Перейти к содержимому


- - - - -

конкурента "классике" М-2141


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#1 Гость_dimon_*

Гость_dimon_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2009 - 18:10

Почему бы не выпустить М-2141 или 2142 в конкуренцию "классике" по цене до 200000руб.,он превосходит ее по комфорту и управляемости,а по ремонтопригодности даст форы любым "Жигулям"

#2 Гость_dimon_*

Гость_dimon_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2009 - 18:18

У меня свой "Святогор" 99г.в.,а рабочая машина "классика".Сажусь после "жигуля"в "москвич"и кайфую

#3 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 18:30

Завод развалили. Где это все выпускать тогда? Это заново все купить и наладить? Тогда уж лучше что-нить поприличней. Да и не стоил бы он 200тр.

#4 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 18:59

И кто бы стал его выпускать? По конструкции 2141 превосходит классику,но самарам проигрывает по многим параметрам.

#5 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 20:36

выпустить М-2141 или 2142 в конкуренцию "классике" по цене до 200000руб.,он превосходит ее по комфорту и управляемости,а по ремонтопригодности даст форы любым "Жигулям"

Очень спорное утверждение. Особенно на счёт ремонтопригодности. Да и сильно сомневаюсь, что цена в 200 штук уложится. К тому же у М-2141 или 2142 уже был шанс в своё время, однако почему то ничего не вышло. Ну и почему сейчас должно получится? Не поймите меня не правильно, я не противник АЗЛК, но начинать выпуск заранее устаревшей модели.... Да и зачем выпускать конкурента "классики" когда саму "классику" давно надо с производства снимать.

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 20:37

И по каким же, хотел бы я узнать?

По прочности задней подвески, например :)

#7 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 20:53

По прочности задней подвески, например

Ребята, даваите не сравнивать зелёное с тёплым. Да и слово "прочность" очень абстрактная в этом вопросе.
Чесно говоря, вся эта тема смысла не имеет.
Согласен с тем, что не плохо бы иметь на рынке более современный автомобиль с ценой "классики", но "воскрешать" ради этой цели ранее выпускаемую модель смысла точно не имеет.

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 20:58

вся эта тема смысла не имеет

Она уже лет двадцать как смысла не имеет, но тем неменее продолжает жить, что удивительно :) Речь-то не об абстрактном намерении выпускать Москвича, надеюсь никто до такой степени еще не крейзанулся, а о чисто теоретическом сравнении одной устаревшей машины с другими такими же :)

#9 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 21:09

Речь-то не об абстрактном намерении выпускать Москвича, надеюсь никто до такой степени еще не крейзанулся, а о чисто теоретическом сравнении одной устаревшей машины с другими такими же

Тема начата фразой

Почему бы не выпустить М-2141 или 2142 в конкуренцию "классике"

А если уж сравнивать М-2141 или 2142 , то с "зубилами". "классика" это совсем другая машина. Сравнивайте её с 412-м :) если очень хочется. Только зачем?
И тема, как я понимаю, начата не для сравнения моделей, а для поиска альтернативы

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 April 2009 - 21:20

И тема, как я понимаю, начата не для сравнения моделей

Процитирую:

он превосходит ее по комфорту и управляемости,а по ремонтопригодности даст форы любым "Жигулям"

Что это, если не провокация на сравнение машин? biggrin

Что до сравнения с классикой или зубилой - вопрос упирается в цену. Зубилы по цене классики не бывают, поэтому если искать альтернативу самым дешевым автомобилям, то сравнивать все равно придется с классикой. И тут действительно у Москвича есть преимущества. Точнее были... :(

#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 09:47

прочих росавтопромовских дров, что еще продаются под гордым именем "новый отечественный автомобиль".

Может оно в сравнении с Х6 или ML и дрова, но уж как нечто новое его никто давно уже не позиционирует biggrin Что до Москвича - то сейчас у меня с ними ренессанс, начал брать их в ремонт. Действительно многое поражает своей прямо-таки "иномарочностью" по сравнению с более конвейерными "одноразовыми" вазовскими техническими решениями. Классика там и рядом не стояла, если абстрагироваться от её привычности и отработанности в производстве, снабжении запчастями и сервисом. Но реалии таковы, что даже я при появлении Москвича нормочас сразу же умножаю на полтора. Приравниваю его к Ниве. Все, поезд ушел, нет такой машины...

