
занижение
#1
Отправлено 11 April 2009 - 15:01
#2
Отправлено 11 April 2009 - 18:20
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 11 April 2009 - 18:47

#4
Отправлено 13 April 2009 - 17:22
Пружины будут короче.Если пружины самому обрезать то че какие последствия будут


#5
Отправлено 13 April 2009 - 17:33
Если так хочется машину занизить - тогда лучше пружины с прогрессивными характеристиками ставить.
#6
Отправлено 13 April 2009 - 19:26
Чуть-чуть поправлю. Подвеска мягче не станет, т. к. зависит от жесткости пружины - а это величина постоянная, и не зависит от длины пружины.А если серьезно, то подвеска станет мягче и чаще будет пробивать до отбойников.
А если серьёзно, то на нормальных дорогах, по всей видимости, должна улучшиться устойчивость из-за снижения центра тяжести, и возможно, управляемость. Также незначительно должно уменьшиться аэродинамическое сопротивление (колеса меньше из машины торчат!). Скорее всего снизится ресурс ШРУСов (машина едет типа "вприсядку").
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#7
Отправлено 13 April 2009 - 20:28
#8
Отправлено 14 April 2009 - 10:40
Что за бред! Отрезаешь кусок пружины, а она не меняет своих свойств? Лишний был кусок? То есть если вместо этого, отрезанного, куска поставить проставку такой же высоты, то всё останется как есть? Вот все конструкторы лохи, можно оказывается по паре сантиметров пружин ставить, а они лепят по полметра.Подвеска мягче не станет, т. к. зависит от жесткости пружины - а это величина постоянная, и не зависит от длины пружины.

#9
Отправлено 14 April 2009 - 17:05
Открой учебник физики. Изменяется ХОД пружины. Жесткость зависит от свойств материала. Представь пружины скажем, из алюминия и Стали 55.Что за бред! Отрезаешь кусок пружины, а она не меняет своих свойств? Лишний был кусок? То есть если вместо этого, отрезанного, куска поставить проставку такой же высоты, то всё останется как есть? Вот все конструкторы лохи, можно оказывается по паре сантиметров пружин ставить, а они лепят по полметра.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 14 April 2009 - 22:14

#11
Отправлено 15 April 2009 - 08:50
Вот это полный бред.То есть если вместо этого, отрезанного, куска поставить проставку такой же высоты, то всё останется как есть? Вот все конструкторы лохи, можно оказывается по паре сантиметров пружин ставить, а они лепят по полметра.
Ну мода меняется. И понимание "нормальная управляемость" тожеРаньше проставки ставили щас занижают , когда нормально ездить будут ?
#12
Отправлено 17 April 2009 - 17:11
Открой учебник физики. Изменяется ХОД пружины. Жесткость зависит от свойств материала. Представь пружины скажем, из алюминия и Стали 55.Что за бред! Отрезаешь кусок пружины, а она не меняет своих свойств? Лишний был кусок? То есть если вместо этого, отрезанного, куска поставить проставку такой же высоты, то всё останется как есть? Вот все конструкторы лохи, можно оказывается по паре сантиметров пружин ставить, а они лепят по полметра.
Поставлю вопрос по другому. Была у нас пружина из стали высотой, к примеру, 500мм, и при нагрузке Х она сжималась до высоты 500мм-L1. Взяли мы и отрезали от неё 100мм. Вопрос: будет ли эта пружина при нагрузке Х сжиматься до высоты 400мм-L1? Или будет всё таки 400мм-L2? Если дополнить пружину проставкой 100мм, то при нагрузке Х снова будет 500мм-L1?
А если эти, оставшиеся, 400мм растянуть (чисто гипотетически), обратно, до 500мм, и приложить силу Х она снова сожмется до 500мм-L1?
Вот теперь открываем учебники математики, физики и сопромат.

#13
Отправлено 21 April 2009 - 09:11
опять бред! Витки то куда деваются? Ну допустим, и едем дальше.Поставлю вопрос по другому. Была у нас пружина из стали высотой, к примеру, 500мм, и при нагрузке Х она сжималась до высоты 500мм-L1.
вопрос вообще не ясен вплане L1 и L2. но то что пружина сожмётся на полную это даже не вопрос. Едем дальшеВзяли мы и отрезали от неё 100мм. Вопрос: будет ли эта пружина при нагрузке Х сжиматься до высоты 400мм-L1? Или будет всё таки 400мм-L2?
Опять бред! Не будет 500мм ни как. 100мм- это проставка! она не сжимаема!Или она вместе с витками пружины в ноль уходитЕсли дополнить пружину проставкой 100мм, то при нагрузке Х снова будет 500мм-L1?

Всё дальше не могу

Ну ты их явно не открывал никогдаВот теперь открываем учебники математики, физики и сопромат.
#14
Отправлено 21 April 2009 - 17:27
Витки то куда деваются?


