
BYD F3 (седан С-класс)
#1
Отправлено 13 April 2009 - 07:26
#2
Отправлено 14 April 2009 - 10:29
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#3
Отправлено 15 April 2009 - 06:46
#4
Отправлено 15 April 2009 - 13:21
Авторевю МК Жили протестировали ускоренно - даже 30ккм авто не выдержал.сейчас его парк в россии уже достиг 10 тысячей, в том числе его брат хэтбчек F3-R.
После ДТП на 15 км/ч ремонт озвучили в 200 тыс. руб. При цене новой в 299 тыс.
Что то мне под сказывает, что бесплатный сыр на халяву не бывает.
И что за достижение для авто эконом-класса за пару лет продано 10 тыс авто? Бетли и Майбахами обскакал?
Да Матизов продано за год в 3 раза больше!
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 17 April 2009 - 10:26
Да Матизов продано за год в 3 раза больше!
я хочу сказать почему Матизы проданы так больше, первый, Матиз находится в Узбехстане, а эта страна имеется свободное торговое соглашение с Россией, у них без расходы таможни,конечно больше преимучества по цене.фактичестки цена самый главный удар,что покоряет покупатель.
второй, F3 и Матиз не находятся одинаковом классе, передний--седан с-класс, а задний--малолитражак.
#6
Отправлено 20 April 2009 - 16:59
Хорошо, а как насчёт Шеви Лаччети - пошлины как у BYD, а продажи в разы больше.я хочу сказать почему Матизы проданы так больше, первый, Матиз находится в Узбехстане, а эта страна имеется свободное торговое соглашение с Россией, у них без расходы таможни,конечно больше преимучества по цене.фактичестки цена самый главный удар,что покоряет покупатель.
второй, F3 и Матиз не находятся одинаковом классе, передний--седан с-класс, а задний--малолитражак.
При этом Лаччети - это не Лансер, Фокус и Королла.
Вот данные о продажах за 2007 на рынке РФ http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/
Фирма BYD выглядит бледно не только по сравнению с Дэу, но и с соотечественниками из Chery.
Great Wall, Geely - эти то же опередили BYD.
Автомобиль - это продукт неодноразовый. Его через какое-то время продают, а тут у китайских авто прокол - потеря цены слишком большая да и желающих купить маловато.
Так что не будет торопиться с выводами - 2009 год думаю внесёт заметные коррективы.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7
Отправлено 20 April 2009 - 20:51
И ещё причём сдесь Джилли, если обсуждается БИД Ф-3 ? Это очень достойный автомобиль за свою цену. Особенно Ф-3Р.
Да и вообще люди любят охаивать всё, что даже в руках не держали и даже вблизи не видали.
А про китайский автопром судят китайским по шмоткам, что продавались на рынках (да и шились там-же) в 90 -е годы.
А про Лачети - гораздо дороже, а по качеству не лучше , чем БИД. У нас в конторе две лачети катаются. 1 - нормальная, а одна из сервиса почти не вылазит. Уже подумывают о её продаже. Машине около года всего.
#8
Отправлено 20 April 2009 - 21:37
Ничего удивительного, что бледно ! В 2007 г. БИД Ф-3 только представили на нашем рынке, и собирали заказы от диллеров. Живьём машины появились только к концу года.
И ещё причём сдесь Джилли, если обсуждается БИД Ф-3 ? Это очень достойный автомобиль за свою цену. Особенно Ф-3Р.
Да и вообще люди любят охаивать всё, что даже в руках не держали и даже вблизи не видали.
А про китайский автопром судят китайским по шмоткам, что продавались на рынках (да и шились там-же) в 90 -е годы.
А про Лачети - гораздо дороже, а по качеству не лучше , чем БИД. У нас в конторе две лачети катаются. 1 - нормальная, а одна из сервиса почти не вылазит. Уже подумывают о её продаже. Машине около года всего.
Да нет. Просто китайские авто пока на уровне PanasConic, продававшихся на барахолках в 90-е. Они правда быстро учатся. Но я предпочту, чтобы они тренировались в изготовлении самодвижущихся тележек не за мои деньги. Пускай хоть до Кореи дорастут тогда и посмотрим.
Ведь разъехавшийся по швам пуховик можно легко выкинуть и посмеяться. А вот когда при лобовом ударе кузом разъедется по точкам сварки (вернее недосварки) будет не до смеха.
#9
Отправлено 21 April 2009 - 00:50
Пеши исчоНичего удивительного,...