#12 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 11:21

Кстати, об АЗЛК. Недавно слышал, что в своё время власти Башкирии просили о переносе мощностей в Уфу. Но проект не состоялся из-за того, что московские власти решили использовать факт существавания завода (пусть даже и не работающего) для того, чтобы поднять стоимость участка. Ну а потом было уже поздно...

Хотя я считаю, что не следовало "убивать " проект М-2141. Он и сегодня пользовался бы устойчивым спросом.
хороший плохой злой

#13 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 12:00

не следовало "убивать " проект М-2141

При убийстве никто самим автомобилем, естественно, не интересовался. На кой он Лужкову нужен? Ему деньги нужны.

#14 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 12:08

Движки древние это да! yes А авто в целом с зубилами даже сравнивать нечего!!! Свою первую машину брал в 1990, был выбор 2141 или 2109. И то и то б/у, в 41 были и комфортная подвеска и просторный салон и шикарнейшая печка но побороли меня понты, В итоге с 1990 года я тазовод :crazy:

#15 Санёчег

Санёчег
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 12:13

Кстати,я в свое время очень хотел 41-й б/у.Хороша цена.Сопоставима с убитыми жигулями

#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 12:15

с зубилами даже сравнивать нечего!!!

Спортивность зубил - это тоже фича, сорок первым не перебитая. Ну и прочие достоинства, как коллега Баджер не просил, караул уже устал и в многотысячный раз никто приводить старинные доводы не хочет biggrin Машины идеологически разные и имеют разную целевую нишу. Собственно у них вообще кроме переднего привода нет ничего общего.

#17 Санёчег

Санёчег
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 12:21

В общем лет 7 назад первую машину.В итоге настояли родители на семёре 87г.в.:(А москвич 41 чуть ли не 95г.в.можно было подыскать

#18 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 12:53

Собственно у них вообще кроме переднего привода нет ничего общего.

5 дверей 4 колеса и двигун lol

В итоге настояли родители на семёре 87г.в.:(А москвич 41 чуть ли не 95г.в.можно было подыскать

Не факт что 41 был бы в хорошем состоянии nea Не зря его прозвали Чемпионом по гниючести, армяшка,гад на грунте экономил. :cray:

#19 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 13:01

гад на грунте экономил

Не гад, а менеджер biggrin Сказали ему убить завод - он и убил, качеством в том числе. Сказали бы чтоб Москвич не гнил - куда бы он делся...

#20 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 13:04

Не гад, а менеджер biggrin Сказали ему убить завод - он и убил, качеством в том числе. Сказали бы чтоб Москвич не гнил - куда бы он делся.

Они с Лужком про другой грунт наверное думу думали, про тот на котором завод стоял :dance2:

#21 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 13:43

Святогор с реновским мотором F3R, под который был штатный ГУР. Реально удивительная машинка получилась,

У меня на работе, у мужика есть Святогор с F3R и полным приводом! Таких машин, по его словам в республике 2. Так он говорит нахер не нунно ни чего другого! Кстати на его машине почему то под краской есть грунт unknown Фигня какая то :rofl:

#22 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 19:12

в 41 были и комфортная подвеска

За счет того,что морда очень тяжелая.Вот и кажется комфортной.
По проходимости 41 не плох(пер.привод).

#23 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 April 2009 - 20:14

я рад, что ты хоть сейчас оценил конструктив этой машины...

А что я раньше его не ценил? :) Я его даже покупал и ездил на нем, а я далеко не все покупал на что денег хватало biggrin

#24 fana

fana
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 12 April 2009 - 06:04

41-й по конструкции был вполне удачным авто,но сгубило его качество как сборки,так и комплектующих.

#25 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 07:06

самый проблемный, ИМХО, был именно ВАЗовский мотор

Чему там создавать проблемы? Мотор простой и до мелочей отлаженный, предсказуемый как колхозный тракторист после работы biggrin