Но школу все-таки закончи!
#15
Отправлено 22 April 2009 - 14:52
Не за что! Ты перечитай что написал повнимательнее и представь это применительно к пружине подвески (о которой мы тут кстати говорим) и ещё больше посмеёшся!Спасибо, рассмешил до слез
#16
Отправлено 23 April 2009 - 13:06
Не за что! Ты перечитай что написал повнимательнее и представь это применительно к пружине подвески (о которой мы тут кстати говорим) и ещё больше посмеёшся!Спасибо, рассмешил до слез
Так меня про пружины и заинтересовал вопрос. Если отрезать от неё кусок, будет ли она мягче или нет? И для этого задачку составил простую из школьной программы. В которой надо выяснить величины L1 и L2. Если L1 будет равно L2 - то упругость не изменится. Если же L1 не равно L2 - то значит упругость изменилась. Зная параметры пружины остальное вычислить, думаю, не проблема. Утверждения, которые были написаны выше, о том что жесткость пружины не изменится, если от неё отрезать кусок мне кажутся не правильными. Иначе можно было делать пружины с меньшим кол-вом витков той же длины и экономить на металле.
Или применительно к этой теме: отрезал кусок, поставил, поездил - не понравилось. Взял проставку такой же длины подсунул и всё опять как было (кроме, естественно, хода до смыкания витков, он уменьшится - это понятно)
#17
Отправлено 23 April 2009 - 16:12


#18
Отправлено 24 April 2009 - 08:18
Не получится. По очень простой причине. Пружина имеет свой предел упругости. Если его превысить, то она просто лопнет. Теперь представим что мы взяли пружину с той же длиной но меньшим количеством витков. Ход одного витка будет больше, нагрузка на изгиб больше и пружина лопнет.Иначе можно было делать пружины с меньшим кол-вом витков той же длины и экономить на металле.
#19
Отправлено 25 April 2009 - 19:50
Все приводили здесь свои доводы, но, на мой взгляд, ни один из них не основывается на теории, а всего лишь на "виртуальном" представлении конкретным человеком взгляда на вещи на бытовом уровне.
Я две недели не отвечал в теме, решил разобраться в ней до конца. Согласно теории, оказалось вот что.
А если серьезно, то подвеска станет мягче и чаще будет пробивать до отбойников
Подвеска мягче не станет, т. к. зависит от жесткости пружины - а это величина постоянная, и не зависит от длины пружины.
Оба утверждения, и уважаемого bullkinа, и моё, неверны. Вот формула жесткости пружины:
c=Gd^4/(8D^3*n),
где G - модуль сдвига, для пружинной стали 7850 МПа;
d - диаметр проволоки, мм;
D - средний диаметр пружины, мм;
n - число витков.
А теперь смотрим. Длинна пружины присутствует здесь в неявном виде через число витков. Число витков стоит в знаменателе, поэтому при обрезании пружины, жесткость УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Другие параметры-то при этом не изменяются. Вот так вот. Вопреки, казалось бы, здравому смыслу.
Поэтому ребята, я надеюсь, все точки над Ё расставлены. Но возражения уместны!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#20
Отправлено 25 April 2009 - 20:06
Вопреки, казалось бы, здравому смыслу.
Поэтому ребята, я надеюсь, все точки над Ё расставлены

#21
Отправлено 25 April 2009 - 21:22
тому ребята, я надеюсь, все точки над Ё расставлены.

Осталось подождать пока bullkin насмеётся и поймёт что пружина длиной 500мм сжаться на 500мм не может. Ну эт собственно не суть важно.
Осталось выяснить есть ли смысл в занижении вообще и какими методами. Моё мнение что тюнинг определённых узлов надо проводить комлексно, а пружины лучше ставить тюненговые а не резать штатные.
#22
Отправлено 25 April 2009 - 21:48
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#23
Отправлено 28 April 2009 - 15:57
Осталось подождать пока bullkin насмеётся и поймёт что пружина длиной 500мм сжаться на 500мм не может.
Без обид. Но я и не утверждал этого. И пояснения где-то выше уже давал. Во всем виновата школа, с её физ-мат классом. Привык уравнения на всё составлять сразу.

Хотя, теоретически, расплющить в лепешку можно чего угодно, хватило бы силы.
Спасибо, "Ближний свет" за формулу, но с линейкой нагляднее.
#24
Отправлено 28 April 2009 - 16:29
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#25
Отправлено 28 April 2009 - 16:49
Жалко не для наших дорог. ИМХО лучше колеса купить нормальные.
Кстати, раз пружины стало меньше, а нагрузки те же, значит она устать быстрей должна? Ведь пружины со временем проседают, лопаются.
#26
Отправлено 28 April 2009 - 21:07
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#27
Отправлено 29 April 2009 - 19:20
Пример с линейкой не совсем коректный, точнее совсем не коректный. Если бы мы уменьшали диаметр пружины, тогда да, наглядно. Но у нас Д=const. поэтому вылет постоянный.Элементарный опыт для очень непонимающих.
Конечно будут. Дано: d=47мм; D=250мм; n= 1000 Вопрос? чему равна жёсткость пружины? Любой чел даже ребёнок сможет сжать такую пружину. Все желающие могут поэкспериментироватьВот формула жесткости пружины:
c=Gd^4/(8D^3*n),
где G - модуль сдвига, для пружинной стали 7850 МПа;
d - диаметр проволоки, мм;
D - средний диаметр пружины, мм;
n - число витков.
А теперь смотрим. Длинна пружины присутствует здесь в неявном виде через число витков. Число витков стоит в знаменателе, поэтому при обрезании пружины, жесткость УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Другие параметры-то при этом не изменяются. Вот так вот. Вопреки, казалось бы, здравому смыслу.
Поэтому ребята, я надеюсь, все точки над Ё расставлены. Но возражения уместны!