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#10
Отправлено 21 April 2009 - 01:10
если я правильно понимаю, мсье (или мадам?) Luсy - представитель завода-производителя?я хочу сказать почему Матизы проданы так больше, первый, Матиз находится в Узбехстане, а эта страна имеется свободное торговое соглашение с Россией, у них без расходы таможни,конечно больше преимучества по цене.фактичестки цена самый главный удар,что покоряет покупатель.
второй, F3 и Матиз не находятся одинаковом классе, передний--седан с-класс, а задний--малолитражак
#11
Отправлено 21 April 2009 - 08:08
Неправильно, дама - переводчик http://forum.zr.ru/v...p?f=23&t=111411если я правильно понимаю, мсье (или мадам?) Luсy - представитель завода-производителя?
я училась русскому языку в университете четыре года, и после того работаю почти три года как переводчик
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#12
Отправлено 21 April 2009 - 08:17
Открываем Авторевю №7-2009 и читам про Джили..Ничего удивительного, что бледно ! В 2007 г. БИД Ф-3 только представили на нашем рынке, и собирали заказы от диллеров. Живьём машины появились только к концу года.
И ещё причём сдесь Джилли, если обсуждается БИД Ф-3 ? Это очень достойный автомобиль за свою цену.
Вкратце при ресурсных испытаниях авто пробежало около 26Ккм небеспроблемных надо отметить, после чего потребовала ремонта на 100К рублей.
Краш на 15 км/ч привёл к повреждениям бампера, крыла и т.д. - восстановление обошлось бы в 200Крупий. И это при цене нового авто в 299Крублей.
Это как надо заниматься самовнушением?

PS. BYD - наверное когда нибудь научиться делать нормальные авто. Но пока они не получат пропуск на рынки Европы и США разговор об их качестве без предметен.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 21 April 2009 - 11:56
#14
Отправлено 21 April 2009 - 12:38
Авторевю жжет почти каждый раз когда заходит речь о китайских автомобилях. Я все понимаю, но завышать стоимость работ почти в 10 раз...Открываем Авторевю №7-2009 и читам про Джили..
Вкратце при ресурсных испытаниях авто пробежало около 26Ккм небеспроблемных надо отметить, после чего потребовала ремонта на 100К рублей.
Краш на 15 км/ч привёл к повреждениям бампера, крыла и т.д. - восстановление обошлось бы в 200Крупий.
Для смеха сравни их статьи до 2007г и начиная с 2007г. Смешно перекрасились.
#15
Отправлено 21 April 2009 - 14:29
Для смеха сравни их статьи до 2007г и начиная с 2007г. Смешно перекрасились.
Т.е. они стали хвалить АвтоВаз

#16
Отправлено 22 April 2009 - 10:35
Ну конечно Авторевюшники дети малыеАвторевю жжет почти каждый раз когда заходит речь о китайских автомобилях. Я все понимаю, но завышать стоимость работ почти в 10 раз...Открываем Авторевю №7-2009 и читам про Джили..
Вкратце при ресурсных испытаниях авто пробежало около 26Ккм небеспроблемных надо отметить, после чего потребовала ремонта на 100К рублей.
Краш на 15 км/ч привёл к повреждениям бампера, крыла и т.д. - восстановление обошлось бы в 200Крупий.
Для смеха сравни их статьи до 2007г и начиная с 2007г. Смешно перекрасились.

