И снова про кетайцев (Жили-СК)
#1
Отправлено 11 March 2009 - 13:34
Кстати, к вопросу о таксистах. Не раз слышал утверждения, что мол таксисты в машинах разбираются и если авто берут в такси, то "значит хорошие сапоги - надо брать". СК появился несколько месяцев назад и уже эксплуатируется в такси. Откуда у них рекомендации? Откуда опыт эксплуатации. Так что фуфло это все про таксистов. Берут всякое, на что бабок хватит.
#2
Отправлено 11 March 2009 - 13:58
В середине прошлого года начали продавать очередное чюдо кетайских мастеров Жили-СК. В Твери иногда мелькают в обычных цветах и есть ярко-жолтые в раскраске "такси". Иду сени днем, стоит припаркованный СК. На пороге хорошие такие царапины. Царапины уже успели покрыться толстым-толстым слоем ржавчины. То есть возраст царапин не более нескольких месяцев, причем в Твери мало солят дороги. Видимо, оцинковка там отсутствует в принципе.
Кстати, к вопросу о таксистах. Не раз слышал утверждения, что мол таксисты в машинах разбираются и если авто берут в такси, то "значит хорошие сапоги - надо брать". СК появился несколько месяцев назад и уже эксплуатируется в такси. Откуда у них рекомендации? Откуда опыт эксплуатации. Так что фуфло это все про таксистов. Берут всякое, на что бабок хватит.
Наверное таксистов никто и не спрашивал - что дали на том и ездят. Бывает правда, когда таксист работает на своей машине, но вот среди них я кЕтая не встречал
#3
Отправлено 12 March 2009 - 10:28
ИМХО таксистам что по лизингу спустили, то и взяли....Кстати, к вопросу о таксистах. Не раз слышал утверждения, что мол таксисты в машинах разбираются и если авто берут в такси, то "значит хорошие сапоги - надо брать". СК появился несколько месяцев назад и уже эксплуатируется в такси. Откуда у них рекомендации? Откуда опыт эксплуатации. Так что фуфло это все про таксистов. Берут всякое, на что бабок хватит.
ПС. Если смотреть на бомбил, так у них в цене Жугули 01-07, зубила и десятка - и чо типа супер надёжные?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#4
Отправлено 12 March 2009 - 13:33
#5
Отправлено 12 March 2009 - 20:04
Мне кажется что в такси всё таки лучше Волги нету, салон большой, подвеска неубиваемая, запчасти по цене в 3 копейки, починишь в любом сарае (и не за 1500 н/ч как у Camry), единственный минус прожорливая (хотя это от стиля езды)Если смотреть на бомбил, так у них в цене Жугули 01-07, зубила и десятка
#6
Отправлено 13 March 2009 - 10:07
Вопрос не цене з/ч, а в частоте их потребности.Мне кажется что в такси всё таки лучше Волги нету, салон большой, подвеска неубиваемая, запчасти по цене в 3 копейки, починишь в любом сарае (и не за 1500 н/ч как у Camry), единственный минус прожорливая (хотя это от стиля езды)Если смотреть на бомбил, так у них в цене Жугули 01-07, зубила и десятка
Если каждую неделю полдня на ремонт и з/ч тратить, то цена з/ч уже не так важна. Тут больше уходит за работу (таксист сам чинить не будет) и недополученная прибыль за простой.
Салон конечно большой, но.... если посмотреть какие авто в такси сейчас - это Фокусы и Логаны. Бомбят в основном на ВАЗах...
Есть конечно и МВ и Опель и пр. марки в такси, но их мало.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#7
Отправлено 13 March 2009 - 10:09
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8
Отправлено 16 April 2009 - 18:34
Китайская компания Geely на апрельском автосалоне в Шанхае представит флагманский седан GE, внешность которого очень напоминает автомобиль Rolls-Royce Phantom.
Главной особенностью этого автомобиля является то, что задняя часть салона предназначена только для одного человека. Там установлено одно большое кожаное кресло с широкими подлокотниками и стеклянная перегородка между водительской и пассажирской частью салона. На крыше находится специальная панель со светодиодами, имитирующими "звездное небо". Точно такая же панель устанавливается и на машины Rolls-Royce.
#9
Отправлено 05 January 2010 - 14:15
Мне кажется что в такси всё таки лучше Волги нету, салон большой, подвеска неубиваемая, запчасти по цене в 3 копейки, починишь в любом сарае (и не за 1500 н/ч как у Camry), единственный минус прожорливая (хотя это от стиля езды)
Мой кум таксует на волге, а я езжу на джилли. Так когда он ремонт в квартире делал просил у меня машину чтобы новые двери привезти - в волгу их никак а в джилли заднее сиденье сложил - и привез.