#26 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 09:58

Братцы кролики! biggrin
Я с 41-м начал общаться с новым с 88 года. Проблем с авто не было никаких несколько лет, правда и ездил авто по 15-20Ккм в год. Передние салент-блоки поменяли только на 75Ккм. Задние продержались дольше.
Друг мне тогда убеждал - на фига взяли 41-й надо было 2109 брать. Во-первых они быстрее и дешевле.
На самом деле 2109 была дешевле аж на 700 рублей - потому как у М41 был велюровый салон, а у ВАЗа дермантин и ткань. Быстрее - тот М41 с ВАЗовским мотором я в результате методоим проб отрегулировал карб и с места "делал" зубилы с 1,3л мотором.
Надёжность моторов у М41 была высокой, хотя уфимский 1,5л из-за уменьшения камеры сгорания и повышения степени сжатия был очень склонен к детонации. Плюс бензин разбавленный - итог 30 Ккм и замена поршневой. ВАЗ2106-70 (с изменённым маслоприёмником и поддоном картера) проблеим не имел, кроме одной - АвтоВАЗ не мог обеспечить 100-150 тыс моторов/год. Но из-за того что воздушный фильтр переместили на моторный щит/брызговик - мощность упала, а авто было тяжелее 2140 и 2106/7. Не стоит забывать, что в 80-х авто в СССР пытались сделать более экономичными. На авто тех лет обязательным указометром оснащались все модели, которые были в разработке после 1980 года - 2107, 2108 и М41. Так вместо Веберов на Жигули пришли Озоны, а затем Каскад. На Спутник/самару купили лицензию у Солекс + бесконтактная система зажигания. Главные пары на 2108 и М41 расчитывались с упором на экономичность.
На М41 также была закуплена партия атмосферных дизелей от Форда. На заводе были собраны несколько новых моторов АЗЛК 1,8, но всё это было штучными экземплярами.
Затем глядя на наш авто родственник в 95 или 96 купил вишнёвый М41 - ещё сос старым капотом и фарами, но с импортными ШРУСами, стойками и Лукасом в тормозной системе. Мотор ВАЗ. Катается до сих пор. Ржавчина есть, но местами. Мотор не ремонтировался.Пробег под 200.
В октябре 1998 троюродный брат купил Реногора. За 4 года он его помучил - тут и мотор отметился (глох нистого ни с сего) и пр. Короче избавился он от авто.

А тот наш М41 отбегал 240Ккм без капиталки 16 лет был продан. Цвести уже стал...

ПС.По поводу задней балки - ни удного знакомого с М41 описанной в ЗР проблемы не встречал, но как то видел как у нового корпуса МАДИ студент на 2108 по сухому асфальту развернулся на месте задним ходом. Не удивительно, что потом его задняя балка стала немного скрученной.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#27 MzSergey

MzSergey

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 612 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 10:02

надо признать, хорошая машинка была (за исключением кузова гниючего и подвески легкопробиваемой). Сам на таком покатался месяц после 2106 и купил 99 - уж очень понравилось. Его б красили нормально, с грунтом - была б машинка еще та - большая ,экономная относительно, удобная. Да и дизайн для тех лет был получше классики, уж не отнять

#28 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 10:21

надо признать, хорошая машинка была (за исключением кузова гниючего и подвески легкопробиваемой). Сам на таком покатался месяц после 2106 и купил 99 - уж очень понравилось. Его б красили нормально, с грунтом - была б машинка еще та - большая ,экономная относительно, удобная. Да и дизайн для тех лет был получше классики, уж не отнять

Всё это ИМХО была целенаправленная пропаганда - гниючий кузов и покраска без грунта.
в 94 году был куплен кузов 2107 - "спецы" на сервисе определили отсутствие грунта. Пришлось изнутри шлифануть шкуркой и спросить - белый цвет это чё побелка? Или металл со спецпримесью? yahoo
Конечно слой грунта довольно тонкий, ну и зачем на чистый металл наносить 0,4мм грунта?

Кроме большого, комфортабельного салона у М41 был эргономически грамотный педальный узел.... ВАЗы так и не смогли у себя такое сделать.

ПС. а ещё у 2109 на дверных стеклах уплотнители стояли резиновые - как бесило в жару при опускании стекла, когда резинки вылезали из мест установки. У М41 как ино стояли пластики с бархоткой. Да и обшивка двери крепилась по иномарочному. Вспомните зубилы - через одну двери на саморезах... Да и панели в зубилах грохотали - М41 этого был лишён.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#29 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 11:05

Вспомните зубилы - через одну двери на саморезах... Да и панели в зубилах грохотали - М41 этого был лишён.

На 41 c завода обшивка двери саморезами крепится и грохоту столько же.

#30 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 April 2009 - 11:51

такой простой и отлаженный мотор можно так на ВАЗе сделать, чтобы он оказался одним из худших

У меня только одна версия - на АЗЛК поставлялись моторы, собранные "в запчасти", то есть второй сорт biggrin На Жигулях проблем с моторами давно уже нет, единичные редкие случаи брака. Мне один только попадался, в результате капремонт на 14-й тысяче пробега.
Ну и теоретическое объяснение - мотор БМВ всегда лучше мотора ФИАТ biggrin




Яндекс.Метрика