Перейти к содержимому


- - - - -

экономайзер на ваз21074


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Гость_yurascopin_*

Гость_yurascopin_*
  • Гости

Отправлено 25 February 2009 - 21:38

мужики, чем бы заменить экономайзер на 7ке, более практичным хотя бы менее бесполезным?

#2 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 25 February 2009 - 21:47

А зачем? Чем мешает?

#3 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 25 February 2009 - 21:55

С каких это пор экономайзер стал бесполезным? Интересно, что автор называет экономайзером и как себе представляет его работу?

#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33968 сообщений

Отправлено 26 February 2009 - 00:15

С каких это пор экономайзер стал бесполезным? Интересно, что автор называет экономайзером и как себе представляет его работу?

Видимо, имеется в виду эконометр - это такой бесполезный (и даже вредный :) ) прибор на панели приборов со стрелкой и шкалой с зелено-красным диапазоном, который типо показывает экономичность работы двигуна.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33968 сообщений

Отправлено 26 February 2009 - 00:24

Ну если очень руки чешутся, то можно давление масла как на 2106 вывести. Или компас :)

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#6 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 27 February 2009 - 09:47

С каких это пор экономайзер стал бесполезным? Интересно, что автор называет экономайзером и как себе представляет его работу?

Видимо, имеется в виду эконометр - это такой бесполезный (и даже вредный :) ) прибор на панели приборов со стрелкой и шкалой с зелено-красным диапазоном, который типо показывает экономичность работы двигуна.
Наверное не ТИПО а ТУПО! Вот ведь сволочь!!!! :hi:

#7 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 27 February 2009 - 11:00

Да там вообще вся приборная панель - сплошной бесполезняк! Убрать на фиг и поставить туда телевизор!

#8 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 27 February 2009 - 11:32

А в салон кресло, торшер и столик с пЫвом и таранькой!!! :hi:

#9 Ирокез

Ирокез
  • Граждане
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 27 February 2009 - 18:59

Поменяй на показомер давления масла.

#10 Гость_yurascopin_*

Гость_yurascopin_*
  • Гости

Отправлено 27 February 2009 - 22:30

да я про тот свамый прибор на панели. на инжекторном двигателе вещь абсолютно бесполезная. пожалуй монометр давления масла понужнее будет.

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 February 2009 - 17:19

мужики, чем бы заменить экономайзер на 7ке, более практичным хотя бы менее бесполезным?

В самом начале производства 2107 шли с манометром на панели приборов.
Потом в духе времени заменили манометр на эконометр, как на 2108/09 и М41. Помниться у меня на Сьере 83 г.в. тоже была такая фича, только не стелочный а 3 светодиоида. И на некоторых прочих ино того времени.

У панели приборов 2107 приборка выполнена одним блоком - чтоб заменить - надо курочить или меня панель целиком. ИМХО не стоит это тех денег. А манометр можно от 2106 поставить дополнительно, как и амперметр.

Эконометр на 2107, как и на 2108 и М41 - подключён к шлангу который идёт к вакуумнику и по разряжению во впускном тракте позволяет определять степень открытия дросселя. Чем больше открыт - тем меньше разряжение - тем больше мгновенный расход. Помогает водителю оценить насколько тот экономично ездит - стрелка должна не выходить из белой зоны - при разгоне, а в основное время движения - в зелёной зоне.

Экономайзер мощностных режимов используется в карбе Солекс 2108, 21083, 21053 и аналогичных.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 Гость_yurascopin_*

Гость_yurascopin_*
  • Гости

Отправлено 28 February 2009 - 21:49

большое спасибо за расширенный и интересный ответ. Для меня раскурочить, а точнее аккуратно перебрать панель не проблемма (есть опыт). Может если бы двигатель был бы кабюраторный я бы и посматривал на этот прибор, но на инжекторном...
Пока я не определился чем его заменить, но то что избавлюсь от него, это точно

#13 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 01 March 2009 - 18:40

Оказывается эконометр. А почему бесполезный на инжекторной? Показывает то же, что и на карбюраторной-разряжение в впускном коллекторе, очень тонко показывает исправность двигателя, попробуйте отключить свечу, сразу увидите резкое изменение в показаниях прибора. А указатель давления масла жигулевский показывает погоду на луне, нахрен он сдался на панели, лампочки аварийного давления с головой хватит. Если так любопытно, можно раз в год подключить механический манометр, увидеть на нем значение давления масла и еще потом год спать спокойно.