цытата к задачеВот так вот. Вопреки, казалось бы, здравому смыслу.
Жесткость пружины z измеряется в кгс/мм(уже можно делать выводы от чего зависит)
Формула по которой вычисляется жёсткость:
z = (P2-P1)/h = P2/F2 © Справочник конструктора-машиностроителя, том3
где
P2 – Сила пружины при рабочей деформации (Соответствует наибольшему принудительному перемещению подвижного звена в механизме), кгс
P1 – Сила пружины при предварительной деформации, кгс
h – Рабочий ход, мм
F2 – Рабочая деформация, мм
Так вычисляют требуемую жёсткость пружины, далее определяются с количеством витков
n = z1/z © Тот же том3
где
n – Число рабочих витков (в пружинах как правило примерно 1,5 витка явл. не рабочими)
z1 – жёсткость одного витка, кгс/мм (берётся из табл. как рассчитывается ищите сами)
Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится, но не уменьшится требуемая жесткость к пружине, а как раз возрастёт.
Вследствие чего остаток пружины будет работать в более тяжёлых условиях с вытекающими последствиями.
Про уравнения (интересно ведь)
Ну учебники я не открывал думаю нам точность не нужнаПоставлю вопрос по другому. Была у нас пружина из стали высотой, к примеру, 500мм, и при нагрузке Х она сжималась до высоты 500мм-L1. Взяли мы и отрезали от неё 100мм. Вопрос: будет ли эта пружина при нагрузке Х сжиматься до высоты 400мм-L1? Или будет всё таки 400мм-L2? Если дополнить пружину проставкой 100мм, то при нагрузке Х снова будет 500мм-L1?
А если эти, оставшиеся, 400мм растянуть (чисто гипотетически), обратно, до 500мм, и приложить силу Х она снова сожмется до 500мм-L1?
Вот теперь открываем учебники математики, физики и сопромат.
Будет 400-L2 причём L2 будет больше L1
Если добавить проставку будет 500-L2
Растягиваем пружину до первоначальных, согласно теории должна вернутся прежняя жёсткость, но на практике не получится,
1) нужно растягивать пружину не в холодном состоянии (иначе возникают внутренние напряжения)
2) после того как растянули, нужно закалить по новой
3) усталость такой пружины будет выше, т.е. просядет она раньше или лопнет (здесь теория сложная объяснять не буду)
Вот как-то так

Советую вам не следовать моим советам
#28
Отправлено 29 April 2009 - 19:49
Попопулярней объяснить сможешь?Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится, но не уменьшится требуемая жесткость к пружине, а как раз возрастёт.
Да пинать не будем.
А книжки лучше всё же читать. Анурьева на следующей странице открой. Пример с линейкой - лучше не придумать.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#29
Отправлено 29 April 2009 - 20:08
Стараюсь популярней.Попопулярней объяснить сможешь?Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится, но не уменьшится требуемая жесткость к пружине, а как раз возрастёт.
Да пинать не будем.
А книжки лучше всё же читать. Анурьева на следующей странице открой. Пример с линейкой - лучше не придумать.
Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится,
У нас же количество витков уменьшилось?! значит жёсткость пружины уменьшилась. Вроде понятно.
но не уменьшится требуемая жесткость к пружине,
То что требуется как раз расчитывается по первой формуле z = (P2-P1)/h = P2/F2, т.е. высота пружины требуется прежней длины, а мы на её место ставим укороченую, т.е. меньшей жесткости.
а как раз возрастёт
Или подругому при меньшей длине пружины требуется большая жесткость, ведь P1 и P2 мы не меняем. Надеюсь так понятнее.
Так ведь Анурьев не совсем для прочтенияА книжки лучше всё же читать

Да и под рукой его нет нада идтить на работу
Советую вам не следовать моим советам
#30
Отправлено 29 April 2009 - 20:39
Стараюсь популярней.
Отсюда делаем вывод при уменьшении пружины жесткость всей пружины z = z1*n уменьшится,
У нас же количество витков уменьшилось?! значит жёсткость пружины уменьшилась. Вроде понятно.
Так вод именно это я и пытался всем втереть в своих первых постах. Но получилось, что оказался не прав.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!