Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2108 на трассе дергает и глохнет.Никто не знает


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Михаил 72

Михаил 72
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 08:26

Добрый день! Вот такая проблема. Заводится отлично.Через пол часа езды (почему-то) машину начинает дергать и если я ее насилую(перегазовкой-ехать то надо) начинает стрелять карб иногда вплоть до остановки .Поменяли топливный насос,филтр тонкой,отрегулировали зажиг,новые свечи,вакуумник новый -все лучше стало. Только теперь через 40 минут начинает дергать так что другие авто за пол километра от меня держатся. Движок 1,3 капиталеный конец 2008 г.. Тут уже и катушку и датчик Холла и че только не говорят поменять . Но эт же всю машину надо.Она 1986 г. Может у кого было?

#2 TOR

TOR
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 09:54

Такое бывает из-за неисправного клапана бензобака. По моему он под лючком стоит. Симптомы такие: на трассе особенно на большой нагрузке ( обгоны, высокая скорость) машина глохнет. Немного постоишь, заводится как ни в чем не бывало и какое-то время едешь. Вообщем когда он неисправный, в баке создается повышенное разряжение и топливный насос уже не справляется.

#3 TOR

TOR
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 April 2009 - 09:59

Да, забыл. После того как заглохнет, сразу же открыть пробку бензобака и закрыть. Завести. Если завелась и нормально поехала, то клапан.

#4 Gig

Gig

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 18:08

Бензанасос, не факт что поменяли на хороший, начинает стрелять в карбюратор - ранне зажигание, а так, если карбюраторная то скорее всего просто надо привести в порядок карбюратор, там стоит солекс, его настраивать очень просто по книге, иголочки привести в соответствующее положение подгибом, жиклеры выкрутить и промыть в ацетоне. Я когда-то это делал за 40 минут. Бензанасос отечественный не рекомендую. Лучше тот что не даст воздушного пузыря, пекар или италия или германия...

#5 boing747vas

boing747vas
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 19:22

пекар

А Пекар тогда чьего производства?
И сейчас нет такой жары,чтобы в бензонасосе появлялись бензиновые паровые пробки.Конструкция топливной системы 2108 сделана таким образом,чтобы бензонасос охлаждался постоянно циркулирующим бензином.

#6 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 19 April 2009 - 10:45

Пекар, к сведенью, питерский карбюратор.
По теме. Вы,Михаил Петрович, сказали, что все поменяли, в том числе и свечи, но не указали, какие свечи поставили. Возможно, что у Ваши свечи не соответсвую по калильному числу. В итоге после недолгой работы они раскаляются до красна и нештатно происходит воспламенение смеси в тех цилиндрах, где его на тот момент и быть не должно. Происходит проворот каленвала, машина дергается,а из другого цилиндра при этом бросает зажженную смесь в корбюратор. ИМХО, так все и было.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#7 Коля_Х

Коля_Х
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 April 2009 - 20:28

на фиате было подобное. на вебере забилась дренажная трубка, бензин тек через все щели

#8 Konstantin4

Konstantin4
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 21:51

Проверьте регулировку теплового зазора клапанов.

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 June 2009 - 08:55

Добрый день! Вот такая проблема. Заводится отлично.Через пол часа езды (почему-то) машину начинает дергать и если я ее насилую(перегазовкой-ехать то надо) начинает стрелять карб иногда вплоть до остановки .Поменяли топливный насос,филтр тонкой,отрегулировали зажиг,новые свечи,вакуумник новый -все лучше стало. Только теперь через 40 минут начинает дергать так что другие авто за пол километра от меня держатся. Движок 1,3 капиталеный конец 2008 г.. Тут уже и катушку и датчик Холла и че только не говорят поменять . Но эт же всю машину надо.Она 1986 г. Может у кого было?

Значит так, свои пять копеек, да и обратный клапан бака, и бензонасос. Но, сам когда-то много этого бензонасоса поменял, а оказалась проблема в обратке. При входе в карбюратор стоит обратный клапан. Он может быть забит. Бензин нагревается, не проходит в обратку, возникает пары топлива, они-то и вытесняют бензин из поплавковой камеры. Примерно так.
С уважением Андрей.

#10 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 07 June 2009 - 16:59

link » 19 апр 2009, 11:45
Пекар, к сведенью, питерский карбюратор.
По теме. Вы,Михаил Петрович, сказали, что все поменяли, в том числе и свечи, но не указали, какие свечи поставили. Возможно, что у Ваши свечи не соответсвую по калильному числу. В итоге после недолгой работы они раскаляются до красна и нештатно происходит воспламенение смеси в тех цилиндрах, где его на тот момент и быть не должно. Происходит проворот каленвала, машина дергается,а из другого цилиндра при этом бросает зажженную смесь в корбюратор. ИМХО, так все и было.
А я думал пекар это бензонасос lol
С параноиками стараюсь не общаться

#11 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 08 June 2009 - 08:00

Добрый день! Вот такая проблема. Заводится отлично.Через пол часа езды (почему-то) машину начинает дергать и если я ее насилую(перегазовкой-ехать то надо) начинает стрелять карб иногда вплоть до остановки .Поменяли топливный насос,филтр тонкой,отрегулировали зажиг,новые свечи,вакуумник новый -все лучше стало. Только теперь через 40 минут начинает дергать так что другие авто за пол километра от меня держатся. Движок 1,3 капиталеный конец 2008 г.. Тут уже и катушку и датчик Холла и че только не говорят поменять . Но эт же всю машину надо.Она 1986 г. Может у кого было?


Зазоры в клапанах и зажигание.....




Яндекс.Метрика