
мотор 21124 и 92-й
#1
Отправлено 13 April 2009 - 15:36
Вопрос - действительно мотор 21124 (1.6, 16v) нормально переносит 92-й?
#2
Отправлено 13 April 2009 - 16:02
#3
Отправлено 13 April 2009 - 16:18
Вот если бы кто-то поделился личным опытом, что да, лил 92-й и поимел проблемы, или наоборот, что всегда ездил на 92-м (пробег х00 000) и все зашибись...
#4
Отправлено 13 April 2009 - 16:26
Не совсем личным, но многие постоянные клиенты льют 92-й, при этом ничего кроме снижения мощности не отметили. Что естественно, поскольку мотор тупо уменьшает опережение зажигания.поделился личным опытом
Лей 95-й, только при каждой замене масла меняй свечи.
#5
Отправлено 13 April 2009 - 16:34
Если это решает проблему, то так и буду делать. Я вообще почему этим заинтересовался - купил я позавчера 21124, и, выехав из салона, сразу залил 92-го. Просто и мысли такой не было, что наш отечественный мотор может требовать 95. Отстал от жизни, однако. А потом почитал книжку и наложил в штаны - что проехал 30км на 92-м, и не убил ли мотор.Лей 95-й, только при каждой замене масла меняй свечи.
#6
Отправлено 13 April 2009 - 16:42
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#7
Отправлено 13 April 2009 - 17:03
А чем, например, удивляют владельцы 21124?Обрати внимания, на заправках кто на чем и какой бензин себе льёт. Твоему удивлению не будет предела!

#8
Отправлено 13 April 2009 - 19:33
А чем, например, удивляют владельцы 21124?
Чем-чем? В иномарки льют 92. Но при условии, что заправляются на брендовых заправках, а не из передвижных цистерн.
Не беспокойся по этому поводу, электронные мозги двигателя сами подберут оптимальные параметры.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 13 April 2009 - 20:46
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 13 April 2009 - 21:31
Не совсем личным, но многие постоянные клиенты льют 92-й, при этом ничего кроме снижения мощности не отметили. Что естественно, поскольку мотор тупо уменьшает опережение зажигания.поделился личным опытом
Лей 95-й, только при каждой замене масла меняй свечи.
Согласен +1. Здесь уже не раз поднималась эта тема. Но единого мнения так и нет. ЗР тоже не раз поднимал эту тему. 3 октановых числа не криминал для двигателя. Но 16-ти кл. имеют большую степень сжатия. Поэтому лучше все-таки лить 95-й

Сделан в СССР!
#11
Отправлено 14 April 2009 - 00:05
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#12
Отправлено 14 April 2009 - 01:28
#13
Отправлено 14 April 2009 - 13:02
Именно так! Степень сжатия и форма камеры сгорания.Все зависит от двигателя.
У уфимских моторов камера сгорания была сферической - более склонной к детанации, чем плоская как у на ВАЗах.
УЗАМ 331.10 был создан на базе проверенного 412 мотора. Среди отличий - увеличенная степень сжатия. Итог известен.Вспоминая УЗАМ 1.5, который любил детонировать,
Но 95-й купить просто так на АЗС в 88-90 гг было невозможно. Его по талонам отпускали...95-й для него был существенным подспорьем.
А проблема крылась именно в топливе.
УЗАМ 331.10 был расчитан на топливо АИ-93!!! Но пока бензин с НПЗ попадал в бак качество его заметно снижалось - отсюда и детонация. Правда вскоре правительство позаботилось об НПЗ и ГОСТ изменили в итоге 93 отменили, а выпускать стали 92-й. Подумаешь разница всего единица, при чём по исследовательскому методу. Но в реале разница заметная.
Ес-но если разницу можно было между 93 и 92 почуствовать, то между 95 и 92 тем более.Машинка ехала совсем по другому. Разницу 92-95 почувствуешь и расход немного будет разным, но... Самое главное - лить то, для чего этот мотор предназначен, ИМХО.
