Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

занижение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 MAXIM

MAXIM
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 April 2009 - 15:01

Если пружины самому обрезать то че какие последствия будут

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 11 April 2009 - 18:20

Какие пружины? Аммортизационные? Если самому, и если не самому, то машина днищем начнёт по асфальту шаркать.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 11 April 2009 - 18:47

Это что, сейчас мода такая дурацкая пошла на заднице пружины подрезать? Объясни смысл, а ещё лучше не мешай машине работать! biggrin

#4 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 17:22

Если пружины самому обрезать то че какие последствия будут

Пружины будут короче. :rofl: Если очень постараться то и руки yahoo

#5 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 17:33

А если серьезно, то подвеска станет мягче и чаще будет пробивать до отбойников. Первыми скорей всего сдохнут амортизаторы.
Если так хочется машину занизить - тогда лучше пружины с прогрессивными характеристиками ставить.

#6 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 19:26

А если серьезно, то подвеска станет мягче и чаще будет пробивать до отбойников.

Чуть-чуть поправлю. Подвеска мягче не станет, т. к. зависит от жесткости пружины - а это величина постоянная, и не зависит от длины пружины.
А если серьёзно, то на нормальных дорогах, по всей видимости, должна улучшиться устойчивость из-за снижения центра тяжести, и возможно, управляемость. Также незначительно должно уменьшиться аэродинамическое сопротивление (колеса меньше из машины торчат!). Скорее всего снизится ресурс ШРУСов (машина едет типа "вприсядку").
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#7 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 20:28

Самому подреать пружины пожалуй не стоит. Во-первых они на концах спецовым образом заделаны и после обрезки не сядут как надо, а во-вторых есть готовые заниженные. Понимаю что готовые денег стоят, но так надёжнее. Что даст занижение? Забываешь о том, что на заднее сиденье можно посадить троих и том что есть дороги не асфальтированные ну и другие прелести жизни...., но взамен получаешь управляемось, устойчивость и понтовый (как многие считают) вид. Ну вообще одним занижением все проблеммы не решить, надо комплексно подходить к вопросу.

#8 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 10:40

Подвеска мягче не станет, т. к. зависит от жесткости пружины - а это величина постоянная, и не зависит от длины пружины.

Что за бред! Отрезаешь кусок пружины, а она не меняет своих свойств? Лишний был кусок? То есть если вместо этого, отрезанного, куска поставить проставку такой же высоты, то всё останется как есть? Вот все конструкторы лохи, можно оказывается по паре сантиметров пружин ставить, а они лепят по полметра. :dash1:

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 17:05

Что за бред! Отрезаешь кусок пружины, а она не меняет своих свойств? Лишний был кусок? То есть если вместо этого, отрезанного, куска поставить проставку такой же высоты, то всё останется как есть? Вот все конструкторы лохи, можно оказывается по паре сантиметров пружин ставить, а они лепят по полметра. :dash1:

Открой учебник физики. Изменяется ХОД пружины. Жесткость зависит от свойств материала. Представь пружины скажем, из алюминия и Стали 55.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 14 April 2009 - 22:14

Раньше проставки ставили щас занижают , когда нормально ездить будут ? lol
С параноиками стараюсь не общаться

#11 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 08:50

То есть если вместо этого, отрезанного, куска поставить проставку такой же высоты, то всё останется как есть? Вот все конструкторы лохи, можно оказывается по паре сантиметров пружин ставить, а они лепят по полметра.

Вот это полный бред.

Раньше проставки ставили щас занижают , когда нормально ездить будут ?

Ну мода меняется. И понимание "нормальная управляемость" тоже

#12 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 17 April 2009 - 17:11

Что за бред! Отрезаешь кусок пружины, а она не меняет своих свойств? Лишний был кусок? То есть если вместо этого, отрезанного, куска поставить проставку такой же высоты, то всё останется как есть? Вот все конструкторы лохи, можно оказывается по паре сантиметров пружин ставить, а они лепят по полметра. :dash1:

Открой учебник физики. Изменяется ХОД пружины. Жесткость зависит от свойств материала. Представь пружины скажем, из алюминия и Стали 55.

