Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг Пежо 407


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 KirsanovAlexJ

KirsanovAlexJ
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 08:41

У меня Пежо 407 1,8 115 л.с. Когда была девятка я вносил неоднократно изменения в ее конструкцию: двигатель 1,6T 190 л.с. (на стенде)>тормоза, сцепление, подвеска и т.д... У меня есть БОЛЬШОЕ желание сделать свою пежо:
1. Установка двух турбин (VW схема - низкого и высокого давления);
2. Установка сцепления большего размера;
3. Шестая передача. У моего 407 весьма странная коробка - максимальная скорость достигается на пятой передаче на 6-ти тысячах оборотов - 210 км/ч, в результате чего комфортные 140 км/ч - 4000 об, а это уже весьма шумно.
4. Доработка подвески.
Четвертый пункт решается весьма просто - заменой амортизаторов и пружин, но все остальное не могу найти специалистов.

#2 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 09:39

А может проще к доктору? unknown

#3 KirsanovAlexJ

KirsanovAlexJ
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 11:10

Уважаемый сан саныч (chuchundra), мощный двигатель это в первую очередь - безопасность, очень не здорово подвиснуть на обгоне и в результате уйти в лобовую. Я понимаю, что нужно соизмерять возможности автомобиля с реальной дорожной ситуацией, но мало ли на дороге встречается идиотов которые в вышеупомянутой ситуации начинают устраивать гонки с человеком находящемся на встречной.
Что касаемо обращений к доктору, то я рекомендовал бы Вам хотябы раз сесть за руль автомобиля, а не ВАЗ 2107, тогда мы могли бы обсуждать с Вами темы безопасности, комфорта и походов к доктору.
_________________________________
С уважением, любитель комфортной езды...

#4 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 15:10

Уважаемый Алексей Юрьевич!
Я в форуме уже писал на каких машинах работал (а не катался), это и всевозможные Волги и AUDI A6 1.8 quattro, и BMW-520, и Hyundai Sonata 2.0 АКПП, и Лада Калина 1,6. Так что говорить

я рекомендовал бы Вам хотябы раз сесть за руль автомобиля, а не ВАЗ 2107, тогда мы могли бы обсуждать с Вами темы безопасности, комфорта

не корректно. По поводу

мощный двигатель это в первую очередь - безопасность, очень не здорово подвиснуть на обгоне и в результате уйти в лобовую. Я понимаю, что нужно соизмерять возможности автомобиля с реальной дорожной ситуацией, но мало ли на дороге встречается идиотов которые в вышеупомянутой ситуации начинают устраивать гонки с человеком находящемся на встречной.

вот мощный мотор Вас и развращает, и не надо говорить про мнимую безопасность, здесь всё от наличия мозгов
:hi:

#5 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 15:17

Извращенство.Не проще купить машину,которая уже с завода имеет не одну сотню кобыл и с нормальным ресурсом движка.

#6 KirsanovAlexJ

KirsanovAlexJ
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 17:01

Я не предлагал обсуждать мое здоровье или же сексуальные предпочтения, а всего то хотел узнать координаты хорошего мастера, который за мои деньги доведет мой автомобиль и не проще купить машину,которая уже с завода имеет не одну сотню кобыл и с нормальным ресурсом движка. Мой пежо стоит 870 тыс. руб, а вышеуказанная машина минимум 1900 тыс. руб.
Ауди - абсолютно безликий автомобиль, а BMW, это уже 2300. Lexus конечно заметно дешевле, но качество японского пластика как минимум оставляет желать лучшего. И кстати уважаемый boing747vas 1900-870=1030 тыс.руб. сумма значительная и вложив всего 200-300 тыс. я могу получить тот же результат.
По этому если есть мастер то я буду признателен. :mr47_05:

#7 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 11:16

Мой пежо стоит 870 тыс. руб

За эти деньги можно такую Калину сделать,что рядом ни один Пежо рядом стоять не будет.
А мастеров на этом форуме не найдешь.




Яндекс.Метрика