранжевая) полоска.
4. Материал руля - аллюминий со сверловками в местах его деформации при ударе.
Цена омологированного ФИА руля с адаптером начинается от 8-10 тысяч.


Это не спортивный - это гоночный руль описан.

#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 August 2009 - 12:17

Альтернатива этому китайско-турецкому гавну - руль Pilot-Master. Есть такой http://www.syzran-plastic.ru/ официальный поставщик «пластмассы» на ВАЗ, он эти рули и производит. Внешне этот руль выглядит как руль от Калины или Приоры, только стоит в разы дешевле, и не надо ставить кожух рулевой колонки «нового образца». Сравниваем.

Штатный руль, который идет на «девятку» и на «дисятку», по сравнению с Pilot-Master – гавно из гавна». Я понимаю тех, что это штатное гавно на дух не переносит, и ставит в качестве альтернативы китайско-турецкое гавно. Но зачем ставить всякую помойку, когда можно поставить нормальный руль? Руль будет упираться в живот, неудобно залазить и вылезать? А ты поставь регулируемую рулевую колонку от «дисятки».

Считаю, что совершенно справедливо дрючат за использование китайско-турецких спортивных рулей. Если-бы за их использование направляли на штрафстоянки, было-бы то, что надо.


Фигня это все. Я вот ставил руль "АвтоБра" штатный 2110 обшитый кожей. Как на пикче, тока не чорно-белый, а весь чорный. И ручка КПП также обшитая кожей

Изображение

#19 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 August 2009 - 16:42

Я вот ставил руль "АвтоБра" штатный 2110 обшитый кожей. Как на пикче, тока не чорно-белый, а весь чорный. И ручка КПП также обшитая кожей


Ага у них ещё на ручник обшитые кожей девайсы есть, очень даже ничего, только при чем тут руль спортивный?

#20 Spy

Spy
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 15 October 2009 - 11:00

Друзья подскажите ну тех осмотр я со спортивным рулем не пройду но на штраф стоянку меня за это ставить неимеют права если кто знает дайте наметку на что ссылаться пожалуйста проходу недают

Этот случай попадает под пункт 2.2 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС. У вас имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, за что полагается штраф 100 рублей. Да и техосмотр с таким рулем пройти не удастся. Ну на штраф-стоянку точно не поставят. Если руль сертифицирован, то и не оштрафуют и техосмотр должен пройти. Но из опыта могу сказать, из трех десяток ни на одной штатного руля у меня небыло. Неперевариваю. И ни разу даже разговора с ГАИ небыло на счет руля. На счет того, что крутить неудобно.... Ну тут и рули разные бывают. Удобные 370-380 мм. Крутинь без движения труднее, а вот при движении проблем нет. Зато маневреннее. КЕтай стоит 20-50$. Иминитые от 100$ и выше. На счет того, что провернется..... Ну не знаю... Бред... Это совсем кустарный...поискать надо. Даже КЕтай ходит, пока краска не слезит и обшивка не слетит.

PS
Хороший руль MOMO.




Яндекс.Метрика