



Отправлено 17 April 2009 - 19:10
Отправлено 17 April 2009 - 19:13
Отправлено 17 April 2009 - 19:20
Мерял тестером, в нормальном режиме было около 13,6-13,7V, а когда скачок напряжения то приборная панель горит как монитор компа а в фарах лопались лампы на ближнем свете!!! херово что скачок всегда в дороге, и в этот момент померять не получалось, а когда хрень случилась в первый раз то сгорел DVD Kenwood (у нас в городе еле починили)А внешним вольтметром напряжение измерялось?
Отправлено 17 April 2009 - 19:31
Отправлено 17 April 2009 - 19:39
Отправлено 18 April 2009 - 07:56
Отправлено 18 April 2009 - 12:05
Отправлено 18 April 2009 - 15:05
Если и установкой другогой таблетки проблема не решиться, разбирай генератор на предмет неисправности идиотного мостика.
Я про эту кучу диодов и спрашиваю (у нас в магазинах подковой называют)Поменял ПЯТЬ таблеток, после замены сначала всё нормально а потом опять гемор!!!!!
Отправлено 18 April 2009 - 15:23
Отправлено 18 April 2009 - 16:48
Отправлено 18 April 2009 - 18:01
А я у тебя спрашиваю, реле-регуляторы разных производителей?Если и установкой другогой таблетки проблема не решиться, разбирай генератор на предмет неисправности идиотного мостика.
Я про эту кучу диодов и спрашиваю (у нас в магазинах подковой называют)Поменял ПЯТЬ таблеток, после замены сначала всё нормально а потом опять гемор!!!!!
Отправлено 18 April 2009 - 18:10
Отправлено 18 April 2009 - 20:05
Отправлено 18 April 2009 - 20:34
Отправлено 18 April 2009 - 21:04
Правильнее будет так: зачистить контакт, идущий с доп. диодов (это проводок). Если он окислен, или кстати, сгорел один из дополнительных диодов, то на реле поступает напряжение ниже, чем должно поступать, и реле регулятор, думая что и сам генератор выдает низкое напряжение в сеть, увеличивает частоту переключений, тем самым стараясь повысить его.Из-за этого может на обмотку возбуждения подаются слишком высокое для данного режима работы напряжение.
Отправлено 18 April 2009 - 21:06
Отправлено 18 April 2009 - 21:10
Отправлено 19 April 2009 - 07:24
На машине конструктор, с завода был 406 мотор, когда он сломался владелец,чувашский колхозник, взял да воткнул туда УМЗ-417Да, посмотри точно марку гены, мне с УЗАМа ещё не встречались. Насколько я знаю, на 406 могут стоять три типа ген.
Отправлено 19 April 2009 - 08:46
Отправлено 19 April 2009 - 09:00
Может у меня клава на китайский переводит?А ты чё, тракторный генератор от автомобильного отличить не мог?
Отправлено 19 April 2009 - 09:43
Отправлено 01 June 2009 - 18:08
Отправлено 03 June 2009 - 21:47
Отправлено 04 October 2009 - 15:47
Отправлено 04 October 2009 - 15:54
Отправлено 04 October 2009 - 16:38
Это означает, что напряжение скачет?14,7-17.0В.
Отправлено 04 October 2009 - 16:43
Один раз замерил 14В, второй раз замерил 17В. От чего это не знаю, может контакт плохой былЭто означает, что напряжение скачет?
Отправлено 04 October 2009 - 16:45
Отправлено 04 October 2009 - 16:46
17,0 +-0,2А если взять и подержать щупы секунд 10?
Отправлено 04 October 2009 - 16:49
Он самый.а подкова это идиотный мост??? я правильно понял???