А лить надо то что доктор прописал.
Брат ездит с 2004 и только 95. Я аналогично при чём, если брат ограничивает себя АЗС Мск и НароФоминском, то у меня от Мск до Черкасс. Главное не вестись на низкие цены. Ориентироваться на брендовые АЗС - ремонт мотора дороже полюбому будет.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 14 April 2009 - 13:39
Так зачем от рецепта врача отказываться в пользу совета знахаря?
#15
Отправлено 14 April 2009 - 15:30
Кстати, 95-й гораздо опаснее из-за того, что октан в нем повышается присадками и качество этих присадок - большой вопрос.
А где гарантии, что на той же заправке 92-й не из 80-го сделан?
#16
Отправлено 14 April 2009 - 15:39
Вот если бы кто-то поделился личным опытом, что да, лил 92-й и поимел проблемы, или наоборот, что всегда ездил на 92-м (пробег х00 000) и все зашибись...
Сам я на 92-ом за раз больше 400км не проезжал, кроме небольшой потери мощности ничего замечено не было. Но мой сосед уже года три как только 92-ой и льёт. Пока без проблем.
#17
Отправлено 14 April 2009 - 15:53
Тогда заправляясь на такой бодяжной точке 95-м, свечки можно угробить на первом баке!
Я один раз, лет примерно семь назад в ЗИЛ-130 ТАКОГО!!! 80-го бензина налил, что он не только свечи все убил, но ещё и датчик уровня топлива.

#18
Отправлено 15 April 2009 - 09:55
С этим-то я согласен, но! Врач ведь говорит про "настоящий" 95-й, а где его взять? Во-о-о-т!Так зачем от рецепта врача отказываться в пользу совета знахаря?
#19
Отправлено 15 April 2009 - 11:24
В-о-о-т я тебе и говорю: на безрыбье 92 - рыба. У нас тоже ближайшая заправка с 95 находится в 25 км. Поэтому 92 заправляются все иномарки: Спектра, Акцент, Логан, Ланос, Лацетти, Авео и др. Все живы-здоровы.С этим-то я согласен, но! Врач ведь говорит про "настоящий" 95-й, а где его взять? Во-о-о-т!Так зачем от рецепта врача отказываться в пользу совета знахаря?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#20
Отправлено 15 April 2009 - 11:39
Итак всё сводится именно к АЗС.Гарантий, по нынешним временам, нет даже в Сберкассе, но... На нормальных заправках 92-й будет 92-м не на присадках от 80-ки. Тогда заправляясь на такой бодяжной точке 95-м, свечки можно угробить на первом баке!А где гарантии, что на той же заправке 92-й не из 80-го сделан?
Так если АЗС закупает леваком прямогонный бенз, которой с помощью присадок доводят до нужной кондиции. В таком случае нет разницы что лить - 92 или 95. Любой вариант может обернуться как минимум кончиной свечей.
Теперь о собственных наблюдениях. На 2109 с 99 по 2007 заправляясь 92-м в Мск + трасса на Украину и Украина было отмечены случаи с красноватым налётом на свечах. С 2007 по сегоднишний день 95-й и тот же маршрут - свечи рыжеватые и о каких фероцетановых присадках нет и намёка. Т.е. выбирайте нормальную АЗС - брэнд, чистота и аккуратность на АЗС, популярность у местных авто.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#21
Отправлено 15 April 2009 - 11:47
Спектра на 92 расчитана (её для рынка США делали), Акцент и Логан - опять под 92.В-о-о-т я тебе и говорю: на безрыбье 92 - рыба. У нас тоже ближайшая заправка с 95 находится в 25 км. Поэтому 92 заправляются все иномарки: Спектра, Акцент, Логан, Ланос, Лацетти, Авео и др. Все живы-здоровы.С этим-то я согласен, но! Врач ведь говорит про "настоящий" 95-й, а где его взять? Во-о-о-т!Так зачем от рецепта врача отказываться в пользу совета знахаря?