Конечно хочется защитить китайские авто, ведь Вы же купили себе Амулет, как я помню, подвердив тем самым правильность своего выбора.
Ну да ладно - не хотите смотреть фактам в лицо. Пройдёт время и оно всё расставит по своим местам.
Продать б/у китайца это надо умудриться...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#17
Отправлено 22 April 2009 - 10:39
Модель Ф3 , это копия Короллы Е12эта компания очень серьёзно смотрит вопросы качества и чести, её председатель правления -- Wang Chuanfu тоже инженер,кто занимает химитией. сейчас у модель Ф3 уже зрелая технология. благодаря неплохого вида , она стала самая популярная в китае.

И что же председатель правления - химик может дать для констукции авто?

Может пусть сапоги начнёт тачает сапожник, а пироги печёт пирожник?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#18
Отправлено 22 April 2009 - 13:44
В своё время когда ГАЗ разродился Газелью, помнится Европейское отделение FORDа подало в международный суд на ГАЗ на предмет плагиата. ГАЗ в свою защиту объяснил, что при создании Газели использовалась аэродинамическая труба, а аэродинамика грузовиков на то время была примерно одинаковая вот и получилось очень похоже. На ремарку почему не получился VW или MB наши тупо промолчали ну и дело как то само собой замялось.Модель Ф3 , это копия Короллы Е12
Т.е. жители КНР проголосовали за Короллу в интерпретации БИД
К чему я это? А, может китаёзы тоже построили трубу, но так как географически ближе к Иппонцам труба получилась с Иппонским уклоном. Причём пользуется китайский автопром этой трубой сообща

#19
Отправлено 10 May 2009 - 21:17
#20
Отправлено 10 May 2009 - 21:21
сейчас его парк в россии уже достиг 10 тысячей, в том числе его брат хэтбчек F3-R.
Да,это точно.Количество ф3 и F3-R в России не меньше 10.000.Вы хорошо узнала эту информацию.
#21
Отправлено 10 May 2009 - 21:26
В своё время когда ГАЗ разродился Газелью, помнится Европейское отделение FORDа подало в международный суд на ГАЗ на предмет плагиата. ГАЗ в свою защиту объяснил, что при создании Газели использовалась аэродинамическая труба, а аэродинамика грузовиков на то время была примерно одинаковая вот и получилось очень похоже. На ремарку почему не получился VW или MB наши тупо промолчали ну и дело как то само собой замялось.Модель Ф3 , это копия Короллы Е12
Т.е. жители КНР проголосовали за Короллу в интерпретации БИД
К чему я это? А, может китаёзы тоже построили трубу, но так как географически ближе к Иппонцам труба получилась с Иппонским уклоном. Причём пользуется китайский автопром этой трубой сообща
Копия Короллы--это правильно.Но это не важно.Хорошая цена и качества--Это важнее для клиент.Правда?Много автокомпании копировали многие модели от других автокомпаниях.
#22
Отправлено 10 May 2009 - 22:11
#23
Отправлено 10 May 2009 - 22:16
эта компания очень серьёзно смотрит вопросы качества и чести, её председатель правления -- Wang Chuanfu тоже инженер,кто занимает химитией. сейчас у модель Ф3 уже зрелая технология. благодаря неплохого вида , она стала самая популярная в китае.
Согласно!
#24
Отправлено 10 May 2009 - 22:55

Советую вам не следовать моим советам
#25
Отправлено 11 May 2009 - 07:29
#26
Отправлено 13 May 2009 - 21:11



#27
Отправлено 17 May 2009 - 17:22
Кажется, Иван Петрович - это ещё один переводчик
![]()
![]()
Я не передвочик,только люблю машину БИДа,у меня ф3 есть сейчас.У Вас тоже ф3,Друг?
#28
Отправлено 17 May 2009 - 17:30
#29
Отправлено 17 May 2009 - 17:32
Иван петрович, а Вам тут одному не скучно?
Нет.А Вам скучно?
#30
Отправлено 17 May 2009 - 17:34