#10
Отправлено 05 January 2010 - 14:31
Авторитетное заявление, достойное встать в один ранг с некоторыми "экспертными" статьями "авторитетных" журналистов, смело критикующих автомобили которые видели только на картинке.Сам хоть раз проехал на Geely?В середине прошлого года начали продавать очередное чюдо кетайских мастеров Жили-СК. В Твери иногда мелькают в обычных цветах и есть ярко-жолтые в раскраске "такси". Иду сени днем, стоит припаркованный СК. На пороге хорошие такие царапины. Царапины уже успели покрыться толстым-толстым слоем ржавчины. То есть возраст царапин не более нескольких месяцев, причем в Твери мало солят дороги. Видимо, оцинковка там отсутствует в принципе.
Кстати, к вопросу о таксистах. Не раз слышал утверждения, что мол таксисты в машинах разбираются и если авто берут в такси, то "значит хорошие сапоги - надо брать". СК появился несколько месяцев назад и уже эксплуатируется в такси. Откуда у них рекомендации? Откуда опыт эксплуатации. Так что фуфло это все про таксистов. Берут всякое, на что бабок хватит.
#11
Отправлено 05 January 2010 - 14:54
#12
Отправлено 05 January 2010 - 18:20
В Батуми в основном на дизельных W210 таксуют. Вот этому очень удивился в бедной Грузии.У нас давно видел одну такую такси, больше не видел, наверно непонравилась.У нас есть такси БМВ Е34, видел даже такси крузер 80
#13
Отправлено 05 January 2010 - 19:11
Понтовая тачкаВ Батуми в основном на дизельных W210 таксуют. Вот этому очень удивился в бедной Грузии.
#14
Отправлено 03 February 2010 - 23:49
В Батуми в основном на дизельных W210 таксуют. Вот этому очень удивился в бедной Грузии.
вот это не убиваемая машина! Движок 2-х литровый дизель миллион и больше километров без проблем ходит, подвеска тоже ниче, для такси то что надо!!!!
#15
Отправлено 04 February 2010 - 01:14
#16
Отправлено 29 March 2010 - 19:10
#17
Отправлено 27 June 2010 - 12:26
Кто больше откатит отделу снабжения, тот и более подходящ для "осуществления деятельности".
Вот и бегают в такси всякие консервные банки, лоховозки да прочие анусы.
#18
Отправлено 27 June 2010 - 13:54
скажите что ни буть позитивное.............а то все, анус да г.вно.....
Если все , то не я....
#19
Отправлено 27 June 2010 - 14:59
#20
Отправлено 27 June 2010 - 15:19
Король Дороги, скажите что ни буть позитивное.............а то все, анус да г.вно.....
Всё будет ничтяк
#21
Отправлено 13 July 2011 - 16:34
Король Дороги,
скажите что ни буть позитивное.............а то все, анус да г.вно.....
Из позитива - вся электроника сделана в Китае - и компьютеры и японские телевизоры и никто не жалуется. Если даже у вас белая сборка, загляните внутрь и посмотрите где сделаны микросхемы... Китай дано уже обогнал Россию по многим параметрам. По автомобилям же - что мы у них заказываем, то и получаем. Нужно машины подешевле и попроще - получите! У нас один из заводов искал замену сломанному генератору на карусельный станок. В Европе все отказались. Только Китай согласился, но при этом спросил может быть стоит заменить ваш генератор второго поколения на наш седьмого, потому что и экономия и производительность и цена ниже... Так что дело не совсем в Китае.
И еще хотел бы я видеть хоть одного инженера с Автоваза на каком-нибудь импортном автосалоне с фотоаппаратом и линейкой в руках, а не с бутылкой пива в очереди за премией за качество. Пора бы уже у китайцев учиться.
#22 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 July 2011 - 17:05
В провинциях, даже в больших городах подавляющее большинство таксистов ездят на собственных авто.Наверное таксистов никто и не спрашивал - что дали на том и ездят.
Правда, особо удачливые и опытные имеют два. Одно для себя и семьи - хорошее, комфортное, достаточно дорогое.
Другое простое и дешевое для "разгона" - то есть измочалить как такси и продать.
так что для таких таксистов сейчас выбор машины делается практически по одному принципу: как можно дешевле.