Поставлю вопрос по другому. Была у нас пружина из стали высотой, к примеру, 500мм, и при нагрузке Х она сжималась до высоты 500мм-L1. Взяли мы и отрезали от неё 100мм. Вопрос: будет ли эта пружина при нагрузке Х сжиматься до высоты 400мм-L1? Или будет всё таки 400мм-L2? Если дополнить пружину проставкой 100мм, то при нагрузке Х снова будет 500мм-L1?
А если эти, оставшиеся, 400мм растянуть (чисто гипотетически), обратно, до 500мм, и приложить силу Х она снова сожмется до 500мм-L1?

Вот теперь открываем учебники математики, физики и сопромат. biggrin

#13 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 09:11

Поставлю вопрос по другому. Была у нас пружина из стали высотой, к примеру, 500мм, и при нагрузке Х она сжималась до высоты 500мм-L1.

опять бред! Витки то куда деваются? Ну допустим, и едем дальше.

Взяли мы и отрезали от неё 100мм. Вопрос: будет ли эта пружина при нагрузке Х сжиматься до высоты 400мм-L1? Или будет всё таки 400мм-L2?

вопрос вообще не ясен вплане L1 и L2. но то что пружина сожмётся на полную это даже не вопрос. Едем дальше

Если дополнить пружину проставкой 100мм, то при нагрузке Х снова будет 500мм-L1?

Опять бред! Не будет 500мм ни как. 100мм- это проставка! она не сжимаема!Или она вместе с витками пружины в ноль уходит biggrin
Всё дальше не могу biggrin

Вот теперь открываем учебники математики, физики и сопромат.

Ну ты их явно не открывал никогда

#14 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 21 April 2009 - 17:27

Витки то куда деваются?


:good: Спасибо, рассмешил до слез :rofl:

Но школу все-таки закончи!

#15 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 22 April 2009 - 14:52

Спасибо, рассмешил до слез

Не за что! Ты перечитай что написал повнимательнее и представь это применительно к пружине подвески (о которой мы тут кстати говорим) и ещё больше посмеёшся!

#16 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 13:06

Спасибо, рассмешил до слез

Не за что! Ты перечитай что написал повнимательнее и представь это применительно к пружине подвески (о которой мы тут кстати говорим) и ещё больше посмеёшся!

Так меня про пружины и заинтересовал вопрос. Если отрезать от неё кусок, будет ли она мягче или нет? И для этого задачку составил простую из школьной программы. В которой надо выяснить величины L1 и L2. Если L1 будет равно L2 - то упругость не изменится. Если же L1 не равно L2 - то значит упругость изменилась. Зная параметры пружины остальное вычислить, думаю, не проблема. Утверждения, которые были написаны выше, о том что жесткость пружины не изменится, если от неё отрезать кусок мне кажутся не правильными. Иначе можно было делать пружины с меньшим кол-вом витков той же длины и экономить на металле.
Или применительно к этой теме: отрезал кусок, поставил, поездил - не понравилось. Взял проставку такой же длины подсунул и всё опять как было (кроме, естественно, хода до смыкания витков, он уменьшится - это понятно)

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 April 2009 - 16:12

Элементарный опыт для очень непонимающих. Берем стальную линейку и прижимаем на краю стола так, что-бы свободно нависающей осталась часть примерно 3/4 длинны. Пробуем нагружать (пальцем) и смотрим, как она гнется, и под какой нагрузкой. Затем оставляем нависать одну четверть(обрезаем витки), и тупо пробуем нажать пальцем. Всё понятно теперь? Если не брать в пример пружины с прогрессивной характеристикой, то до фонаря плоская она или витая, до предела упругости они ведут себя одинаково. lol Балдеем от полученного понимания процесса :dance2:

#18 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 24 April 2009 - 08:18

Иначе можно было делать пружины с меньшим кол-вом витков той же длины и экономить на металле.

Не получится. По очень простой причине. Пружина имеет свой предел упругости. Если его превысить, то она просто лопнет. Теперь представим что мы взяли пружину с той же длиной но меньшим количеством витков. Ход одного витка будет больше, нагрузка на изгиб больше и пружина лопнет.

