
2108 на трассе дергает и глохнет.Никто не знает
#1
Отправлено 02 April 2009 - 08:26
#2
Отправлено 02 April 2009 - 09:54
#3
Отправлено 02 April 2009 - 09:59
#4
Отправлено 10 April 2009 - 18:08
#5
Отправлено 10 April 2009 - 19:22
А Пекар тогда чьего производства?пекар
И сейчас нет такой жары,чтобы в бензонасосе появлялись бензиновые паровые пробки.Конструкция топливной системы 2108 сделана таким образом,чтобы бензонасос охлаждался постоянно циркулирующим бензином.
#6
Отправлено 19 April 2009 - 10:45
По теме. Вы,Михаил Петрович, сказали, что все поменяли, в том числе и свечи, но не указали, какие свечи поставили. Возможно, что у Ваши свечи не соответсвую по калильному числу. В итоге после недолгой работы они раскаляются до красна и нештатно происходит воспламенение смеси в тех цилиндрах, где его на тот момент и быть не должно. Происходит проворот каленвала, машина дергается,а из другого цилиндра при этом бросает зажженную смесь в корбюратор. ИМХО, так все и было.
#7
Отправлено 25 April 2009 - 20:28
#8
Отправлено 04 June 2009 - 21:51
#9
Отправлено 05 June 2009 - 08:55
Значит так, свои пять копеек, да и обратный клапан бака, и бензонасос. Но, сам когда-то много этого бензонасоса поменял, а оказалась проблема в обратке. При входе в карбюратор стоит обратный клапан. Он может быть забит. Бензин нагревается, не проходит в обратку, возникает пары топлива, они-то и вытесняют бензин из поплавковой камеры. Примерно так.Добрый день! Вот такая проблема. Заводится отлично.Через пол часа езды (почему-то) машину начинает дергать и если я ее насилую(перегазовкой-ехать то надо) начинает стрелять карб иногда вплоть до остановки .Поменяли топливный насос,филтр тонкой,отрегулировали зажиг,новые свечи,вакуумник новый -все лучше стало. Только теперь через 40 минут начинает дергать так что другие авто за пол километра от меня держатся. Движок 1,3 капиталеный конец 2008 г.. Тут уже и катушку и датчик Холла и че только не говорят поменять . Но эт же всю машину надо.Она 1986 г. Может у кого было?
#10
Отправлено 07 June 2009 - 16:59
Пекар, к сведенью, питерский карбюратор.
По теме. Вы,Михаил Петрович, сказали, что все поменяли, в том числе и свечи, но не указали, какие свечи поставили. Возможно, что у Ваши свечи не соответсвую по калильному числу. В итоге после недолгой работы они раскаляются до красна и нештатно происходит воспламенение смеси в тех цилиндрах, где его на тот момент и быть не должно. Происходит проворот каленвала, машина дергается,а из другого цилиндра при этом бросает зажженную смесь в корбюратор. ИМХО, так все и было.
А я думал пекар это бензонасос

#11
Отправлено 08 June 2009 - 08:00
Добрый день! Вот такая проблема. Заводится отлично.Через пол часа езды (почему-то) машину начинает дергать и если я ее насилую(перегазовкой-ехать то надо) начинает стрелять карб иногда вплоть до остановки .Поменяли топливный насос,филтр тонкой,отрегулировали зажиг,новые свечи,вакуумник новый -все лучше стало. Только теперь через 40 минут начинает дергать так что другие авто за пол километра от меня держатся. Движок 1,3 капиталеный конец 2008 г.. Тут уже и катушку и датчик Холла и че только не говорят поменять . Но эт же всю машину надо.Она 1986 г. Может у кого было?
Зазоры в клапанах и зажигание.....