

Помогите определиться с выбором!
#1
Отправлено 10 March 2009 - 18:10

#2
Отправлено 10 March 2009 - 18:16
Хочу поменять ЖЫГУ, выбор ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111. Сам больше хочу сарай, но люди пугают что и кузов дышет и дверь багажника гремит (вроде регулировке не поддаётся). У седана супротив багажник меньше, зато кузов крепче. Какой двигун лучше 8-ми или 16-ти клапанник и чем? Заранее Всем благодарен
По кузову пусть лучше твои опасения развеят хозяева сараев (у меня была 2112). А по движку скажу. 16- клапанник чуть мощнее и любит, чтобы его крутили. 8-кл лучше тянет с низов. Любишь гонять - бери 16 кл.
#3
Отправлено 10 March 2009 - 18:35
Два года на Сонате каждую неделю в Москву - нагонялсяЛюбишь гонять - бери 16 кл

А по расходу бензина, по надёжности?
#4
Отправлено 10 March 2009 - 18:41
Существенной разницы нет. Думаю 0,5 литра на сотню тебе не критично. Еще у моторов 2112 загибало клапана при обреве ремня ГРМ. На моторе 2124 проблему сняли. На 8-кл такой проблемы не было. Поэтому молва им приписывает большую надежность.Два года на Сонате каждую неделю в Москву - нагонялсяЛюбишь гонять - бери 16 кл
![]()
А по расходу бензина, по надёжности?
#5
Отправлено 10 March 2009 - 19:13
Движок - зверь. Преимущество - тянет с низких оборотов. На трассе же, отписывал не раз, одноклассники как правило равны, хоть 16-ти клапанный, хоть там акцент со 100 лошадьми, хоть Приора (чего бы там не говорили) оторваться не могут, там разница в корпус от силы. Езжу в отпуск, на круг бывает до 10 ткм, посему наблюдений масса.
Щас смотрю на фотки - хороший авто, если бы был кондиционер, можно было бы ездить и ездить, а так летом в пробках уже невозможно. Но ВАЗ - уроды...
#6
Отправлено 10 March 2009 - 19:21
#7 Гость_старый пень_*
Отправлено 10 March 2009 - 20:45
преимущества 2111перед 2110- места для голов задних пассажиров больше, в потолке есть существенная выемка и крыша прямая,у 2110 и 2112 крыша ниспадает-высокие задние пассажиры достают затылком до потолка.у 2111 сзади двери немного пошире вверху- в 2110 и 2110 задние пассажиры бьются головой об стойку. багажник безусловно самый лучший у 2111, во первых -он самый длинный, во вторых дверь открывается вровень с полом(у 2110 и 2112 корытом), в третьих, если снять полку, то объем увеличивается чуть ли не в 2 раза. еще одно преимущество перед 2110 у 2111 (и 2112)-заднее сиденье складывается в пропорции 6040. реально -вез холодильник +3чел. в салоне.насчет двери-не знаю- у меня ничегоне гремело, машины были не старше 3-х лет. вообще с 08-09 известны причины гремучести задних дверей-разболтанные петли, убитые газовые упоры, незакрученный замок и ответная часть. еще одно преимущество 2111, на крыше прикручены "лыжи". буквально две-три более- менее, подходящих палки и метр скотча и готов отличный багажник для линолиума или ковра(непосильная задача для десятки), палки и скотч потом выкидываются. испугался я кризиса , продал свою ласточку, не дождался приоры -универсала . хотел взять с АБС, подушками и кондиционером. взял альмеру- классик нулевую со всеми наворотами. говно- эти иномарки, одни понты. поворотник к примеру 1833р стоит, на ход отстой, бензина на литр больше жрет. гад буду если начнут приору-универсал делать, продам ниссан- куплю тазик и буду поплевывать
#8 Гость_крюгерман_*
Отправлено 10 March 2009 - 21:10
В прошлом году купил 2111. Искал 1,6 16V . Еле нашел. Ни сколько ни жалею. По городу как-то вяло. Но на трассе 16 клапов делают свое дело, 120-130 и как говорится "не жужжит". Универсал длинный. На скорости его прижимает, и он не колышется, не смотря на не очень ровные дороги.
К тому же у меня по документам ваз 21112. Хотя предыдущий владелец при мне его с учета снял, и я его так же без проблем на учет в ГАИ поставил. Так же без проблем прошел ТО.
БЕРИ УНИВЕРСАЛ. НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!!!!!!!!!!
#9
Отправлено 10 March 2009 - 21:22



