"Жигули" не нужны даже даром
#1
Отправлено 15 April 2009 - 20:35
Вот коллега Баджер, например, очень хорошо знает историю убийства АЗЛК и скорбит по этому поводу. Скорблю с ним вместе, жалко завод, тем более на разных Москвичах было много поезжено, я даже родился почти что в Москвиче-400. Но теперь почему-то тот же коллега недолюбливает ВАЗ. А вот развалится - жалеть будем...
#2
Отправлено 15 April 2009 - 21:23
Сегодня на какой форум не загляну, везде есть тема с таким названием Здесь тоже, естественно, в "Российских" такую подвесили, причем тот же автор, что до этого сообщал об "убирании" конкурентов АвтоВАЗом (больше, естественно, этот автор ничем тут не прославился, всего два вышеуказанных сообщения. Ну стало интересно - заглянул в Яндекс. ""Жигули не нужны даже даром" - нашлось 65 тысяч совпадений . Кому-то это явно очень надо... Интересно, в нашей стране есть хоть ма-аленькая спецслужба по экономической безопасности? А то ведь как, россиянину в морду когда плюют - он в драку лезет, а когда плюют всем россиянам в их общую морду - никто и не пошевелится...
Вот коллега Баджер, например, очень хорошо знает историю убийства АЗЛК и скорбит по этому поводу. Скорблю с ним вместе, жалко завод, тем более на разных Москвичах было много поезжено, я даже родился почти что в Москвиче-400. Но теперь почему-то тот же коллега недолюбливает ВАЗ. А вот развалится - жалеть будем...
Да завод будет и дальше жить. Только модельный ряд сменится и классика все равно уйдет в историю. Как ушло до нее много легендарных моделей.
#3
Отправлено 15 April 2009 - 21:34
Когда-нибудь уйдет обязательно Но вот реакция Карлоса на увиденную классику показала ясно как выглядит настоящий антикризисный менеджер. Зачем резать такую курицу раньше времени? Только потому что есть машины лучше? Так они есть всегда.классика все равно уйдет в историю
#4
Отправлено 15 April 2009 - 21:45
Та это не Карлос, а сплошной Гон.Но вот реакция Карлоса
#5
Отправлено 15 April 2009 - 21:46
Тут надо не путать автомобили ВАЗ и руководство ВАЗ. Последнее приложило руки к тому чтобы в РФ не осталось конкурентов класса С и Д.Но теперь почему-то тот же коллега недолюбливает ВАЗ. А вот развалится - жалеть будем...
Потом рук-во ВАЗа лоббировало свои интересы подменяя их заботой о простых россиянах - повысили пошлины на иномарки. А рук-во стало повышать цены и всё.
1998 год, дефолт. Вроде как ВАЗ получил преференцию - купить новое авто за 2600 у.е. немыслимо! но только не в РФ. Чтоже предприняло рук-во ВАЗа? Решило догнать западных автопроизводителей и запустили в производство новые модели? Ничего подобного - долгожданную Калину, о которой речь шла ещё в 97-98 годах запустили в серийное производство только весной 2005.
ПРиору тоже с горем пополам запустили, но по упрощённой технологии ваяли кузова. Но ведь запустили! Только слепой не поймёт, что это рестайлинг 2110, которая с 98 года выпускалась. Теперь вот и до фазы2 дошли. А ведь пора и рестайлинг делать - но Приора-сарай так и не пошла на конвейер.
А автомобиле ВАЗ - да, у них "своя" посадка, свои "болячки", но проживая жизнь эти авто становятся неотъемлимой частью нас самих. В итоге с этими авто связано много приятных и забавных моментов.... ииииех.
И пусть "умрёт" ВАЗ, который плюёт на своего покупателя. У которого каждый год авто красят в новые цвета для которых выдумываются какие-то мудрёные названия (может проще разогнать этих выдумщиков?). Неужно 10-16 цветов никак не удовлетворят массовый спрос?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 15 April 2009 - 21:47
Когда-нибудь уйдет обязательно Но вот реакция Карлоса на увиденную классику показала ясно как выглядит настоящий антикризисный менеджер. Зачем резать такую курицу раньше времени? Только потому что есть машины лучше? Так они есть всегда.классика все равно уйдет в историю
Верно. Пока приносит прибыль будет продаваться. Остальное - благостные рассуждения.
#7
Отправлено 15 April 2009 - 21:56
Я чего-то плохо это понимаю Дефолт, кризис, всем хреново. А ВАЗу почему-то должно быть хорошо1998 год, дефолт. Вроде как ВАЗ получил преференцию
Ты не пробовал когда-нибудь в кризис что-нибудь производить, или продавать услуги, одним словом работать? Тем более в стране перманентного кризиса
А руководства всех остальных коммерческих предприятий лоббируют исключительно интересы конкурентов А в свободное от этого занятия время раздают деньги малоимущимрук-во ВАЗа лоббировало свои интересы
Это большое преступление! Надо конечно же все машины красить в практичный цвет хакиУ которого каждый год авто красят в новые цвета
#8
Отправлено 15 April 2009 - 21:59
#9
Отправлено 15 April 2009 - 22:16
Вам - это кому?А нужен нам ВАЗ? Думаю нет.
#10
Отправлено 15 April 2009 - 22:47
#11
Отправлено 15 April 2009 - 22:50
А нужен нам ВАЗ? Думаю нет.
Интересно, ты на "вы" себя называешь???
лична мне ваз нужен, по крайней мере пока.
А там пасмотрим.
#12
Отправлено 15 April 2009 - 22:51
Тем более что в случае чего все равно подбирать придется. Я вот слышал, что трудней всего в попадании в цвет самый обычный белый, но пока сам с этим не столкнулся как-то не доходило.может и одного достаточно.
Хотя по другим сведениям, трудней всего подобрать серебристый металлик.
#13
Отправлено 15 April 2009 - 22:52
A что хорошего в десяти цветах? Не любителям цвета оцинкованного ведра может и одного достаточно. А я вот комфортно себя чувстовал когда владел авто с уникальным цветом во всем городе отвечая на мойке как называется этот цвет. Привет 3й улице строителей.
Сильно радует цвет калины "колумбийская зелень"))) Кстати прикольненький)))
#14
Отправлено 15 April 2009 - 22:59
Прости, я же забыл что ты унылое колино купил! Ты же так все что тебе не нравица хаешь, эпитетами награждаешь образными, безапелляционные ярлыки навешиваешь, а тут твоё задели...Интересно, ты на "вы" себя называешь???
#15
Отправлено 15 April 2009 - 23:00
Хотя по другим сведениям, трудней всего подобрать серебристый металлик
У меня хоть и каппучино цвет, но походу тот же серебристый, тока в профиль. Рецептура приготовления подкраски-кистоки впечатлила, аж 8 компонентов, а казалось простой цвет.
#16
Отправлено 15 April 2009 - 23:04
А сам-то, сам-то, на чем ездишь? Пафосная элитная тачкаунылое колино
#17
Отправлено 15 April 2009 - 23:23
ну почему, обычный старый Фокус. Еще и Всеволожской сборки. Можете ругать, я не против.Пафосная элитная тачка
#18
Отправлено 15 April 2009 - 23:25
Ща начнем ругать, раз ты не противМожете ругать, я не против
Фортгамно!
#19
Отправлено 15 April 2009 - 23:34
#20
Отправлено 15 April 2009 - 23:58
Если так спросить у 100 человек с улицы чо им нужно чо не нужно, то выясницца, что никому ваще никуя не нужно. Потому и просрали почти все в 90е годы.А нужен нам ВАЗ? Думаю нет. Продукцию бракоделов образца каменного века поддерживаемую за МОИ налоги считаю издевательством. Убогомобили, кое-как склёпаные криворукими вазоделами, должны исчезнуть вместе с самим заводом, который кроме коррупции ничего не рождает, а просто сосёт государственные деньги.
#21
Отправлено 16 April 2009 - 02:11
Согласен только с тем, что мои налоги не должны идти на поддержку АвтоВАЗа! Пусть выкручиваются как могут, не может руководство рулить, пусть акционеры меняют его нах!!! Не получается выпускать то, что покупатель всегда возьмёт или понижайте цены на продукцию а вместе с ними и зарплаты топ-менеджерам (слово то какое дурацкое!!!) или банкротьтесь! А мои налоги пусть бы лучше пошли на бесплатные медицину и образование!!А нужен нам ВАЗ? Думаю нет. Продукцию бракоделов образца каменного века поддерживаемую за МОИ налоги считаю издевательством. Убогомобили, кое-как склёпаные криворукими вазоделами, должны исчезнуть вместе с самим заводом, который кроме коррупции ничего не рождает, а просто сосёт государственные деньги.
#22
Отправлено 16 April 2009 - 02:20
Вот такой ВАЗ наверное никому не нужен. ВАЗ, который делает машины плохого качества, с дорогими комплектующими и т.д. тоже не нужен. А вот если лы делали на ВАЗ те же Калины и Приоры да и классику седаны КАЧЕСТВЕННО, с реальным ОТК на выходе, с реальными комплектующими и т.д. и дизайн освежили бы, то я думаю., никто бы не возмущался. Особенно если бы смогли все это сделать (+ евро 3, подушки и АБС) за те же деньги, что сейчас или чуток дешевле - машины бы хорошо продавались.
Так что долой ВАЗ скорее не против национальной автомобильной промышленности, а против огромнго бюрократического монстра родом из 70-х.
Я каждое лето ездил в Питере на чем придется, брал у друзей и родственников машины, от мерседеса до 2104. Надоело постоянно одалживать, быть обязаным, возить подарки и сувениры. Теперь по меой просьбе мой друг просто покупает мне 09 или 99 в мае, я езжу на ней все лето, а по осени продаю. Потери в деньгах незначительные, никому ничем не обязан. Но... были бы они понадежнее, покомфортнее и выглядели посовременнее - цены бы им не было!
#23
Отправлено 16 April 2009 - 02:31
понадежнее... ну так они и так ничуть не менее надежны, чем даже вдвое более дорогие одноклассники, и несравненно более комфортны, чем одноклассники сопоставимой цены.Но... были бы они понадежнее, покомфортнее и выглядели посовременнее - цены бы им не было!
#24
Отправлено 16 April 2009 - 07:03
Ну началось.....ну так они и так ничуть не менее надежны, чем даже вдвое более дорогие одноклассники, и несравненно более комфортны, чем одноклассники сопоставимой цены
может все-таки сравнивать надежность и надежность, а не надежность и цену, а?
#25
Отправлено 16 April 2009 - 07:44
Шаха подгнила, а отцу надо на дачу ездить. Щас самый сезон начинается. Могу сдать старую в обмен на новую.
#26
Отправлено 16 April 2009 - 07:59
в смысле? я и сравниваю надежность и надежностьможет все-таки сравнивать надежность и надежность, а не надежность и цену, а?
#27
Отправлено 16 April 2009 - 08:10
Я специально, в предверии скатывании темы на ненадежность вазомашин, рядом разместил тему-пример откуда рождается большинство мифов о ненадежности всего отечественногосравнивать надежность и надежность
Интересно, почему наш человек, живя в нашей стране и имея наш менталитет, хочет получать как буржуй, а работать как папуас, всю жизнь лежащий под пальмой в ожидании падения кокоса? Отсюда и заявки "жигули должны стоить ____", и требования космической надежности самых дешевых автомобилей в мире, и склонность верить кому угодно, лишь бы человек высказывал именно твою точку зрения, и желание порушить то, что хоть как-то работает, и тяга к применению в политике методов бабки-народной целительницы, то есть пока рак ещё операбелен лечить его заговорами, и апофеоз - сбежать наконец из этой неправильной страны, которая не хочет тебя кормить, обратив всю свою нерастраченную любовь и преданность на новое место пребывания, что бы там не обнаружилось...
#28
Отправлено 16 April 2009 - 08:44
Олег, я думаю многим плевать на чужие россказни. А вот когда у тебя машинка каждые 3-4 недели требует времени. Т.е. не бензина или водички долить, а думать чё карб затупил или "могзи" ошибку пишет.Я специально, в предверии скатывании темы на ненадежность вазомашин, рядом разместил тему-пример откуда рождается большинство мифов о ненадежности всего отечественного
Когда замена аналогичной старой з/ч на новую (время пришло) выливается в череду замен этих новых з/ч на более новые, т.к. в продаже брак, левак и подделка.
