
Газ-3102
#1 Гость_Валерий_*
Отправлено 11 March 2009 - 20:22
PS^ правда что её к тому времени будут снимать с производства и выпускать только на заказ.
#2
Отправлено 11 March 2009 - 21:47
Много ездил и на 3110 и на 3102, разница только в морде и заднице (это по кузовам), ходовая одинаковая! Минус у 3102 плохая крышка багажника (не до бампера) и из-за компоновки сильно загрязняются фары, из плюсов нет низко висячих бамперов (не обломаешь зимой).Хочу узнать какие у неё есть минусы
А лучший вариант 31105!
Есть стабилизатор на заднем мосту

Шикарные фары и ближнего и дальнего света

Шаровые вместо шкворней (больше 100Ккм пофигу!)



Только не понятно нафига ждать 2012 г.? Кризис кончится?


#3
Отправлено 06 February 2010 - 13:33
Много ездил и на 3110 и на 3102, разница только в морде и заднице (это по кузовам), ходовая одинаковая! Минус у 3102 плохая крышка багажника (не до бампера) и из-за компоновки сильно загрязняются фары, из плюсов нет низко висячих бамперов (не обломаешь зимой).
А лучший вариант 31105!
Есть стабилизатор на заднем мосту![]()
Шикарные фары и ближнего и дальнего света![]()
Шаровые вместо шкворней (больше 100Ккм пофигу!)![]()
![]()
![]()
Только не понятно нафига ждать 2012 г.? Кризис кончится?![]()
Насчёт лучшего варианта - 31105 - никогда она не была лучше, они практически одинаковые(тех. характиристики). Для тех кто не знает - с 2005 года все 3102 имели и стабилизатор на заднем мосту и шаровые вместо шкворней, ручками дверей нового образца и комплектовались разными электропакетами + кондеями, с 2007 и салонами, цена на такие волги в салонах при одинаковой комплектации с 31105 была выше в среднем на 40 000 рублей - помнениям автоэкспертов это переплата за
имидж этого автомобиля.
#4
Отправлено 06 February 2010 - 21:08
помнениям автоэкспертов это переплата заимидж этого автомобиля.
Это переплата за понты! То, что 3102 собиралась на отдельном конвейере на качестве не отражалось!
комплектовались разными электропакетами + кондеями
Завод этим сам не занимался! Всё это вставлялось на всевозможных дилерских центрах, так называемая "люксовка"
По поводу разницы написал выше...
И, ИМХО, потребительские качества 31105 намного выше имиджа 3102!
#5
Отправлено 06 February 2010 - 21:17
Завод этим сам не занимался! Всё это вставлялось на всевозможных дилерских центрах, так называемая "люксовка"
Как ни странно но надбавка на стоимость ГАЗ-3102,это заводская!
#6
Отправлено 06 February 2010 - 21:18
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#7
Отправлено 06 February 2010 - 22:22
Как ни странно но надбавка на стоимость ГАЗ-3102,это заводская!
А вот как раз это никакой логике не поддаётся!!!
#8
Отправлено 07 February 2010 - 02:04
#9
Отправлено 08 February 2010 - 10:28
Особый шарм придают головки винтов, крепящих стекла оптики.
#10
Отправлено 09 April 2010 - 10:15
Переплата за 3102 не стоит того, да и внешний вид уже сильно устарел.
Особый шарм придают головки винтов, крепящих стекла оптики.
Какие Головки???? Они пластиковой накладкой закрываются!!!! Внешний вид у неё строгий, придающий ей некую солидность, а 31105 - это уже некое подобие пластиковой иномарке, 3102 по сравнению с 31105 внешне выглядит более стремительно не смотря на всю её строгость, а 31105 похожа на распластонную "корову" по асфальту(благодаря своим пластиковым бамперам, которым приходит очень быстрый конец при использовании её вне асфальтовых дорог, да и после хороших снегопадов)!!! Однозначно рестайлинговая 3102 намного лучше и практичней чем 31105(не в обиду владельцам, на вкус и цвет как говорится....)
Сам год назад стоял перед выбором, долго думал, сравнивал и в итоге приобрёл в свою коллекцию автомобилей Газ - Газ 3102, полной люксовой комплектации, доволен как слон!!!!!
#11
Отправлено 12 June 2010 - 09:48
Хочу узнать какие у неё есть минусы, и особености ухода. Стоит ли покупать подержаную?
Плюсов не много но они весомые: 1.Отличная курсовая устойчивость и управляемость на высоких скоростях, за счёт большой массы,ширины колёс по оси и не большой высоте.Я сам второй год работаю на 3102 в гос. структуре. Машина 2001 года пробег 453000 км, движок ЗМЗ-406, 130 л.с. Капиталку ещё и не просит!!! В гору на 5-й легко,ещё и скорость набирает! Машина эксплуатируется каждый день в любую погоду и любое время года. Она видала скорости 140 и 150 км\ч и ни разу не подвели ни тормоза ни управляемость.
2.Ремонтопригодность!!!!!! Недавно второй раз за весь срок эксплуатации заменил сцепление в
сборе, шаровые опоры( да она на шаровых переделали в процессе эксплуатации дабы не
мучаться со шкворнями!) и рессоры, старые просели. На всё это ушёл всего один рабочий день,
работы выполнялись в двоём и никаких проблем!!! А самое главное не часто требует ремонта.
3.Машина выглядит представительно, не стыдно ездить, как например на ВАЗовской классике или
Калине.Салон огромный и удобный.
4.Расход топлива не велик для Волги 7-8 по трассе и 10-11 в городе при норме 13.2!!!
Теперь немного о минусах: 1. Шумность на высоких скоростях, легко устраняется установкой шумоизоляции STP в передние двери,
арки передних колёс и крышу. Эффект поразительный!!!
2. Багажник широкий, но не вместительный!!! Высота маловата,да и 15 дюймовая запаска место отбирает
3. Качество окраски не лучшее, местами выступает коррозия.
4. Лобовое стекло из-за его почти вертикальной установки очень страдает от камней, особенно весной
поэтому раз в год его приходиться менять.
А если и покупать то новую. Но если подержаную, то с гос. организации, там за машинами как положено ухаживают и масло во время меняют и на запчастях не экономят,а продают потомучто срок эксплуатации вышел-10 лет.
вот вроде вкраце и описал, а решать ВАМ!!!!!