#10
Отправлено 10 March 2009 - 21:30
Машины впринципе одинаковы. Поэтому вопрос: "что от конткретной машины надо". Так сказать холодильник перевозить или пару сумок в багажнике.Хочу поменять ЖЫГУ, выбор ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111. Сам больше хочу сарай, но люди пугают что и кузов дышет и дверь багажника гремит (вроде регулировке не поддаётся). У седана супротив багажник меньше, зато кузов крепче. Какой двигун лучше 8-ми или 16-ти клапанник и чем? Заранее Всем благодарен
Сделан в СССР!
#11
Отправлено 10 March 2009 - 21:35
Машины впринципе одинаковы. Поэтому вопрос: "что от конткретной машины надо". Так сказать холодильник перевозить или пару сумок в багажнике.Хочу поменять ЖЫГУ, выбор ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111. Сам больше хочу сарай, но люди пугают что и кузов дышет и дверь багажника гремит (вроде регулировке не поддаётся). У седана супротив багажник меньше, зато кузов крепче. Какой двигун лучше 8-ми или 16-ти клапанник и чем? Заранее Всем благодарен
Про себя скажу, что машину выбирал для дачи и для дальних вылазок на природу. Ну и еще ...где-то помешан на сараях.

Сделан в СССР!
#12
Отправлено 11 March 2009 - 00:05

Так что если не планируецца возить постоянно холодильники, то - хетчбек!
#13
Отправлено 11 March 2009 - 04:28
сань жжожь,гыправда не на ВАЗ ниразу
#14
Отправлено 11 March 2009 - 12:03
Сарай ВАЗ 2111 сняли с производства, а Сарай на базе Приоры ещё не видно в продаже...
Кузов нормальный! Только надо помнить, что это всё же не грузовик....
#15
Отправлено 11 March 2009 - 12:06
Сарай без "подкачки" задней подвески - баловство и ребячество....Сам больше хочу сарай
#16
Отправлено 11 March 2009 - 13:42
Не знаю, ничо там не дышит. Едет также как и 2110. Единственное, несколько шумит полка багажника и если хлам какой в багажнике валяется, то его тож лучше слышно будет.Хочу поменять ЖЫГУ, выбор ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111. Сам больше хочу сарай, но люди пугают что и кузов дышет и дверь багажника гремит (вроде регулировке не поддаётся). У седана супротив багажник меньше, зато кузов крепче. Какой двигун лучше 8-ми или 16-ти клапанник и чем? Заранее Всем благодарен
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#17
Отправлено 11 March 2009 - 14:09
Для того, чтобы засунуть в багажник и перевезти детскую коляску наверное подкачка всё таки лишнее... Хоть и сарай но всё же не грузовикСарай без "подкачки" задней подвески - баловство и ребячество....

Большое всем спасибо

Я определился, буду таки брать САРАЙ!!!!!

