
Зрядка необслуживаемого аккумулятора
#1 Гость_Сергей Гончаров_*
Отправлено 23 February 2009 - 16:54
#2
Отправлено 23 February 2009 - 16:57
Конечно можно! Как и обслуживаемый, только надо быть более строгим к максимальному напряжению заряда, т.е. не стоит допускать газовыделения при зарядке... Обычно если напряжение не выше 14.5-14.8 Вольт, то все будет ОК.Скажите можно ли заряжать неослуживаемые аккумуляторы HANKOOK (автомобильные)
Но если глазок у АКБ черный - то зарядка может не помочь - низок уровень электролита. А если АКБ еще и старше 6 лет....
#3
Отправлено 23 February 2009 - 20:02
Можно и обязательно нужно если напряжение на клеммах опустилось ниже 12,5В. Но если АКБ находилась нкекоторое время в состоянии ниже 11,5В на клеммах - скорее всего это будет бесполезно.Скажите можно ли заряжать неослуживаемые аккумуляторы HANKOOK (автомобильные)
Уже давно побеждена проблема боязни перенапряжения. Более того, для доведения заряда близко к 100% требуется напряжение 16В. А вот зарядный ток необходим контролировать и в конце зарядки не должен превышать 1А. Грубо правило: зарядный ток равняется 1/10 от емкости, которую осталось зарядить в АКБ до 100% заряда.только надо быть более строгим к максимальному напряжению заряда
Черный глазок говорит в первую очередь о низкой плотности электролита, а не его уровне. Но если удалось зарядить АКБ до 12,7В (замер после 8 часов выдержки АКБ в состоянии покоя), а глазок остался черным - действительно проблема с уровнем электролита. Вскрыть можно и необслуживаемую и разобраться с уровнем электролита, но врядли после этого прослужит долго.Но если глазок у АКБ черный - то зарядка может не помочь - низок уровень электролита.
ЗЫ. А разве HANKOOK выпускали с индикатором-глазком? Хотя может последние несколько лет.
#4
Отправлено 24 February 2009 - 21:41
Возможно, но не обязательно. Много раз поднимали такие батареи без видимых последствий.Но если АКБ находилась нкекоторое время в состоянии ниже 11,5В на клеммах - скорее всего это будет бесполезно.
#5 Гость_Anonymous_*
Отправлено 27 February 2009 - 01:06
#6
Отправлено 06 March 2009 - 17:23

#7
Отправлено 08 March 2009 - 22:50
#8
Отправлено 09 March 2009 - 00:13
???вывод-на авто нельзя зарядить акб на 100%.большинство автоматических зарядных устройств поддерживают автоматически напряжение на выводах, т.е. как и на авто.поэтому лучше зарядника с амперметром и ручкой регулировки выходного напряжения(а значить и зарядного тока) нет.удачи всем.
ток зарядки нормального акк динамический, есть устройства поддерживающие по току и по напряжению, я не понял , чем одно хуже другого, в случае есл акк не убит, ну время????, не оч уверен, заряжать с умом нада, незнай,но по мойиму акка не стОит того чтоб так заморачиваЦЦо, если сульфатация-убит? ну мож я не прав?
#9
Отправлено 06 July 2009 - 23:01
В переводе - чем меньше плотность электролита , тем меньше сопротивление ? Хм . Однако . Законы физики - не для нас !

#10
Отправлено 11 July 2009 - 19:04
Покупаешь зарядное устройство Кулон-206 и заряжаешь без проблем. В инструкции всё написано!Скажите можно ли заряжать неослуживаемые аккумуляторы HANKOOK (автомобильные)
#11
Отправлено 11 July 2009 - 19:16
#12
Отправлено 11 July 2009 - 19:40
Если там уже осталось емкости процентов двадцать от номинала, то зарядить эту жалкую емкость желательно таки полностьюсамо встанет на уровне 70-80 % заряда

#13
Отправлено 11 July 2009 - 20:24
а смысл раньше понимал когда АКБ по открыткам...тога было понятно и промывали и банки меняли и цыклы и прчее все уж наверно и невспомню....а теперь то бери бюджетный в любой подвортне и ездий года три - четыре....просто помойму потратить день на енто элементарно даже в пересчете на з/п будет дороже чем акб новый купить....а еще лучше здать ентот доплатить и поставить новый с гарантией....Если там уже осталось емкости процентов двадцать от номинала, то зарядить эту жалкую емкость желательно таки полностью
#14
Отправлено 15 July 2009 - 21:13
Смысл доездить до получки, а то и до зимы. Кому 1,5-2тыр не деньги, а кому карман не трута смысл раньше понимал когда АКБ по открыткам...тога было понятно и промывали и банки меняли и цыклы и прчее все уж наверно и невспомню....а теперь то бери бюджетный в любой подвортне
#15
Отправлено 16 July 2009 - 04:42
а тогда какой смысл спрашивать режим бери любой зарядник и заряжай ...хуже небудет а на месяц два уж ничего существенно не повлияет ??????Смысл доездить до получки, а то и до зимы. Кому 1,5-2тыр не деньги, а кому карман не трут
#16
Отправлено 18 July 2009 - 14:16
Не зарядив АКБ, не узнаешь что от нее осталось. Если меньше половины - то вариант до зимы.а тогда какой смысл спрашивать режим бери любой зарядник и заряжай ...хуже небудет а на месяц два уж ничего существенно не повлияет ??????
А если АКБ оказалась разряжена по причине банального раздолбайства? Если она недолго находилась в этом состоянии и правильно зарядить - это мало скажется на ее сроке службы.
Другой вариант - длительные перерывы в эксплуатации авто. За месяц АКБ может потерять 50% заряда. Такое состояние ведет к значительному сокращению срока службы. Я бы не очень рассчитывал на генератор при такой эксплуатации и рекомендую периодически дозаряжать до 100%.
3-й случай - навороченная "музыка" в машине - по жизни недозаряженная АКБ.
Разница наверно есть покупать новую АКБ каждые 1-1,5 года или 3-4.
В целом согласен. Возиться с полудохлой АКБ смысла нет. Но и покупать новую АКБ только потому, что в силу ряда обстоятельств она оказалась разряженной - расточительство.
#17
Отправлено 22 December 2009 - 15:36
#18
Отправлено 22 December 2009 - 18:11