
Плавает стрелка тахометра ваз-2109
#1 Гость_Абдурахман_*
Отправлено 23 March 2009 - 06:49
#2
Отправлено 23 March 2009 - 08:34
1)переломился проводок на датчике Холла
2)плохой контакт в разъёме к этому датчику
3)плохой контакт в других разъёмах
4)крышка траммблера и вв провода
5)свечи
если инжектор то больше подробностей нужно
#3 Гость_Абдурахман_*
Отправлено 23 March 2009 - 09:21
#4
Отправлено 23 March 2009 - 20:54
Есть на карбе электромагнитный клапан холостого хода. Он имеет свойство выворачиваться. И начинается подсос воздуха.машина корбюраторная. Обороты скорее плавают с 500 до 1500, просит вытащить подсос. ВВ провода новые. Хочу поменять свечи, хотя выварачивал смотрел рабочие, сухие.(но всё равно решил менять). Возможно ли это, по причине настройки зажигания ?
#5
Отправлено 23 March 2009 - 21:03
У меня на 99 была проблема с плаванием, долго бился но докапался после умных книжек вот этот самый клапан на конце имеет жиклёрчик с 3 отверстиями 2 из которых находятся напротив и перекрываются иглой клапана на оборотах до 1800, дак вот надо затянуть клапан до конца и на холостом потихоньку отвернуть до момента стабильной работы движка, при этом обороты чуть-чуть поднимутся и движок работает стабильно при условии нормального карбюратора.Есть на карбе электромагнитный клапан холостого хода. Он имеет свойство выворачиваться. И начинается подсос воздуха.

#6
Отправлено 23 March 2009 - 21:42
совета глупее я еще не читал, для начала хотя-бы устройство карба изучили, неплотная посадка жиклера ХХ установленного в электроклапане в седле крышки напрочь разбалансирует систему ХХ. что значит затянуть до конца, замять жиклёр? просадить посадочное в крышке? Вы хоть советы типа"СЛОМАЙ ВОТ ТАК" не давайте. извините если грубо, но такие советы....дак вот надо затянуть клапан до конца и на холостом потихоньку отвернуть до момента стабильной работы движка, при этом обороты чуть-чуть поднимутся и движок работает стабильно при условии нормального карбюратора.

#7
Отправлено 23 March 2009 - 21:55
.......не извеню, и до слов не надо придераться, затянуть до конца не значит ключ сломать или клапан, а устроиство карбюратора я прекрасно знаю, а понимать можно всё по разному, и что значит не плотная, дляэтого там и стоит резиновое уплотнительное колечко в обойме из металла, а доварачивать нужно не более чем наполоборота а то проскочиш, а вообще в книгах есть карб в разрезе дак там всё наглядно.....извините если грубо, но такие советы....

#8
Отправлено 23 March 2009 - 22:02

#9
Отправлено 23 March 2009 - 22:10
в принципе это я и имелл в виду, но только всё это происходит при работе движкану вообще из практики это лучше делать так. на заведенном двигателе приоткрутить этот клапан, снять с него провод и завернуть клапан до того момента когда двигатель заглохнет, этим мы гарантированно проверяем что жиклер уперся в седло, затем еще чуть(без фанатизма) подтянуть клапан. о резиновом уплотнении отдельная тема. а при недовернутом клапане топливо подается еще и минуя жиклер, холостых не будет в чистом понимании этого слова

#10
Отправлено 23 March 2009 - 22:14
извиняюсь, ЭТО то-же самое? (смайлик пожимаю плечами вытаращив глаза)надо затянуть клапан до конца и на холостом потихоньку отвернуть до момента стабильной работы движка
#11
Отправлено 23 March 2009 - 22:15
#12
Отправлено 10 April 2009 - 09:18
Блин мужчина! короче я понял что Вы нахватались верхо и пробуете что-то советовать. Вы везде и нигде. Если давать, то дельные советы, а не заумничать. Прямого влияния клапан ХХ на СО не оказывает............и как после этого, извиняюсь, отрегулировать СО?
#13
Отправлено 10 April 2009 - 09:59
Даже не ГЫГ, ну чё глупости по Форуму плести, есть вопрос - в личкуПрямого влияния клапан ХХ на СО не оказывает............
#14
Отправлено 10 April 2009 - 10:22
я понял что Вы нахватались верхо и пробуете что-то советовать

То есть прямой совет поставить жиклер ХХ на место и отрегулировать карбюратор как положено уже дельным советом не считается?

#15
Отправлено 10 April 2009 - 10:28
#16
Отправлено 15 April 2009 - 09:27
#17
Отправлено 24 April 2009 - 18:39
После длительных мучений - вычислений оказалось что был
засорен главный топливный жиклер первой камеры
при чем соринка была большая, что она под действием своего веса
могла опускаться на дно эмульсионного колодца.
Таким образом получалось что при открытии дросселя, росте оборотов,
поток топлива через жиклер увлекал соринку и она перекрывала
путь топливу, обороты падали - с ними и разрежение в коллекторе, и соринка
опять опускалась на дно, после чего топливо начинало поступать нормально обороты росли
и опять соринка поднималась и перекрывала жиклер. Итак по кругу.
Тщательная чистка карбюратора решила проблему, уже пол года все в порядке.
Вообщем совет почистить карбюратор (час работы).
В любом случае это не помешает.
Кстати на бензине вообще было не возможно ехать,
только если нажать газульку в пол - жуть.
(у меня ГБО, а на газе все отлично работало, поэтому к зажиганию вопросов быть не могло)
Успехов!