#18
Отправлено 11 March 2009 - 17:34
#19
Отправлено 11 March 2009 - 20:11
Сарай без "подкачки" задней подвески - баловство и ребячество....Сам больше хочу сарай
Давно догадывался, но теперь уверен, есть категория людей, которым лишний гиммор просто необходим для внутренней гармонии.
Берут же автомобили, где для замены лампочки нужно открутить бампер с аккумулятором или фару (фонарь) снять целиком и т.п. Так и тут, простой подвески хватает за глаза, а при необходимости можно засунуть проставки ("домики") или тысячам к 100 км поменять за час пружины за 1500 руб пара.
#20
Отправлено 11 March 2009 - 21:34
У нас неоригинал 400, а оригинал 650пружины за 1500 руб пара

#21
Отправлено 12 March 2009 - 11:52
А накой грузить-то немерянно?Сарай без "подкачки" задней подвески - баловство и ребячество....Сам больше хочу сарай
Давно догадывался, но теперь уверен, есть категория людей, которым лишний гиммор просто необходим для внутренней гармонии.
Берут же автомобили, где для замены лампочки нужно открутить бампер с аккумулятором или фару (фонарь) снять целиком и т.п. Так и тут, простой подвески хватает за глаза, а при необходимости можно засунуть проставки ("домики") или тысячам к 100 км поменять за час пружины за 1500 руб пара.
У меня со штатными аммо и полной загрузке даже на зубиле - ничё по трассе не пробивало, тока брызговики ближе к асфальту

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#22
Отправлено 12 March 2009 - 22:45
А накой брать сарай если не грузить? а в некоторые сараи и тонну запихать можно...А накой грузить-то немерянно?

#23
Отправлено 12 March 2009 - 22:53
#24
Отправлено 12 March 2009 - 23:11
#25
Отправлено 13 March 2009 - 09:37
Но это уж совсем для мазохистов, там сзади как в уазике!!! Нет, уж лучше 2111!Есть альтернатива - Волга-сарай: можно нагрузить побольше да пообъемнее :-)
#26
Отправлено 13 March 2009 - 09:40
ИМХО - для перевозки крупногабарита - необязательно АКБ грузить под потолок.А накой брать сарай если не грузить? а в некоторые сараи и тонну запихать можно...А накой грузить-то немерянно?
Кстати аналогично и хетч и седан - грузить надо с умом, а не полный багажник. Тогда и подвеска служит долго, да и авто тоже.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#27
Отправлено 13 March 2009 - 10:17
У меня была Сьерра, сарай, так она, "зараза", позволяла "слона" перевозить! Вот я в неё и запихал 170 силикатных кирпичей! И ещё удивлялся чо пузом по дороге скребёт? Оказалось что кирпич весит 5 кг, т.е. я в неё запихал 850кг! Последствия плачевные, переломало оба лонжерона!!! Урок на всю жизнь, с дуру можно чо угодно сломать! А сарай как уже говорил беру не для грузов а для удобства, для грузов есть Соболь!ИМХО - для перевозки крупногабарита - необязательно АКБ грузить под потолок.А накой брать сарай если не грузить? а в некоторые сараи и тонну запихать можно...А накой грузить-то немерянно?
Кстати аналогично и хетч и седан - грузить надо с умом, а не полный багажник. Тогда и подвеска служит долго, да и авто тоже.

#28 Гость_иван_*
Отправлено 13 March 2009 - 11:09
#29
Отправлено 13 March 2009 - 11:28
Дык, взял бы, денюжков не хватат! После уплаты взносов по ипотеке денег остаётся только сыну на игрушечную калинубери калину универсал раз соболь есть. имхо оптимальн


#30
Отправлено 13 March 2009 - 11:31
Была Съерра тока хетч с V мотором. Тока я кирпичи не возил.У меня была Сьерра, сарай, так она, "зараза", позволяла "слона" перевозить! Вот я в неё и запихал 170 силикатных кирпичей! И ещё удивлялся чо пузом по дороге скребёт? Оказалось что кирпич весит 5 кг, т.е. я в неё запихал 850кг! Последствия плачевные, переломало оба лонжерона!!! Урок на всю жизнь, с дуру можно чо угодно сломать! А сарай как уже говорил беру не для грузов а для удобства, для грузов есть Соболь!
На М41 возили с братом для подвала - по 70-75 штук. Так М41 после этого ещё 12 лет отбегал - ничё нигде не поломалось по кузову. Подвеска - лишь после 10 лет потребовала вливаний...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь