Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с геной


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#1 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 19:10

На Соболе 406 двигун, на холодную вольтметр зашкаливает т.е. напруга громадная, как только двигатель прогреется всё нормально, но изредка стрелка краткосрочно подпрыгивает к 16 вольтам. Поменял ПЯТЬ таблеток, после замены сначала всё нормально а потом опять гемор!!!!! :diablo: Что может быть с геной, сломал весь мозг :dash1: :dash1: :dash1:

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 19:13

А внешним вольтметром напряжение измерялось? Высокое напряжение штатного вольтметра сразу после пуска - косвенный показатель начала конца аккумулятора.
Я злой и память у меня хорошая.

#3 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 19:20

А внешним вольтметром напряжение измерялось?

Мерял тестером, в нормальном режиме было около 13,6-13,7V, а когда скачок напряжения то приборная панель горит как монитор компа а в фарах лопались лампы на ближнем свете!!! херово что скачок всегда в дороге, и в этот момент померять не получалось, а когда хрень случилась в первый раз то сгорел DVD Kenwood (у нас в городе еле починили) :cray:

#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 19:31

Ну походу плохой контакт, где на Соболе не скажу. На 2108 на регуляторе есть контакт "папа", если к нему не подключать "маму", то напряжение зашкаливало. Можно было ещё подобрать экспериментально дополнительное сопротивление, тем самым поднять напряжение выхода. Думаю на Соболе то же самое, сравнить схемы...

Изображение
Я злой и память у меня хорошая.

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 19:39

Птичку жалко! Ну в смысле ДВД.
Вполне возможно, что между генератором и АБ на время пропадает связь, либо по "плюсу", либо по "массе". Проверь эти цепи, зачисти все клеммы. Имеется ввиду машину тряхануло, контакт пропал, АБ на миг отсоединилась. А что происходит при отсоединении АБ при работающем двигателе, ты, думаю, знаешь.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 07:56

Так гемор почему то вылазит только на холодном движке!!! Если крякнет какой нибудь диод могут быть подобные симптомы?

#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 12:05

Ты же сам сказал, что и в пути.
Тогда это реле-регулятор. Возьми из другого магаза и другого производителя.
А на диоды не похоже. Если и установкой другогой таблетки проблема не решиться, разбирай генератор на предмет неисправности идиотного мостика.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 15:05

Если и установкой другогой таблетки проблема не решиться, разбирай генератор на предмет неисправности идиотного мостика.

Поменял ПЯТЬ таблеток, после замены сначала всё нормально а потом опять гемор!!!!!

Я про эту кучу диодов и спрашиваю (у нас в магазинах подковой называют) :dash1:

#9 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 15:23

Обычно при пробое наоборот зарядки нет. Одим словом старый генератор в сад, купить новый с гарантией. Что за двигатель? А то вон на Газель есть генераторы за 2200 руб и диодные мосты за 700 руб. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0&group=3&page=1
Я злой и память у меня хорошая.

#10 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 16:48

Двигатель УМЗ-417, гена от ЗМЗ-406. По буквам не знаю не смотрел

#11 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 18:01

Если и установкой другогой таблетки проблема не решиться, разбирай генератор на предмет неисправности идиотного мостика.

Поменял ПЯТЬ таблеток, после замены сначала всё нормально а потом опять гемор!!!!!

Я про эту кучу диодов и спрашиваю (у нас в магазинах подковой называют) :dash1:
А я у тебя спрашиваю, реле-регуляторы разных производителей?
Если это не поможет, то разбирай генератор и смотри, что там внутри. Естественно, первым делом проверка подковы.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#12 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 18:10

С первого раза не понял, туплю :crazy: Таблетки все разные, а характер неисправности один. По поводу подковы я раньше считал что при "вылете" диода напруга не поднимется, или не так?

#13 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 20:05

Я до сих так считаю, но понимаешь, я - частнопрактикующий автоэлектрик, раньше специализировался исключительно на генераторах и стартерах. Так вот, мне не разу не приносили в ремонт генератор, у которого заменил таблетку и всё. Это может сделать любой мужик. А приносят гены с такими симптомами, что диву даешься, плохо поддающиеся простой логике. Поэтому такие - сразу в разборку и полная проверка всех обмоток, диодов, шлифовка колец, проверка на отсутствие касания якорем статора и т. д. Бывает просто, что открутилась гаечка и замыкает внутри.
Но если слишком большое напряжение, ещё один совет: зачисти все контакты, где реле прилегает к генератору. Из-за этого может на обмотку возбуждения подаются слишком высокое для данного режима работы напряжение.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#14 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 20:34

У меня на 7ке точно такая же ботва была. Причина была в щёточном узле. Провод от щётки оторвался. заменил РР и успокоился.

#15 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 21:04

Извиняюсь, в своём предыдущем посту я некорректно выразился с технической точки зрения. А исправить там уже нельзя.

Из-за этого может на обмотку возбуждения подаются слишком высокое для данного режима работы напряжение.