#19 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 19:50

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Долго мы спорили о том, как изменятся свойства и параметры этих (звук "пи") пружин, а того, кто задал этот вопрос, и след простыл.
Все приводили здесь свои доводы, но, на мой взгляд, ни один из них не основывается на теории, а всего лишь на "виртуальном" представлении конкретным человеком взгляда на вещи на бытовом уровне.
Я две недели не отвечал в теме, решил разобраться в ней до конца. Согласно теории, оказалось вот что.

А если серьезно, то подвеска станет мягче и чаще будет пробивать до отбойников

Подвеска мягче не станет, т. к. зависит от жесткости пружины - а это величина постоянная, и не зависит от длины пружины.


Оба утверждения, и уважаемого bullkinа, и моё, неверны. Вот формула жесткости пружины:

c=Gd^4/(8D^3*n),
где G - модуль сдвига, для пружинной стали 7850 МПа;
d - диаметр проволоки, мм;
D - средний диаметр пружины, мм;
n - число витков.
А теперь смотрим. Длинна пружины присутствует здесь в неявном виде через число витков. Число витков стоит в знаменателе, поэтому при обрезании пружины, жесткость УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Другие параметры-то при этом не изменяются. Вот так вот. Вопреки, казалось бы, здравому смыслу.

Поэтому ребята, я надеюсь, все точки над Ё расставлены. Но возражения уместны!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#20 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 20:06

Вопреки, казалось бы, здравому смыслу.

Поэтому ребята, я надеюсь, все точки над Ё расставлены

:good:

#21 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 21:22

тому ребята, я надеюсь, все точки над Ё расставлены.

yahoo Наконец то!
Осталось подождать пока bullkin насмеётся и поймёт что пружина длиной 500мм сжаться на 500мм не может. Ну эт собственно не суть важно.
Осталось выяснить есть ли смысл в занижении вообще и какими методами. Моё мнение что тюнинг определённых узлов надо проводить комлексно, а пружины лучше ставить тюненговые а не резать штатные.

#22 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 21:48

С последним предложение абсолютно согласен.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#23 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 15:57

Осталось подождать пока bullkin насмеётся и поймёт что пружина длиной 500мм сжаться на 500мм не может.


Без обид. Но я и не утверждал этого. И пояснения где-то выше уже давал. Во всем виновата школа, с её физ-мат классом. Привык уравнения на всё составлять сразу. biggrin
Хотя, теоретически, расплющить в лепешку можно чего угодно, хватило бы силы.

Спасибо, "Ближний свет" за формулу, но с линейкой нагляднее.

#24 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 16:29

Кстати, взглянуть по-другому на этот вопрос меня заставила твоя задачка с пружинами. Смысл в ней грамотный, но не все это поняли. Продолжение вы все знаете.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#25 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 16:49

А ведь неплохой тюнинг получается и совершенно бесплатно. Отрезал кусочек и машину занизил, и жескость подвески увеличил.
Жалко не для наших дорог. ИМХО лучше колеса купить нормальные.

Кстати, раз пружины стало меньше, а нагрузки те же, значит она устать быстрей должна? Ведь пружины со временем проседают, лопаются.

#26 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 28 April 2009 - 21:07

Получается, что удельная нагрузка на виток на короткой пружине больше, чем на длинной, следовательно так оно и будет.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#27 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 19:20

А давайте я выскажу свю мнению. сильно не пинать

Элементарный опыт для очень непонимающих.

Пример с линейкой не совсем коректный, точнее совсем не коректный. Если бы мы уменьшали диаметр пружины, тогда да, наглядно. Но у нас Д=const. поэтому вылет постоянный.

Вот формула жесткости пружины:

c=Gd^4/(8D^3*n),
где G - модуль сдвига, для пружинной стали 7850 МПа;
d - диаметр проволоки, мм;
D - средний диаметр пружины, мм;
n - число витков.
А теперь смотрим. Длинна пружины присутствует здесь в неявном виде через число витков. Число витков стоит в знаменателе, поэтому при обрезании пружины, жесткость УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Другие параметры-то при этом не изменяются. Вот так вот. Вопреки, казалось бы, здравому смыслу.

Поэтому ребята, я надеюсь, все точки над Ё расставлены. Но возражения уместны!