#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 01 March 2009 - 18:51

А почему бесполезный на инжекторной?

Плюс один. Прибор очень полезный. особенно для пользователя среднего уровня, который уже знает что ему эта стрелка показывает, но пока не ведает как эту же информацию поиметь другим путем. Собственно, как и про все прочие стрелки :)

#15 Гость_yurascopin_*

Гость_yurascopin_*
  • Гости

Отправлено 02 March 2009 - 22:03

Даааа...... c остроумием смотрю у всех полный порядок, а вот с фантазией и конструктивными решениями беда...

#16 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 March 2009 - 23:58

Даааа...... c остроумием смотрю у всех полный порядок, а вот с фантазией и конструктивными решениями беда...

Всё уже придумано - я описал выше - а) замена панели на панель старого образца; б) установка доп. прибора вне приборной панели.
Или времени много и не чем больше заняться?
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#17 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2009 - 17:26

большое спасибо за расширенный и интересный ответ. Для меня раскурочить, а точнее аккуратно перебрать панель не проблемма (есть опыт). Может если бы двигатель был бы кабюраторный я бы и посматривал на этот прибор, но на инжекторном...
Пока я не определился чем его заменить, но то что избавлюсь от него, это точно


Вот Задорнов праильно говорил про черезмерную развитосуть у русских творческого полушария! Ну какому немцу/англичанину придет в голову ставить перед собой подобные задачи?! :rofl:
Он скорее машину купить другую, с другим приборчиком, чем аккуратно переберет приборку с машине.

#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 18:06

Вот Задорнов праильно говорил про черезмерную развитосуть у русских творческого полушария! Ну какому немцу/англичанину придет в голову ставить перед собой подобные задачи?!
Он скорее машину купить другую, с другим приборчиком, чем аккуратно переберет приборку с машине.

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :dance2:

#19 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 March 2009 - 21:48

Ну понятно когда практически никто из покупателей семерок не знают что это за стрелка и что она показывает. Но вот трудиться заменять её на другую непонятную стрелку - это круто :) А тому, что новая стрелка тоже будет непонятной есть доказательство в виде поименования дивайса экономайзером :)

#20 megavolt

megavolt

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 07 March 2009 - 21:42

смотрю остряков и технически (как бы) грамотных полно! а вот с идеями туговато. Кстати о юмористах и Задорнове. А точнее о немцах,анлечанах, амереканцах ит.д. Везде есть умельцы и идейные люди. Тюнинг не только в России есть. Короче закрыли тему и прекратим зубоскалить.

#21 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 07 March 2009 - 22:56

смотрю остряков и технически (как бы) грамотных полно! а вот с идеями туговато. Кстати о юмористах и Задорнове. А точнее о немцах,анлечанах, амереканцах ит.д. Везде есть умельцы и идейные люди. Тюнинг не только в России есть. Короче закрыли тему и прекратим зубоскалить.

Да ладно, ну чего обиделся! Похихикали и на время про долбаный кризис забыли (который опять же долбаные мериканцы придумали) ;)
:hi:

#22 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 07 March 2009 - 23:00

А я видел эконометр еще задолго до того, как он появился серийно в первый раз. Один мужик на Москвиче вкрутил в панель шуруп, надел на него стрелку, привязал к ней веревочку от акселератора с оттяжной пружинкой и разметил шкалу от полностью закрытого дросселя до полностью открытого. То есть привод не пневматический. а механический, но принцип тот же.

#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 March 2009 - 08:20

Пока я не определился чем его заменить, но то что избавлюсь от него, это точно

ну индикатор бортового компьютера туда вкорячь, только чтоб красиво было и к месту повозиться придётся :good:




Яндекс.Метрика