Правильнее будет так: зачистить контакт, идущий с доп. диодов (это проводок). Если он окислен, или кстати, сгорел один из дополнительных диодов, то на реле поступает напряжение ниже, чем должно поступать, и реле регулятор, думая что и сам генератор выдает низкое напряжение в сеть, увеличивает частоту переключений, тем самым стараясь повысить его.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#16 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 21:06

Спасибо за ответы, завтра полезу разбирать, если что найду криминальное отпишусь ;)
:hi:

#17 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 April 2009 - 21:10

Да, посмотри точно марку гены, мне с УЗАМа ещё не встречались. Насколько я знаю, на 406 могут стоять три типа ген.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#18 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 07:24

Да, посмотри точно марку гены, мне с УЗАМа ещё не встречались. Насколько я знаю, на 406 могут стоять три типа ген.

На машине конструктор, с завода был 406 мотор, когда он сломался владелец,чувашский колхозник, взял да воткнул туда УМЗ-417 :diablo: Генератор был какой то тракторный и я поменял его на Волговский от 406 двигуна

#19 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 08:46

А ты чё, тракторный генератор от автомобильного отличить не мог? Ты все это время нас за нос водил, а мы тебе тут советы даем.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#20 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 09:00

А ты чё, тракторный генератор от автомобильного отличить не мог?

Может у меня клава на китайский переводит? lol Я ж грю, ПОСТАВИЛ ГЕНУ С ВОЛГИ С 406 МОТОРА!!! Сейчас на двигателе УМЗ-417 стоит генератор с ЗМЗ-406! Может опять не так объяснил? unknown

#21 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 09:43

А у меня с завода "конструктор". Вообще по виду я думал что у меня 10й гена стоит и только когда искал РР выяснил что у меня гена от "шеви-нива"

#22 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 01 June 2009 - 18:08

Если при замене таблеток некоторое время было в норме, значит смотри те контакты что трогал и зачисти контакты. А тракторные гены бывают и бесколлекторные и щёточные.

#23 cxal-мобильный автосервис

cxal-мобильный автосервис
  • Граждане
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 21:47

а у Вас в Йошке совсем автоэлектриков нет?
сам все равно не сделаешь.
если сломался ищи помощь хз где!

#24 Maksimus

Maksimus
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 15:47

Привет всем!!! Где то рядом к теме. Ситуёвина така: Стоя в пробе, зажглас лампочка заряда АКБ, Ну как то слабенько но горит, в просвете между пробками разогнал свою "Ласточку" до 70км. лампочка погасла через минуту после набора скорости. Счастье не может длиться вечно, так и со мной, догнал очередную пробу, лампочка снова загорелась. Почитав немного ФОРУМ, решился, признаюсь, я чайник в электрике и со всякого рода тестероми не дружу ваще, от лирики к теме, интуитивно выставил соседского китайца "DT-838 digital multimeter" в позу DCV 200 и стал тыкать везде и по разному.
Результаты:
№1, Клема АКБ без потребления и с ним: 12.0 и 14.7-17.0В соответственно.
№2, Контакты на гене, я нашёл всего 2 под гайками на 8 и на 13: 14,7-17.0В.
№3, Гена гайка на 13 и корпус: 14,7-17.0В.
№4, Гена гайка на 8 и корпус: 4,5-8.0В.
№5, Клема + АКБ и корпус? 14,7-17.0В.
:dash1: :dash1: :dash1:
Вопрос: где с геной не то и что я не правильно делал? unknown
:hi: Спасибо всем за отзывчивость и поучения :hi:

P.S. 2 Можно тупо поменять гену, но в кризис бабосы жалко тратить, да ещё когда есть такие отзывчивые и понимающие люди и ещё где то читал подробную инструкчию по замене PP за сущие копейки своими силами, сам справится могу.

[b]P.S. 2[/b] Руки растустут от куда надо и голова на месте.
Море свободного времени, лучше потратить его на любимое хобби, авто и его ремонт. Увлечение и экономия

#25 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 15:54

Не РР, а регулятор напряжения. И ни причем он при такой симптоматике... Кирдык приснился выпрямительному блоку, в народе именюемому "подковой." ИМХО...

#26 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 16:38

Вопрос:

14,7-17.0В.

Это означает, что напряжение скачет?
Тогда это действительно подкова.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#27 Maksimus

Maksimus
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 16:43

Это означает, что напряжение скачет?

Один раз замерил 14В, второй раз замерил 17В. От чего это не знаю, может контакт плохой был unknown
Море свободного времени, лучше потратить его на любимое хобби, авто и его ремонт. Увлечение и экономия

#28 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 16:45

А если взять и подержать щупы секунд 10?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#29 Maksimus

Maksimus
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 16:46

А если взять и подержать щупы секунд 10?

17,0 +-0,2
а подкова это идиотный мост??? я правильно понял???
Море свободного времени, лучше потратить его на любимое хобби, авто и его ремонт. Увлечение и экономия

#30 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 04 October 2009 - 16:49

Если напряжение не скачет, а твердо стоит на 17 (в твоем случае) то это регулятор напряжения.

а подкова это идиотный мост??? я правильно понял???

Он самый.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика