Перейти к содержимому


- - - - -

Плавает стрелка тахометра ваз-2109


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Абдурахман_*

Гость_Абдурахман_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2009 - 06:49

Здравствуйте! Плавает стрелка тахометра, нестабильная работа двигателя, время от времени глохнет на холостых. Возможные причины ?..

#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 08:34

плавает или дергается, если плавает то много чего, начиная с карбюратора и заканчивая черт знает чем, если дергается то проверьте быть может
1)переломился проводок на датчике Холла
2)плохой контакт в разъёме к этому датчику
3)плохой контакт в других разъёмах
4)крышка траммблера и вв провода
5)свечи
если инжектор то больше подробностей нужно

#3 Гость_Абдурахман_*

Гость_Абдурахман_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2009 - 09:21

машина корбюраторная. Обороты скорее плавают с 500 до 1500, просит вытащить подсос. ВВ провода новые. Хочу поменять свечи, хотя выварачивал смотрел рабочие, сухие.(но всё равно решил менять). Возможно ли это, по причине настройки зажигания ?

#4 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 20:54

машина корбюраторная. Обороты скорее плавают с 500 до 1500, просит вытащить подсос. ВВ провода новые. Хочу поменять свечи, хотя выварачивал смотрел рабочие, сухие.(но всё равно решил менять). Возможно ли это, по причине настройки зажигания ?

Есть на карбе электромагнитный клапан холостого хода. Он имеет свойство выворачиваться. И начинается подсос воздуха.
Удачи!

#5 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 21:03

Есть на карбе электромагнитный клапан холостого хода. Он имеет свойство выворачиваться. И начинается подсос воздуха.

У меня на 99 была проблема с плаванием, долго бился но докапался после умных книжек вот этот самый клапан на конце имеет жиклёрчик с 3 отверстиями 2 из которых находятся напротив и перекрываются иглой клапана на оборотах до 1800, дак вот надо затянуть клапан до конца и на холостом потихоньку отвернуть до момента стабильной работы движка, при этом обороты чуть-чуть поднимутся и движок работает стабильно при условии нормального карбюратора. :good:
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#6 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 21:42

дак вот надо затянуть клапан до конца и на холостом потихоньку отвернуть до момента стабильной работы движка, при этом обороты чуть-чуть поднимутся и движок работает стабильно при условии нормального карбюратора.

совета глупее я еще не читал, для начала хотя-бы устройство карба изучили, неплотная посадка жиклера ХХ установленного в электроклапане в седле крышки напрочь разбалансирует систему ХХ. что значит затянуть до конца, замять жиклёр? просадить посадочное в крышке? Вы хоть советы типа"СЛОМАЙ ВОТ ТАК" не давайте. извините если грубо, но такие советы.... :diablo:

#7 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 21:55

извините если грубо, но такие советы....

.......не извеню, и до слов не надо придераться, затянуть до конца не значит ключ сломать или клапан, а устроиство карбюратора я прекрасно знаю, а понимать можно всё по разному, и что значит не плотная, дляэтого там и стоит резиновое уплотнительное колечко в обойме из металла, а доварачивать нужно не более чем наполоборота а то проскочиш, а вообще в книгах есть карб в разрезе дак там всё наглядно..... :acute:
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 22:02

ну вообще из практики это лучше делать так. на заведенном двигателе приоткрутить этот клапан, снять с него провод и завернуть клапан до того момента когда двигатель заглохнет, этим мы гарантированно проверяем что жиклер уперся в седло, затем еще чуть(без фанатизма) подтянуть клапан. о резиновом уплотнении отдельная тема. а при недовернутом клапане топливо подается еще и минуя жиклер, холостых не будет в чистом понимании этого слова :acute:

#9 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 22:10

ну вообще из практики это лучше делать так. на заведенном двигателе приоткрутить этот клапан, снять с него провод и завернуть клапан до того момента когда двигатель заглохнет, этим мы гарантированно проверяем что жиклер уперся в седло, затем еще чуть(без фанатизма) подтянуть клапан. о резиновом уплотнении отдельная тема. а при недовернутом клапане топливо подается еще и минуя жиклер, холостых не будет в чистом понимании этого слова :acute:

в принципе это я и имелл в виду, но только всё это происходит при работе движка :mr47_05:
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#10 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 22:14

надо затянуть клапан до конца и на холостом потихоньку отвернуть до момента стабильной работы движка

извиняюсь, ЭТО то-же самое? (смайлик пожимаю плечами вытаращив глаза)

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 March 2009 - 22:15

и как после этого, извиняюсь, отрегулировать СО?

#12 sanechek

sanechek
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 09:18

и как после этого, извиняюсь, отрегулировать СО?

Блин мужчина! короче я понял что Вы нахватались верхо и пробуете что-то советовать. Вы везде и нигде. Если давать, то дельные советы, а не заумничать. Прямого влияния клапан ХХ на СО не оказывает............

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 09:59

Прямого влияния клапан ХХ на СО не оказывает............

Даже не ГЫГ, ну чё глупости по Форуму плести, есть вопрос - в личку

#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 10:22

я понял что Вы нахватались верхо и пробуете что-то советовать

:rofl:
То есть прямой совет поставить жиклер ХХ на место и отрегулировать карбюратор как положено уже дельным советом не считается? biggrin

#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 April 2009 - 10:28

Низковольтная цепь формирования искры плохо работает. От датчика холла до входа коммутатора где то проблема

#16 serega_72ru

serega_72ru

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 15 April 2009 - 09:27

А у меня вот какая проблема с тахометром, до 2-2,5 тысяч все ровно поднимается, потом стрелка начинает мотаться по всей шкале вверх-вниз, что бы это могло быть? Контакт или датчик скорости (на него контроллер ругается) или еще что
Тюменская область похожа по размерам на Францию, больше на Францию она ничем не похожа.

#17 PVMPVM

PVMPVM
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 April 2009 - 18:39

У меня такое было, при чем временами пропадало.
После длительных мучений - вычислений оказалось что был
засорен главный топливный жиклер первой камеры
при чем соринка была большая, что она под действием своего веса
могла опускаться на дно эмульсионного колодца.
Таким образом получалось что при открытии дросселя, росте оборотов,
поток топлива через жиклер увлекал соринку и она перекрывала
путь топливу, обороты падали - с ними и разрежение в коллекторе, и соринка
опять опускалась на дно, после чего топливо начинало поступать нормально обороты росли
и опять соринка поднималась и перекрывала жиклер. Итак по кругу.
Тщательная чистка карбюратора решила проблему, уже пол года все в порядке.
Вообщем совет почистить карбюратор (час работы).
В любом случае это не помешает.

Кстати на бензине вообще было не возможно ехать,
только если нажать газульку в пол - жуть.
(у меня ГБО, а на газе все отлично работало, поэтому к зажиганию вопросов быть не могло)
Успехов! yes




Яндекс.Метрика