Мне ли тебе рассказывать про ВАЗы 80-х годов? Если бы не распредваловская засада, то качество тогдашних ВАзов на порядок выше нынешних. 100Ккм с новья машин бегал и тока расходники. И это было нормой!
Ну конечно не мытьём так катаньемA что хорошего в десяти цветах? Не любителям цвета оцинкованного ведра может и одного достаточно. А я вот комфортно себя чувстовал когда владел авто с уникальным цветом во всем городе отвечая на мойке как называется этот цвет
Хоти новшеств - купите ВАЗ с новым цветом!
Когда я говорил про 10-16 цветов, то надо понимать что эти цвета на 3-4 года. Потом рестайлинг и тот же цвет "тёмно-зелёный" может быть другим, но с таким же названием.
Расширять гамму до 160 цветов.... ээээ как бы не разумно. Вон у Аккорда пласстмаски в з/ч уже окрашенные идут - теперь представьте 160 цветов.
Да для бюджетных авто, когда хочеться выделить машину из массы похожих оригинальный цвет один из способов, но посмотрите на зубила. Что в ПТС написано - "зелёно-синий металлик" или "серого-голубой металлик" - ГАИшник глядит на обе и понять не может в чём отличия. И таких цветом а-ля ведро у ВАЗа больше десятка, хотя по виду почти одно и тоже.
ЛАДА конечно останется. Вопрос - что это будет - Логан с ладьёй на решётке радиатора или что-то другое.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#29
Отправлено 16 April 2009 - 08:46
Ну, мля, понеслось...Я специально, в предверии скатывании темы на ненадежность вазомашин, рядом разместил тему-пример откуда рождается большинство мифов о ненадежности всего отечественного
Я, когда все эти двадцатистраничные флеймы про превосходство жигулей над мерседесами читаю, каждый раз думаю - а вот все эти спорящие люди, вообще, они что сравнивают-то? Как ни сунешься - основной аргумент вазозащитников - "А чо вы хотити за эти деньги", а вазонападающих - "Када эта хрень ломацца перестанет"...
Ну, если уж откровенно, если жигули ни хрена не уступают иномарке в комфорте (я, кстати, поглядев на васино калино уже готов в этом убедиться) - чего проще-то, поставить рядом ту же "калину" и "акцент", или там, "логан" - что там такое же по комплектации - и откатать их до первой поломки. Тока без нищебродского визга о том, что дешевая машина не должна ездить.... Должна она ездить, должна.
Иначе получается спор типа не что лучше, баранина или свинина, а бесконечное перетирание мысли, что ливерная колбаса лучше мяса, потому что стоит рупь за тонну.
....а копий ломается, как в битве фермопил со стропилами....
....а после чего отдельно взятые краснодарские автомастера кидаются испорченными трамблерами в московских нефтяников, и пошло-поехало с переходом на личности и применением витиеватых софизмов, пересыпанных философской стружкой....
Правильно Костя Weasel написал - давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. И сравнивать чего - с чем.
#30
Отправлено 16 April 2009 - 09:14
После Волги, на роль служебки директору как вариант, рассматривалась Тойота Камри. Так в буклете всего то ли 7 то ли 8 цветов окраски и комплектаций тока 4. Вот и можно выбрать тока между этими комплектациями и тока этими цветами. Хотя ИМХО дурь, шэф хотел мах взять, 3,5л, АКПП, но она идёт только со свининой, а хотели велюр. А низзя!!!Ну конечно не мытьём так катаньем
Хоти новшеств - купите ВАЗ с новым цветом!
Когда я говорил про 10-16 цветов, то надо понимать что эти цвета на 3-4 года. Потом рестайлинг и тот же цвет "тёмно-зелёный" может быть другим, но с таким же названием.
Расширять гамму до 160 цветов.... ээээ как бы не разумно. Вон у Аккорда пласстмаски в з/ч уже окрашенные идут - теперь представьте 160 цветов.