Ланос - аналогично.
Лачетти - родственник Нексии, расчитан для рынков третьего мира и пр. Значит 92 -й должен переваривать.
Авео - родич Ланоса.
Интересно было бы почитать про новые БМВ, которые 92-й льют

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#22
Отправлено 19 April 2009 - 10:32
Для особо экономных сообщаю, что перед заливкой в бак 92-го, надо скинуть клемму на АБ, чтобы перезагрузить ЭБУ. ЭБУ сам подберет настройки угла опережения зажигания. Но, скажу, овчинка выделки не стоит. Периодически все равно движок будет (особенно при движении внатяг) слегка детонировать (читай- разрушаться). Расход бензина, как ни странно, увеличится. Разгон, наоборот, ухудшился.
Короче, хрен на хрен менять - только время терять. Тому, кому все это пофиг- флаг в руки, барабан на шею и вперед!
#23
Отправлено 24 January 2010 - 15:35
Главным определяющим фактором у бензинов является октановое число.
Основным параметром, характеризующим качество бензина 95 и бензина 92 является его детонационная стойкость. Этот показатель определяет способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. При повышении степени сжатия увеличивается литровая мощность и снижается удельный расход бензина. Чем выше степень сжатия, тем большей детонационной стойкостью должен обладать бензин. Поэтому увеличение степени сжатия для улучшения технико-экономических и эксплуатационных показателей автомобиля - основная задача современного автомобильного двигателестроения. Высокая детонационная стойкость топлива обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Бензин при этом сравнивается со смесью изооктана (условно принятого за 100 единиц) и нормального гептана (принятого за 0). Если октановое число бензина равно 95, то это означает, что он детонирует как смесь 95% изооктана и 5% гептана. Чем выше октановое число, тем более стоек бензин перед детонацией и тем лучшими эксплуатационными качествами он обладает.
При сопоставимых условиях бензины с более легким фракционным составом имеют более высокое октановое число. Лучше противостоят детонации бензины, в которых преобладают ароматические углеводороды, затем следуют нафтеновые, и наименьшая детонационная стойкость у бензинов, состоящих в основном из нормальных парафиновых углеводородов.
Наличие в бензине сернистых соединений и смолистых веществ понижает его октановое число, поэтому содержание их в бензине строго контролируется.
Детонация чаще всего возникает при работе прогретого двигателя на полной нагрузке при небольшом числе оборотов коленчатого вала. Возникновению детонации способствует ухудшение охлаждения двигателя (нагар, накипь, пробуксовка ремня вентилятора и др.), увеличение открытия дросселя, уменьшение числа оборотов коленчатого вала двигателя, увеличение угла опережения зажигания.
Изменяя режим работы двигателя, можно предотвратить или прекратить уже начавшуюся детонацию.
Ну, так что лить будем? 92 или 95?
#24
Отправлено 25 January 2010 - 11:52
То что завод рекомендует.Ну, так что лить будем? 92 или 95?
Как известно самым распространенным заболеваем является самолечение ))) (С) Медицинская народная шютка
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#25
Отправлено 25 January 2010 - 12:04
#26
Отправлено 23 March 2010 - 21:27
Вот потому и спрашиваю, что завод не разрешает...
Вот если бы кто-то поделился личным опытом, что да, лил 92-й и поимел проблемы, или наоборот, что всегда ездил на 92-м (пробег х00 000) и все зашибись...
Когда купил десятку с 1.6 \16 заливал 95-й люди посоветовали залить 92-й поездил 2 месяца прикинул по деньгам разница в пользу 95-го во 1-х расход на 1.5 литра меньше на сотню да и мотор тянет лучше вот тебе и личный опыт пробег 140тыс жалоб ноль.