Конечно будут. Дано: d=47мм; D=250мм; n= 1000 Вопрос? чему равна жёсткость пружины? Любой чел даже ребёнок сможет сжать такую пружину. Все желающие могут поэкспериментировать :rofl:

Вот так вот. Вопреки, казалось бы, здравому смыслу.

цытата к задаче

Жесткость пружины z измеряется в кгс/мм(уже можно делать выводы от чего зависит)
Формула по которой вычисляется жёсткость:
z = (P2-P1)/h = P2/F2 © Справочник конструктора-машиностроителя, том3
где
P2 – Сила пружины при рабочей деформации (Соответствует наибольшему принудительному перемещению подвижного звена в механизме), кгс
P1 – Сила пружины при предварительной деформации, кгс
h – Рабочий ход, мм
F2 – Рабочая деформация, мм

Так вычисляют требуемую жёсткость пружины, далее определяются с количеством витков
n = z1/z © Тот же том3
где
n – Число рабочих витков (в пружинах как правило примерно 1,5 витка явл. не рабочими)
z1 – жёсткость одного витка, кгс/мм (берётся из табл. как рассчитывается ищите сами)

Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится, но не уменьшится требуемая жесткость к пружине, а как раз возрастёт.
Вследствие чего остаток пружины будет работать в более тяжёлых условиях с вытекающими последствиями.

Про уравнения (интересно ведь)

Поставлю вопрос по другому. Была у нас пружина из стали высотой, к примеру, 500мм, и при нагрузке Х она сжималась до высоты 500мм-L1. Взяли мы и отрезали от неё 100мм. Вопрос: будет ли эта пружина при нагрузке Х сжиматься до высоты 400мм-L1? Или будет всё таки 400мм-L2? Если дополнить пружину проставкой 100мм, то при нагрузке Х снова будет 500мм-L1?
А если эти, оставшиеся, 400мм растянуть (чисто гипотетически), обратно, до 500мм, и приложить силу Х она снова сожмется до 500мм-L1?

Вот теперь открываем учебники математики, физики и сопромат. biggrin

Ну учебники я не открывал думаю нам точность не нужна

Будет 400-L2 причём L2 будет больше L1
Если добавить проставку будет 500-L2
Растягиваем пружину до первоначальных, согласно теории должна вернутся прежняя жёсткость, но на практике не получится,
1) нужно растягивать пружину не в холодном состоянии (иначе возникают внутренние напряжения)
2) после того как растянули, нужно закалить по новой
3) усталость такой пружины будет выше, т.е. просядет она раньше или лопнет (здесь теория сложная объяснять не буду)

Вот как-то так ;)
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#28 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 19:49

Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится, но не уменьшится требуемая жесткость к пружине, а как раз возрастёт.

Попопулярней объяснить сможешь?
Да пинать не будем.
А книжки лучше всё же читать. Анурьева на следующей странице открой. Пример с линейкой - лучше не придумать.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#29 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 20:08

Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится, но не уменьшится требуемая жесткость к пружине, а как раз возрастёт.

Попопулярней объяснить сможешь?
Да пинать не будем.
А книжки лучше всё же читать. Анурьева на следующей странице открой. Пример с линейкой - лучше не придумать.
Стараюсь популярней.
Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится,
У нас же количество витков уменьшилось?! значит жёсткость пружины уменьшилась. Вроде понятно.

но не уменьшится требуемая жесткость к пружине,
То что требуется как раз расчитывается по первой формуле z = (P2-P1)/h = P2/F2, т.е. высота пружины требуется прежней длины, а мы на её место ставим укороченую, т.е. меньшей жесткости.

а как раз возрастёт
Или подругому при меньшей длине пружины требуется большая жесткость, ведь P1 и P2 мы не меняем. Надеюсь так понятнее.

А книжки лучше всё же читать

Так ведь Анурьев не совсем для прочтения :acute:
Да и под рукой его нет нада идтить на работу
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#30 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 20:39

Стараюсь популярней.
Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится,
У нас же количество витков уменьшилось?! значит жёсткость пружины уменьшилась. Вроде понятно.


Так вод именно это я и пытался всем втереть в своих первых постах. Но получилось, что оказался не прав.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика