руль спортивный
#1
Отправлено 22 April 2009 - 21:14
#2
Отправлено 23 April 2009 - 16:53
Если честно первый раз слышу что тех осмотр не пройти со спортивным рулем!!!!!Друзья подскажите ну тех осмотр я со спортивным рулем не пройду но на штраф стоянку меня за это ставить неимеют права если кто знает дайте наметку на что ссылаться пожалуйста проходу недают
#3
Отправлено 23 April 2009 - 17:44
#4
Отправлено 23 April 2009 - 18:20
И правильно едлают. Руль, скорее всего кетай или турция, который не сертифицирвоан и может сломаться. Такие случаи были.проходу недают
ОФФ Недавно был у армян-жестянщиков проездом (брату на пятерке крыло немного вытягивали), так вот там стояло с десяток зубил и десяток и у ВСЕХ был спортивный руль
#5
Отправлено 23 April 2009 - 18:40
Ну хотят быть гончиками , но машина то быстрей не едет, меньше бенза не хавает, да ещё и поломаетЦЦас десяток зубил и десяток и у ВСЕХ был спортивный руль
#6
Отправлено 23 April 2009 - 22:06
ненуачо(с) за всю жизнь видел один раз всего жизненую необходимость маленького руля, у владельца рост 208, вес 145. ИМХО ему без такого труба. А вот со сломанными такими ко мне на СТО десятка два приезжали, и мне их уверения что рулить удобнее кажуться от лукавого. У меня на ауди спортивная подготовка с завода, так руль там стоИт почти стандартного диаметра, только форма чуть изменена. Ну а так, скользкий, полЯрованый, дерЯвянный руль, это-ж круто особенно "лосиный тест" неожиданно на дороге с ним дабы избежать ДТП вот только что в нём спортивного то, ну тупой я, не могу понять. Объясните кто сможетНу хотят быть гончиками ,
#7
Отправлено 24 April 2009 - 18:28
Дык его ж крутить тяжелей, потому и спорт . А еще там такие крутые захваты! Усеченные - ваааще ВЕЩЬ!Объясните кто сможет
#8
Отправлено 26 April 2009 - 18:57
Поставил спортивный , чисто красивей показался .
На ходу рулиш одинаково , на месте не велика разница.
А вот садиться и вылазить из зубила удобней .
Гайцы на руль ноль внимания.
#9
Отправлено 28 April 2009 - 17:10
Представляю каких размеров должны быть штраф стоянки, если туда всех со спорт рулями ставить.Друзья подскажите ну тех осмотр я со спортивным рулем не пройду но на штраф стоянку меня за это ставить неимеют права если кто знает дайте наметку на что ссылаться пожалуйста проходу недают
А вы попробуйте на ТАЗике проехать со штатным рулем, а потом потому же маршруту с MOMO Millenium например.Дык его ж крутить тяжелей, потому и спорт . А еще там такие крутые захваты! Усеченные - ваааще ВЕЩЬ!Объясните кто сможет
Спортивные рули от именитых фирм имеют право на жизнь. А вот кто покупает китайщину - самоубийца.
#10
Отправлено 28 April 2009 - 17:15
Приближает к полированному, деревянному ящику.Ну а так, скользкий, полЯрованый, дерЯвянный руль, это-ж круто
#11
Отправлено 28 April 2009 - 17:16
Пробовал, понравилось. НО он и в диаметре чуть больше кетая. Да и стоит такой руль не 800 и не 1000 рублей. Были б лишние деньги поставил бы. А так на родной оплетку накинул, чтоб в сечении поболее был.А вы попробуйте на ТАЗике проехать со штатным рулем, а потом потому же маршруту с MOMO Millenium например.
#12
Отправлено 28 April 2009 - 17:48
#13
Отправлено 28 April 2009 - 19:19
Альтернатива этому китайско-турецкому гавну - руль Pilot-Master. Есть такой http://www.syzran-plastic.ru/ официальный поставщик «пластмассы» на ВАЗ, он эти рули и производит. Внешне этот руль выглядит как руль от Калины или Приоры, только стоит в разы дешевле, и не надо ставить кожух рулевой колонки «нового образца». Сравниваем.
Как выглядит руль Pilot-Master
И штатный руль для сравнения
Штатный руль, который идет на «девятку» и на «дисятку», по сравнению с Pilot-Master – гавно из гавна». Я понимаю тех, что это штатное гавно на дух не переносит, и ставит в качестве альтернативы китайско-турецкое гавно. Но зачем ставить всякую помойку, когда можно поставить нормальный руль? Руль будет упираться в живот, неудобно залазить и вылезать? А ты поставь регулируемую рулевую колонку от «дисятки».
Считаю, что совершенно справедливо дрючат за использование китайско-турецких спортивных рулей. Если-бы за их использование направляли на штрафстоянки, было-бы то, что надо.
#14
Отправлено 28 April 2009 - 20:31
гы как убийца уж нескольких уважаемых машин зубильного семейства...ответственно заявляю...а на приборы как смотришь....я уж молчу как крутить...дело в том что много пробывал...каких, потом какой то ваз про тюнинг ставил...так у него диаметр один в один со штатным токма материал для рук приятственней да накладка травмобезопасная...а все остальные или неудобны или полприборки загораживают кстати самый хреновый друзъя еще в казахстане подарили из полированого красного дерева...во блин в жару на нем неподскользнутса это посторатса..да и смотрица енто деревянно - алюминевое великолепие на фоне дешевого пластика...как то..ЗЫ это для нормальной езды там может для гонок и на самом деле чего поострей надо...хотя жигули и гонки..понятие малосовместимые..точнее ушло то время увы и ахА вот садиться и вылазить из зубила удобней .
#15
Отправлено 08 May 2009 - 04:50
Покупал шестерку, стоял спортивный руль... сняли и поставили на учет без проблем. Старый хозяин сказал что руль менял только для прохождения ТОя скажу бальше с учета не снимешь
#16
Отправлено 03 June 2009 - 18:47
1. Руль с большим вылетом, вылет подбирается под конкретного пилота, т.к. количество отверстий для крепления ковша и возможности его регулировки очень ограничены. Плсокий руль, где посадочной отверстие и баранка в одной плоскости - это просто барахло, а не спорт.
2. Проставка-адаптер из мягкого металла, сгибаются при ударе, амортизируя его. Большинство проставок обеспечивают легкий съем руля. Сигнал, как правило, не подводится.
3. Обивка руля - ворс типа бархатного, нескользящий даже мокрый. Цвет в основном черный, покрытие антибликовое, чтобы не отражать свет в лобовое стекло. Для визуального контроля оборотов руля и средней точки на руль снизу наносится яркая (желтая или оранжевая) полоска.
4. Материал руля - аллюминий со сверловками в местах его деформации при ударе.
Цена омологированного ФИА руля с адаптером начинается от 8-10 тысяч.
#17
Отправлено 24 July 2009 - 17:51
Вы нормальные спортивные рули то видели?
1. Руль с большим вылетом, вылет подбирается под конкретного пилота, т.к. количество отверстий для крепления ковша и возможности его регулировки очень ограничены. Плсокий руль, где посадочной отверстие и баранка в одной плоскости - это просто барахло, а не спорт.
2. Проставка-адаптер из мягкого металла, сгибаются при ударе, амортизируя его. Большинство проставок обеспечивают легкий съем руля. Сигнал, как правило, не подводится.
3. Обивка руля - ворс типа бархатного, нескользящий даже мокрый. Цвет в основном черный, покрытие антибликовое, чтобы не отражать свет в лобовое стекло. Для визуального контроля оборотов руля и средней точки на руль снизу наносится яркая (желтая или оранжевая) полоска.
4. Материал руля - аллюминий со сверловками в местах его деформации при ударе.
Цена омологированного ФИА руля с адаптером начинается от 8-10 тысяч.
Это не спортивный - это гоночный руль описан.
#18
Отправлено 14 August 2009 - 12:17
Альтернатива этому китайско-турецкому гавну - руль Pilot-Master. Есть такой http://www.syzran-plastic.ru/ официальный поставщик «пластмассы» на ВАЗ, он эти рули и производит. Внешне этот руль выглядит как руль от Калины или Приоры, только стоит в разы дешевле, и не надо ставить кожух рулевой колонки «нового образца». Сравниваем.
Штатный руль, который идет на «девятку» и на «дисятку», по сравнению с Pilot-Master – гавно из гавна». Я понимаю тех, что это штатное гавно на дух не переносит, и ставит в качестве альтернативы китайско-турецкое гавно. Но зачем ставить всякую помойку, когда можно поставить нормальный руль? Руль будет упираться в живот, неудобно залазить и вылезать? А ты поставь регулируемую рулевую колонку от «дисятки».
Считаю, что совершенно справедливо дрючат за использование китайско-турецких спортивных рулей. Если-бы за их использование направляли на штрафстоянки, было-бы то, что надо.
Фигня это все. Я вот ставил руль "АвтоБра" штатный 2110 обшитый кожей. Как на пикче, тока не чорно-белый, а весь чорный. И ручка КПП также обшитая кожей
#19
Отправлено 14 August 2009 - 16:42
Я вот ставил руль "АвтоБра" штатный 2110 обшитый кожей. Как на пикче, тока не чорно-белый, а весь чорный. И ручка КПП также обшитая кожей
Ага у них ещё на ручник обшитые кожей девайсы есть, очень даже ничего, только при чем тут руль спортивный?
#20
Отправлено 15 October 2009 - 11:00
Этот случай попадает под пункт 2.2 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС. У вас имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, за что полагается штраф 100 рублей. Да и техосмотр с таким рулем пройти не удастся. Ну на штраф-стоянку точно не поставят. Если руль сертифицирован, то и не оштрафуют и техосмотр должен пройти. Но из опыта могу сказать, из трех десяток ни на одной штатного руля у меня небыло. Неперевариваю. И ни разу даже разговора с ГАИ небыло на счет руля. На счет того, что крутить неудобно.... Ну тут и рули разные бывают. Удобные 370-380 мм. Крутинь без движения труднее, а вот при движении проблем нет. Зато маневреннее. КЕтай стоит 20-50$. Иминитые от 100$ и выше. На счет того, что провернется..... Ну не знаю... Бред... Это совсем кустарный...поискать надо. Даже КЕтай ходит, пока краска не слезит и обшивка не слетит.Друзья подскажите ну тех осмотр я со спортивным рулем не пройду но на штраф стоянку меня за это ставить неимеют права если кто знает дайте наметку на что ссылаться пожалуйста проходу недают
PS
Хороший руль MOMO.