
экономайзер на ваз21074
#1 Гость_yurascopin_*
Отправлено 25 February 2009 - 21:38
#2
Отправлено 25 February 2009 - 21:47
#3
Отправлено 25 February 2009 - 21:55
#4
Отправлено 26 February 2009 - 00:15
Видимо, имеется в виду эконометр - это такой бесполезный (и даже вредныйС каких это пор экономайзер стал бесполезным? Интересно, что автор называет экономайзером и как себе представляет его работу?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#5
Отправлено 26 February 2009 - 00:24

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#6
Отправлено 27 February 2009 - 09:47
Наверное не ТИПО а ТУПО! Вот ведь сволочь!!!!Видимо, имеется в виду эконометр - это такой бесполезный (и даже вредныйС каких это пор экономайзер стал бесполезным? Интересно, что автор называет экономайзером и как себе представляет его работу?
) прибор на панели приборов со стрелкой и шкалой с зелено-красным диапазоном, который типо показывает экономичность работы двигуна.

#7
Отправлено 27 February 2009 - 11:00
#8
Отправлено 27 February 2009 - 11:32

#9
Отправлено 27 February 2009 - 18:59
#10 Гость_yurascopin_*
Отправлено 27 February 2009 - 22:30
#11
Отправлено 28 February 2009 - 17:19
В самом начале производства 2107 шли с манометром на панели приборов.мужики, чем бы заменить экономайзер на 7ке, более практичным хотя бы менее бесполезным?
Потом в духе времени заменили манометр на эконометр, как на 2108/09 и М41. Помниться у меня на Сьере 83 г.в. тоже была такая фича, только не стелочный а 3 светодиоида. И на некоторых прочих ино того времени.
У панели приборов 2107 приборка выполнена одним блоком - чтоб заменить - надо курочить или меня панель целиком. ИМХО не стоит это тех денег. А манометр можно от 2106 поставить дополнительно, как и амперметр.
Эконометр на 2107, как и на 2108 и М41 - подключён к шлангу который идёт к вакуумнику и по разряжению во впускном тракте позволяет определять степень открытия дросселя. Чем больше открыт - тем меньше разряжение - тем больше мгновенный расход. Помогает водителю оценить насколько тот экономично ездит - стрелка должна не выходить из белой зоны - при разгоне, а в основное время движения - в зелёной зоне.
Экономайзер мощностных режимов используется в карбе Солекс 2108, 21083, 21053 и аналогичных.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#12 Гость_yurascopin_*
Отправлено 28 February 2009 - 21:49
Пока я не определился чем его заменить, но то что избавлюсь от него, это точно
#13
Отправлено 01 March 2009 - 18:40
#14
Отправлено 01 March 2009 - 18:51
Плюс один. Прибор очень полезный. особенно для пользователя среднего уровня, который уже знает что ему эта стрелка показывает, но пока не ведает как эту же информацию поиметь другим путем. Собственно, как и про все прочие стрелкиА почему бесполезный на инжекторной?

#15 Гость_yurascopin_*
Отправлено 02 March 2009 - 22:03
#16
Отправлено 02 March 2009 - 23:58
Всё уже придумано - я описал выше - а) замена панели на панель старого образца; б) установка доп. прибора вне приборной панели.Даааа...... c остроумием смотрю у всех полный порядок, а вот с фантазией и конструктивными решениями беда...
Или времени много и не чем больше заняться?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#17 Гость_Кварк_*
Отправлено 03 March 2009 - 17:26
большое спасибо за расширенный и интересный ответ. Для меня раскурочить, а точнее аккуратно перебрать панель не проблемма (есть опыт). Может если бы двигатель был бы кабюраторный я бы и посматривал на этот прибор, но на инжекторном...
Пока я не определился чем его заменить, но то что избавлюсь от него, это точно
Вот Задорнов праильно говорил про черезмерную развитосуть у русских творческого полушария! Ну какому немцу/англичанину придет в голову ставить перед собой подобные задачи?!

Он скорее машину купить другую, с другим приборчиком, чем аккуратно переберет приборку с машине.
#18
Отправлено 03 March 2009 - 18:06
Вот Задорнов праильно говорил про черезмерную развитосуть у русских творческого полушария! Ну какому немцу/англичанину придет в голову ставить перед собой подобные задачи?!
Он скорее машину купить другую, с другим приборчиком, чем аккуратно переберет приборку с машине.






#19
Отправлено 03 March 2009 - 21:48


#20
Отправлено 07 March 2009 - 21:42
#21
Отправлено 07 March 2009 - 22:56
Да ладно, ну чего обиделся! Похихикали и на время про долбаный кризис забыли (который опять же долбаные мериканцы придумали)смотрю остряков и технически (как бы) грамотных полно! а вот с идеями туговато. Кстати о юмористах и Задорнове. А точнее о немцах,анлечанах, амереканцах ит.д. Везде есть умельцы и идейные люди. Тюнинг не только в России есть. Короче закрыли тему и прекратим зубоскалить.


#22
Отправлено 07 March 2009 - 23:00
#23
Отправлено 08 March 2009 - 08:20
ну индикатор бортового компьютера туда вкорячь, только чтоб красиво было и к месту повозиться придётсяПока я не определился чем его заменить, но то что избавлюсь от него, это точно
